Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-14 11:47 |

Состав сборной Украины на юниорский чемпионат мира


Совсем скоро, 25 января, в австрийском Австрия Обертиллахе стартует очередной юниорский чемпионат мира. Соревнования пройдут в двух возрастных категориях. Украинская команда отправится на турнир в таком составе:

Юниоры
1. Василий Потапенко
2. Руслан Ткаленко
3. Артем Тищенко
4. Алексей Петренко
5. Иван Моравский
Юниорки
1. Ирина Варвинец
2. Юлия Бригинец
3. Алла Гиленко
4. Ирина Беган

Юноши
1. Алексей Кравченко
2. Антон Мигда
3. Тарас Мусикевич
4. Максим Ивко

Девушки
1. Анастасия Меркушина
2. Юлия Журавок
3. Анастасия Ничипоренко
4. Снежанна Тисеева

Отметим возвращение к соревнованиям Ирины Варвинец, а также присутствие в списке прошлогодних призеров ЮЧМ - бронзовых медалистов Контиолахти Аллы Гиленко (в эстафете) и Артема Тищенко (двукратный призер в личных гонках юношей), а также всей тройки победительниц эстафеты у девушек – Анастасии Меркушиной, Юлии Бригинец и Юлии Журавок. Правда, Бригинец в этот раз выступит в категории юниорок.


Коментарі (Всього: 91)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-01-15 13:49
 # 61  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Так и общий уровень развития биатлона в Эстонии и Болгарии пока на порядок ниже, чем в Норвегии.
И кого им там сильно заявлять-то, если юниорок не "вбрасывать"?
2013-01-15 13:51
 # 62  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
норги Фенне "вбросили" и уже готова двукратная Чемпиона этапов КМ.
С другой стороны, в Словении одно время большие надежды подавала Лили Дрчар... И шо?.. Где она теперь?
2013-01-15 14:01
 # 63  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А что она уже отбегалась?
2013-01-15 14:03
 # 64  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Вон, норги Фенне "вбросили" и уже готова двукратная Чемпиона этапов КМ.
Феня, кстати, в личных гонках пока не очень удачно выступает, но вот в эстафетах у нее неплохо получается. Но девочка перспективная, это факт. Видимо, она выполнила какие-то формальные требования для попадания в основную норвежскую сборную, и теперь ей дают спокойно стартовать в КМ, даже не смотря на 40-60 места. Все равно никого особо лучше и стабильнее у них пока нет (Флатланд не в счет).
Вот еще интересно, мне кажется норвежская сборная даже во времена Лив Греты такой сильной не была, как сейчас.
2013-01-15 14:07
 # 65  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
От Бергер до второй норвежки в Тотале пропасть маленькая по местам. Это сильно?
2013-01-15 14:12
 # 66  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Те же немки 2-я, 4-я и 29-я в Тотале, тогда как у норвежек 1-я, 17-я и 30-я (между каждой из первых трёх норвежек своя маленькая пропасть).
2013-01-15 14:12
 # 67  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
А что она уже отбегалась?
Нет, но неграмотная подводка к КМ привела к тому, что в 17 лет она показывала результаты лучше, чем сейчас, в 22.
2013-01-15 14:17
 # 68  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Те же немки 2-я, 4-я и 29-я в Тотале, тогда как у норвежек 1-я, 17-я и 30-я (между каждой из первых трёх норвежек своя маленькая пропасть).
...зато у норвежек после первых двух - большая :))) К слову, у норвежек уже девять(!) спортсменок брали кубковые очки. Ни у кого столько нет. Даже у "ротирующейся" России "всего" семь.
А женская Норвегия сейчас, безусловно, сильнейшая среди своих "папередников" (блин, с этим безмозглым глашатаем слово "предшественники" приходится уже натужно вспоминать). Хотя существует весьма распространенное мнение, что это не середняки за последние годы подтянулись, увеличив конкуренцию и плотность результатов, - это лидеры либо ушли, либо сдали, понизив уровень лидеров в женском биатлоне.
2013-01-15 14:18
 # 69  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Те же немки 2-я, 4-я и 29-я в Тотале, тогда как у норвежек 1-я, 17-я и 30-я (между каждой из первых трёх норвежек своя маленькая пропасть).
И тем ни менее норвежки - первые в Кубке Наций, первые в зачете женских эстафет и лидер на первом месте в тотале:)
Да, я считаю это сильная команда.
А для немок то, что вы описываете - это фактически провал. У них как раз команда сейчас блеклая.
2013-01-15 14:21
 # 70  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А, ну это бывает. Правда, насколько грамотной была подводка Меркушиной мы только позже посмотрим. И тогда и видно будет, как на ней весь это полный разброс с возрастными категориями отразился.
2013-01-15 14:41
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Правда, насколько грамотной была подводка Меркушиной мы только позже посмотрим. И тогда и видно будет, как на ней весь это полный разброс с возрастными категориями отразился.
Ее подводкой занимаются родители - люди в биатлоне не случайные и как никто другой заинтересованные в том, чтобы у Насти все сложилось.
А смена возрастных категорий была не разбросом и не метаниями. Это, скорее, "партизанские вылазки". Очевидно же, что в какой-то момент Насте стало не интересно постоянно помногу выигрывать у сверстниц. Причем, действительно ПОМНОГУ. А спортсмену, чтобы прогрессировать, нужна цель. И желательно - осязаемая. Вот для того, чтобы девочка понимала свой уровень и видела к чему стремиться, ей периодически и давали посоперничать с более старшими по возрасту.
2013-01-15 14:53
 # 72  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Правда, насколько грамотной была подводка Меркушиной мы только позже посмотрим.
Золотые слова. Россияне в американском стиле раскручивают Ульяну Кайшеву, которая громит всё подряд.
2013-01-15 15:32
 # 73  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С другой стороны, в Словении одно время большие надежды подавала Лили Дрчар
Евгений, вот Вы уже не первый раз приводите пример Лили, но он не показателен, так как она ведь не показывала результатов даже по девушкам/юниоркам.. Просто у словенцев походу за ней просто не было никого вообще, вот и ставили...Да у них и сейчас особо нет, вон даже на эстафету наскрести не могут...
2013-01-15 16:19
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
Евгений, вот Вы уже не первый раз приводите пример Лили, но он не показателен, так как она ведь не показывала результатов даже по девушкам/юниоркам..
И буду приводить. Потому что три года назад Дрчар показыала абсолютно сопоставимые результаты с Алексией Рунггальдье. Да, между ними полтора года разницы, но все же. За это время где оказалась итальянка, и где - словенка. Первая набирает очки в КМ, а вторая абсолютно остановилась в развитии, потому что ее неграмотно подвели к выступлениям во взрослом биатлоне.
А в этих гонках - бежала быстрее своей ровесницы Юлии Джимы:
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=748
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=750
Думаю, еще немало интересных примеров можете найти.
2013-01-15 16:27
 # 75  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... а вторая абсолютно остановилась в развитии, потому что ее неграмотно подвели к выступлениям во взрослом биатлоне.
А може там сімейні причини чи алкоголь, чи ще яка біда? Звісно, це складові "грамотного подведения ко взрослому биатлону", проте це справа індивідуальна і хоч як, закінчується на рівні "а коли б влучила на останній стрільбі".
2013-01-15 16:45
 # 76  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вторая абсолютно остановилась в развитии, потому что ее неграмотно подвели к выступлениям во взрослом биатлоне.
Но ведь не факт, что все дело именно в неграмотном поводе к взрослому биатлону... Ведь дети растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, соответственно и физически развиваются по разному. Вот я, например был в школе самым мелким из парней, а когда пришел на стодневку оказался чуть ли не самым высоким, так как все остановились в росте, а у меня как поперло. Может Лили достигла потолка своих возможностей раньше сверстников, и чисто физиологически это ее потолок...Ну ведь может быть так?
А Юля, кстати отставала от своих сверстников чисто по техническим моментам, она сильно себя сдерживала, так как боялась, что вот-вот вылетит футбольный мяч и попадет в нее, поэтому бегала с оглядкой))))
2013-01-15 16:56
 # 77  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
Но ведь не факт, что все дело именно в неграмотном поводе к взрослому биатлону... Ведь дети растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, соответственно и физически развиваются по разному.
Все это так. Но в 17 лет выпускать на Кубок мира в борьбу матерых соперниц (особенно в эстафете) - нонсенс. Сейчас, допустим, я уверен, что младший Бё посильнее некоторых норвежских ребят, которые уже попробовали свои силы на КМ. И тем не менее, его в омут с головой не торопятся бросать. И на КИБУ у него сейчас опыт не больше, чем у Тищенко с Ткаленко. И это нормально. Каждому овощу свой срок. И кто как не садовник лучше видит, когда созреет та или иная ягода :)
2013-01-15 17:15
 # 78  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да, понятно... Но у тех же Норвежцев есть из кого выбирать, так сказать есть зазор для маневров.. А словенцы в том году боролись за 10-ку в кубке наций, а Тадея выбыла из команды, и у них не было выбора, пришлось подключать Лили, ведь эстафета не хухры-мухры в плане очков для КН... Теперь по факту, конечно можно сказать, что тренера словенцев выиграли ту битву, но проиграли войну.....
2013-01-15 18:35
 # 79  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По поводу Лили, напрашивается сравнение с Томашем Сикорой. Тоже ранний старт, быстрый рост показателей и полный провал на много сезонов. А потом - второй расцвет и олимпийская медаль. Кто-то из наших тренеров (сейчас не помню точно, кто) его как раз в пример приводил, когда в интервью аргументировал необходимость выждать с молодыми талантами.
Возможно, через какое-то время мы еще услышим и о Лили? Хотя, у женщин с этим сложнее, можно уйти в декрет и не вернуться :-)
2013-01-15 18:46
 # 80  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А где Питкун и Полещиковы? Куда их смыло?
2013-01-15 18:58
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
А словенцы в том году боролись за 10-ку в кубке наций, а Тадея выбыла из команды, и у них не было выбора, пришлось подключать Лили, ведь эстафета не хухры-мухры в плане очков для КН...
А зачем им была десятка Кубка наций, если и так некому было выступать? :) А раз ради будущей квоты ставили юную спортсменку в эстафету, значит, видели в ней серьезную перспективу.
Если это и так, то неправильная подводка спортсменки к взрослому биатлону - еще более вопиющая :)
2013-01-15 20:29
 # 82  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зачем им была десятка Кубка наций, если и так некому было выступать? :) А раз ради будущей квоты ставили юную спортсменку в эстафету, значит, видели в ней серьезную перспективу.
Может у них с финансированием беда, а за 10 место какие-никакие призовые, типа федерация куш сняла - деньги раздеребанили, а там хоть трава не расти)). Ведь федерации в некоторых странах вмешиваются в работу сборных.. В общем во всем виноваты жадные чиновники!!!))
2013-01-15 21:04
 # 83  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А где Питкун и Полещиковы? Куда их смыло?

Піпкун і одна з сестер закінчили кар'єру.
2013-01-15 23:06
 # 84  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Gentoo
норги Фенне "вбросили" и уже готова двукратная Чемпиона этапов КМ.
С другой стороны, в Словении одно время большие надежды подавала Лили Дрчар... И шо?.. Где она теперь?

Я с Вами согласна, но коммент, который Вы выделили писала не я.)))
2013-01-16 00:48
 # 85  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, но неграмотная подводка к КМ привела к тому, что в 17 лет она показывала результаты лучше, чем сейчас, в 22.
А може причина в іншому? Знизила дівчина до себе вимоги, наприклад. Де гарантії що не було б того самого, якщо вона б ен виступала на кубку світу?

Та подивіться на призерів юніорських чемпіонатів, далеко не всі з нх стають висококласними біатлоністами. Це норма, що багато перспективних стають ніким
2013-01-16 02:07
 # 86  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А наші сестри тоже рано почали виступани на КС і все нормально=)
2013-01-16 05:57
 # 87  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взагалі цікаво подивитись старі гонки... спринт, дівчата 20072008

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=356

Ось тут наша героїня, Лілі Дрчар... з двома промахами вони 24-та.... Якось низькувато як для мегаталанту якого загубили

Наприклад канадка яка її на рік молодше, з тими ж двума промохами вище.. А де ж та канадка? Куди поділась? О! ось, остання гонка (вона ж перша в дорослому біатлоні на кубку світу) , цьогорічний Рупольдинг, спринт, 81-е місце... Не дуже їй допомогло невиступання на дорослому рівні... А ось якби почала відразу то була б крутіше Домрачевої ( также бездоказово, як те, що Дрчар деградувала від кубку Світу і без нього мала б зараз вищий рівень)

Вся це теорія, що шкідливо рано виступати на дорослому ріні не має на собі реальних підтверждень, бо ніхто, ніколи не зможе сказати, де була Дрчар якби виступала по іншому... І говорити що виступи в кубку світу зруйнували їй

Дрчар деградувала не того, що в неї були погані тренери які зламали її кубком світу, а по тій же причині, по якій деградували десятки і сотні і тисячі спорстменів - Мало і погано працювала, чиабо не вистачило таланту
Ніколи вона не виглядала надталановитою, таких як вона було багато, не всі змогли себе пересилити і покращити свій рівень. Може стало нецікаво, може набрала вагу, може в неї життеві проблеми, може просто зупиналась, а в спорті це деградація
2013-01-16 10:00
 # 88  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
к разговору о запасных на взрослом ЧМ и "варении" в атмосфере ЧМ взрослого - право на заявку на ЧМ выиграл сегодня Печенкин (1 в спринте на кубке России в Тюмене), врят ли он будет стартовать, но, возможно, в атмосфере поварится, если не решит пожертвовать этим ради подготовки более качественной к ЧЕ.
2013-01-16 11:27
 # 89  Fayne misto Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анастасія МЕРКУШИНА: "Я ще заміж не вийшла!" http://galsports.com/News.aspx?id=19394
2013-01-16 15:33
 # 90  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вдалих стартів нашим юним талантам! Нехай патронів завжди вистачає на влучні постріли в мішені,а лижі нехай чем душ несуть до фінішу!

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті