Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-02-15 22:53 |

Медальный зачет чемпионата мира и все призеры Украины


Очередной успех женской сборной Украина Украины по биатлону заставляет вновь переписывать и медальный зачет чемпионата мира, и рейтинг всех наших призеров в истории

Медальный зачет чемпионата мира

1 Норвегия Норвегия
6 1 - 7
2 Франция Франция
1 3 - 4
3 Украина Украина
1 1 3 5
4 Германия Германия
- 1 - 1
4 Польша Польша
- 1 - 1
6 США США - 1 - 1
7 Чехия Чехия - - 1 1
8 Италия Италия - - 1 1
8 Россия Россия - - 1 1
8 Словения Словения - - 1 1
11 Швеция Швеция - - 1 1

Украинские спортсмены, призеры этапов кубка мира, чемпионатов мира и Олимпийских игр

  Личные гонки Сум. Эстафеты Сум. Всего
Елена Зубрилова 17 15 5 37 1 3 10 14 51
Елена Петрова
4 11 15 2 4 10 16 31
Татьяна Водопьянова 2 1 2 5 2 2 7 11 16
Вита Семеренко  
3
5
8
2
5
 
7
15
Нина Лемеш 1  
 
1 2 1 8 11 12
Елена Пидгрушная 1
2
 1
4
2
5
 
7
11
Андрей Дериземля 1 1
5
7
 
2
2
4
11
Оксана Хвостенко 1 1
3 5 1 4
 
5
10
Валя Семеренко  
  
3
3
2
4
 
6
9
Сергей Седнев 1 1
2
4
 
2
2
4
8
Валентина Цербе-Несина  
 
2 2 1  
3
4
6
Надежда Белова  
3
 
3
  1
 
 
1
4
Вячеслав Деркач  
 
2 2  
1 1 2 4
Ирина Меркушина  
 
 
 
 
1 3
4
4
Наталья Приказчикова
 

1
1
  2


2 3
Юлия Джима
 

 

  1
2
 
3
3
Руслан Лысенко  
1  
1  
1  
1 2
Лилия Вайгина-Ефремова  
 
2 2  
 
 
 
2
Оксана Яковлева  
 
 
 
 
2  
2 2
Наталья Терещенко  
 
 
 
 
1 1 2 2
Александр Беланенко  
 
 
 
 
1 1
2
2
Сергей Семенов  
 
 
 
 
1
1
2
2
Татьяна Рудь  
 
 
 
 
1  
1 1
Наталья Бурдыга  
 
 
 
 
1

1
1
Олег Бережной  
 
 
 
 
 
1 1 1



Примечания:
1. Учтены медали у женщин в двух командных гонках.
2. Не учтены подиумные места Хвостенко и Петровой во вторых заездах (B-Heat) в масс-стартах 1999 года.
3.  Наталья Приказчикова завоевала 3 медали на чемпионате мира 1989 г. в Австрии. 2 золотые медали (командная и эстафетная гонки) и 1 бронзовую (спринт).

В каких дисциплинах мы завоевывали медали

Спринт 37
Эстафета 26
Гонка преследования 24
Индивидуальная гонка 24
Масс-старт 15
Смешанная эстафета 2
Командная гонка 2

На каких стадионах мы завоевывали медали

Поклюка
15
Хохфильцен
15
Оберхоф 12
Рупольдинг
12
Ханты-Мансийск
12
Холменколлен 12
Осрбли 11
Антхольц
12
Контиолахти
6
Остерсунд
6
Остальные меньше 6


В какие сезоны были завоеваны награды

92/93
93/94
94/95
95/96
96/97
97/98
98/99
99/00
00/01
4
2
1
4
7
2
29
18
11
01/02
02/03
03/04 04/05 05/06 06/07 07/08 08/09 09/10
6 3
1
2
2 4 5 2 3
10/11 11/12 12/13
7
4 10


Коментарі (Всього: 74)

[ 1, 2, 3 ]

2013-02-11 20:58
 # 31  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По вашему Елена Пидгрушная должна стоять выше Елены Петровой в рейтинге самых выдающихся украинских биатлонистов? И Нина Лемеш и Сергей Седнев тоже?
В рейтинге самых выдающихся украинских биатлонистов? - нет. А в рейтинге медалей - да.(это немного разные вещи). Потому что у них больше золотых.
Мне кажется надо считать медальные заслуги так, как принято официально,и при этом смотреть на разницу в общем кол-ве медалей.(и делать каждый свои выводы.)
А по-вашему 2 бронзовые медали более выдающееся достижение чем одна золотая?
Будет проходить ОИ -2014. У Украины будет 5-3-1,у России 4-8-9. Все будут говорить так же как вы сейчас,несмотря на то,что Украина будет выше.
2013-02-11 21:34
 # 32  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется надо считать медальные заслуги так, как принято официально
У нас на сайте официально так, как в табличке выше. Если где-то официально по другому, мы не против.

А по-вашему 2 бронзовые медали более выдающееся достижение чем одна золотая?
Где вы такое нашли в рейтинге вверху? Если в сборной Украины кто-то завоевал золотую медаль, то у него уже как минимум 8 медалей, это видно по рейтингу, и низко он не будет. На данный момент рейтинг абсолютно адекватный и ставить Седнева, Лемеш или Пидгрушную выше 10-ти кратной призерки чемпионатов мира и призера олимпийских игр смешно.
2013-02-11 21:38
 # 33  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Американская система. У кого больше медалей тот и прав))) Олимпиаду в Пекине тоже выиграли американцы, а не китайцы)))
2013-02-11 22:20
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
ставить Седнева, Лемеш или Пидгрушную выше 10-ти кратной призерки чемпионатов мира и призера олимпийских игр смешно.
Ну выше Петровой Седнев, допустим, пока не будет - у Елены-то есть две эстафетных победы. А вот другой пример несуразности: при подобном альтернативном подсчете, Наталья Приказчикова за счет двух эстафетных побед оказалась бы и выше Дериземли, и выше Седнева, и выше Цербе... При том, что у нее кроме этих двух побед лишь один личный подиум.
2013-02-11 23:01
 # 35  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот тоже считаю, что здесь на сайте правильно размещены спортсмены - по количеству медалей. Сейчас когда спортсменов на финише разделяют порой 3 см, то сильно делить спортсменов по качеству медалей нестоит. Лично для меня каждая медаль очень ценна, я знаю, что для нее люди годами тренировались. Кстати даже на олимпиадах некоторые страны считают именно по количеству медалей, а не по золотым.
2013-02-12 07:24
 # 36  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
главное, чтоб наши спортсмены давали повод почаще обновлять эту табличку.
а в каком порядке они здесь будут расположены - хоть в алfавитном - не принципиально
2013-02-12 12:08
 # 37  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра исправьте ошибку в цифериях у Вали Цербе (сумма эстафет)
2013-02-12 12:56
 # 38  Zelya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Питання по Водоп'яновій. В таблиці в неї два індивідуальних золота, а на сторінці спортсменки лише одне (Антхольц 1997). Виправте, будьласка, невідповідність.
2013-02-12 13:08
 # 39  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Питання по Водоп'яновій. В таблиці в неї два індивідуальних золота, а на сторінці спортсменки лише одне (Антхольц 1997). Виправте, будьласка, невідповідність.
На страницах спортсменов результаты только с 1997 года, более ранние сезоны сохранились только частично и добавлять их пока нет смысла
2013-02-12 14:02
 # 40  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2013-02-12 07:24 Славко (Одесса)
главное, чтоб наши спортсмены давали повод почаще обновлять эту табличку.
а в каком порядке они здесь будут расположены - хоть в алfавитном - не принципиально

Не могу не согласится.Действительно,абсолютно не имеет значения кто за кем будет указан в таблице.Главное,что б позитивные результаты были показаны и далее,а то кто за кем уже не столь принципиально.Каждое достижение оно одинаково важное для нас в не зависимости расположения фамилий спортсменов в таблице.Для нашей страны по большому счёту и бронза фактически,как золото
2013-02-12 14:21
 # 41  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
главное, чтоб наши спортсмены давали повод почаще обновлять эту табличку.
а в каком порядке они здесь будут расположены - хоть в алfавитном - не принципиально

2 Славко
Злотые слова! Вы так хорошо сказали. что ни отнять, ни прибавить. Остается только поддержать. :-)

2 Вика23
Скажем так, были годы, когда нам та бронза была нужнее и дороже, чем все золото прошлых лет.
2013-02-13 15:51
 # 42  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по-вашему 2 бронзовые медали более выдающееся достижение чем одна золотая? Где вы такое нашли в рейтинге вверху? Если в сборной Украины кто-то завоевал золотую медаль, то у него уже как минимум 8 медалей, это видно по рейтингу, и низко он не будет. На данный момент рейтинг абсолютно адекватный и ставить Седнева, Лемеш или Пидгрушную выше 10-ти кратной призерки чемпионатов мира и призера олимпийских игр смешно.
Я так написал,потому что это прямое следствие подсчёта по общему кол-ву медалей.
Я полностью согласен с расстановкой по значимости украинских биатлонистов. Комментарий был по поводу корректности медального зачёта.
В дальнейшем может получится,что,например, спортсмен с 1-3-3 будет стоять выше спортсмена с 5-0-1.
Для нашей страны по большому счёту и бронза фактически,как золото
Согласен...а тогда представьте,что для нашей страны золото,и как мы его должны ценить. Кстати,если для болельщиков,как тут почитать,все медали одинаковые,то для большинства спортсменов они очень разные...
Американская система. У кого больше медалей тот и прав))) Олимпиаду в Пекине тоже выиграли американцы, а не китайцы)))
Как раз наоборот,там считали,что они проиграли,так как медальный зачёт ведётся по достоинству медалей. Правда есть ещё зачёт по очкам...там учитываются результаты по 6-ое место.
Всё написанное выше не претензии,а комментарии и пожелания. Спасибо за статистику! Удачи нашей сборной!
2013-02-15 22:12
 # 43  Vadik (Torres) (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень даже интересно! Ведь за всё это время было так много медалей! Я даже и не знал про Зубрилову и кто это вообще такая! И в общем у нас около 100 медалей!
2013-02-15 22:57
 # 44  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а можно еще чисто медальный рейтинг только по чемпионатам мира и олимпийским играм?
2013-02-15 22:57
 # 45  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vadik (Torres)
Кто это такая?
Это женщина, которая взяла почти все личное золото на ЧМ в год Вашего планирования:)

2 alkor
А еще лучше суто по ОИ, и суто по зимним, и по всем видам спорта, не густая будет таблица:))
2013-02-15 23:00
 # 46  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В аккурат 100 личных подиумов для Украины оформили в этом сезоне! Так держать!
2013-02-15 23:00
 # 47  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норги впереди планеты всей на этом ЧМ - это ясно. 7 медалей, из которых 6 золотых - это просто космос. И даже не предел, я бы сказала.
А за 2-3 место медального зачета продолжается бой под названием "Женская сборная Украины против Мартана Фуркада":)
Срочно надо еще одно золото чтоб обойти Мартана:)
2013-02-15 23:02
 # 48  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ахахаха:) Это точно:)

Но вот вполне возможно, что россияне возьмут золото в эстафете, в масс старте и в женском масс старте, тогда будем 4-е:)
2013-02-15 23:02
 # 49  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В аккурат 100 личных подиумов для Украины оформили в этом сезоне!
Точно, Валин подиум был 100-ым в истории Украины личным подиумом
2013-02-15 23:03
 # 50  Vova1991 (Нью-Йорк, Бруклин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос, вот есть графа На каких стадионах мы завоевывали медали
В Нове Место мы уже завоевали 5 подиумов, а что до этого не было ни одной, что в табличке нету этого стадиона?
2013-02-15 23:04
 # 51  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а за этот сезон не больше 10 уже?
2013-02-15 23:04
 # 52  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Нове Место мы уже завоевали 5 подиумов, а что до этого не было ни одной, что в табличке нету этого стадиона?
Неа, не было

а за этот сезон не больше 10 уже?
Ровно 10 подиумов в этом сезоне. Хотя да, по общему впечатлению их уже больше =)
2013-02-15 23:05
 # 53  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отменно, для полного счастья не хватает личного золота на КМ каждой из Семеренко. Заслужили же!!!
2013-02-15 23:06
 # 54  Виконт (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сделайте в идеале кратность заслугам к примеру:
золото -3 балла
серебро -2 балла
бронза- 1 бал
Потом соответственно турниру умножение например Этапы Кубка мира умножитель1 Чемпионат мира -2 и Олимпиада -3
Пример победитель олимпиады 9 балов ЧМ-6 так будет и чесно ко всем и можно рационально оценить заслуги спортсмена (ки)
Подумайте...))))
2013-02-15 23:06
 # 55  Valery4 (Черноморское) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему у Юлии Джимы 1 + 2 =2? Описка?
2013-02-15 23:25
 # 56  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Точно, Валин подиум был 100-ым в истории Украины личным подиумом

Он был 99м. Приказчикова выступала за СССР. Так что сотый еще впереди! Плюс Белова за Украину свои подиумы заработала или за СССР?
2013-02-15 23:28
 # 57  Кьяра Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрите-ка, мы единственная команда, собравшая весь комплект наград на этом ЧМ.
2013-02-15 23:40
 # 58  Ніна Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
главное, чтоб наши спортсмены давали повод почаще обновлять эту табличку. а в каком порядке они здесь будут расположены - хоть в алfавитном - не принципиально
+100%
2013-02-15 23:42
 # 59  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень даже интересно! Ведь за всё это время было так много медалей! Я даже и не знал про Зубрилову и кто это вообще такая! И в общем у нас около 100 медалей!
Почувствовал себя жалким старикашкой.
2 Вика23
Респект!
2013-02-15 23:53
 # 60  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если так и дальше пойдет , то уже через пару лет кто- нибудь из девочек достанет Лену Петрову , а там уже и до рекордсменки будет рукой подать. Эх , мечты...

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті