Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-03-06 14:24 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак: Тренеры сделали ошибку


Коментарі (Всього: 151)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2015-03-06 15:58
 # 31  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот зачем вы оскорбляете людей?

Есть такое понятие - профессионализм.
И опыта у тренеров и врачей будет поболее, чем у молодой спортсменки, в том числе и по вопросу восстановления организма после болезни с высокой температурой.
И извиняться Юле не в чем, именно это требование - ее извинений - и вызвало у меня столь жесткую реакцию.
2015-03-06 15:58
 # 32  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Не надо было слушать спортсмена, а принимать решение самостоятельно." Какая-то отмазка левая. И, что-то обидно за Юлию.
Это не левая отмазка. Это сигнал для тренеров и спортсменов, что между ними должно быть полное доверие. Повторю, без этого не будет побед.
2015-03-06 15:59
 # 33  HaloxLeon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неплохо бы Джиме извиниться и перед подругами по команде и перед ТШ, можно негласно. Между тренерами и спортсменом главное доверие.
По поводу извинения, если сказать мягко... чепуха. По доверию - слова Брынзака в общем-то говорят об обратном.
2015-03-06 15:59
 # 34  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Як на мене повна маячння. Як вибачатися за невдалий результат? Як би Юля зумисно підвела збірну то згідний а так. Такі провали є у кожного. А то естафету половина збірної не схоче бігти як у росіянок. І провали будуть уже не спортивні показники а через психологію.
2015-03-06 15:59
 # 35  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Спортсмен не должен ставить свои интересы выше интересов команды. Это касается всех.
А с чего вы взяли, что Юля поставила свои интересы выше команды? Может, она искренне хотела команде помочь? Может, она отлично себя чувствовала перед гонкой и накрыло ее неожиданно для нее самой. Прежде всего, очень неэтично вмешиваться в отношения других людей: они сами как-нибудь между собой разберутся, кто перед кем извиниться должен, или вы требуете извинений от Юли лично для себя???
2015-03-06 16:00
 # 36  Constantine Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренера же видели что Юля не в кондициях!Или у нас на гонки сами себя спортцмены ставять?Или у нас молодежь еще ТИХОХОДНЕЙ?
2015-03-06 16:02
 # 37  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И извиняться Юле не в чем, именно это требование - ее извинений - и вызвало у меня столь жесткую реакцию.
Сразу видно, anele, что вы не занимались спортом профессионально и вам неведомо понятие -- команда. :)
2015-03-06 16:02
 # 38  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Может, она отлично себя чувствовала перед гонкой и накрыло ее неожиданно для нее самой.
Вы в это реально верите?
2015-03-06 16:04
 # 39  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
И опыта у тренеров и врачей будет поболее, чем у молодой спортсменки, в том числе и по вопросу восстановления организма после болезни с высокой температурой.
И извиняться Юле не в чем, именно это требование - ее извинений - и вызвало у меня столь жесткую реакцию.

Конечно, Юле не за что извиняться. Но жесткая реакция у вас почему то была направлена на тренеров, а не на написавшего бред. Я лично считаю, что наши тренеры - профессионалы (что они не раз доказали результатами), и извиняться им тоже не за что. И такого отношения, как от некоторых болельщиков, они не заслужили.
2015-03-06 16:04
 # 40  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Это предположение ничуть не хуже того предположения, что Юля хотела въехать в рай на чужом горбу. Или у вас есть неопровержимые доказательства?
2015-03-06 16:08
 # 41  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Это предположение ничуть не хуже того предположения, что Юля хотела въехать в рай на чужом горбу. Или у вас есть неопровержимые доказательства?
У меня есть логика. Тренеры ставят трёх сильнейших спортсменов в гонку, что может означать только одно - они рассчитывают на медали. В таких условиях четвертый спортсмен должен быть тоже готов и тренеры первые, кто заинтересован в готовности спортсмена, так как они рискуют тремя остальными участниками эстафеты. Я уверен Джиму 300 раз спросили, готова ли она бежать, так как все знали, что она болела и сомнения в ее готовности были. Почему-то Оксана Хвостенко не стала стартовать в своей основной индивидуальной гонке на ЧМ и отдала место Вите, когда понимала, что может не пробежать на все 100%.
2015-03-06 16:10
 # 42  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Массу раз я слышала, от разных спортсменов, когда они после неудачной гонки они говорили: "Думал, что выздоровел, а в середине накрыло и не было сил дальше бороться, видимо, последствия болезни." Что правда, никто ни разу не слышал?
2015-03-06 16:10
 # 43  HaloxLeon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сразу видно, anele, что вы не занимались спортом профессионально и вам неведомо понятие -- команда. :)
2 SLUSSEN
У-гу. Когда аргументы закончились, включаем уровень крутого профессионала с дивана. И да, просветите, пожалуйста, меня, а что такое команда,
2015-03-06 16:11
 # 44  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сразу видно, anele, что вы не занимались спортом профессионально и вам неведомо понятие -- команда. :)
Это же касается бимама и stupka91
2015-03-06 16:12
 # 45  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Думал, что выздоровел, а в середине накрыло
Ну какая середина? Джима встала на первом же километре.
2015-03-06 16:12
 # 46  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И как эта логика противоречит тому, что Юля чувствовала себя до гонки нормально и думала, что готова бежать?
2015-03-06 16:12
 # 47  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как врач или тренер объективно может понять, в какой именно форме спортсмен? Да и сам спортсмен может до конца не понимать, на каком он свете. Если видимых признаков заболевания - температуры, проблем с диханием, кашля - нет, это практически не возможно до гонки. А тем более, если тренировка накануне проходит нормально.
2015-03-06 16:13
 # 48  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Думал, что выздоровел, а в середине накрыло
Ну какая середина? Джима встала на первом же километре уже.

Ну это я для примера сказала: такие ситуации, когда человек думал (и тренеры думали), что он выздоровел, а потом по ходу гонки оказывалось иначе, были в биатлоне не один раз. Ничего экстраординарного вчера не произошло, и я не думаю что хоть кто-то из сторон имел какой-то злой умысел. Ну просчитались все - ну что теперь поделаешь? Зато Валя и Сергей в хорошей форме.
2015-03-06 16:14
 # 49  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У-гу. Когда аргументы закончились, включаем уровень крутого профессионала с дивана. И да, просветите, пожалуйста, меня, а что такое команда,
Прочитай пост MrVisual чуть выше. Может поймёшь. Я с ним согласен, хотя мог бы ещё добавить.
2015-03-06 16:17
 # 50  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
И как эта логика противоречит тому, что Юля чувствовала себя до гонки нормально и думала, что готова бежать?
Никак, просто я этому не верю. Много раз было, что спортсмен вставал на последнем круге, просто падал. Но Джима-то не встала, она равномерно медленно бежала каждый круг. Я не могу поверить, что спортсмен такого уровня не чувствует, что он в такой глубокой яме относительно других.
2015-03-06 16:17
 # 51  HaloxLeon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это же касается бимама и stupka91
2 SLUSSEN
Мне тоже интересно мнение крутого профессионала: что же это - "команда в биатлоне".
2015-03-06 16:20
 # 52  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Никак, просто я этому не верю.
А я верю. Логика здесь ни при чем. Только предположения с Вашей и моей стороны о том, что думала Юля, и какие мотивы у нее были. Вполне возможно, что мотивов было несколько.
2015-03-06 16:22
 # 53  HaloxLeon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитай пост MrVisual чуть выше. Может поймёшь. Я с ним согласен
2 SLUSSEN
Галантерейщик и кардинал - это конечно сила. Смотрю ты тоже мастер левых отмазок и понтов как дров. Что, в общем, свойственно диванным профессионалам.
2015-03-06 16:22
 # 54  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я понимаю, без виноватых у нас жить не в моготу а когда их назначают сразу становиться легче. В этой ситуации, на мой взгляд, ТШ был бы виноват кого бы не поставил, потому как ставить некого. Кто то бы бежал штрафной, кто то бы полз по трассе. Если мы живем иллюзиями что остальные лучше Джимы, это скорее наша проблема а никак не ТШ. Речь идет о месте в пятерке.
2015-03-06 16:24
 # 55  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В том то и дело, Юля часто приходила в 20-х номерах к 1-й стрельбе. То есть 1-й круг 30 секунд закономерный проиграш. Дальше уже включалась. А сейчас просто дальше стала проигрывала. Дальше уже 1 минута, с которых ну секунд 30 на болезни. То есть при идеальном состоянии Юли в этом сезоне она прибежала бы с 1.10.
Просто тренерам сделать выводи с этого сезона, и корректировать подготовку Юли, и других девушек.
2015-03-06 16:24
 # 56  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по тому, как ТШ "слушает" Брынзака в последнее время, не удивлюсь если Юлю выпустят на спринт.
2015-03-06 16:25
 # 57  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже интересно мнение крутого профессионала: что же это - "команда в биатлоне".
Я делал акцент на слове "команда", а не "команда в биатлоне". Пример привёл MrVisual, чуть опередив меня. Если вы, прочитав, не можете понять, то я ничем больше помочь не могу. Да и не хочу. А все свои мысли по этому поводу я написал выше и в обзоре гонки.
2015-03-06 16:29
 # 58  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не могу поверить, что спортсмен такого уровня не чувствует, что он в такой глубокой яме относительно других.

А еще я не могу поверить, что тренеры на таком уровне не видят эту яму самостоятельно.
2015-03-06 16:31
 # 59  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы однозначно была спортсменка сильнее Юли, никто бы у Юли ничего не спрашивал. И не фиг искать виноватых, их нет. Точнее они системны и лежат в совокупности экономического и людского ресурса.
2015-03-06 16:31
 # 60  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
Судя по тому, как ТШ "слушает" Брынзака в последнее время, не удивлюсь если Юлю выпустят на спринт.
Та не, тут как раз нормально. Спортивные решения должен принимать ТШ, а Брынзак должен искать деньги. В этом плане как раз всё хорошо. Даже если ТШ и ошибся, то никто не скажет, что на них давили сверху.

2 Ednid
А еще я не могу поверить, что тренеры на таком уровне не видят эту яму самостоятельно.
Какое-никакое объяснение есть. Контрольных тренировок-то не было. Поэтому, как можно оценить готовность Джимы со стороны?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті