Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-21 16:13 |

Страницы истории. Последняя гонка Рафаэля Пуаре


В течении ближайших двух недель биатлонистов ждет перерыв и подготовка в главному событию года - чемпионату мира. Болельщикам же скучать не придется, мы последим за выступлениями наших биатлонистов на юниорском чемпионате мира (с 25 января) и региональном кубке IBU в Сочи (с 24 января).

А пока, предлагаем всем любителям биатлона вечером вспомнить, одну из величайших гонок в истории этого вида спорта. Это масс-старт этапа кубка мира в Норвегия Холменколлене 2007 года, последняя гонка великого Франция Рафаэля Пуаре.

Болельщики со стажем помнят много интересных дуэлей, которые происходили в разные годы в разных странах. Но именно этот финиш стал настоящим украшением не только сезона кубка мира 2006/2007 года, но и всего вида спорта.

На момент гонки за последние 10 лет, только 3 биатлониста выигрывали большой хрустальный глобус. Эти трое были лучшими из лучших долгое время.

1996/97 Германия Свен Фишер
1997/98 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
1998/99 Германия Свен Фишер
1999/00 Франция Рафаэль Пуаре
2000/01 Франция Рафаэль Пуаре
2001/02 Франция Рафаэль Пуаре
2002/03 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
2003/04 Франция Рафаэль Пуаре
2004/05 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
2005/06 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален

И именно эти три спортсмена, три легенды биатлона, боролись на последнем круге за победу в легендарной гонке с массовым стартом. Еще до старта она уже вызывала огромный ажиотаж, так как, примерно, за месяц до этого, победив на чемпионате мира, Рафаэль Пуаре сообщил об окончании карьеры:

«Я пообещал жене, что после большой победы оставлю спорт. Сейчас - как раз подходящий момент, я отбегаю этот чемпионат, несколько гонок на Кубке мира и уйду на покой. Моя дочь Эмма сказала мне, что я должен остановиться, потому что она любит меня. Знаете, мы должны всегда делать то, что говорят нам наши дети…»

Финальные результаты вызвали бурю обсуждений в комментариях на различных сайтах. Все кому не лень винили норвежца, называли его победу не джентельменской. Основным предметом спора был вопрос: "Должен ли был Бьорндален уступить Рафу в его последней гонке или нет?" И даже многие спортивные масс-медиа озаглавили свои статьи заголовками вроде: "Бьорндален испортил прощальную гонку Рафаэля Пуаре".

Сами спортсмены прокомментировали свой финиш так:

Уле-Айнар Бьорндален:
Я видел, что Раф и Свен шли на полной скорости. Рафаэль ушел на 5-6 секунд впереди меня и я постарался догнать его как можно быстрее, что бы бежать вместе. Нас догнал Свен и я пропустил его вперед, что бы экономить силы. Все решилось на последних метрах, Пуаре был очень силен на финишной прямой, я не ожидал от него такой скорости. Он невероятный спортсмен. Я соперничал с ним больше всех. Несколько лет он оставлял меня далеко позади, но потом я смог победить его несколько раз. Он всегда совершенствовался. Я думаю будет сложно найти второго такого соперника. Мы были конкурентами и ДРУЗЬЯМИ одновременно и это было немного особенным.

Мне трудно осознать, что он уходит из спорта. Мы практически одного возраста (32 года), практически в одно и то же время встретили своих жен в биатлоне и шли по одному пути вместе несколько лет, в течение которых он был чрезвычайной мотивацией для меня. Раф один из самый великих спортсменов, которых я знаю.


Рафаэль Пуаре
Это была моя мечта закончить карьеру именно так. Я мечтал об этом вчера. Идти последний круг с Бьорндаленом. Здесь очень много людей сегодня и я очень доволен.

Свен Фишер
Уле-Айнар поступил нечестно. На последнем повороте он проскочил по внутренней кривой, чего я не ожидал. Последний километр я шел первым и эта траэктория должна была достаться мне. Я очень расстроен.

После гонки спортсмены еще долго изучали фотофиниш, ведь преимущество Бьорндалена составило всего 3 сантиметра!







А вот, собственно, и сама гонка, мы залили ее на youtube в приемлемом качестве, приятного просмотра:



А также концовка, но с более эмоциональными норвежцами :)


Коментарі (Всього: 153)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-01-22 13:37
 # 91  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но это золото и медной копейки не стоит
Для Вас не стоит, а для болельщиков УАБа (я к ним отношусь) это золото ценное как и все остальные победы, завоёванные в честной и бескомпрописной борьбе. Это была обычная гонка этапа кубка мира, а не прощальная гонка Пуаре, где он был обязан выиграть.
Пуаре сам был бы рад,зная что ему поддались?
П.С. Даже Нойнер в своей выстовочной прощальной гонке и то не победила.
2013-01-22 13:39
 # 92  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zoya_m
Отличайте , когда кто-то кому-то поддаётся (хотя я ещё такого не видела и не помню ) и когда кто-то просто решил выпендриться , а в этой гонке УАБ просто выпендрился , я за честную борьбу и за честную победу , независимо какие спортсмены и из каких стран. А эта победа УАБА была конкретным фарсом и эта баленая растяжка ради 3-х см превосходства - над такой "победой " можно только посмеяться . Повторюсь Пуаре проиграл , но проиграл честно и его серебро намного ценнее золота Далена .
2013-01-22 13:46
 # 93  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выпендреж в том, что он быстрее? А если бы Пуаре также нелепо растянулся и победил - вас бы это удовлетворило? Хорошо, да будет так. Вы поймите, итог на табло, и никто после гонки не умер, проиграл он или выиграл, а вы рассуждаете с позиции зрителя, а не спортсмена, для которого есть только результат, для этого он работает всю жизнь над всем (спортсмены над растяжкой какая бы она нелепая ни была тем более) и если Пуаре уступил в этом компоненте (скажем так), это его проблема (отмечу, что во времена Пуаре - болела за него, а не за УАБа, который с пеной на устах финишировал, зачастую) УАБ ни вам, ни Пуаре, никому не должен ничего уступать и не должен думать о том, как смотрится его растяжка на ТВ
2013-01-22 13:49
 # 94  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zoya_m
Вы меня слегка не так поняли. На примере попробую. Последний этап тур -де- франса проходит по принципу, "уже никто никуда не идет". Ну как бы вы отнеслись к кому нибудь кто взял да отыграл десяток секунд (если б дали конечно :) Никто не говорит поддаваться - вы же сами написали рядовая гонка. А человек уходит. Ну не прыгай так уж, речь же не про ЧМ или ОИ (как вы правильно заметили). Я не великий спорсмен, но если б в последнем поединке победил, благодаря недоброску противника (который кстати никто б и не заметил, знаете в борьбе это тоже можно сделать совсеееем незаметненько :)) то тихонько бы руку пожал, как мужику (конечно если речь про проходной бой, а в непроходном,, пардон, все правильно пишете - ....борьба, сила, скорость). Вообщем сложно это все объяснять. Как по мне не по мужски, и делайте со мной что хотите :))
2013-01-22 13:52
 # 95  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Об этой гонке можно долго рассуждать и спорить , но болельщики УАБА всё равно в один голос будут кричать "МОЛОДЕЦ , ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО ,ТАК И НУЖНО ПОСТУПАТЬ ВЕЛИКОМУ СПОРТСМЕНУ " , но здравомыслящие люди и так всё видели и всё понимают , а в этой гонке жалеть нужно не Пуаре , а УАБА - правда жалкая победа . Ну сейчас будет шквал негатива болельщиков ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО (хотя именно до этой гонки я болела и за него тоже ) - спорить с вами не буду и остаюсь при своём мнении )))
2013-01-22 13:58
 # 96  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну наверно мужчинам видней, потому что у вас какие то особые понятия. Велоспорт смотрю - если бы между первым и вторым местом там реально было бы до 30 секунд (обычно почти всегда бывает минуты по три, если не больше и смысла нету рыпаться) то я уверена никакого бы этапа чести не было и занимающий второе место рвал бы и метал. Пуаре, по моему никак не критиковал и не высказывался по этому поводу-и для меня это крайний аргумент в справедливости итогов гонки
2013-01-22 14:06
 # 97  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok, если я Вас правильно понял все болельщики УАБа - нездравомыслящие люди?
здравомыслящие люди и так всё видели - победа досталась тому, кто первый пересек финишную черту.
2013-01-22 14:07
 # 98  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
но здравомыслящие люди и так всё видели
Да что ж за болезнь на сайте пошла - брать на себя смелость определять круг здравомыслящих? :)
2013-01-22 14:08
 # 99  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
я не є фаном ні великого УАБа, ні Пуаре...але вважаю що він переміг чесно,не важливо яким способом,головне все було по чесному! перемагає сильніший,розумніший,хитріший!!!))) в цій гонці таким виявився УАБ. і обгін Фішера красивий і фініш шпагатний,оце ріал боротьба до останнього між самими сильними біатлоністами того часу! а піддаванки,чи дружба,чи повага,на трасі цьому не місце,інакше нам прихильникам біатлону не було б так цікаво дивитися біатлон.
2013-01-22 14:10
 # 100  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Последний этап тур -де- франса проходит по принципу, "уже никто никуда не идет"
2 Justafan это был не последний этап, да и на последнем этапе в биатлоне такого принипа нет, так что Ваш пример некорректен.
2013-01-22 14:12
 # 101  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
Насчёт именно этой гонки -да здравый смысл отсутствует , а так я ничего не имею против болельщиков УАБА ,повторюсь -именно до этой гонки болела и за него тоже .
2013-01-22 14:14
 # 102  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Да нет, просто посмотреть старую гонку не так интересно. А вот когда есть сопутствующая статья и с кем обсудить, тогда другое дело
ну почему же. мы с друзьями, например, бывает качаем какую нибудь старую добрую выдающуюся гонку, садимся и смотрим. И уверяю вас (всех) очень даже интересно! Тут же по ходу гонки происходит обсуждение.. с пивком например. )))
2013-01-22 14:18
 # 103  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zoya_m

1 Альберто Контадор (Исп) Discovery Channel Pro Cycling Team 91.00.26
2 Кэдел Эванс (Авс) Predictor - Lotto 0.23
3 Леви Лефаймер (США) Discovery Channel Pro Cycling Team 0.31

Не в порядке победы любой ценой :), а просто как констатация факта.

2 Eugen
Да что ж за болезнь на сайте пошла - брать на себя смелость определять круг здравомыслящих? :)

А вот здесь абсолютно согласен, у всех свои критерии, своя правда, главное себя глаголящим абсолютную истину не считать, а спор, тем более на такую нейтральную, в принципе, тему - енто очень даже здорово



2013-01-22 14:23
 # 104  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
болельщики УАБА всё равно в один голос будут кричать "МОЛОДЕЦ , ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО ,ТАК И НУЖНО ПОСТУПАТЬ ВЕЛИКОМУ СПОРТСМЕНУ " , но здравомыслящие люди
2 Yеjonok
Вот Вы напророчили появления толпы фанатов УАБа (я не являюсь поклонником ни Уле, ни Рафы), но после приведённой выше цитаты даже у них не возникнет никакого желания что-то кому-то доказывать. Фанаты УАБа одно, но есть еще и здравомыслящие...Печально.

Нужно что-то и себе брякнуть о действительно ШИКАРНОЙ гонке. Если выходить на гонку Кубка мира и не рассчитывать на борьбу до самого финиша, то лучше на нее НЕ ВЫХОДИТЬ ВООБЩЕ. Если оказался на лыжне - борись, независимо от того, кто бежит рядом, завершает карьеру или нет. Кто забывает, то напомню: это гонка этапа Кубка мира, это престиж, это очки в личном зачёте. Ничего другого от УАБа, спортсмена до мозга костей, и ожидать не нужно было. Тем, кто хотел увидеть проигрыш без печали и осуждений - смотрите прощальную гонку Лены Нойнер.

А эта битва 2-х ТИТАНОВ НА ВЕКА! Ой, извини Свен, конечно же 3-х ТИТАНОВ!
2013-01-22 14:32
 # 105  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну шквал негатива уже пошёл - так и знала ))) Меня в одной из тем тоже здоровой в кавычках называли , где ж вы были тогда Eugen , или вы на меня только нападаете насчёт фраз , будьте тогда со всеми объективны . Здравомыслящих перефразирую - люди , которые объективно ИМХО , отнеслись к финишу и результату данной гонки , так нормально ?
2013-01-22 14:39
 # 106  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zoya_m
Велоспорт смотрю - если бы между первым и вторым местом там реально было бы до 30 секунд (обычно почти всегда бывает минуты по три, если не больше и смысла нету рыпаться) то я уверена никакого бы этапа чести не было и занимающий второе место рвал бы и метал.
Вынужден Вас разочаровать. Да, случаи, когда на грантурах разрывы в итоговом протоколе между лидерами менее минуты - редкие. Но и они этапов дружбы не отменяют.
Так, в 2005 году на Джиро-д'Италия разрыв между Паоло Савольделли и Джилберто Симони составил 28 сек, а идущий третьим Хосе Рухано отставал на 45. Никаких попыток уехать в отрыв.
В 2007 году Альберто Контадор выиграл Тур де Франс с перевесом 23 секунды над Кэделом Эвансом и 31 - над Леваем Лайфаймером. Тоже никаких поползновений. Хотя, например, за первое место на этапе тогда еще давалась бонификация 20 секунд, то есть отыграть у группы надо было бы всего 3.
Ну и совсем уж вопиющий, с точки зрения Вашей логики, случай произошел в 2011 году на Вуэльте, когда Кристофер Фрум даже не попытался на последнем этапе дружбы воспользоваться невнимательностью и расслабленностью Хуана Хосе Кобо и отыграть у него каких-то жалких 13 секунд...
Потому все-таки относитесь бережней к своей уверенности ;)
2013-01-22 14:45
 # 107  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
Если оказался на лыжне - борись, независимо от того, кто бежит рядом, завершает карьеру или нет. Кто забывает, то напомню: это гонка этапа Кубка мира, это престиж, это очки в личном зачёте.

Вот характер у меня дурацкий :)) Ну не надо так безапеляционно. Ну поймите Вы большой спорт это и люди тоже, а не только очки. Опять же в порядке коментария - цитатку бахну – «Но на всемирной универсиаде в Турине в 2007 году, сестры поменялись местами. Обе добыли по 4 медали. В гонке преследования они финишировали держась за руки, первой была Вита»

Немедля заклеймить позором за неспортивное поведение, недостойное высокого звания оказавшегося на лыжне :))

Разные бывают ситуации и спортсмены разные.
2013-01-22 14:45
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Здравомыслящих перефразирую - люди , которые объективно ИМХО , отнеслись к финишу и результату данной гонки
Так я себя тоже здравомыслящим и вполне объективным в этом случае считаю. Но все равно и 6 лет назад, и сейчас уверен, что Бьорндален поступил по-спортивному. Причем, и в отчете о гонке тоже это отразил.
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=546
Хотя в комментариях меня чуть ли не в УАБоненавистничестве обвинили :)))
2013-01-22 14:53
 # 109  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
я за честную борьбу и за честную победу , независимо какие спортсмены и из каких стран. А эта победа УАБА была конкретным фарсом и эта баленая растяжка ради 3-х см превосходства - над такой "победой " можно только посмеяться
Ежонок, Вы противоречите своим собственным словам. Ну вот без эмоций, я уже не спрашиваю про здравомыслящих (к коим выходит не отношусь), Вы скажите в чем же тут был фарс ((фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами)(спасибо википедии)? Может в томчто УАБ махнул на один раз больше чем Пуаре и на 2 чем Фишер а потом взял и победил? Над чем смеяться? И в чем же, по Вашему, тогда была нечестная борьба? Только, прошу, без эмоций и доводов, типа что Пуаре едва не плакал. Ответьте, и конечно же, дальше оставайтесь при своем мнении.)))
2 Justafan
речь же не про ЧМ или ОИ
напоминаю, что речь все еще шла про борьбу за БХГ. И может для кого то из болельщиков "этого мало", то для спортсменов вряд ли. Сами "поедьте и спросите". И чтобы стать Олимпийским чемпионом или ЧМ нужно победить в одной гонке, а чтобы завоевать БХГ нужно на высоте провести ВЕСЬ сезон.
2013-01-22 14:54
 # 110  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Ну не надо так безапеляционно. Ну поймите Вы большой спорт это и люди тоже, а не только очки
Вот я негодяй - среди прочего упомянул про очки. Сердца у меня нет - только цифры. Сухарь просто. "Вы сказали что я черствая!" - "Почему? Мягкая..." (с)

Но на всемирной универсиаде в Турине в 2007 году, сестры поменялись местами. Обе добыли по 4 медали. В гонке преследования они финишировали держась за руки, первой была Вита»
Немедля заклеймить позором за неспортивное поведение, недостойное высокого звания оказавшегося на лыжне :))

Объективное сравнение - 2 родные сестры и 2 вечных соперника на лыжне (хотя, по их утверждениям, и друзья).
Кстати, нигде не слышал, чтобы Рафа жаловался. Расстроен - да. Но не жаловался. Потому что спортсмен. Потому что проиграл честно в борьбе. Жалобы - это уже дело комнатных интернет-бойцов.
2013-01-22 14:55
 # 111  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
и 2 Justafan
товарищи спасибо за просвет, але в бiатлоне цього немаэ
2013-01-22 15:02
 # 112  koteykin (Житомир - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь, что вы путаете понятия. УАБ поступил по-спортивному, но не по-человечески. И здесь можно было руководствоваться человеческим принципом, т.к. для УАБа это была рядовая гонка, а вот для Пуаре - нет. И не надо было поддаваться, надо было просто не садиться в шпагат.
Собственно, противоречие этих двух принципов - спортивного и человеческого - и нашло отображение: спортивность - 1ое место Бьорндалену; человечность - осуждение УАБа болельщиками.
Помните классику:
"Вы сделали то, что должны были сделать. Но, может быть, Вы сделали ошибку..." (с) Три мушкетера
2013-01-22 15:06
 # 113  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KOLDUNBCEM
Своё мнение я уже высказала здесь не в одном комментарии и оно не менялось и себе я не пртиворечила - все мои комменты если хотите перечитайте , другого мнения на этот счёт я не имею , поэтому с комментами закругляюсь . Продолжайте сыпать негативом )))
2013-01-22 15:06
 # 114  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 koteykin
И не надо было поддаваться, надо было просто не садиться в шпагат.
А не сесть в шпагат, не сделать для победы все, что можешь - это не означало поддаться?
2013-01-22 15:08
 # 115  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=546
Хотя в комментариях меня чуть ли не в УАБоненавистничестве обвинили :)))

Так вот кто втоптал в грязь весь мировой биатлон:)))
2013-01-22 15:20
 # 116  koteykin (Житомир - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А не сесть в шпагат, не сделать для победы все, что можешь - это не означало поддаться?
Нет. Это бы означало сделать для победы 100%, но не 100.3%
2013-01-22 15:23
 # 117  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разные бывают ситуации и спортсмены разные.
Вот поддержу вас. Я, например, не считала и не считаю, что УАБ поступил неэтично, неправильно, неспортивно и т.д. Он поступил так, как мог на тот момент - сделал все для победы. Да, он великий спортсмен.
Но у него был шанс стать еще лучше, именно в той гонке. Да, бороться, подарить Рафаэлю красивый финиш, но - переступить через себя, через свою неуемную жажду побед, и - на мгновение притормозить. Уступить Рафу за секунду до финиша, внутренне уступить, ведь действительно Пуаре в этот рывок вложил всего себя. При чем сделать это так, чтобы никто и не заподозрил и никогда не узнал. Вот это на самом деле сделало бы УАБа величайшим. Не только великим спортсменом, но и великодушным, внутренне свободным человеком, который не боится проиграть и умеет проигрывать достойно.
А так получилось - даже в проигрыше Рафа его превзошел. Побеждал, но не стал зависеть от побед, проиграл, но красиво, сумел найти себя и в остальных сферах - семья, дети, тренерство. А УАБ так и остался рабом своих побед, и кроме них у него нет ничего, и этот его внутренний червь "надо побеждать, надо, надо, надо" все точит его изнутри и не отпускает, и сейчас, даже сейчас, когда ничего особо и не получается уже...
Ну и на всякий случай, это все лишь мои домыслы и я прекрасно к обоим отношусь:)
2013-01-22 15:24
 # 118  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чомусь ніхто небере до уваги те що,це була насамперед одна з останніх гонок кубку світу в тому сезоні,а не прощальна гонка Пуаре,а Бьорндален боровся за ВКГ,і йому була потрібна ця перемога,тоді як Пуаре відмовився від боротьби за ВКГ,хоча шанси у нього були кращі.
2013-01-22 15:44
 # 119  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
а с вами соглашусь, но добавлю свой пятак. опять же сложно судить человеческие качества, тк они у каждого свои и это их личное дело. Но я в тот день наоборот стала УАБа больше уважать чтоли, потому что он был честен с самим собой, и не стал лицемерить себе в первую очередь. Он такой человек, такой.. и когда на его прощальной гонке его кто нибудь так дернет - значит такова вот именно эта секунда, таков финал
Это помимо гонки за БХГ и всех прочих....
2013-01-22 15:45
 # 120  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
Ну негодяем положим, я Вас не называл, да и обсуждать конкретный ник не в моих правилах, так что и вы не обижайте себя любимого, вы не негодяй, вы просто понятия подменяете :) Двум сестрам, можно, двум друзьям нельзя. (вот по koteykin – дело в столкновении результативности и человечности, что полностью поддерживаю - все логично) Вы же сами пишете сестры, друзья – то есть… близкие люди. Вашей логики не пойму.
А по поводу жалоб – ну как Вы это себе представляете, Раф берет пару журналюг и плачет, я вот хотел уйти победителем, а ентот негодяй мне не дал. И такие случаи были… но слава богу не в этом случае.
А жаловался, не жаловался близким друзьям, не нам с Вами судить. Поверьте на слово, когда больно душу изливают все - даже «Потому что спортсмены», только не всем :)

KOLDUNBCEM
По поводу БХГ согласен, но не полностью, сослагательного (если б типа, трошки очков не хватило б) не признаю, посмотрите на отрыв, на результаты дальше, впечатление такое, что мотиватор пропал. Все таки думаю, енто был последний и решительный бой из серии я мен крутой, я круче всех мужчин (с)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті