Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-12-15 21:04 |

Василий Карленко: Прошу болельщиков набраться терпения


- Василий Павлович, первый вопрос, который сегодня интересует болельщиков: что происходит с ребятами? В сегодняшнем спринте прогресс по сравнению с прошлой неделей заметен только у Александра Беланенко…
- Пытаясь ответить на вопрос о причинах происходящего, я не стану менять свою позицию, высказанную в начале сезона. Основная причина – в последнем этапе предсезонной подготовки. Мы отстаем по готовности примерно на 20 дней. Поэтому в первом триместре мы уже вряд ли сможем рассчитывать на очень высокие показатели у мужчин. Хотя высокая позиция Саши Беланенко перед персьютом дает определенные поводы для оптимизма: при стрельбе в ноль он может побороться даже за десятку сильнейших: отставание в 1:10 не является для этого критическим. Что касается Сергея Семенова, то я не могу сказать, что у него наблюдается какой-то регресс. Его подготовка осталась примерно на том же уровне, что и на прошлом старте. Если говорить о Дериземле, то у Андрея есть определенная психологическая проблема в связи с поломкой ложе. Я советовал ему работать со старым ложе, но Андрей решил попробовать его сменить. Но после всего лишь двух тренировок сложно надеяться на то, что спортсмен будет чувствовать себя абсолютно уверенно. Будем работать над тем, чтобы Дериземля получше адаптировался к новому прикладу.

- Можно ли сказать, что погодные условия стали определяющими для результатов наших ребят?
- Вместо моего ответа я просто предлагаю посмотреть финишный протокол. Из тех, кто стартовал в первой десятке, только Бергер и Линдстрем заработали очки, и то не очень большие. А четверо вообще не попали в гонку преследования, в том числе такие люди как Шипулин и Реш. В то же время, на подиуме оказались люди из второй половины стартовавших, а некоторые из заключительных номеров и вовсе демонстрировали свои лучшие результаты. Поэтому, в сегодняшней гонке был определенный элемент везения, связанный с распределением стартовых номеров.

Конечно, я, как главный тренер, тоже чувствую себя не очень комфортно. В прошлом году первый триместр нашей сборной удался, а в этом – результаты смотрятся гораздо менее выгодно на прошлогоднем фоне. Но давайте вспомним, что в предыдущем сезоне примерно такие же слабые результаты были у нас во втором триместре, а в третьем, включая чемпионат мира, мы снова были на высоте. Год на год не приходится, и сравнивать результаты с прошлым сезоном не всегда правильно, хотя, конечно, эмоциональный фон при таких сравнениях довольно негативный. Мы сейчас не можем ставить задач выиграть Кубок мира. Мы ставим задачу – выступить в силу своих возможностей, которые сложились в результате многолетней системы развития биатлона в Украине. И если нашу работу оценивают именно по результатам чемпионата мира, то мы не можем строить подготовку спортсменов иначе, чем акцентируя внимание именно на главном старте сезона. Поэтому прошу болельщиков набраться терпения, пережить этот сложный период, дождаться окончания сезона и после этого давать оценку работе команды.

Я не могу сказать, что сейчас я расстроен или растерян. К нам подходят сами спортсмены, спрашивают, неужели мы настолько хуже. Нет, не хуже. Но действительно, есть нюансы, которые на данный момент мы сами не можем объяснить. С другой стороны, плотность результатов существенно выросла. Сегодня 60 человек квалифицировались в гонку преследования с менее чем двухминутным интервалом! Да, биатлон меняется. И я говорил еще после Олимпиады в Ванкувере о том, что скорости в биатлоне возросли и упор делается на функциональную подготовку. И где-то недоработки в этом направлении у нас сегодня прослеживаются.

- В Хохфильцене, после окончания предыдущего этапа, Вы говорили, что рассматриваете возможность пропуска третьего этапа для Сергея Седнева. Ведь было видно, что старты даются ему тяжело. Почему в итоге было принято другое решение?
- Да, мы посовещались с тренерами, и учитывая не очень хорошее состояние Сергея предложили ему пропустить этот этап. Но Седнев заверил нас в том, что он готов стартовать. Мы доверились Сергею, однако сегодня он снова не смог показать то, на что способен. Но в спринте вмешалось неудачное распределение по стартовым номерам – именно Седневу достались самые неблагоприятные погодные условия среди наших ребят. И мне не хотелось бы, чтобы Сергей сейчас оказался под огнем критики как со стоны тренерского штаба, так и со стороны болельщиков. Давайте снова обратимся к прошлому сезону, и к тому, как тяжело он складывался для Андрея Дериземли. Но Андрей собрался и на чемпионате мира был одним из лучших в команде. Так же сегодня и у Седнева – сезон с самого начала не пошел. Но Сергей – опытный спортсмен и мы уверены, что после Нового года он начнет выходить на свой привычный уровень. Может быть, это произойдет не сразу в Оберхофе, но к Нове-Место и Антхольцу мы ожидаем увидеть Седнева таким, каким привыкли его видеть. Я верю в Сергея: это сильный, волевой человек. И то, что он решил себя перебороть, попытаться сломить ситуацию в свою пользу, характеризует его только с положительной стороны.

- Василий Павлович, сейчас у нас довольно неприятное положение в Кубке наций. Насколько серьезна ситуация и как Вы оцениваете перспективы команды в этом зачете?
- Ситуацию в Кубке наций еще можно исправить. Отставание от десятого места (дающего право сохранить нынешнюю квоту в пять спортсменов – прим. Е.Т.) не слишком велико и если мы во втором триместре будем выступать удачно, то легко ликвидируем этот гандикап. Конечно, будет печально, если случится, что мы потеряем квоту, и команда это хорошо понимает. Но на данный момент мы не допускаем мысли о том, что можем оказаться за пределами первой десятки.

- Чего Вы ожидаете завтра от гонки девушек?
- Я бы не хотел забегать наперед и прогнозировать какие-то результаты. Мы внесли коррекцию по стартовым группам на основе прогноза погоды и определили Валю Семеренко в третью группу. В начале гонки ожидаются осадки в виде дождя со снегом, поэтому было принято решение о соответствующих перестановках. Хотя погоду в горах угадать точно практически невозможно. Но будем надеяться, что синоптики и наше предчувствие нас не обманут. В любом случае, гонку ожидаем с надеждой.

Беседовал Евгений Тарасенко



Коментарі (Всього: 56)

[ 1, 2 ]

2011-12-15 21:17
 # 1  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В начале гонки ожидаются осадки в виде дождя со снегом, поэтому было принято решение о соответствующих перестановках... и определили Валю Семеренко в третью группу.

дак, каша будет! разве нет?
2011-12-15 21:17
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Ну это если дождь. А если будет снег, то может повториться сегодняшняя ситуация.
2011-12-15 21:28
 # 3  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, кому как..., а лично мне плакать хочется от всего этого, и не потому, что результаты невысокие, а потому, что жалко спортсменов... Они голову на плаху спорта положили, отказались от нормальной молодости ради тренировок, а многие спецы с диванов только и способны на критику... Удачи Вам! Мы Вам безмерно благодарны за Ваш труд!
2011-12-15 21:37
 # 4  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сбили с ног-сражайся на коленях,встать не можешь-лежа наступай.
Видно,что ребята выкладываются по полной.Уверена будет на нашей улице праздник.Спасибо Вам Василий Павлович за открытость,за этот диалог,за то .что несете груз ответственности .А где же Вы подели фартовую шапку?))))))
2011-12-15 21:42
 # 5  патріот UA (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...дівчата, на вас надія!!!)))
2011-12-15 21:46
 # 6  ~pravitel~ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
где же Вы подели фартовую шапку?))))))
точно - шапку надо сменить и результат появится)
2011-12-15 21:53
 # 7  ирина (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Вам Василий Павлович за открытость,за этот диалог,за то .что несете груз ответственности .
+ ))))))))))
Не знаю, кому как..., а лично мне плакать хочется от всего этого, и не потому, что результаты невысокие, а потому, что жалко спортсменов... Они голову на плаху спорта положили, отказались от нормальной молодости ради тренировок, а многие спецы с диванов только и способны на критику... Удачи Вам! Мы Вам безмерно благодарны за Ваш труд! Полностью поддерживаю!!!!
Для того,чтобы критиковать -нужно хотя бы элементарно анализировать причины: погоду и как следствие- непопадание с расстановкой в группе, неудачи с оружием.Что же мы за болельщики,если в трудное для наших любимых спортсменов время не находим поддерживающих и ободряющих слов. Ведь мы любим биатлон именно за непредсказуемость результатов, за адреналин, за эмоции (слезы или радость).Так и давайте разделять эти эмоции со спортсменами.Завтра будет и на нашей улице праздник!!! Василий Павлович, а фартовую шапочку может и правда не стоит снимать?!!! РЕБЯТА,Удачи вам!!! Надеемся и ждем положительных и зашкаливающих эмоций!!!
2011-12-15 21:55
 # 8  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
А где же Вы подели фартовую шапку?))))))
Так жарко сейчас в той шапке. Плюсовая температура на улице. Или ее и летом не снимать?.. :)
Придет ее время. Может, в Рупольдинге, несмотря на такой же плюс на градуснике :)
2011-12-15 22:04
 # 9  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Василий Павлович за разговор.Ваша уверенность и чувство непоколебимости как бальзам на душу.Но если уж так раставлены приоритети на сезон то и выступления на этапах КМ для нас становятся ненужными от части.То есть как пойдет,а там посмотрим.Нет в мужской команде явного лидера,тянутся не за кем.Все ребята как один,а это считаю тормозит рост отдельных ребят.Будем ждать и верить,что нам еще остается?!
Жене отдельная благодарность!
2011-12-15 22:07
 # 10  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем интереснее будет Кубок Украины!кстате хотелось бы узнать конкретные даты!Собираюсь поехать.
2011-12-15 22:11
 # 11  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жалко спортсменов...
2 Victoria_R
Жалость по отношению к спортсменам - это совершенно лишнее. Любой профессионал Вам это подтвердит. Они сами выбрали свой путь осознанно и целенаправленно и не надо их жалеть. Поддержать - другое дело.
Ну еще иногда можно понять и прастить :)
2011-12-15 22:22
 # 12  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко - в том смысле, что все на них наезжают и требуют результата, все те, кто сидит в мягком и уютном кресле... А так... Я ими восхищаюсь!!!!
2011-12-15 22:23
 # 13  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Могу предположить что для Дериземли это будет последний ЧМ.Нет ресурсов для выступлений,много факторов мещающих.Нужно давать дорогу молодым,какими бы они не были.
2011-12-15 22:27
 # 14  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Мы требуем только того,на что они способны.И они должны это чувствовать,это элементарная ответственность.Другое дело есле сил нет,вот с этим нужно что то решать.
2011-12-15 22:33
 # 15  [BavereL] (RIVNE) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это круто, что у нашего штаба и ребят приоритетом является ЧМ, но неужели кто-то свято верит в то, что Свендсены, Бё, Фуркады, россияне и прочие расстеряют форму к ЧМ а только наши будут на пике ....
Можно рассчитывать на эстафету и на индивидуалку, и то при "провале"фаворитов...
2011-12-15 22:35
 # 16  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
неужели кто-то свято верит в то, что Свендсены, Бё, Фуркады, россияне и прочие расстеряют форму к ЧМ а только наши будут на пике ....
Всё решат звезды. Кому-то они совпадут, а кому-то нет. Пики формы тут совсем не при чем :)
2011-12-15 22:37
 # 17  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Жалко - в том смысле, что все на них наезжают и требуют результата, все те, кто сидит в мягком и уютном кресле
Ну как раз в этом жалеть не стоит . Они профессионалы и готовы к "наездам" болельщиков, попросту пропускают их мимо ушей. По себе знаю. Гораздо больший враг для них -этоих переживания , психологическое состояние.Сумеют справиться сами с собой и все наладится.
2011-12-15 22:38
 # 18  [BavereL] (RIVNE) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А смысл вот так вот побеждать?
Что бы потом о тебе говорили как сейчас о Вонсане Же::?
2011-12-15 22:42
 # 19  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще справедливее и интереснее было бы, если бы стартовые номера спортсменов разыгрывались жеребьевкой, а не определялись тренерами
2011-12-15 22:48
 # 20  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Звезды не то слово.Если бегло глянуть на призеров и победителей гонок ЧМ и ОИ то мы там увидим многое.Так на вскидку,только то что помню.
В разные годы:Витек,Холубец,Брицис,Шлезингр,Хрусталева,Китайские призеры,не так давно,Хвостенко,Вайгина,Фак,Баверель-Робер так вообе ОЧ Турина в СПРИНТЕ,вообще не мыслемо,казалось бы.Так что это вполне такая себе закономерность.
2011-12-15 22:53
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А вообще справедливее и интереснее было бы, если бы стартовые номера спортсменов разыгрывались жеребьевкой, а не определялись тренерами
В рамках внутренней конкуренции в одной команде - да, справедливо. А вот в плане борьбы двух равноценно сильных спортсменов за БХГ - слишком похоже на лотерею.
2011-12-15 22:54
 # 22  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 [BavereL]
Человек Олемпийский Чемпион!Это не достижение?Между прочим Зубрилова не имеет такого достижение,не смотря на всю звездную карьеру.Олемпийская медаль-ГЛАВНАЯ цель любого атлета.
2011-12-15 23:01
 # 23  [BavereL] (RIVNE) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Расскажите это Форсберг и Дизль, и еще подчеркните слово ЗОЛОТАЯ.
2011-12-15 23:07
 # 24  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олемпийская медаль-ГЛАВНАЯ цель любого атлета.
Главная цель для любого спортсмена, на мой взгляд, быть успешным. Просто олимпийская медаль имеет огромный вес, но не все зависит от нее.
Неужели Вы хотите сравнить Ефремову и Зубрилову??? Однозначно Елена Зубрилова спортсмен более высокого уровня, на мой взгляд!
2011-12-15 23:11
 # 25  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А вот в плане борьбы двух равноценно сильных спортсменов за БХГ - слишком похоже на лотерею.
В одной гонке - да. А по сумме всех гонок сезона фортуна примерно шансы уравняла бы.
зато непредсказуемость результатов гарантирована.
а жеребьевка - почти везде есть.
сравнить хотя бы группы А и В на Евро2012
2011-12-15 23:14
 # 26  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Относительно интервью - ничего нового. Согласен, судить будем по окончании сезона... но ведь в случае неудачного сезона негативных эмоций будет гораздо больше... все они будут копиться на протяжении этого периода. Весь "биатлонный год" мы терпели и ждали и так ничего и не дождались)
Но я верю, что у нас получится достойно окончить этот сезон. Искренне желаю удачи! Будет болеть, переживать и ждать высоких результатов!
2011-12-15 23:16
 # 27  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
а жеребьевка - почти везде есть. сравнить хотя бы группы А и В на Евро2012
Но и там она была с рассеиванием по группам на основании определенных показателей!
В биатлоне жеребьевка тоже есть, но внутри групп. Неужели не справедливо, что лидеры зачета Кубка мира имеют право сами определять, в какую группу заявляться, принимая во внимание их борьбу за главный титул сезона?..
2011-12-15 23:17
 # 28  [BavereL] (RIVNE) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Я знаю только 1 позитивный момент от неудач: тем больше будут ценится удачные выступления.
2011-12-15 23:20
 # 29  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
больше будут ценится удачные выступления
Вот значит и будем радоваться каждому зачетному очку/баллу, набранному нашими спортсменами, ведь их у нас не так уж и много.))) Будем радоваться что через неделю, мы в КН будем уже не 13 а 12 :-))) А еще через месяцок-другой вообще будем в 10-ке. Кстати - хороший подход, тут тебе и успешные выступления, и развитие, и тренеры рады, и болельщики!)))
2011-12-15 23:23
 # 30  [BavereL] (RIVNE) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Посмотрите на русских болельщиков: в прошлом сезоне их даже бронза не устраивала.
Все золота подавай!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті