Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-12-16 12:29 |

Виталий Кильчицкий побеждает в индивидуальной гонке


Виталий Кильчицкий – победитель индивидуальной гонки Кубка IBU!

Триумфально для украинской сборной начался второй этап Кубка IBU в австрийском Обертиллахе! Ограничившись одним промахом, на самом первом рубеже, Виталий Кильчицкий добыл историческую, первую победу наших мужчин на этапах Кубка IBU! А если считать и победы девушек, то это – второй такой успех для украинского биатлона после выигрыша индивидуальной гонки Натальей Бурдыгой в сезоне 2010/11! Браво, Виталий!!!

Кильчицкий стартовал в числе первых 30-ти спорстменов, и после качественного выполнения своей работы вынужден был ждать. Вплоть до последней стрельбы отобрать победу у украинца могли австриец Свен Гроссеггер и норвежец Кристофер Скьелвик. Но Гроссеггер промахнулся последним выстрелом и сумел занять только второе место, а Скьелвик после двух промахов финишировал только шестым.

На первой половине дистанции очень здорово выглядел Владимир Семаков, проводивший первый официальный старт в составе сборной Украины. Но третий и четвертый огневые рубежи Владимиру не удались – в итоге 40-й результат. Близок к завоеванию кубковых очков был и Дмитрий Русинов, но Диму подвела стрельба стоя: на каждом из двух рубежей он допускал по две ошибки и в итоге занял 49-е место в финишном протоколе. Хуже других в команде стрельба ладилась у Руслана Ткаленко: ни одного чистого рубежа и 84-й результат.

Фото: Мария Осолодкина

1. Виталий Кильчицкий (1+0+0+0) 50:12.5
2. Свен Гроссэггер (1+0+0+1) +38.5
3. Петр Пащенко (0+1+0+0) +49.1
...
40. Владимир Семаков (0+0+2+2) +4:41.1
49. Дмитрий Русинов (0+2+0+2) +5:32.8
84. Руслан Ткаленко (3+2+1+1) +8:44.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка IBU
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 81)

[ 1, 2, 3 ]

2014-12-16 13:36
 # 31  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Віталій молодець!!!! Будемо сподіватись, що це лише початок!!!!
2014-12-16 13:38
 # 32  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опачя об краничя!!! На сайті нарисовалса новий ПрофФесор!!! Походу у Еліаса новий канкурєнт!!!
2 Джустін
Не понял, я то тут до чого?
"Чуть что, сразу Косой!" (с) :))
Я тебя Рома тоже в соискатели запишу :))
А Виталик молодец - не так чаксто наши мужики гонку выигрывают, пусть и на КИБУ, чтобы мы такими событиями разбрасывались.
2014-12-16 13:38
 # 33  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поставил Кильчицкому блестяще. Правда один промах был, но за первое место!
2014-12-16 13:47
 # 34  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодчина,Виталик! С победой,и удачи в новых стартах!!!
2014-12-16 13:48
 # 35  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталий, поздравляю. Достойно. Ждем на КМ,
2014-12-16 13:59
 # 36  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Киля растет. Долго о не мне было слышно и тут раз, устанавливает новые украинские рекорды)
2014-12-16 14:02
 # 37  dimon88 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отличная гонка!
2014-12-16 14:03
 # 38  navigator1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кильчицкого с победой!Молодец!
Наш Елетнов, как для вчерашнего юниора, тоже неплох, особенно по скорости.
2014-12-16 14:06
 # 39  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кильчицкого с победой!Молодец!
2 navigator1
А наш левбиатлона считает, что не молодец :))
2014-12-16 14:08
 # 40  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталий - молодец, так и держи!
2014-12-16 14:16
 # 41  Filarezz (Zurich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
маладэц, четко, вообще красава!!
2014-12-16 14:45
 # 42  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодчина! Було круто!
2014-12-16 15:07
 # 43  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Долго о не мне было слышно
Долго смысл терялся на "о не мне" ,но я ее поборол :)
2014-12-16 15:25
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий в мой адрес.
Я по поводу Кайсы, Подчуфаровой и знаков зодиака:
1. Я часто сталкиваюсь с ироничным отношение к астрологии.
2. Прежде чем увидеть определенные зависимости - я, так получилось, всю жизнь общался с козерогами. Меня поразило следующее: люди разного социального статуса, возраста, пола, уровня образования, места жительства и т.д. - в глубинных, фундаментальных психологических основах - одинаковы.
3. Прошу Вас не считать меня человеком, определяющим уровень биатлониста по знаку зодиака.
4. Теперь о биатлоне: возьмем для анализа женскую сборную Украины, прошлогоднюю. Пидгрушная и сестры Семеренко - козероги. Оглушительных успехов в юниорах нет, как и у Кайсы. Какими характеристиками, лично я, пользовался бы, говоря об этих биатлетках:
- труд,
-поступательное и упорное движение вперед, медленный но верный прогресс,
-отсутствие мыслей о том, что мы и так великие, успех сам придет.
Кто-нибудь может про них сказать: это биатлонистки с "другой планеты"( как про Марадону в футболе)? Про них можно сказать по другому: это трудяги, каких мало в биатлоне.
Если прочитать, только внимательно, не как бульварное чтиво, общие характеристики козерога, основательно подумать на эту тему - будет повод для изменения своего отношения к вопросу знаков зодиака.
Мне, к сожалению, или к счастью, жизнь, в свое время, дала мотивацию долго думать на эту тему.
5. Андрей Дериземля.
Почему Андрей не стал биатлонистом топ 10. Это было его, без вопросов. Андрей по зодиаку Лев. Судьба не дала ему дара быть по таланту мега-звездой. К колоссальным амбициям, веры в себя, бессознательного чувства, что я лидер - должна была добавиться изнурительная работа. Этого не хватило. Он не козерог. Далее: небрежная работа на рубежах, недостаток концентрации при стрельбе - все это Львиные дела. Врожденный комплекс неполноценности, свойственный козерогам - является мощнейшим стимулом для достижения успеха именно трудом. Главное для козерога-биатлониста - направить комплекс неполноценности при стрельбе не на боязнь, а на максимальную концентрацию (ведь я не лучшая, мне надо много работать и не уповать на авось, я не из баловней судьбы).
6. Когда перед сезоном 2013-2014 Лаура Дальмайер сказала: я очень люблю стрелять, но терпеть не могу бегать на лыжах (почти цитирую) - мне стало ясно: эта девушка и в сезоне 2013-2014 будет блестящим стрелком , но, при этом, тихоходом. Заставить льва, а Дальмайер лев, делать то, что она не хочет - почти невозможно, очень сложно. Поэтому, когда Губерниев рассказывал о том, как выкатывают Дальмайер перед ОИ для успеха - мне было просто смешно. Я даю честное слово, что не умен задним числом.
7. Причины нестабильной стрельбы Фака и Линдстрема - знак зодиака. Они тоже Львы. Уверенность для Льва не должна перерастать в самоуверенность и небрежность от этого.
Я сам Лев по зодиаку, знаю о чем говорю. Когда принимаю участие в спортивных индивидуальных соревнованиях, на своем любительском уровне - долго заставляю себя принять мировоззрение козерога. Мне помогает. Самоуверенности, мешающей показать результат, - становится меньше. Достигается некий баланс.
8. В диалоге с МИГ мне стало частично понятно, почему Подчуфарова уверенно чувствует себя на рубеже с лидерами в контактных гонках. Спасибо МИГ за это.
9. И повторюсь: пока Подчуфарова новый гость в верхних строчках таблицы КМ. Есть, есть у меня подозрения. История Старых меня надломила. Логинов, ладно. Там все ясно. Его кормили - он кушал. Возраст еще недостаточный для взрослых игр.
Пока примерно так.

2014-12-16 15:30
 # 45  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
а про раков и дев не расскажете поподробнее?))
2014-12-16 15:32
 # 46  Магдалена353 (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец, Виталик!
2014-12-16 15:37
 # 47  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підождіть з "велками". Потрібно стабільно високі результати. Подивимося.
2 Адвокат
Ти адукат чи прокурор?
2014-12-16 15:48
 # 48  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Здаётся мне, Вы всё таки не до конца меня поняли в прошлый раз :))))
Отчасти по просьбам трудящихся, коротко подсумирую Вашу активность на сайте за последние дни на одном примере. Одно из Ваших высказываний...
подобное безобразие надо заканчивать на сайте. Это не рюмочная, а лучший сайт на постсоветском пространстве. Например, пример не про Вас, а вообще: кличка Грушка, в открытом информационном поле, по отношению к чемпиону мира, чемпиону олимпийских игр, зам министра - это свинство и хамство, обусловленное либо умственной отсталостью, либо воспитанием, либо психологическими особенностями
Разрешите всё таки людям которые делают этот сайт самим решать что делать, и вот например почему... Когда то Женя по блату переспросил у Оленки...
- І, наостанок, вболівальники іноді з любов’ю називають тебе «Грушка». По-перше, як ти сама ставишся до такого прізвиська, і по-друге, чи не доведеться твоїм прихильникам його невдовзі міняти? :)
І ось що ми почули
- Я ставлюсь цілком позитивно. Врешті, це ж не кобила і не жаба… (Сміється) А Грушка звучить досить мило і приємно. :)

Власне на цьому можна було б закінчити, але оскільки деякі Ваші пости читати навіть цікаво, намЕкну, что на ...лучшем сайте на постсоветском пространстве... дуже непогано ставляться здебільшого до ніків. що відповідають д-у-у-же відомому вислову...
Будь попроще...
:)))))
ЗІ. А ось це, якщо на слово не повірите :)))))
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=5284
2014-12-16 15:50
 # 49  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодець Віталій! Я в нього не дуже вірив, а він таки - молодець!
2014-12-16 15:51
 # 50  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Здравствуйте! Спасибо, что пробежали глазами мой комментарий. Если Вы подтруниваете - мне это неприятно.
Что касается раков и дев:
1. Я, по образованию, не астролог. Раки и девы мне, по серьезному, в жизни не встречались. Я не анализировал эти знаки. Копировать и отправлять Вам общее описание - не пропустив через себя - не хочу. Это глупо. Да Вы и сами можете все прочесть. Важно иметь внутренние причины пропустить через себя. Тогда будет эффект. Львов и козерогов анализировал около двух лет по личным причинам.
2 Свендсен и Фуркад меня сильно не интересуют как биатлонисты. Просто очень уважаю обоих спортсменов.
Надеюсь, ответил на Ваш вопрос-комментарий.
2014-12-16 15:57
 # 51  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Круто. Присоединяюсь к САФИ - что ж Вы только про два знака рассказали :)
Просто как человек довольно скептически-атеистический я, мягко говоря, очень подозрительно отношусь к попыткам связать звезды, календарь и выступление спортсмена. Особенно когда касается таких человеческих качеств как трудолюбие, сконцентрированность, целеустремленность и т.д. Ведь это все воспитуемые средой и, прежде всего, семьей качества.
Тем более, что календарь - изобретение человеческое, как и названия созвездий.
Мне все-таки трудно поверить, что рожденные в один день три человека один, например из Зимбабвийской деревнии, другой - в китайском мегаполисе (типа Шанхая) и третий - из какого-нибудь городка в Швеции будут иметь гораздо больше общих "глубинных психологических черт", чем, например, тот же товарищ из Зимбабвийской деревни со своим родным старшим (года, предположим на полтора) братом :))
2014-12-16 15:59
 # 52  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Дядьку, "многабукафф". Или как говорят у нас на Полтавщине: "густо балакаєте". Причём, "ниапчом".
2014-12-16 16:09
 # 53  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
САФИ
кричать необязательно)

рожденные в один день три человека
мне даже как то обидно становится, если честно - потому что получается у меня с каким-то *** столько же общего получается, как и с Justafan
при этом - первый - *** - обворовал нашу страну и свалил в Мордор
а второй - прекрасный собеседник и балагур ну и т.д....

ну а по теме - надеюсь, близнецы - хороший знак для биатлониста - и у Кили появится необходимая стабильность в результатах, уверенность в своих силах и наш гимн не раз прозвучит в его честь! можно даже если это будут просто индивидуалки)
2014-12-16 16:13
 # 54  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне даже как то обидно становится, если честно - потому что получается у меня с каким-то *** столько же общего получается, как и с Justafan
при этом - первый - *** - обворовал нашу страну и свалил в Мордор
а второй - прекрасный собеседник и балагур ну и т.д....

2 SAFI
А ты что, с легитимным в один день родилась? :))
Тогда у тебя большие перспективы :))
2014-12-16 16:18
 # 55  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я часто сталкиваюсь с ироничным отношение к астрологии
Астролог - это как - Зубнолог)))
2014-12-16 16:22
 # 56  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А ты что, с легитимным в один день родилась? :))
прикинь? вот это "повезло" и даже в год тигра оба)

ладно, прекращаем флуд - а то точно Юра с Женей придут и поругают))

за победой Кили как то результат Русинчика остался незамеченным - стойка как то немножко меня напрягает - по 2 промаха - многовато
если у Семакова можно списать на усталость - то что с Димой - недоработка? или как? ну посмотрим по следующим гонкам
ну и очевидно, что по скорости Киля пока на голову выше остальных
жаль, Седнев опять приболел(((( интересно было бы на него посмотреть
2014-12-16 16:24
 # 57  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы ребята Мохет доживем до тех времен кгогда россиянам будем поставлять биатлонистов Конкуренция двигатель прогресса
2014-12-16 16:26
 # 58  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
астрология - звучит как наука. А на самом деле псевдо. Мне всегда грустно смотреть на людей, пытающихся эзотерикой (знаки Зодиака, гороскопы) что-то объяснить в реальной жизни. Уверен, что наши тренеры не задаются подобной первобытно-общинной мифологией о знаках зодиака. Тренерская наука оперирует совсем другими понятиями и терминами.
2014-12-16 16:30
 # 59  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мохет доживем до тех времен кгогда россиянам будем поставлять биатлонистов
2 Djed
да, конечно, разбежались - мы своими людьми не разбрасываемся
самим надо!
2014-12-16 16:37
 # 60  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
1.Про два знака: я очень многое опустил в своем комментарии, даже про два знака. Это очень долго описывать. Про все знаки - уже написал причину.
2. По Зимбабвийским товарищам: астрология, естественно, не единственный базисный вектор в системе координат, которая определяет суммарный вектор личности человека . Конечно, много других факторов.
3. Про среду -согласен с Вами, но добавлю к Вашим словам: есть в каждом человеке природой заложенная склонность, допустим к желанию полениться и, наоборот, вкалывать. При этом - это можно скорректировать, однозначно (теми параметрами о которых Вы сказали: в целом среда, семья).
4. По Зимбабвийской деревне и Швеции: согласен с Вами. У меня даже нет возможности спорить. По разным причинам: ну, скажем, по какому календарю (европейскому или восточному) определять его знак зодиака? Менталитет Зимбабвийского человека сильно отличается от менталитета человека из Швеции (среда, семья, многовековой уклад жизни и т.д. - Вы все это перечислили, согласен с Вами)
5. И как пример: есть люди, оставившие очень яркий след в мировой истории. Многие из них относились к астрологии иначе. Даже есть человек, который изменил свою дату рождения только для того, чтобы другие не составили его карту. Это было в середине 20-го века. Фамилию называть не буду. Это был не добрый дядя.
Поскольку Вы атеист - ссылаться Библию не буду.
Спасибо за Ваш комментарий.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті