Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-11-20 22:00 |

Передсезонні змагання в Шушені


21-22 листопада в Шушені пройдуть перші передсезонні гонки. Крім сотень норвезьких спортсменів, у змаганнях візьмуть участь і біатлоністи інших країн. Серед них і спортсменки збірної України (чоловіки участі не беруть).

У гонках виступлять
Юлія Джима
Олена Підгрушна
Валя Семеренко
Ольга Абрамова
Алла Гіленко
Анастасія Меркушина
Сніжана Тісеєва
Ірина Варвинець

Суперниці будуть більш ніж гідні: основи збірних Німеччини, Франції, Норвегії та Польщі (повний старовий лист)


Коментарі (Всього: 406)

[ 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 ]

2015-11-18 23:35
 # 61  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Так Юля лично и не обсуждается., с такой то улыбкой, а если она еще похудела, ускорилась а прошлый сезон случайность так может и лидером сборной. Возвращаясь к моим баранам - почему Настя с Ирой на КИБУ, услышанные ответы ну никак меня не обрадовали. Отбора по спортивному принципу не має, а он имеет право быть.
2015-11-18 23:43
 # 62  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
:))))
А если еще вспомнить что все женщины в Украине ведьмы,
От від закорєнєлого холостяка почув би, не здивувався )))))
Хоча не повірите, зараз і не пригадаю жодної знайомої, хто це на людях робив, я про посуд, якщо що, а не про бісиків очима пускати :))))
2015-11-18 23:57
 # 63  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну от знову за рибу-гроші :))))
Ну давайте так візьмемо, не претендую навіть на вірогідність версії, не то що про істину в останній інстанції.
А ви не припускаєте варіант того, що спортивний принцип тут як раз зашкодить.
Ну от правильно ж, імхо, людина писАла навіщо нам схема - підвести до отбору і далі трава не рости.
Ну от найбільш болюча тема. К отбору минулоріч (міжнародні другорядні змагання) навродь готові були - шо відбулося на ЧМ. Їх жеж взяли, всі (хто вашу точку зору розділяють) аплодували. І шо?.
В першу збірну запрошували - запрошували.
якщо тренера і їх дівчатка хочуть доказати, що вони заслуговують - хай це доведуть.
Правильно людина на попередній гілці писала, не на раз. Основна группа, як я розумію, готувалася з розрахунку на проходження всього сезону саме командою.
Якщо дівчата в якійсь момент будуть сильнішими, думаю, знову ж імхо, їх викличуть.
Ну от не люблю я цього слова, але статус у них поки не як у Домрачової, що хочу (тренер хоче) те й роблю, а всі під мене підстрояться.
якось так, імхо, і досить спортивно. тим більше, що ми навіть не знаємо їх результатів, на відміну від основної группи.
А шум вже пішов, зо-о-о-о-о-обіжають)))))))) Не чесно, не спортивно)))
Ну і кому від цього ліпше?
От це мені, найбільше не подобається, якщо чесно))))
2015-11-19 00:03
 # 64  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тому що штучні обмеження в проф. конкуренції, чи то спортсменів, чи тренерів не призводять до гарних наслідків.
2 John Stainless
Очень хорошая и правильная мысль. Только вот интересно что есть в данном случае "искусственные ограничения в конкуренции". Есть 2 команды, где отбор, как определяется лучший на сегодня, по какому результату и когда менять, сколько времени и кому давать для достижения результата. Или вся конкуренция как обычно заключена в крылатой фразе Франко: " Для своих у нас все - для остальных - закон". Не примите за истерику.
2015-11-19 00:11
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Есть 2 команды, где отбор, как определяется лучший на сегодня
Есть одна команда. Национальная сборная.
И есть вторая - резерв.
Вы предлагаете нечто вроде футбольного варианта. Тренер готовит команду, наигрывает футболистов на позиции. И тут подходит его старый приятель и говорит: "Слушай, у меня сын - во как играет! Поставь его завтра на матч." Как думаете, тренер поставит? не проведя с незнакомым игроком ни одной тренировки.
Сейчас у Иры и Насти будет, по сути, три шанса показать себя. Одна гонка в Шушене и две - в Идре. Я считаю, что если одна из них (или обе) докажут, что являются лучше готовыми на данный момент, чем Бурдыга, Бондарь, Белкина и Журавок - вполне могут поехать уже в Остерсунд. Хотя мне почему-то кажется, что в основе свободно сейчас только одно место (ну, плюс запасная, если тренеры решат воспользоваться услугами седьмой спортсменки на КМ).
2015-11-19 00:11
 # 66  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ви не припускаєте варіант того, що спортивний принцип тут як раз зашкодить.
2 Justafan
Очень даже согласна, именно поэтому в таком "возмущении". И никаких 2х команд быть не может, потому что борьба складывается внутренняя между командами, тренерами и их сторонниками, а не на КМ. В одной команде тоже есть внутренняя борьба - это биология , обычная внутривидовая борьба, но шансов победить сильнейшему, с моей точки зрения, в ней больше и отбор в ней как подготовка к основным соревнованиям и гарантия участия в основных соревнованиях опять же присутствует.
2015-11-19 00:15
 # 67  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я не приму :)))
Але... 2-х команд бути не мало! Якщо так сталося, знач сталося.
всі дівчата з основної групи кажуть, що підход рівний й індивідуальний. От там мона було здорОво і здОрово) конкурувати. Так не сталося, як на мну уви.
Каждий вибирает для себя (с)
Тепер доводити через КІБУ. І якщо дівчатка з групи умовно Зоца будуть сильніше виглядати, я стану поруч з вами (ща пафосно скажу) на захист справедливості )))))
А поки - хоч результати якісь побачити б, потім можна й продовжити розмову, хоча особливого сенсу й тоді не бачу))
2015-11-19 00:23
 # 68  John Stainless Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень хорошая и правильная мысль. Только вот интересно что есть в данном случае "искусственные ограничения в конкуренции". Есть 2 команды, где отбор, как определяется лучший на сегодня, по какому результату и когда менять, сколько времени и кому давать для достижения результата. Или вся конкуренция как обычно заключена в крылатой фразе Франко: " Для своих у нас все - для остальных - закон".
Варвинець на цих стартах немає. Вона пробігла (добре) ЧУ у вересні. Все. Велепець її не бачив. Побачить на вихідних. Це і буде перший результат. Далі буде видно. Якщо Іра розірве всіх на шмаття, то питань не буде. Крім того, що буде з її формою до 3-го етапу КС. А от якщо Іра буде виглядати приблизно на одному рівні з Бурдигою, то думаю, що перевага на перших етапах КС буде віддана Наталі, а Іра поїде на IBU доводити що сильніша, і головне, здатна до стабільних виступів. Бо Наталя це довела багатьма сезонами, а Іра - жодним.
2015-11-19 00:25
 # 69  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы предлагаете нечто вроде футбольного варианта.
2 Eugen
Честно говоря, ничего не предлагаю. Информация о резервной команде с Меркушиной и Варвинец - некоторый шок, я пытаюсь из него выйти различными способами. То что что Настя с Ирой перспективней и сильнее чем Бурдыга, Белкина и Журавок аналогичен для меня вопросу о Мерседесе и Запорожце. Сегодня вот так. Может и не права, просто иллюзии.
2015-11-19 00:34
 # 70  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
http://video.bigmir.net/show/127536/ :)))))))))))))))))))
Дуже я машинки люблю), тож повірте і такий випадок не є поодиноким :))))))))
Просто ви на сайт відать не заходили і не слідкували ваще за біатлоном, бо про те, як воно склалося фіг зна коли було відомо навіть задовго до перших стартів на роллерах)))
Не переживайте все буде добре)))
2015-11-19 00:37
 # 71  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я что то не понимаю? Прошлый сезон - мне приснился и разговоры Брынзака о постепенной подготовке молодого резерва, потому как резкий ввод на КМ тех же Семеренок в определенной степени "заездили" спортсменок. Восторги того же Брынзака о Насте с Ирой, возлагаемые на них надежды а не на Бурдыгу, Белкину, Журавок - это что было.
2015-11-19 00:42
 # 72  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Прикалываемся?! Замечательно. И так весь сезон. Конечно "буде добре", потому как "все в голове".
2015-11-19 00:46
 # 73  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я что то не понимаю? Прошлый сезон - мне приснился и разговоры Брынзака о постепенной подготовке молодого резерва, потому как резкий ввод на КМ тех же Семеренок в определенной степени "заездили" спортсменок.
А в чем противоречие? Или Вы считаете "постепенной подводкой" старт в Кубке мира с первого до последнего этапов без перерыва? Относительно Иры ничего не скажу, но для Насти Меркушиной и Юли Журавок такой график был бы преждевременным. Я думаю, полноценно их звездный час наступит уже после Пхенчхана - вот тогда уже без всяких скидок им придется брать на себя бремя лидерства в команде. А пока действительно будут постепенно набираться опыта.
Что касается Варвинец... Я честно не понял решения готовиться вне основы. Но Зоц уже неоднократно в течение своей тренерской карьеры утирал нос тем, кто не верил. Посмотрим, может быть, так будет и на этот раз. Но тут судить можно будет не по отборочным стартам и даже не по декабрьским этапам КМ, а по чемпионату мира. По потенциалу Ира должна уже в этом сезоне быть в эстафетной четверке. Если не попадет - значит решение готовиться отдельно от Уроша оказалось не оптимальным.
2015-11-19 00:51
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Информация о резервной команде с Меркушиной и Варвинец - некоторый шок, я пытаюсь из него выйти различными способами.
Вы, наверное, упустили главное. Решение о подготовке к сезону в команде Б было принято именно самими спортсменками и их личными тренерами - обеих приглашали готовиться с основой. Но Ира доверяет исключительно Николаю Николаевичу, а Настя (что пока вполне разумно) предпочитает работать рядом с отцом.
В конце концов, сезон не олимпийский, и будем считать это еще одним тренерским экспериментом, на который пока что все имеют право.
2015-11-19 00:55
 # 75  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Прикалываемся?!
Ні! Намагаюся различными способами зняти ваш некоторый шок ))
До речі, стосовно потенціалу, от Журавок (особисто мені) на рівні здається ваших підопічних) Ще рано просто. Мо це доля в мене така Юлек вести ))))))
То ж поживемо - побачимо))))
2015-11-19 00:58
 # 76  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но тут судить можно будет не по отборочным стартам и даже не по декабрьским этапам КМ, а по чемпионату мира. По потенциалу Ира должна уже в этом сезоне быть в эстафетной четверке.
2 Eugen
Это если она попадет на ЧМ. По потенциалу Ира не только в 4-ке должна быть а в максимальном количестве стартов участвовать. Если Зоц с Ирой поставили цель - медаль ЧМ, вопросов нет. Ладно, поживем увидим, отпустило слегка. По Насте и Юле скорее всего Вы правы.
2015-11-19 01:01
 # 77  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Justafan
Спасибо. Накал снизили.
2015-11-19 08:30
 # 78  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а будут ли это все каким-то образом показывать? Норвежцы вроде периодически трансляции чисто своих соревнований делают. А тут такой состав. Но сивидаты то точно не будет...
2015-11-19 08:55
 # 79  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Будуть,см. пост # 31
2015-11-19 09:32
 # 80  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот это кипиш развели)
а вообще забавно, конечно, когда люди все межсезонье пропустили - а теперь - а что , а как, а почему... странно, что еще не спросили - а где Вита?)
а то, что Валя пропустила часть сборов и тоже было неизвестно - найдет ли она в себе силы и мотивацию, чтобы выступать в этом сезоне после выматывающего предыдущего...
что было неизвестно - в какой форме вернется Пидгрушная после пропуска сезона
Ира и Настя отказались готовиться с основной командой
и что в итоге имеем - Юлю Д., Олю и... и все... Яна с нестабильной стрельбой (оооочень хочу надеяться, что проблема решаема). Юля Ж. пока еще молода для всего сезона, Аня Кривонос и подавно, хотя опыт этого межсезонья очень даже ей на пользу - я уверена.
как по мне - вполне логично на этом фоне было предложить Наташе попробовать тряхнуть стариной

вот поэтому и имеем на начало сезона непонятную четверку:
да, вроде есть Валя, но кто знает - как быстро она сможет набрать нужную форму
да, Юля, но посмотрим, как она будет выглядеть на фоне соперниц на КМ (хотя я не перестаю видеть в ней такую себе апргейд-версию Оксаны Хвостенко - наверное, поэтому и люблю ее очень и переживаю за нее немного сильнее)
да, есть Оля, но весь сезон вряд ли вытянет (а есть еще американские этапы)
Лена... ну тут вообще темный лес - форма вроде неплохая - но надо еще ИБУ пройти. оптимизм вселяет знание бойцовского характера Лены - капитан - есть капитан!
и получается, что даже эстафетная наша четверка под вопросом - вполне себя здесь может и Наташа проявить, и Юля Ж. потенциально, ну и Ира, конечно, которую я жду после НГ.
так что моя шестерка на этот сезон - именно такая - Валя-Юля-Оля-Лена-Ира-Наташа
с необходимой ротацией на Юлю Ж., Настю и Аню и Яну
Америку выносим за скобки - слишком далеко пока до нее

2015-11-19 12:30
 # 81  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
странно, что еще не спросили - а где Вита?)
:)))) Теперь мы знаем, кто не все темы читает.:) Спросили - просто не здесь:)))
2015-11-19 12:56
 # 82  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сезон не олимпийский, и будем считать это еще одним тренерским экспериментом, на который пока что все имеют право.

вот и покажет соревновательный сезон результаты тренерских школ. И это отлично, что есть и такое. Соревновательность выходит ещё на один большой круг - тренерский.
2015-11-19 13:15
 # 83  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
да я все темы читаю)))
просто странно, что не во всех темах спрашивают)
с начала сезона ожидаю вопросов - где Даша?)
2015-11-19 13:30
 # 84  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
с начала сезона ожидаю вопросов - где Даша?)
Ты немножко подожди, просто еще не все заметили:))) А вот во время первого этапа твои ожидания сбудутся.
2015-11-19 13:56
 # 85  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zeghet
Норвезький канал - то добре, а в інету буде доступно?
2015-11-19 14:27
 # 86  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвезький канал - то добре, а в інету буде доступно?
Нет, конечно, он не транслируется за пределы Норвегии
2015-11-19 14:42
 # 87  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, конечно, он не транслируется за пределы Норвегии
ну а в пределах Норвегии? помнится - как то айпишники мы обманывали, чтобы трансляцию смотреть)
2015-11-19 14:43
 # 88  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
помнится - как то айпишники мы обманывали, чтобы трансляцию смотреть)


проверяйте у себя:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nonconform/529768.html

у меня работает
2015-11-19 15:57
 # 89  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И шо толку с тех трансляций?:) может хоть какой добрый норвежец запишет и выложит в инет:)
2015-11-19 16:23
 # 90  messi117 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво подивитися...як же я забув за весну-літо все

[ 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті