Тренери збірної України визначилися зі складом команди на другий етап Кубку світу в австрійському Хохфільцені. У зв'язку з тим, що програма майбутніх двох етапів не припускає можливості ротації, по двоє спортсменів з жіночої та чоловічої команд вирушили в Ріднау, де отримають практику змагань на другому етапі Кубку IBU. У відповідності зі спортивним принципом цими спортсменами стали Яна Бондар, Юлія Журавок, Дмитро Русінов і Віталій Кільчицький.
Таким чином, в Хохфільцені українська збірна виступить у такому складі (спортсмени наведені згідно з поточним заліком Кубку світу):
Мартен Фуркад
Ветер сегодня был очень проблемным. Мне показалось, что для биатлонистов, которые стартовали первыми, он был более сильным. Но это биатлон, мы должны быть готовы к тому, что условия не будут одинаковыми для всех. И если ты хочешь быть хорошим спортсменом, то нельзя пинать на природные условия. Угу. При цьому зайняв Мартан перше місце. Я би хотів почути його камєнт, коли б у нього було стільки промахів як у Шемпа, або штук 5, і посів би він при цьому місце у четвертій десятці.
з такої мартенної логіки, Валя зі своєю 70 позицією теж немає на що жалітись.
це вона млін, винна, а не погода!
а айбіу її, згідно "спортивного принципу"!!!
2015-12-08 22:20
хочу напомнить Вам чемпионат Европы эстафета
кто спас от позора Украину-Ирина Варвинец
2 s2s
Вона і цього сезону повинна спасати там) Вона ж єдина, з основи, ціленаправлено готувалась/ється до нього.
2015-12-08 22:20
2 pasqualiC
не вижу я у себя однобокости. Я прекрасно понимаю, какие мотивы у тех, кто к нам перешёл из России. Но, как только они взяли украинское гражданство - они стали для меня "нашими". В чём тут однобокость, не понимаю?
Знаете, нынешняя ситуация в стране, когда война, когда Украину защищают и много россиян, понятие "свой"- "чужой" стало более понятным и ясным. Кто под украинским флагом - тот наш, кто не под украинским - тот не наш.
Вот смотрите, здесь все наши http://www.biathlon.com.ua/uploads/2015/62128.jpg
Кто предлагает пойти под чужой флаг - тот "не наш". Ну что тут не ясно?
Кто из них где на каких этапах будет выступать? Тренеры принимают НЕ политическое, а спортивное решение, согласны?
Может быть и есть какая-то доля правды в том, что некоторым дают больше шансов, скажем в мужской команде. Но когда дают шанс тому же Киле - получается, что тренеры правы. Согласны?
И я, как и Вы, в биатлоне болею за личностей, которые мне чем-то близки. Чисто "за биатлонистов" я не болею. Я знаю, что есть болельщики, которые болеют исключительно за фуркадов, за шипулиных, за реалы с манчестером. Честно говоря, я их боления не понимаю, и не воспринимаю, хотя и не вмешиваюсь.
Все тече, все міняється... Я памятаю цей сайт років 5-7 тому. Все-таки помінялося багато, і занадто багато стало звичайних клоунів. Тобто блазнів. Я хочу Іру. Я не хочу Іру, Надя краща. Давай Яну! Якусь серьозну аналітику знайти - проблема. Просто хочу. Або не хочу. А йдеться про спорт високих досягнень. І, зрештою, про банальне заробляння грошей. Це не чемпіонат школи, на всякий...Я за Ірою, скажімо, слідкую багато років, і за Яну хвилююся. Але хто дасть гарантію, що їм потрібні старти в Хохі? Якщо вони не готові? Зламати психологічно? Це менше стосується Іри, але без спільних тренувань хто ризикне поставити її в стафу? Памятаю один її 4й етап минулого року, скільки там вона пропустила вперед на останньому колі? І я не для критики її про це пишу, просто нагадую, що вона не може поки що бути "жінкою Цезаря". Тренуватися основа збірної мусить разом, я вже 2 чи 3 рази писав про це. Тренуєшся окремо - докажи, що сильніший. В Шушені їй цього не вдалося. Все.
З.і. Іру вважаю надією укрбіатлону. З Нового року п, Бринзак кулаком по столі, і вона з усіми готується.
2015-12-08 22:28
2 Tanya P Итоговые позиции в гонках вроде бы лучше у Нади, но скорость на трассе похуже будет, чем у Яны: инд. - +1:30, спринт - -0:14 (но там погодные условия внесли коррективы, Урош говорил).
Да, Урош прав - условия были в начале гонки похуже. Но в то же время Яна проиграла ходом спортсменкам, стартовавшим в числе первых 10-ти:
Сьюзан Данкли (США) +0:59
Мэган Хайнике (Канада) +0:35
Кристина Гузик (Польша) +0:32
Колин Варсен (Франция) +0:20
Лена Хекки (Швейцария) +0:14
Даже исходя только из этого можно понять, что форма Яны далека от идеала, и на КИБУ она сможет спокойно, без особого давления и (что важно!) через старты, а не путем созерцания гонки в качестве запасной, набрать свои лучшие кондиции, вернуться на подготовку в основную обойму на рождественский перерыв и уже на январь побороться за место в КМ.
А Бондар угробите остаточно в дублі. Як і Іру.
Повністю підтримую!
а я повнicтю непiдтримую.
2015-12-08 22:34
2 Eugen
Жень, ну +0:59 от Данкли это оч даже ничего, у нее в инд. 10 результат по скорости
2015-12-08 22:38
2 Tanya P Жень, ну +0:59 от Данкли это оч даже ничего, у нее в инд. 10 результат по скорости
Чистый ход в индивидуальных гонках далеко не всегда характеризует скоростные качества спортсмена на данный момент.
Тем не менее, с тем, что Данкли - одна из быстрейших лыжниц в современном биатлоне - соглашусь. Но и Бондарь (по крайней мере, прошлогодняя, в лучшей форме) - тоже ногами примерно на одном уровне с Абрамовой.
2015-12-08 22:41
Точно так же хватит плодить глупости и говорить, что кому-то не дают себя реализовать в нашей сборной. Шансы есть у всех.
2 Eugen (Харків)
нє, нє, нє
пастой паравоз нє ганітє кальоса, себто лапшу
дали виступити раз а потім, може, вряди-годи, протягом сезону ще разок дадуть. е ні, я не бачу в такиому підході підходу послідовності і хоча б якоїсь мінімальної стабільності. взяли, висмикнули з айбіу на разок, потім зному туди тицнули. друзі, так не робиться!
не вигадуйте український велосипед!
до вас вже все вигадано. якщо ми йдемо у Європу, то подивіться на німецький підхід залучення біатлоністів у основу, а він довів свою ефективність, і суперечити цьому буде лише людина, далека від біатлону, або ж якийсь хитровигранець прагнучий чорне подати як біле.
так от, збірна Німеччина заявляє 6 спортсменко згідно попередніх досягнень на 3!!! етапи. 3 етапи достатньо, щоб біатлоніст показав себе на що здатний.
а у нас...а що у нас. дали можливість раз виступити , та й то погода все скурвила.
я вибачаюсь, але раз - не підерас.
2015-12-08 22:41
Полеміка та дискусії, це добре, звичайно. Але, хочеться побажати нашим дівчатам і хлопцям (не розділяючи їх на корінних і не зовсім), успішного етапу, швидких лиж та влучної стрільби! З нетерпінням і чекаю, та вірю у нашу команду!)
2015-12-08 22:43
2 Eugen
Да я это к тому писала, что Яна точно быстрее Нади, притом где-то на 0:30-1:00, поэтому для СПРИНТА перспективнее...
2015-12-08 22:46
так от, збірна Німеччина заявляє 6 спортсменко згідно попередніх досягнень на 3!!! етапи.
2 volant
Та хватит туфту гнать.Это на каких последних 3-х этапах блеснули Гесснер и Кара Хорхлер,а про Хаммершмидт я вообще молчу.
2015-12-08 22:46
2 Arctic
Я не говорил, о национальности, я говорил о том что за кого-то я болел с их начала карьеры, за того и буду болеть больше, и хотеть что бы они были в сборной, а не те кто появились уже зрелыми, незрелыми, но уже не детьми в сборной.
Я говорил что люди бывают разные, и мне личная медаль Юли Джимы была важней, и принесла больше эмоций, нежели все остальные медали того сезона.
Для меня медали Лены были очень приятные, и дарили много эмоций, до того момента, которого я так и не понял, когда она решила приостановить карьеру, да понятно отдохнуть, ребёнка, это понятно, но то что КАПИТАН, чуть ли не отправил, подговорил, или как это называется всю сборную на сезон отдыха, помним эти все разговоры, что даже Юля Джима говорила, возможно не буду выступать. Это не действия КАПИТАНА, когда она могла этим всем оставить нас без сборной.
И поэтому почему я не могу болеть за Иру, и не видеть её в роле финишёра нашей сборной? И думаю Ира не просто так уехала с команды, посреди подготовки, провела при этом 2-3 месяца в основе...
Спортсмены тоже разные люди, некоторым нужно доверие, а некоторым нужно азарт и конкуренция... Для меня уж лучше Яна провела сезон на кубке Ибу, перед неё была бы цель, топ 1-3 кубка Ибу, медаль с ЧЕ или ещё что-то, нежели такое скитание по командам.
А то что тут люди гнобят другие мнение, которые не сходят с их, не новость. Уже проходили, скорость Яны не соответствует КМ, стрелять она не умеет, что уделять личное внимание, подход не нужно. Хотя оказывается личный подход Урша это круто!!!!
2015-12-08 22:47
Яна точно быстрее Нади, притом где-то на 0:30-1:00, поэтому для СПРИНТА перспективнее...
2 Tanya P
Это если на доп.штрафные круги бегать не будет....с нулями)))
2015-12-08 22:50
2 Феникс
НУ так и не индивидуалка...
2015-12-08 22:50
2 volant до вас вже все вигадано. якщо ми йдемо у Європу, то подивіться на німецький підхід залучення біатлоністів у основу, а він довів свою ефективність
Ой, Вы не представляете, сколько талантливейших биатлонистов угробили немцы, не позволяя им вынырнуть из дебрей Кубка Европы...
2015-12-08 22:52
а у нас...а що у нас. дали можливість раз виступити , та й то погода все скурвила.
я вибачаюсь, але раз - не підерас.
глубочайший анализ - нечего сказать.Профессионализм зашкаливает.
2015-12-08 22:55
2 pasqualiC
я по # 134 вообще не имею ничего возразить. Вы болеете за одних, я где-то с Вами, а где-то и свои предпочтения имею - ну это же нормально для болельщиков - болеть за того, кто тебе лично нравится?
А может мы и отличаемся? Например, если (чисто теоретически!) Ира уедет выступать за Беларусь. Вы по-прежнему будете за неё болеть и против тех, кто от Украины с ней будет состязаться? Я - нет. А кто-то другой - "да"? Ну и ради бога. Хоть за чёрта лысого.
2015-12-08 22:56
Вообще, я уже ругаю себя за то, что ввязался в спор по поводу Бондарь.
Краткое содержание комментов на сайте:
Женская гонка КМ с Бондарь:
"Яна, Яна, Яна, Яна, Яна, Яна, Яна..."
Народ, мне тоже нравится и талантливая спортсменка, и просто приветливая девушка Яна Бондарь. Но вы тоже должны понять, что нагнетанием истерии вы только вредите спортсменке. Может быть, сейчас в меньшей степени, а раньше - точно, вот эта необузданное болельщицкое фанатение не позволяло Яне должным образом сконцентрироваться и, наверное, пару лет достойного прогресса было утрачено - приходится нагонять только сейчас.
В тот момент, когда происходит становление спортсмена (а сейчас у Бондарь, несмотря на неюниорский возраст - именно такой период), важны спокойствие и психологический комфорт.
Пожалуйста, создайте в том числе и атмосферой на сайте для Яны режим наибольшего благоприятствования.
Не истерите по поводу и без...
2015-12-08 22:58
Не истерите по поводу и без...
2 Eugen
А волшебная затирачка тебе зачем?))
2015-12-08 22:59
2 pasqualiC
...никуда Ира конечно не уедет, она у нас на Олимпиаде имеет шансы быть медальной надеждой. Я к Ире всегда относился с симпатией, и помню, как он ногами Виткову сделала.
2015-12-08 23:01
На Фентези срушки уже пошла истерика у тех кто Кристинку не закэпил))
2015-12-08 23:03
2 Arctic помню, как он ногами Виткову сделала.
да,это было на этапе КМ в Нове-Место в прошлом сезоне, в эстафете.Тогда Ирина здорово выступила.
2015-12-08 23:05
Пожалуйста, создайте в том числе и атмосферой на сайте для Яны режим наибольшего благоприятствования.
а что,разве Яна читает комментарии на сайте?
2015-12-08 23:07
2 Eugen
Один из немногих адекватных коментариев на этой ветке,что за истерии по поводу Иры и Яны....почему тогда вы радуетесь за Абрамову?Я болею за команду Украины,а не за отдельных личностей,не сомневаюсь в потенциале Иры и Яны...и думаю после НГ увидеть их на КМ.Так что господа,поменьше троллинга и истерии
2015-12-08 23:08
Астанавитесь! (с)
:-)))
2015-12-08 23:08
2 Arctic
Ну такое уже случалось, ну там чуток другая нотка была. Я был доволен когда побеждала, хорошо выступала Зубрилова. Когда с кем-то с наших боролась, понятно что поддерживал нашу спортсменку, но никогда не огорчался когда она побеждала в этой схватке.
2015-12-08 23:09
2 Flames а что,разве Яна читает комментарии на сайте?
А Вы можете гарантировать, что - не читает?..
2015-12-08 23:10
"Яна, Яна, Яна, Яна, Яна, Яна, Яна..."
Ух... сколько болельщиков у Яны!)))
Вот как наши болельщики любят (и заждались) хороших лыжниц!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)