Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-02-16 00:13 |

Владимир Брынзак: Надеемся, что последнего слова в Сочи мы еще не сказали


Окончание первой недели Олимпиады – самое время подвести промежуточные итоги. Именно с этой целью мы попросили ответить на ряд вопросов президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака. Причем разговор в равной степени касался как прошедших стартов, так и предстоящих.

- Владимир Михайлович, после успешного спринта, следующие дисциплины удались нашей команде в меньшей степени. Вас сильно расстроили упущенные медальные шансы?
- Я бы не назвал наши выступления неудачными. На сайте приведена хорошая аналитика, показывающая что по числу попаданий в десятку сильнейших мы уже намного превзошли все предыдущие Олимпиады. А это говорит о высокой степени готовности команды. И если сравнить наши результаты с выступлениями норвежцев, немцев, россиян, то мы выглядим далеко не аутсайдерами. А это – страны-лидеры мирового биатлона.

Да, трудно спорить, что где-то можно было лучше использовать имевшиеся шансы. Но это – спорт, и спортсмены без сомнения старались и делали все возможное для того, чтобы завоевать медаль. Но в некоторых случаях немного не повезло, в некоторых – не позволило текущее состояние спортсменов. Все вы знаете, что Валя Семеренко – после болезни, аналогично - Лена Пидгрушная еще не вышла на свой пик. Было видно, что в первом старте волновалась Юля Джима, после чего мы сняли ее с гонки преследования, и, считаю, поступили абсолютно правильно:  в индивидуальной гонке она вполне могла без промаха претендовать на медаль. Виту в той же гонке "накрыло" на четвертом круге. Когда она пришла на стойку, то, по ее словам, стреляла, будто в тумане, не видя мишеней. Поэтому надо ко всему этому относиться с пониманием: во-первых это горы с их коварством, во-вторых – Олимпийские Игры, где нервное напряжение спортсменов достигает максимума. Шапками забрасывать мы никого не можем, но продолжаем бороться, и, надеемся, что последнего слова на этой Олимпиаде еще не сказали.

- Попадание Сергея Семенова в десятку лучших в индивидуальной гонке – успех для нашей команды?
- Конечно. Но я надеялся, что ему удастся отстрелять в ноль и, как и в прошлом году на этой трассе, бороться за призовые места. И все к этому шло: функционально к этой гонке Сергей был готов нормально. Но, опять же, это – биатлон: один непрошедший габарит – и ты оказываешься за чертой призеров. Но для него это хороший результат. Семенов – еще молодой спортсмен, он постепенно приобретает опыт борьбы на высшем уровне, как это ранее происходило с нашими девчонками.

- А как прокомментируете выступления остальной мужской команды? Кроме этого результата Семенова пока радоваться особо нечему…
- Очевидно, что с ребятами есть вопросы, и есть они уже давно. То ли им самим недостает потенциала, чтобы завоевывать медали, то ли имеют место тренерские ошибки… Ведь тренировались все одинаково – и мужчины, и женщины. У девчонок к тому же были болезни, чего ребятам в такой степени удалось избежать. Но если женская команда сумела выйти на серьезный уровень, то у ребят, мы видим, все по-другому. Это будет предметом серьезного анализа по окончании сезона.

Но мы работаем, как можем, и работаем с теми людьми, которые у нас есть. Наверное, будем делать какие-то выводы, больше привлекать молодежь. Будем использовать все варианты, чтобы к следующей Олимпиаде подтянуть и мужскую команду. Вообще, это сейчас – моя основная цель. Если в женской команде у нас есть и основа, и резерв – то есть, все более-менее нормально и прогнозируемо, то сейчас я буду работать над тем, чтобы к такому же уровню привести и мужскую сборную. Чтобы в ближайшие годы мы увидели, что у нас есть достойная мужская команда. Кое-какие мысли и наметки у нас уже есть – думаю, уже в следующем сезоне вы все это увидите.

- Сергей Семенов готовится на завтра, или уже ясно, что стартовать не будет?
- Ну почему же? Готовится. Всякое может случиться: кто-то заболел, кто-то отказался… Потому подготовка идет по плану. К примеру, сегодня Сергей работал на официальной тренировке.

- А если говорить о девушках – в масс-старте стартовать будут все, или кому-то может потребоваться дополнительный отдых перед эстафетой?
- Нет, стартовать будут все, а уже после этой гонки мы посмотрим, кто и как себя чувствует и будем принимать дальнейшие решения.

- А какова концепция команды относительно смешанной эстафеты? Какого состава ожидать болельщикам?
- Пока мы больше склоняемся к тому, чтобы дать отдых основной четверке девушек. Потому что один день отдыха между микстом и эстафетой у женщин – это очень мало в концовке такого изматывающего двухнедельного турнира, как Олимпиада. Возможен вариант, что будет задействована кто-то одна из четверки, и одна запасная. Окончательное решение примем по состоянию девчонок после масс-старта.

- А мужская часть микста? До мужской эстафеты будет два дня…
- У ребят особых вариантов нет: если не случится чего-то непредвиденного, то это будут Дериземля и Семенов. В масс-старте они задействованы не будут (хотя по Сергею вопрос пока открыт), и два дня подготовки к эстафете – вполне приемлемый график. Тем более, сейчас приболел Артем Прима, и мы еще более сужены в маневре относительно мужской сборной.

- Владимир Михайлович, вопрос к Вам, как к вице-президенту НОК Украины. Выступление кого еще из украинских спортсменов, помимо биатлонистов, оставило у Вас приятное впечатление в Сочи?
- (Смеется) Хороший вопрос, я даже задумался. Сказать навскидку, что кто-то серьезно отличился?.. Пожалуй, выделю нашего молодого фигуриста Якова Годорожу. Он ставил на этих Играх перед собой цель – попасть в двадцатку сильнейших, и сумел ее добиться. Во фристайле, к сожалению, наша основная надежда – Надя Диденко – получила травму и не смогла выступить. Довольно неплохие показатели демонстрирует наш знаменосец – Валентина Шевченко. Но это – только двадцатые места, и хотелось бы, чтобы за ее спиной молодежь росла и создавала конкуренцию. Сейчас проблемой является то, что во многих видах спорта целью является борьба за олимпийскую лицензию. А хотелось бы, чтобы спортсмены ехали на Олимпиаду показывать результаты.



- На многих соревнованиях Олимпиады удается побывать?
- По мере возможности. Рабочий график в Сочи довольно насыщенный. К примеру, сегодня вечером наша делегация была приглашена на встречу с Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Присутствовали 10 человек, в том числе трое спортсменов – Мария Панфилова, Валентина Шевченко и Надежда Диденко.

Было очень приятно отметить, что проблемы спорта очень близки президенту России, и мы очень продуктивно поговорили с Владимиром Владимировичем о проблемах развития биатлона в наших странах, обсудили перспективы сотрудничества, проведения совместных сборов, тренировок и соревнований. Затронули тему проблемы шенгенских виз, поговорили о Конгрессе IBU, который пройдет в Киеве. Одним словом, получился очень интересный и продуктивный диалог.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 73)

[ 1, 2, 3 ]

2014-02-15 23:49
 # 1  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую)
2014-02-16 00:07
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух ты, и Путин "в теме")
А вообще я больше склоняюсь к тому, что у нас все ок! Мне вот приятно видеть то, что наши спортсмены борются за медали в каждой гонке, и довольно таки успешно (Вита Семеренко).
Жаль, что в других видах спорта - печаль.
2014-02-16 00:08
 # 3  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
последнего слова на этой Олимпиаде еще не сказали.
а я не надеюсь - я абсолютно уверена - наш финальный аккорд еще прозвучит золотой струной!!!
главное - выздоравливайте все, родненькие!!! ну хватит уже болеть(((
давайте мы за вас поболеем!!!
вперед, Украина!!!
2014-02-16 00:08
 # 4  GRIK (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Кое-какие мысли и наметки у нас уже есть"
В.М. у Путина пару-тройку перспективных биатлонистов выпросил??? :)))
2014-02-16 00:15
 # 5  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока мы больше склоняемся к тому, чтобы дать отдых основной четверке девушек.
можно вообще тогда не выходить, какой смысл если с Бурдыгой и Панфиловой на медали шансов вообще не будет... почему то мне кажется что лидирующие сборные своим основным давать отдыхать не будут потому что медаль в смешанной эстафете "пахнет" так же как и в любой другой гонке...
2014-02-16 00:17
 # 6  GRIK (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что это Путин в левой руке держит? Это он Брынзака награждает чем-то или наоборот?
2014-02-16 00:18
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
медаль в смешанной эстафете "пахнет" так же как и в любой другой гонке...
...только шансы завоевать ее в женской эстафете несколько выше...
Пересмотрите фильм "За двумя зайцами" :)
2014-02-16 00:21
 # 8  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GRIK
Это он Брынзака награждает чем-то или наоборот?
Нет, это Владимир Михайлович эту коробочку Путину вручил. Не уверен точно, что в ней, но, подозреваю, какой-то памятный знак 50-летия Федерации биатлона Украины. По крайней мере, такой сувенир видится наиболее логичным. Хотя, может быть, нечто в этом же духе и НОК выпустил.
Вот фото момента открытия :)
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1959474_811974382152926_321178688_n.jpg
2014-02-16 00:23
 # 9  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо за интервью.
2014-02-16 00:31
 # 10  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
...только шансы завоевать ее в женской эстафете несколько выше...
Пересмотрите фильм "За двумя зайцами" :)

на олимпиаде график позволяет выступить во всех гонках как это делает большинство топ биатлонистов, тем более что мы говорим о пробеге дистанций меньше чем в спринте с перерывом в один день, результат конечно покажет но ещё не известно что лучше "отдыхать" 3 дня после масс-старта и бегать только на тренировках или пробежать официальную гонку, так что не согласен я с Вами, это Олимпиада и пока есть хоть маленький шанс его нужно пытаться использовать и ставить сильнейший на тот момент состав а не беречь силы на следующую гонку, я бы конечно согласился если бы это был этап кубка мира или даже чемпионат мира но не олимпиаде...
2014-02-16 00:31
 # 11  GRIK (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это он правильно сделал. Надо было еще добрячий шмат сала ему вручить, а то боюсь, что в свете последних изменений с шенгеном без проведения предсезонных сборов в РФ нашей сборной не обойтись.
2014-02-16 00:39
 # 12  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Маши разрыв шаблона - поменяла гражданство и встретилась с президентом предыдущей страны.
2014-02-16 00:44
 # 13  вест Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
медаль в смешанной эстафете "пахнет" так же как и в любой другой гонке...

медаль здесь "не пахнет" даже отдаленно, мужики не в состоянии сейчас бороться, а девчонок загнать можно и очень вероятно

2 Eugen
.только шансы завоевать ее в женской эстафете несколько выше...
Пересмотрите фильм "За двумя зайцами" :)

100%
2014-02-16 00:45
 # 14  ostap (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шанси на 3-є місце в змішаній естафеті є, тому потрібно ставити сильніших, в крайньому випадку Бурдигу і когось з основи, в чоловіків - тільки лідерів.

А В.М. "випрошував" у В.В. підсилення чоловічої збірної на персективу ОІ в Кореї.
2014-02-16 00:46
 # 15  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
К сожалению, Вы не совсем в теме :) Вот Джима пропустила персьют. Пошло ли это ей на пользу? Очевидно, что да. А ведь между спринтом и персьютом, а также между персьютом и индивидуалкой было по дню отдыха. И при этом еще не было накопившейся на четыре старта Олимпиады усталости.
тем более что мы говорим о пробеге дистанций меньше чем в спринте с перерывом в один день
Если в легкой атлетике марафонец за один день бежит на результат 42,195 км, значит ли это, что спринтер сможет пробежать на результат пусть не 400, а хотя бы двести стометровок?.. Да, эстафетный этап - конечно, не индивидуальная гонка. Но выкладываются тут девчонки не меньше.
так что не согласен я с Вами, это Олимпиада и пока есть хоть маленький шанс его нужно пытаться использовать и ставить сильнейший на тот момент состав а не беречь силы на следующую гонку,
Еще одно подтверждение крайне поверхностного взгляда. Для девчонок слишком многое значит классическая эстафета. Можно сказать - слишком многое стоит на карте.
Давайте представим два варианта развития событий.
1) Валя и Вита участвуют в миксте. обе пробегают хорошо, передают ребятам эстафету в числе лидеров, но ребята не могут завоевать медаль в противостоянии с Фуркадом, Свендсеном, Шипулиным, Моравецом... Силы потрачены, результата нет. Ощущение, что потрачены они впустую, психологически сказывается и на эстафете.
2) Валя и/или Вита не справляются со своим этапом, или справляются со стрельбой, но уступают в ходе. В этом случае ущерб для психологии я даже боюсь описать. Тогда вообще можно будет ставить вопрос о замене на эстафету. Оно нам надо?..
3) Да, согласен, теоретически существует и третий, благоприятный для нас вариант. Но разве Вы будете спорить, что его вероятность, положа руку на сердце, в разы меньше, чем любого из первых двух? Мы хотим рискнуть гонкой, в которой наша команда имеет наилучшие на этих ОИ шансы на медаль?..
2014-02-16 00:50
 # 16  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ostap
А В.М. "випрошував" у В.В. підсилення чоловічої збірної
Ну почему сразу "выпрашивал"? И что за нетактичная постановка вопроса?
Встреча состоялась по приглашению принимающей стороны. И вполне нормально, что глава страны-организатора Олимпиады принимает у себя делегации стран-участниц. Я не думаю, что украинская делегация в этом отношении уникальна.
2014-02-16 01:09
 # 17  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
К сожалению, Вы не совсем в теме :) Вот Джима пропустила персьют. Пошло ли это ей на пользу? Очевидно, что да. А ведь между спринтом и персьютом, а также между персьютом и индивидуалкой было по дню отдыха.
я могу точно так же Вам ответить что Вы не по теме ;) с тем что Джима пропустила гонку преследования чтоб отдохнуть перед ИГ я был полностью согласен потому что во первых, и это самое главное, у Джимы шансов на медаль в гонке преследования было абсолютно ноль, во вторых гонка преследования в два раза больше чем этап в смешанной эстафете и сил забирает на много больше и поэтому естественно на восстановление нужно больше времени...
Еще одно подтверждение крайне поверхностного взгляда. Для девчонок слишком многое значит классическая эстафета. Можно сказать - слишком многое стоит на карте.
Давайте представим два варианта развития событий.
1) Валя и Вита участвуют в миксте. обе пробегают хорошо, передают ребятам эстафету в числе лидеров, но ребята не могут завоевать медаль в противостоянии с Фуркадом, Свендсеном, Шипулиным, Моравецом... Силы потрачены, результата нет. Ощущение, что потрачены они впустую, психологически сказывается и на эстафете.
2) Валя и/или Вита не справляются со своим этапом, или справляются со стрельбой, но уступают в ходе. В этом случае ущерб для психологии я даже боюсь описать. Тогда вообще можно будет ставить вопрос о замене на эстафету. Оно нам надо?..
3) Да, согласен, теоретически существует и третий, благоприятный для нас вариант. Но разве Вы будете спорить, что его вероятность, положа руку на сердце, в разы меньше, чем любого из первых двух? Мы хотим рискнуть гонкой, в которой наша команда имеет наилучшие на этих ОИ шансы на медаль?..

На то мы и болельщики чтоб поверхностно высказывать свою точку зрения ;) или Вы рассчитываете что здесь все будут комментировать с профессиональной точки зрения?
Можно гипотетически предположить любой из трёх изложенных Вами вариантов конечно но никто не может предугадать как оно будет на самом деле, поэтому пока на Олимпиаде есть шанс на медаль его нужно пытаться использовать, как уже не один раз показывали эстафеты и смешанные эстафеты на самых высоких соревнованиях что никогда нельзя заранее предугадать что будет и очень часто случаются сюрпризы, наверняка Вы не ожидали что мы на первом этапе Кубка Мира третьими финишируем в смешанной эстафете или когда наши мужчины пришли несколько лет назад 3ми в эстафете на Чемпионате Мира...
2014-02-16 01:20
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
На то мы и болельщики чтоб поверхностно высказывать свою точку зрения ;) или Вы рассчитываете что здесь все будут комментировать с профессиональной точки зрения?
Я хочу дожить до того момента, когда люди, осознавая поверхностность своей точки зрения, начнут воздерживаться от безапелляционных высказываний и непродуманных критических стрел :)
поэтому пока на Олимпиаде есть шанс на медаль его нужно пытаться использовать
Вот как раз с этой целью и рассматривается возможность пропуска гонки основой. Чтобы не просто использовать свой шанс, но и сделать эти шансы более весомыми уже на старте эстафеты.
наверняка Вы не ожидали что мы на первом этапе Кубка Мира третьими финишируем в смешанной эстафете
Нет, как раз на первом этапе КМ всегда можно ожидать сюрпризов.
Но поймите: в миксте можно НАДЕЯТЬСЯ на то, что сойдутся звезды, и мы сможем побороться за медаль. А в женской эстафете можно просто РАССЧИТЫВАТЬ на свои силы. Разницу улавливаете?
Так зачем распылением сил переводить наши шансы в женской эстафете в разряд "НАДЕЯТЬСЯ"?
2014-02-16 01:54
 # 19  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все будет видно по масс-старту. 1 день может хватит на восстановление...НО
Уже сейчас понятно, что Франция+Норвегия+Чехия в смешке выглядят куда как сильнее. Россия будет ставить сильнейших, в чистых эстафетах с такой формой - разве что за бронзу мужики.
+ немцы с единственным серебром .. если вспомнить что биатлон - спорт №1 в Германии, которая лидирует в медальном зачете - ну вы поняли.
ах да Италию и Канаду - никто не отменял.
Даже с топ составом по текущим результатам - мы будем бороться за 5-7 место.. можно понадеяться на авось, Но последний РЕАЛЬНЫЙ (при всем уважении+ учитывая форму) шанс на золото - упускать НЕЛЬЗЯ.
З.Ы. Дайте Маше и Наташе покататься:))
2014-02-16 02:03
 # 20  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
На то мы и болельщики чтоб поверхностно высказывать свою точку зрения ;) или Вы рассчитываете что здесь все будут комментировать с профессиональной точки зрения?
Я хочу дожить до того момента, когда люди, осознавая поверхностность своей точки зрения, начнут воздерживаться от безапелляционных высказываний и непродуманных критических стрел :)
поэтому пока на Олимпиаде есть шанс на медаль его нужно пытаться использовать
Вот как раз с этой целью и рассматривается возможность пропуска гонки основой. Чтобы не просто использовать свой шанс, но и сделать эти шансы более весомыми уже на старте эстафеты.
наверняка Вы не ожидали что мы на первом этапе Кубка Мира третьими финишируем в смешанной эстафете
Нет, как раз на первом этапе КМ всегда можно ожидать сюрпризов.
Но поймите: в миксте можно НАДЕЯТЬСЯ на то, что сойдутся звезды, и мы сможем побороться за медаль. А в женской эстафете можно просто РАССЧИТЫВАТЬ на свои силы. Разницу улавливаете?
Так зачем распылением сил переводить наши шансы в женской эстафете в разряд "НАДЕЯТЬСЯ"?

Приведите пример моих "безапелляционных высказываний или критических стрел", я просто высказал своё мнение, что считаю пока есть хоть минимальные шансы на медаль то нужно пытаться его использовать потому что загадывать на перёд дело не благодарное, и никто не знает как оно будет на самом деле, только результат покажет... судя по Вашим комментариям болельщики вообще не имеют право высказать свою точку зрения если она полностью не совпадает с тренерской или с Вашей... я могу с таким же успехом сказать что Вы поверхностно мыслите когда говорите что если наши в смешанной эстафете отдохнуть то обязательно поэтому улучшат наши шансы в женской эстафете или если они побегут в смешанной то обязательно их ухудшат, никто этого не может знать, даже тренеры... а может наоборот будет, к примеру Валя и Лена пробегут хорошо свои этапы в смешанной эстафете, чисто отстреляют и получат заряд уверенности перед женской эстафетой не зависимо какое место мы займём в смешанной, или Вы такой вариант полностью исключаете, если думать заранее что всё будет плохо то можно вообще тогда не выходить на старт... Вообще я не пойму Ваш раздражённый тон, как будто я своим мнением тут оскорбить кого то пытаюсь и Вы яро пытаетесь кого то защитить тут, болельщики просто рассуждают а тренеры располагают и пусть решают, а результаты всё расставят на свои места...
2014-02-16 02:16
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Вообще я не пойму Ваш раздражённый тон
С чего Вы решили? У меня отличное настроение :)
2014-02-16 02:28
 # 22  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 slavik
Вообще я не пойму Ваш раздражённый тон
С чего Вы решили? У меня отличное настроение :)

не знаю так показалось когда Вы пытаетесь с помощью слов состоящих из больших букв или фраз типа "Разницу улавливаете?" что то доказать мне... Ваш тон выглядит больше поучительным чем разговорным когда Вы такие методы используете...
2014-02-16 03:30
 # 23  rifleman (Красносілка Вінничина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИМХО-пропуск мікста, може бути додатковим тягарем ( в плані психологічного підводу до естафети). І щоб морально розгрузити команду потрібна участь когось з основи.
"В бою закаляется характер!!!"
2014-02-16 03:31
 # 24  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Знаете, Славик, перечитала Ваш диалог с Женей и, как всегда, удивилась терпению модератора. Ибо именно ваш тон получился нравоучительным, как перст указующий. А Вам очень корректно пытаются донести суть.
2014-02-16 03:39
 # 25  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смешку нашей основной четвёрке надо пропускать. Интересно, что будет делать Беларусь с Домрачевой и Скардино. Вроде должна быть та же логика, что и у нас, но на данный момент два этапа Домрачевой и Скардино потенциально посильнее любых наших двух этапов. Всё равно склоняюсь к тому, что они бежать не будут.
2014-02-16 06:44
 # 26  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
2 slavik
Знаете, Славик, перечитала Ваш диалог с Женей и, как всегда, удивилась терпению модератора. Ибо именно ваш тон получился нравоучительным, как перст указующий. А Вам очень корректно пытаются донести суть.

Уважаемая Лисса, хотелось бы узнать в чём конкретно вы увидели что я был нравоучив в разговоре с Евгением? Я не знаю про какую суть Вы говорите, у меня есть своё мнение на эту тему, а мнение как известно не может быть не правильным, с мнением просто можно быть не согласным... Перестаньте делать драму из за того что моё мнение разошлось с мнением Евгения, или мне нужно извинится за то что я просто с ним не согласился, думаю я уважительно высказал на эту тему свою точку зрения и не более того. И вообще мне интересно чо значит удивились терпению модератора, по вашему наверно нужно "наказывать" всех кто не согласен с модератором...
2014-02-16 08:01
 # 27  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смешку нашей основной четвёрке надо пропускать. Интересно, что будет делать Беларусь с Домрачевой и Скардино
У Беларуси кстати на сегодня смешка-это огромный шанс на медаль,а в чисто женской и чисто мужской на уровне50/50.Поэтому уверен,что в смешке у Беларуси будут выступать сильнейшие.
2014-02-16 08:18
 # 28  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу смешки - главные претенденты сб. Чехии (призеры прошлого ЧМ однако), Франции (состав уже известен) и Норвегии и о каких "великих" шансах у нас???
Так что Брынзак в очередной раз показал свою мудрость!!!
2014-02-16 08:21
 # 29  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот проверить в настоящей гонке состояние женского резерва - это правильно!!!
2014-02-16 09:00
 # 30  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет микста. Все наши удачные гонки в нем основывались на застреле конкурентов и нашей хорошей стрельбе. Стрельбище на ОИ нивелирует возможность застрелов, слишком закрытое. Так что я за вариант с Машей и Наташей, в конце концов что они зря в Сочи катались?!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті