Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-18 21:55 |

Василий Карленко: Следующий сезон экспериментальным не будет


По окончании заключительного этапа Кубка мира в Ханты-Мансийске мы обратились к главному тренеру сборной Украины Василию Карленко с просьбой прокомментировать результаты этапа. Но разговор вышел далеко за рамки стартов в Ханты-Мансийске. Впрочем, надеемся, он будет интересен болельщикам.

- Василий Павлович, какова общая оценка выступлений нашей команды в Ханты-Мансийске?
- Могу сказать, что я доволен тем, что спортсмены выдержали этот тяжелый сезон. Выходя на старт в Ханты-Мансийске, у всех наших биатлонистов горели глаза. Действительно, начало сезона получилось обнадеживающим, после этого пошел спад, но мы сумели «вытянуть» чемпионат мира. Ну а на финальном этапе все хотели проявить себя, может быть, где-то реабилитироваться за некоторые прошлые неудачи. Не всем это, к сожалению удалось. Естественно, по результатам видно, что лучше всех выглядела Вита Семеренко. Но возможностей для высоких мест у нашей команды было много.

Но сегодня конкуренция чрезвычайно высока. И говорить о том, что она ослабевает после ухода нескольких биатлонистов – нельзя, потому что на их место приходят другие спортсмены и тоже начинают показывать высокие результаты. Поэтому я доволен, что мы достойно закончили этот сезон, и, в принципе, взятые на себя обязательства практически выполнили. В числе этих обязательств, прежде всего, были чемпионаты мира и Европы, и выполнили мы их примерно на 90%, поскольку в Рупольдинге ожидали, что сможем завоевать две медали. Хотя вероятностей для завоевания наград было, наверное, больше, чем когда-либо, ведь практически в каждой гонке кто-то из наших ребят и девочек претендовал на высокие места.

Ну а из Ханты-Мансийска мы уезжаем отнюдь не с опущенной головой. В следующем году по отдельным спортсменам можно ставить более высокие цели и в Кубке мира. В этом сезоне мы позволили себе некоторые эксперименты, а уже следующий не будет экспериментальным – в этот период необходимо моделировать подготовку к Олимпийским играм. Благо, чемпионат мира в Нове-Место пройдет практически в те же сроки, что и Олимпиада в Сочи. И я могу с большой уверенностью сказать, что новый сезон будет успешным. В нынешнем же мы сознательно шли на определенные риски при обсуждении и утверждении плана подготовки. И когда мы планировали этот вариант со спаренными летними сборами, никто не мог наверняка сказать, каким будет результат. Потому что никогда в Украине такой вариант подготовки не пробовали, а пытаться найти что-то новое надо. Ведь никто из соперников делиться с нами опытом не станет – мы сами должны во всем убеждаться и, увы, самостоятельно набивать шишки. Хотя я консультировался с другими тренерами, и знал, что такую систему летней подготовки на снегу используют многие команды, в том числе и немецкая.

В прошедшее межсезонье мы увидели и положительные стороны, но отрицательных, конечно, было больше. Хотя, если бы не смазались отдельные фрагменты подготовки, возможно, нам бы удалось нивелировать действие этих отрицательных факторов. Но, повторюсь, мы все вместе шли на этот эксперимент, и должны правильно его оценивать. В том числе и болельщики. Так или иначе, но мы должны были пройти через это. Мы – это и тренеры, и спортсмены, и организаторы.

К примеру, если взять результаты Натальи Бурдыги, то лучшие ее показатели пришлись на тот период, когда будут Олимпийские Игры. И при этом она на неплохом уровне дотянула до чемпионата мира. Поэтому, все не настолько плохо: для некоторых спортсменов мы уже имеем модель подготовки на следующие сезоны. И за оставшееся время эту модель надо усовершенствовать. Уверен, следующий сезон будет таким, каким должен быть – базовым, во время которого все спортсмены должны до автоматизма отшлифовать свои технические и стрелковые навыки, потому что в год Олимпиады этим заниматься уже некогда. Но, повторюсь, все детали подготовки мы будем обсуждать вместе с тренерами, федерацией, министерством…

- В следующем году чемпионат мира в Нове-Место будет проходить как раз примерно в сроки проведения Олимпиады. Скажите, можно ли при подготовке к этому турниру использовать опыт подготовки к самому удачному за последние годы чемпионату – в Остерсунде, который также проходил в середине февраля?
- Конечно, этот опыт необходимо учитывать. Но надо понимать, что высота в Нове-Место всего около 900 метров над уровнем моря, а Красная Поляна, где будет проводиться Олимпиада – более полутора километров. Поэтому идеальной эту модель уже нельзя считать. Потому что к Олимпиаде нужно будет готовиться в среднегорье, а к чемпионату в Чехии – будем стараться проводить подготовку примерно на высоте стрельбища в Красной поляне. Но опыт, безусловно, будет использоваться. Потому что базовые показатели подготовки остаются неизменными: объемы нагрузки, интенсивность, количество выстрелов… Да, их можно варьировать, но где бы ни проходили тренировки, необходимо иметь определенные «настрел», количество километров, объемы общей физической подготовки… У каждого спортсмена это индивидуально – одному необходимо больше, другому – меньше. Но горная часть подготовки – это уже большое искусство, потому что с горами шутить нельзя – они этих шуток не прощают. И у нас есть горький опыт Солт-Лейк-Сити, и чемпионатов мира. И от этого опыта тоже абстрагироваться нельзя. И от опыта времен успехов Елены Зубриловой тоже отказываться не собираемся.

- Василий Павлович, но с тех пор биатлон очень сильно изменился…
- Да, изменился. Но конкуренция была и тогда, и сейчас. Всегда есть три-четыре спортсмена, которые постоянно борются за медали, и полтора-два десятка биатлонистов, которые могут рассчитывать на медали с меньшей периодичностью. К примеру, сейчас у женщин заканчивает карьеру Магдалена Нойнер, но остаются Домрачева, Макаряйнен, Бергер, подберутся еще несколько человек… Это бесконечный процесс – спортсмены постоянно подталкивают друг друга и благодаря этому биатлон не стоит на месте.

- Вопрос персонально по Вите Семеренко. Сегодня было хорошо видно, насколько сложно ей было в масс-старте. Как Вы считаете, здесь больше физической усталости, накопившейся за сезон, или психологической – в связи с выплеском эмоций во время двух очень удачных стартов?
- Мы обсуждали с Витой этот вопрос. Вообще, сегодня практически все спортсмены сказали, что хватило их на половину, максимум на две трети дистанции. Ведь, несмотря на то, что подиумов было немного, сезон все равно был очень тяжелым. И как отмечала сама Вита, если бы перед масс-стартом был день отдыха, то ситуация была бы совсем другой. Поэтому, конечно, она была уставшей, и даже визуально было заметно, что ей непросто давалась гонка уже со старта. Ну и, естественно, когда состояние неважное – и стрельба «хромает».

- Василий Павлович, каковы дальнейшие планы нашей команды? Как планируется «закатка» спортсменов сборной?
- Несмотря на то, что официальный сезон закончен, осталось еще несколько стартов, которые организованы для пропаганды биатлона. Это, прежде всего, Гонка чемпионов в Москве, куда приглашены Валя и Вита Семеренко, а также Мемориал Фатьянова на Камчатке – здесь мы имеем приглашение по четырем мужчинам и четырем женщинам, а также двум тренерам и трем сервисменам. В этих двух стартах мы обязательно будем участвовать. Спортсмены дали подтверждение, а мы, тренеры, не возражаем, поскольку биатлонистам тоже нужна определенная психологическая разрядка на таких неофициальных стартах. Прошлогодний положительный пример Виты Семеренко это еще раз подтверждает. И я не побоюсь сказать, что на этом Кубке мира Вита перешла на другой качественный уровень. Поскольку то, что было во вчерашней гонке преследования, когда она попала в компанию с Нойнер и Домрачевой, и то, как Вита достойно выбралась из этой ситуации, свидетельствует о ее росте, как спортсменки. И теперь Вита, увидев что она может на самом деле, будет совершенно по-другому к себе относиться.

И такой момент наступает у каждого спортсмена. К сожалению, пока так не получилось у Вали, но у нее сказались факторы, связанные со здоровьем. И я считаю, что на фоне таких проблем выступление Вали на чемпионате Европы и чемпионате мира было достойным. Наташа Бурдыга в этом сезоне уже вышла на хороший уровень. С учетом Лены Пидгрушной, у нас в женской команде есть четыре человека, способные сражаться на самом высоком уровне. Плюс подрастает молодежь – та же Юля Джима.

Поэтому для получения уверенности участвовать в таких разгрузочных стартах надо. И потом, опять же на примере Виты Семеренко, есть возможность побороться за хорошие призы. Также нам сегодня объявили, что будет проведен Открытый чемпионат России, куда собираются приглашать ведущих иностранных спортсменов. Если будет такое приглашение для наших биатлонистов, то мы предложим спортсменам принять участие в каком-то старте и на этом турнире. Как раз такие старты и будут выполнять роль своеобразной «закатки», ведь после напряженного сезона спортсменам надо постепенно сбросить нагрузки и еще в щадящем режиме посоревноваться две-три недели. Поэтому по приезду в Украину мы дадим возможность спортсменам несколько дней отдохнуть, после чего решим, где и когда поведем небольшой «закатывающий» сбор. Ну и закончим сезон на Камчатке.

- А приглашения на мемориал Фатьянова именные, или наши тренеры могут определять, кто войдет в четверку тех, кто выступит на Камчатке?
- Именные, тут федерация никакого участия не принимает, разве что, может дать какие-то рекомендации. У девушек это сестры Семеренко, Бурдыга и Пидгрушная, а у ребят Семенов, Дериземля, Артем Прима и Седнев. Лена Пидгрушная, скорее всего, не сможет туда поехать. По Сергею Седневу мне пока сложно что-то говорить, но я бы не хотел, чтобы Сергей туда ехал, потому что для него сезон выдался особенно тяжелым, и после успешного предыдущего сезона, Сергей никак пока не может выйти на тот уровень.

- Есть у Вас предварительные планы по тому, сколько спортсмены будут отдыхать и когда команда собирается на межсезонные сборы?
- Как правило, новый спортивный сезон мы начинаем в середине-конце мая. До этого спортсмены находятся на самоподготовке, побудут с семьями, отдохнут. Но окончательное решение по датам будет принято после составления и утверждения планов подготовки команды на следующий сезон. И после того, как будут приняты все методические, организационные и кадровые решения.

- Какое количество спортсменов Вы считаете оптимальным для привлечения к подготовке с первой командой?
- На этот вопрос могу ответить однозначно: если ставить большие задачи, то больше шести мужчин и шести женщин, считаю привлекать не целесообразно. Может быть, в порядке исключения это число можно увеличить до семи. Больше – это уже много, поскольку в этом случае нужно увеличивать тренерский штат, проводить деление спортсменов на группы… Один тренер за тренировку способен охватить максимум семь человек. Лучше, когда это шесть – тогда можно каждому уделить достаточно внимания.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 43)

[ 1, 2 ]

2012-03-18 22:56
 # 1  Milik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за інтерв'ю! І за всі емоції, які ви нам дарували впродовж сезону!
Бажаю гарно відпочити, набратися наснаги, нових ідей, сил і оптимізму!
І основне - міцного здоров'я усьому колективу!
Тепер можна розпочинати відлік часу до нового сезону!
Пам'ятайте, що ми вас любимо за будь-яких обставин, не гнівайтеся, коли виглядаємо надто суворими :-) Ми у вас віримо!!!
2012-03-18 23:08
 # 2  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну без слів, однозначно. Василь Павлович все розклав по полицям.
Одне питання, Яна Бондар буде готуватися з основою?
2012-03-18 23:31
 # 3  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большое спасибо за очень интересное интервью!!!
И большое спасибо ЛИЧНО Василию Павловичу за успехи наших ребят!
Мы очень Вам благодарны и очень любим и уважаем Вас!!!
2012-03-18 23:34
 # 4  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне всегда очень нравятся интервью нашего главного тренера. Читаешь и понимаешь - человек на своем месте, занимается горячо любимым делом, в котором хорошо разбирается... Не остается ни вопросов, ни комментариев - одна благодарность:)
Спасибо вам, Василий Павлович, и всей-всей Команде, за то что держались, не опускали руки и не сдавались в этот сложный сезон.
Единственное меня огорчает - это, собственно, название статьи:))) Ведь ясно, что без экспериментов добиться чего-то то нового и качественно лучшего невозможно. Надеюсь, что этот горький опыт не поставит крест на попытках искать новые методики подготовки, ибо не владея мощным финансовым и техническим арсеналом средств, нам будет все труднее конкурировать с "монстрами".

А также еще есть несколько вопросов, если можно (на будущее:).
Планируется ли привлечение психолога к работе с командой? И еще, у нас в этом году обрисовались проблемы со стрельбой, в чем причина, если ее можно озвучить, и как планируется эту проблему решать?
А также меня очень интересует оценка выступления нашей молодежи главным тренером, оценка потенциала, а также перспективы привлечения их к основной команде.
Спасибо!
2012-03-18 23:39
 # 5  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Мне всегда очень нравятся интервью нашего главного тренера. Читаешь и понимаешь - человек на своем месте, занимается горячо любимым делом, в котором хорошо разбирается... Не остается ни вопросов, ни комментариев - одна благодарность:) Спасибо вам, Василий Павлович, и всей-всей Команде, за то что держались, не опускали руки и не сдавались в этот сложный сезон. Единственное меня огорчает - это, собственно, название статьи:))) Ведь ясно, что без экспериментов добиться чего-то то нового и качественно лучшего невозможно. Надеюсь, что этот горький опыт не поставит крест на попытках искать новые методики подготовки, ибо не владея мощным финансовым и техническим арсеналом средств, нам будет все труднее конкурировать с "монстрами".

А также еще есть несколько вопросов, если можно (на будущее:). Планируется ли привлечение психолога к работе с командой? И еще, у нас в этом году обрисовались проблемы со стрельбой, в чем причина, если ее можно озвучить, и как планируется эту проблему решать? А также меня очень интересует оценка выступления нашей молодежи главным тренером, оценка потенциала, а также перспективы привлечения их к основной команде. Спасибо!


Яночка, ну, как всегда, поддерживаю до буковки!!! ))))))))))
2012-03-18 23:40
 # 6  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Одне питання, Яна Бондар буде готуватися з основою?
Не уверен, что Яна на данный момент входит в список шестерки...
2012-03-18 23:42
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Единственное меня огорчает - это, собственно, название статьи:))) Ведь ясно, что без экспериментов добиться чего-то то нового и качественно лучшего невозможно.
Ну экспериментировать можно в первый-второй послеолимпийские сезоны. А в следующем году, действительно, надо проводить генеральную репетицию Сочи.
2012-03-18 23:52
 # 8  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Жень, а с кем она будет готовится, с юниорами? Почему спрашиваю, она ведь уже будет не юниорского возраста.
2012-03-18 23:55
 # 9  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Василий Павлович, за хорошую работу в этом сезоне и удачи Вам и команде в следующем!
2012-03-19 00:01
 # 10  горкина Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Василий Павлович, за хорошую работу в этом сезоне и удачи Вам и команде в следующем!
присоединяюсь.
2012-03-19 00:01
 # 11  сергей_бубнов (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините за оффтоп:скажите когда будет новая партия Автографкарти?
2012-03-19 07:54
 # 12  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергей_бубнов
Извините за оффтоп:скажите когда будет новая партия Автографкарти?
Ну и зачем оффтопить, если можно в соответствующей ветке написать? :)
В декабре.
2012-03-19 08:12
 # 13  Vital (Дніпропетровщина) (П'ятихатки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша, цікава стаття... Біатлон - прекрасний вид спорту і як чудово, що в Україні є така суперова збірна з відмінним тренерським штабом. Успіхів їм!!!
2012-03-19 09:03
 # 14  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович, спасибо за хорошую подготовку спортсменов.
Хочется пожелать только, чтобы отказались от практики сходов спортсменов с гонок, которые начались неудачно и от пропусков гонок преследования с низкими стартовыми номерами.
По-моему, характер победителя так не развивается.
2012-03-19 09:21
 # 15  erdkvas Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Хочется пожелать только, чтобы отказались от практики сходов спортсменов с гонок, которые начались неудачно и от пропусков гонок преследования с низкими стартовыми номерами

Поддерживаю.
Если "по отдельным спортсменам можно ставить более высокие цели и в Кубке мира" то еще и от пропусков этапов отказаться нужно
2012-03-19 09:30
 # 16  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью, но хотелось бы немножко поправить Василия Павловича - самая высокая вершина в Нове Место на Мораве - 851 метр, а трасса расположена в перепаде от 550 до 620 метров.
2012-03-19 09:38
 # 17  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если "по отдельным спортсменам можно ставить более высокие цели и в Кубке мира" то еще и от пропусков этапов отказаться нужно
И как же они смогут подготовиться в горах к чемпионату мира тогда?
2012-03-19 09:46
 # 18  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василь Павлович, дякую за інтерв"ю. Найбілше бажаю, щоб Сергій Седнев і Валя в першу чергу вирішили проблеми зі спиною, бажаю їм вилікуватись і в слідуючому сезоні показати все, на що вони здатні, а здатні вони, я думаю, на великі перемоги. Удачі спортсменам і тренерам.
2012-03-19 10:04
 # 19  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но сегодня конкуренция чрезвычайно высока.И говорить о том,что она ослабевает после ухода нескольких биатлонистов нельзя,потому что на их место приходят другие спортсмены и тоже начинают показывать высокие резултаты.
Василий Павлович,выражаю надежду., что в следующем сезоне этими "другими спортсменами " окажутся,наконец-то, украинские биатлонисты!
2012-03-19 10:06
 # 20  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Хочу сбросить вам статистику по скорости биатлонистов в этом сезоне, может используете.
biathlonua@gmail.com - это правильный мейл?
2012-03-19 10:09
 # 21  sergiomole Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этот человек на своём месте. Приятно.
2012-03-19 10:14
 # 22  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Хочу сбросить вам статистику по скорости биатлонистов в этом сезоне, может используете. biathlonua@gmail.com - это правильный мейл?
Мейл правильный. А скорость как высчитывалась? Правильно - отставание от среднего времени трех лучших в гонке.
2012-03-19 10:22
 # 23  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Скорость относительная - в % от лучшего результата, подробнее в письме
2012-03-19 10:42
 # 24  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Отправил, вот только протупил и не заархивировал. Сообщите, если не получили, отправлю сжатые.
2012-03-19 12:28
 # 25  win4 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью. Радует такая ситуация, когда тренерские решения основаны на реальных ситуациях, а не интригах внутри команды. Удачи украинцам в следующем сезоне!!!!
2012-03-19 12:57
 # 26  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью. Как по мне , так вполне нормальный сезон , особенно если учесть , что он экспериментальный. А ошибки. Так кто от них застрахован? Даже компьютер работает без ошибок , пока не поймает вирус.
Главное , чтобы из этих ошибок извлечь уроки. Чтобы в будущем ошибок было поменьше.Василий Павлович , спасибо за прделанную работу и лично Вам , и всему тренерскому штабу , и обслуживающему персоналу. И огромное спасибо нашим любимым спортсменам.Пусть следующий сезон будет еще более успешным.
2012-03-19 13:11
 # 27  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василь Павлович дякую за докладне інтервю, сезоном ми задоволені. Помилки є тту всіх, зараз головне вирішити проблеми Сергія та Валі і збірна стане ще сильнішою, наступний сезон пройде під прапором україни.
2012-03-19 13:38
 # 28  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А приглашения на мемориал Фатьянова именные, или наши тренеры могут определять, кто войдет в четверку тех, кто выступит на Камчатке? - Именные, тут федерация никакого участия не принимает, разве что, может дать какие-то рекомендации. У девушек это сестры Семеренко, Бурдыга и Пидгрушная, а у ребят Семенов, Дериземля, Артем Прима и Седнев.

14:45 Сестры Семеренко и Дериземля выступят на Мемориале Фатьянова http://www.sports.ru/biathlon/138737615.html
P.S. Инфа требует уточнения
2012-03-19 13:42
 # 29  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Так новость взята из этого интервью, это как бы одно и то же
2012-03-19 14:23
 # 30  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Василий Павлович, за сезон, за Вашу работу, за то, что Вы есть и Вы занимаетесь тем делом, которое знаете и любите, за все биатлонные баталии за наши слезы радости и извините за негодование - болельщики ведь:) Ждем нового сезона и новых эмоций! Удачи и свершения всех Ваших планов!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті