Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-02-24 23:17 |

Журавок и Меркушина попадут в заявку на ЧМ


Лучшие юниорки Украины Юлия Журавок и Анастасия Меркушина попадут в заявку команды на взрослый чемпионат мира. Об этом в интервью нашему сайту заявил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак.

- Меркушина и Журавок действительно поедут, но поедет и Абрамова, правда, как запасная, но будет заявлена на чемпионат и в любой момент может быть привлечена к гонкам. Всего в заявке у нас будет семь спортсменок. Логика такого решения такая, что на чемпионате мира нам не так важны 20-30-е места, а гораздо правильней с точки зрения перспективы обкатать молодых спортсменок, дать им возможность прочувствовать атмосферу такого турнира, показать девчонкам, что мы в них верим и готовы доверять.

Тройка основных спортсменок у нас есть, и к ним будем добавлять молодежь. Надеемся, что одна из юниорок будет готова хорошо пробежать и эстафетный этап, но, в крайнем случае, если увидим, что Настя и Юля – уставшие после нагрузок этого сезона, сможем воспользоваться и помощью Абрамовой.

Также к подготовке мы привлекли Дмитрия Русинова. Пятерка наших ребят уже известна, а выбор между Русиновым и Семаковым тренеры сделают на основании последнего сбора и контрольной тренировки. Окончательный вариант состава мы узнаем уже накануне вылета в Финляндию.

Полностью интервью с Владимиром Брынзаком читайте на нашем сайте завтра.


Коментарі (Всього: 276)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2015-02-25 12:55
 # 211  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журавок ниразу на КМ не была может начинать надо было с КМ ? Та что там зачем с ЧМ начинать может сразу на олимпиаду через 3 года чтобы её обкатать ?
давайте тогда 3 основные в нас есть берем Журавок и Меркушину + Кривонос и Тесееву им же тоже надо почуствовать дух таких соревнований.
2015-02-25 12:55
 # 212  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Panda (Киев)   
Ребят, не этот ли ТШ привел наших фантастических девочек к результатам последних лет?
Так с чего тогда многие из нас решили, что им виднее кого куда брать и какие решения принимать?

Мда, да тут болельщики ничего не решают, они просто рассуждают!! Или вы хотите под каждой новостью 25 комментов Согласен(на) и еще 100 хвала ТШ?
2015-02-25 12:57
 # 213  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
Ну еще есть Яна и можно поставить Юлю Журавок на первый этап эстафеты.
2015-02-25 12:57
 # 214  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Была в Остерсунде
2015-02-25 12:58
 # 215  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну еще есть Яна и можно поставить Юлю Журавок на первый этап эстафеты.
Дебютная эстафета на ЧМ будет слишком жестоко)
2015-02-25 12:59
 # 216  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда Вы знаете состояние спортсменок на ДАННЫЙ момент, чтобы утверждать что этот состав не сильнейший?

Посмотри результаты КМ и сровни
2015-02-25 13:03
 # 217  Panda (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Посмотри результаты КМ и сровни
Видимо выражение "на данный момент" Вам ни о чем не говорит.
2015-02-25 13:06
 # 218  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда Вы знаете состояние спортсменок на ДАННЫЙ момент, чтобы утверждать что этот состав не сильнейший?

ТШ тоже не знает, однако, решение уже принял...сомнительное. имхо

"...если увидим, что Настя и Юля – уставшие после нагрузок этого сезона, сможем воспользоваться и помощью Абрамовой".
2015-02-25 13:08
 # 219  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видимо выражение "на данный момент" Вам ни о чем не говорит.

видомо у вас туго с аналитикой не у Журавок не у Меркушиной очок у КМ нет,
2015-02-25 13:13
 # 220  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужно просто доверять тренерскому штабу.
Не раз говорилось - этот сезон больше экспериментальный с обкаткой молодежи.
Всем давался шанс что справедливо.
Если Бурдыга не побежит на ЧМ - будет обидно, но посмотрим на Францию и Германию: у них средний возраст девушек - 22-23 года.И они не побоялись вводить в состав зеленых девушек.
Я все-таки думаю, что наши рискнут и поставят на эстафету на ЧМ такой состав : Журавок-Варвинец-Джима-Семеренко.
Журавок в лучшей форме чем Меркушина.
2015-02-25 13:19
 # 221  АндрійРівне (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
По-моєму, Ви не зовсім вірно зрозуміли слова Президента ФБУ. Ніхто не відмовляється від боротьби в КН. Навпаки, ці рішення ТШ хоч і ризиковані, але не в останню чергу для цього і зроблені.
Суть слів про 20-30 місця трохи в іншому. В рейтинг КН ідуть 3 кращі результати. І є в нас три лідери : Семеренко, Джима і Варвинець. Зрозуміло, що і основна відповідальність за очки буде саме на них. Бо усі троє на 99,9 % будуть бігти усі гонки. Багато хто переживає за підстраховку у випадку невдалого виступу когось із цих дівчат. Але зачекайте. Протягом сезону ми мали можливість виставляти на гонки 6 учасниць. Тобто одразу троє "підстраховували" (або ж всі 6 працювали на 3 кращі результати). Зараз іде ЧС. І на "підстраховці" зможе бути тільки хтось один. А Ви впевнені, що Наташа з Олею дійсно в конкретній одній гонці зможуть показати кращий результат, ніж Журавок в індивідуалці, Бондар в спринті чи Меркушина на першому етапі в естафеті? Я - ні. Більше того, цілком імовірно, що "підстраховка" буде непотрібна, так як всі виступлять дуже пристойно. До того ж, я не думаю, що 5-10 балів, які ,можливо, ми недоберемо вирішать долю місця в кубку націй. Тому я повністю підтримую рішення ТШ, вважаю його правильним і не бачу жодної причини для психозу. Все добре, поговоримо після ЧС)
2015-02-25 13:19
 # 222  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Наверное их берут с прицелом на ОИ 2018? Или вам в это сложно поверить? К 23 лет вы собирались их мариновать?
Девчонки не заслужили? Самые успешные по медалям в этом году девчонки не заслужили?
Не готовы? Думаю тренерам виднее?
Провал в КН? Для этого и есть 3 основных девчонки, опасно да, но а что делать.
Эстафета 100 % нет шансов? А они были? Что Наташа что Настя по 30-50 секунд проигрывает.
У Яны тоже не было очков в КМ. А тут сразу уже появились?
Теперь можно и объяснить проиграш Юли в последней эстафете. Наверное была команда уже не загоняться.
2015-02-25 13:28
 # 223  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Яны тоже не было очков в КМ
У Яны 2 года назад были 2 гонки с попаданием в ТОП-40. То есть, очки были)
2015-02-25 13:33
 # 224  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Журавок ниразу на КМ не была может начинать надо было с КМ ?
Юля бегала в начале этого сезона индивидуалку в Швеции http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1895
2015-02-25 13:42
 # 225  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля бегала в начале этого сезона индивидуалку в Швеции


Угу, вот и пример для сравнения. Бурдыга с 3 промахами на 2 минуты быстрее, чем Юля с двумя.
2015-02-25 13:45
 # 226  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Угу, вот и пример для сравнения. Бурдыга с 3 промахами на 2 минуты быстрее, чем Юля с двумя.
Ну, откровенно говоря, в начале сезона Журавок бегала слабо, так как у нее другой выход на пик формы был, к ЧЕ. А на ЧЕ она бегала на уровне Меркушиной. которая там два золота взяла. А вот Бурдыга в последней эстафете бежала фигово, это факт. Но, конечно, на данный момент Журавок вообще не в форме. Правда, за две недели можно подтянуть
2015-02-25 13:46
 # 227  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и теперь чуток проясняется информация с интервью Насти перед ЮЧМ, где можно было понят что шанс на ЧМ поехать есть. Могли и пересмотреть пик формы уже тогда. Да и Юля показала очень хорошие результаты, поэтому и её подключили. На вакантное место в индивидуалке.

Но опять же это всё догадки)
2015-02-25 13:47
 # 228  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу, вот и пример для сравнения. Бурдыга с 3 промахами на 2 минуты быстрее, чем Юля с двумя.
А Варвинец в начале сезона две с половиной минуты ходом в ИГ проиграла на ИБУ. Может вместо неё тогда Бурдыгу возьмем?
2015-02-25 13:50
 # 229  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу, вот и пример для сравнения. Бурдыга с 3 промахами на 2 минуты быстрее, чем Юля с двумя.
це взагалі не може бути прикладом, форма спортсменок не стоїть на місці. нам вболіваникам можна буде судити про стан спортсменок лиш на самому ЧС. А вот тренири бачуть їx кожен день і нам не залишається нічого як їм довіряти, до того ж вони вже багато раз доказували свою професійність
2015-02-25 13:52
 # 230  eisek (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Може ще організуємо альтернативний Штаб?
2015-02-25 13:55
 # 231  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Варвинец в начале сезона две с половиной минуты ходом в ИГ проиграла на ИБУ. Может вместо неё тогда Бурдыгу возьмем?
на раxунок форми Іри в мене є побоювання. Впевнений тільки в ДЖимі , Валя напевне через важкий сезони виблискувати не буде, але думаю виступить на стабільно високому рівні
2015-02-25 13:58
 # 232  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Може ще організуємо альтернативний Штаб?
Делегата от диванных экспертов в ТШ будет достаточно)
2015-02-25 13:59
 # 233  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Може ще організуємо альтернативний Штаб?
можна провести голосування на сайті про склад на кожну окрему гонку, а потім порівняти
2015-02-25 14:00
 # 234  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы вообще когда то довольны бываете?

Столярчук что-то сказал, при чём на своей личной странице в соц сети, а не дал интервью на центральном канале - так все, полили мужика по полной. Зачем? Ну сказал ну и что? При чём как оказалось никого не обманул. Зачем устраивать тут баталии.

Перед последней эстафетой все кричали про Наташу, что никто кроме нее не сможет. После эстафеты - нужно было ставить Яну. А Наташе заканчивать карьеру вовсе. Потом были отличные предложения по юниорам, может они поедут? Ну вот едут! Все как Вы просили. И все-равно все опять не так. Опять эти разговоры про кубок наций, Яна намажет, те устали те не устали, ту плохо провожают ту вообще никогда не провожали. Наташу уже нужно оставить, тех не брать. Сколько можно
2015-02-25 14:07
 # 235  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перед последней эстафетой все кричали про Наташу, что никто кроме нее не сможет. После эстафеты - нужно было ставить Яну. А Наташе заканчивать карьеру вовсе. Потом были отличные предложения по юниорам, может они поедут? Ну вот едут! Все как Вы просили. И все-равно все опять не так. Опять эти разговоры про кубок наций, Яна намажет, те устали те не устали, ту плохо провожают ту вообще никогда не провожали. Наташу уже нужно оставить, тех не брать. Сколько можно

На сайте два лагеря, и как минимум один из них будет всегда недоволен. Или фанаты Яны и юниоров, или почитатели опыта и стабильности)
2015-02-25 14:08
 # 236  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АняКиев
При чём как оказалось никого не обманул
Как же не обманул? Абрамова едет запасной)
2015-02-25 14:09
 # 237  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
це взагалі не може бути прикладом, форма спортсменок не стоїть на місці. нам вболіваникам можна буде судити про стан спортсменок лиш на самому ЧС. А вот тренири бачуть їx кожен день і нам не залишається нічого як їм довіряти, до того ж вони вже багато раз доказували свою професійність


Вони самі невпевнені, в якому стані перебувають дівчата після ЧС, але рішення вже прийняли.
2015-02-25 14:12
 # 238  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После последней эстафеты совершенно логично, что Бурдыгу не взяли на ЧМ... Не понимаю, о чём тут спорят 8 страниц.
2015-02-25 14:15
 # 239  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви впевнені, що Наташа з Олею дійсно в конкретній одній гонці зможуть показати кращий результат, ніж Журавок в індивідуалці, Бондар в спринті чи Меркушина на першому етапі в естафеті?


Я впевнена, що Бурдига краще пробіжить ІГ,ніж Журавок, і, як пропонуєте це первірити? ))) Що стосується Бондар, то вона була в команді і не її пропонували включити замість Бурдиги і Абрамової. Щодо естафети, то тут питання більш дискутійне, хоча форма Меркушиної під час ЧС також викликала великі питання.
2015-02-25 14:17
 # 240  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На сайте два лагеря, и как минимум один из них будет всегда недоволен.

Я лично буду недовольна только в одном случае. Если в результате принятого решения, мы потеряем квоту. И аргументы по типу - "откуда знаете, что Оля (Наташа) пробежали бы лучше?" - я лично воспринимать не буду. :D

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті