Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:03
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-10 11:07 |

Состав сборной Украины на этап в Нове-Место


Вчера вечером сборная команда Украины совершила переезд из Оберхофа в Нове-Место, где состоится пятый этап Кубка мира. В составе команды произошло два изменения: к команде присоединился Олег Бережной, который заменит на этом этапе Сергея Семенова, также не выступит в Чехии и Юлия Джима. Юля и Сергей уже находятся в Италии, где, согласно планам подготовки к чемпионатам мира и Европы, проводят тренировочный сбор. Полная заявка сборной Украины на этап в Нове-Место выглядит так:

Женщины
Валя Семеренко
Вита Семеренко
Елена Пидгрушная
Наталья Бурдыга
Мужчины
Александр Беланенко
Артем Прима
Сергей Седнев
Андрей Дериземля
Олег Бережной

 Владимир Брынзак (президент Федерации биатлона Украины)
Решение отправить Юлию Джиму на подготовку в Италию мы приняли ввиду того, что после спринта в Оберхофе Юля приболела, было даже затруднено дыхание и нормально выступить в Нове-Место она бы просто не смогла. Привлечь же к этапу Инну Супрун мы также не могли, поскольку на этапе Кубка IBU во Франции запланирована эстафета, а у нас там, после отъезда Ирины Варвинец и Яны Бондар для подготовки к чемпионату Европы, осталось всего четыре спортсменки.


Коментарі (Всього: 238)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2012-01-10 12:47
 # 61  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что это опять творится? Почему у женщин всего 4 человека? Очень странный подход. Сами себе могилу роем!

Ну зачем же так мрачно? Выставили четыврех лидеров команды, тогда как в КН начисляют очки за трех лучших спортсменок от страны. Получается, три и плюс подстраховка. Или Вы думаете, Юля или Инна имеют на данном этапе шанс выступить лучше, чем названная четверка?
То же самое в зачете КМ. Те, кто выступит в Чехии, реально претендуют на ТОП-30. Остальным до него так далеко, что одной гонкой больше, одной меньше...
А перспективу ЧЕ для наших молодых спортсменов мы, действительно, совсем упустили из виду.
2012-01-10 12:48
 # 62  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивилён,почему бы той же Супрун или Джиме не дать шанс стартовать в Чехии,Джима готовится к ЧМ?? где она там выступать будет,разве что в эстафете,мне кажется ей гораздо полезней было бы щас побегать на этапах КМ,для приобретения безценного опыта выступления с сильными мира сего,не стоит забывать что через год на этой трассе будет ЧМ,что Инне что Юле совсем не помешало бы узнать трассу уже сейчас,а не познвать её на ЧМ
Так же удивляет с какой настойчивостью тренеры впихивают в первую команду Олега Бережного,на этапе кубка ИБУ в Италии он занял среди наших 3 и 4 место,дважды его обошли Р.Прима и Возняк,но на КМ едет именно Олег

Полностю поддерживаю!

2012-01-10 12:49
 # 63  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Супрун, Трачук. Чем они не годятся?7
Супрун дали шанс на 3-ех первых этапах. Лучшее место 45.
Трачук возможно готовиться к ЧЕ, ей нельзя в Нове-Место, ей надо в горы.
2012-01-10 12:49
 # 64  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну зачем же так мрачно? Выставили четыврех лидеров команды, тогда как в КН начисляют очки за трех лучших спортсменок от страны. Получается, три и плюс подстраховка. Или Вы думаете, Юля или Инна имеют на данном этапе шанс выступить лучше, чем названная четверка?
То же самое в зачете КМ. Те, кто выступит в Чехии, реально претендуют на ТОП-30. Остальным до него так далеко, что одной гонкой больше, одной меньше...
А перспективу ЧЕ для наших молодых спортсменов мы, действительно, совсем упустили из виду.

Извините, эмоции. Но лично я считаю что взять нам медаль на ЧМ в этом году будет очень сложно!
2012-01-10 12:50
 # 65  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Пока наши молодые спортсмены думают о ЧЕ,молодые спортсмены других стран уже о 10-ке общего зачета КМ думают))
2012-01-10 12:51
 # 66  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Супрун дали шанс на 3-ех первых этапах. Лучшее место 45.
Трачук явно готовиться к ЧЕ, ей нельзя в Нове-Место, ей надо в горы.

Понял. У меня к Вам такой вопрос, вы же там про команду все знаете: "Как там сейчас Карасевич и Пипкун?" Они с биатлоном не закончили, особенно интересно за Инну???
2012-01-10 12:52
 # 67  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока наши молодые спортсмены думают о ЧЕ,молодые спортсмены других стран уже о 10-ке общего зачета КМ думают))
Потому что у молодых спортсменов других стран есть форма, лыжи, зарплата и будущее.
2012-01-10 12:53
 # 68  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Да, только молодые спортсмены других стран не остаются "на голой ставке", если не завоевывают хоть какое-то место на хоть каком-то чемпионате. За 10-ку КМ им ничего не платят, а призовые за эти места небольшие. А за медаль на ЧЕ или Универсиаде ребята будут в течение года стипендию получать.
И это даст им возможность нормально готовиться к следующим сезонам.
2012-01-10 13:01
 # 69  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Если спортсмен по итогам года попадет в топ 10 КМ уверен он гораздо больше заработает чем получая стипендию за ЧЕ,нужно тогда определится или у нас готовятся биатлонисты или люди приходят за стипендиями
2012-01-10 13:07
 # 70  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Если спортсмен по итогам года попадет в топ 10 КМ уверен он гораздо больше заработает чем получая стипендию за ЧЕ,нужно тогда определится или у нас готовятся биатлонисты или люди приходят за стипендиями
Спортсмен - да. Но это - результат на один сезон. А что будет делать тот же спортсмен в следующем году, если лишенная финансирования федерация не сможет отправлять его на сборы, на соревнования?.. Тут все взаимосвязаны, и никуда от этого не деться.
2012-01-10 13:07
 # 71  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Потому что у молодых спортсменов других стран есть форма
З цього приводу згадав анекдот:
Шановні глядачі, наших спортсменів ви легко можете впізнати по жовтих майках та синіх шортах, інші біалоністи одягнені набагато тепліше
2012-01-10 13:08
 # 72  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я розчарувався (((так хотів плбачити Джиму в Место, та ще й Семенова немає, тепер йому точно не світить навіть топ-40
2012-01-10 13:10
 # 73  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Намного больше заработает на чем? На чем основана такая уверенность, поделитесь, пожалуйста, информацией.
Поймите, призовые за 10-е место на этапе, если я не ошибаюсь, около 500 евро. Из них надо еще заплатить налоги. Даже победитель гонки на этапе получает не так много, чтобы с этого можно было долгое время жить и содержать семью.
В таких "биатлонных" странах как Германия, Норвегия и прочее, спортсмены, входящие в элитную 10-ку получают спонсорские премии, оплату за рекламные контракты, их приглашают в качестве экспертов в спортивные программы и просят о интервью.
А наши ребята живут ТОЛЬКО с биатлона. Остальная инфраструктура у нас пока только в начале своего развития. Поэтому Ваш вопрос я перефразировала бы по-другому: У НИХ ТАМ биатлонисты готовятся, или они приходят в спорт чтобы стать моделями?
Это реальность, как бы нам не хотелось верить в другое.
2012-01-10 13:12
 # 74  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен по итогам года попадет в топ 10 КМ уверен он гораздо больше заработает чем получая стипендию за ЧЕ,нужно тогда определится или у нас готовятся биатлонисты или люди приходят за стипендиями
2 pozitif
Ну как он заработает? Это ж ОДНОРАЗОВАЯ выплата в конце сезона. И потом, в десятку КМ еще надо попасть, а последний раз из наших это удавалось Оксане Хвостенко лет 5 назад (2006/2007 если я не ошибаюсь). Так что лучше синица в руках. А вот Инну жалко. Ведь она в начале прошлого сезона тоже не блистала, а потом ого-го! Надеюсь, на ней не поставили крест! Наши тренеры отличаются бережным отношением к спортсменам. Вон даже русские, которые славятся умением угробить человека дали Булочке шанс - и она им воспользовалась - надеюсь ее увидеть на КМ! Диму Ярошенко жалко!
2012-01-10 13:14
 # 75  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, с финансированием надо что-то решать - вносить коррективы в связи с реальным значением турниров, а не "титульным".
Конечно, отрадно видеть как наши стабильно привозят с ЧЕ медали, но ведь все знают настоящую цену этому турниру, на котором давно пора ввести жесткий возрастной ценз - до 20-21 года (сильнейшие обычно старших туда и не посылают).
Правда, на этом поприще биатлонному руководству не позавидуешь - доказать чиновникам, что любой этап КМ - это круче ЧЕ - сверхзадача. Но доказать нужно!
2012-01-10 13:14
 # 76  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По кругу ходим,когда все государства занимаются биатлоном,мы занимаемся выбиванием денег с министерства,при таком подходе к делу не видать нам в ближайшее время спортсменов уровня ТОП-10 КМ
2012-01-10 13:15
 # 77  mudran (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пам'ятаю тренер обіцяв що на цьому етапі ми побачимо Сєднєва в його найкращих кондиціях. Надіюсь на його улюблену індивідуальну гонку, хоть і пам'ятаю його друге місце в спринті минулого року, ех як хочеться його побачити швидким і влучним.
2012-01-10 13:18
 # 78  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Чтобы заниматься биатлоном, нужны деньги. Раз спонсоры дают мало, надо "выбивавть" деньги из министерства. Иначе биатлоном заниматься не получится. Почитайте статью "Деньги и биатлон", а также статью о переходе в Украину сестер Белкиных (как умирал биатлон в одной отдельно взятой школе). Мы же не иэтого хотим, правда?
2012-01-10 13:18
 # 79  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
возможно впервые не согласна с решением ТШ. С Юлей ситуация ясна, с выше изложенной аргументацией, почему не берут никого из молодежи - можно согласиться (хотя лично считаю, что опыт такого участия был бы бесценнен в любом случае), но вот решение не брать в Чехию Инну Супрун мне кажется неправильным.
2012-01-10 13:19
 # 80  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
2 Elias
Что бы по итогам сезона быть в ТОП-10 нужно регулярно попадать в эту 10,даже в тройку пару раз за сезон,а это уже не плохие деньги,поэтому уверен что в сумме за сезон призовых выйдет как минимум не меньше чем стипендия
2012-01-10 13:20
 # 81  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понял. У меня к Вам такой вопрос, вы же там про команду все знаете: "Как там сейчас Карасевич и Пипкун?" Они с биатлоном не закончили, особенно интересно за Инну???
извените но Карасевич зовут Нина, а Пипкун ирина, так про какую ви Инну говорите???
2012-01-10 13:22
 # 82  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот я и говорю про замкнутый круг,что бы заниматься биатлоном нужны деньги,что бы выбить деньги приходится забивать на сам биатлон,понятно что не спортсмены и трнеры в этом виноваты
2012-01-10 13:24
 # 83  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
извените но Карасевич зовут Нина, а Пипкун ирина, так про какую ви Инну говорите???
Прошу прощения, Нина Карасевич!
2012-01-10 13:36
 # 84  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот я и говорю про замкнутый круг,что бы заниматься биатлоном нужны деньги,что бы выбить деньги приходится забивать на сам биатлон,понятно что не спортсмены и трнеры в этом виноваты


Тогда Вам комментария №69 я просто неправильно поняла? Это не спортсменов Вы обвиняли в том, что они "за стипендиями" пришли?
2012-01-10 13:41
 # 85  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Это не спортсменов Вы обвиняли в том, что они "за стипендиями" пришли?
Нет,они вынуждены работать в сложившейся системе
2012-01-10 13:52
 # 86  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
Я не понимаю зачем оставлять пробел в составе.... кинули бы кого то и ИБУ... ту же Супрун или Варвинец... Да кого угодно лишь бы не пустоту! и пропуск этапа Джимой и Семёновым тож не монимаю. я же понимаю они будут пропускать и Холменколен вместе со всеми. Такое что то вытворяют наши тренеры!
Во дают люди! Если спортсмены занимают места далеко за 60 - никто из болельщиков ни разу не скажет "Спасибо ТШ,что дали бесценный опыт молодым"
Наоборот, куча критики и негатива вроде того "Какая бездарная смена" и т.п.
А вот насчет Семенова - надо понять,что ему как раз светит хорошо подготовиться к Альпам, блеснуть в спринте и отобраться в масс-старт.
Если же рассчитывать зарабатывать очки в том темпе,как и сейчас, попасть в 25 сильнейших врядли получится. Наверняка тренеры учли и это
2012-01-10 13:56
 # 87  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боже мой ну до сих пор эти непонятки с финансированием. Выход есть самый простой...
Спасаете жизнь Ахметову, Суркису, Ярославскому и просите финансирования на биатлон на лимон баксов с каждого в год. :)))))))))))))))))))))))))))
Должно хватить, чтобы наши боролись в каждой гонке КМ на уровне французов.
И тогда и пропусков не будет и все будет чики пуки...
2012-01-10 13:58
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Кстати, интересный момент. А я о программе Антхольца и не подумал как-то... А ведь там эстафета - не забыли? Это что касается Юли Джимы. Более ранний приезд в Антхольц избавит ее от возможных проблем с акклиматизацией, и Юля окажется намного более полезной команде, чем в личных гонках в Нове-Место.
2012-01-10 13:59
 # 89  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Выход есть самый простой... Спасаете жизнь Ахметову, Суркису, Ярославскому
Да, это выход простой. Сложнее создать угрозу жизни Ахметова, Суркиса, Ярославского... :)
2012-01-10 14:03
 # 90  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще этот тренерский ход показывает,что к сожалению у женщин скамейка на одного человека короче, чем у мужчин.
Конечно пропуск этапа Семеновым отразится на командных очках на момент завершения этапа в Чехии. Но не очень сильно, поскольку все из чешской пятерки также реально могут привезти очки.
Зато в Италии можно расчитывать,что физика у Семенова будет не просто лучше,а его хватит без проседания на все три гонки,включая эстафету.
И тогда все,что упустили в Новом Месте,будет с лихвой компенсировано

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті