Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2016-04-08 10:33 |

Трансляція зустрічі українських біатлоністок з уболівальниками


Сьогодні о 16:00 в спортивно-інформаційному центрі "Parimatch.ua" пройде зустріч з уболівальниками олімпійських чемпіонок Олени Підгрушної, Валі Семеренко та Юлії Джими, а також президента федерації біатлону України Володимира Бринзака.

Пряму трансляцію заходу можна буде подивитися за ЦИМ ПОСИЛАННЯМ


Коментарі (Всього: 193)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2016-04-10 21:08
 # 151  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джаз, карантин - это не шантаж со стороны ФБУ или г-на Брынзака, это норма. В случае с Марией Панфиловой эта норма по вполне понятным причинам не имела никакого смысла. Ирина или Анастасия - это савсэм другая история. В случае с Антоном Дудченко целиком и полностью поддерживаю. Респект спортсмену и его тренерам (г-дам Терёхину и Кулак). Но в этом вопросе прогресс налицо, ФБУ наконец то обратила внимание на парня. Кстати, завтра, если конечно журналисты озвучат, могут проясниться ещё ряд ситуаций , связанных с "кумовством" в биатлоне. А в отношении переходов (смены гражданства) солидарен с Леной Пидгрушной и Юлей Джимой - энто дело сугубо личное каждого из спортсменов, решившихся на такой шаг. "Зрада" явно не тот термин, который применим в большинстве случаев перехода украинских спортсменов в команду другой страны.
2016-04-10 21:09
 # 152  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Інтересно, а чому наші модератори мовчать?
2016-04-10 21:16
 # 153  Altair Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сердинов
Що чукча написав:
"Ира лучшая в истории Украины юниорка,переходит в взрослый спорт" те і коментую. І медалей Зубрилова за Білорусь завоювала менше ніж збірна України, а не більше. Більшість проблем нації - в небажанні і невмінні іти на компроміси. Це видно і з коментарів також. Від конфлікту програють всі. Треба шукати те, що об'єднує. Але 20-річна, навіть талановита, спортсменка не може диктувати, хто повинен бути тренером збірної. І ще..В любій організації є старший -- за ним і останнє слово. Крапка.
2016-04-10 22:10
 # 154  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любій організації є старший -- за ним і останнє слово.Крапка
В принципі гарна крапка! єдине шо хтілося б ще сказати, хоч навряд мене хтось почує))), але не розділяю я й оте що написано про если конечно журналисты озвучат - робота є робота, але от особисто не підкидав би ща дровішок на місці колег (так, так зараз говорю як хрєновий профі, але якось мені цей вид спорту дорожче ніж містечкові розборки))))), які завше в спорті були і завше будуть, навіть на рівні типу грандів типу найпопулярнішого виду спорту, де окремі розовобутсоносії) отримують стільки скільки весь біатлон в кількох странах))) Там іноді тренер теж комусь не подобається, а йому хтось з гравців, за яких мульйони плочені. От там хай і скандалять на публіку :)))
Вже достатньо виплеснулося для серйозної розмови серед людей які справді живуть і працюють в біатлоні. А бла-бла серед тих читачів, хто мо один раз гонку подивився після прочитання чогось що іноді згаряча кажеться точно спорту не допоможе. То ж і ВМБ б попрохати хотілося, бо на його боці в конфлікті, то ж точно як краще хочеться, до того як вже все порішається так трохи про все і ні про що завтра - мовляв позиції всіх озвучені - воду товкти - чого її товкти, будуть остаточні результати щодо складів і структури збірної, буде привід поговорити (от і вболівальник я хрєновий, хочу народ шоу позбавити)))))
От на цьому мо і справді Крапка поставити?... :))))
2016-04-10 22:37
 # 155  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сердинов
Оте нате... Здравствуй, "папа", деньжат не подкинешь? ))) Вы правы, Вам уподобляться, себя не уважать. Что ж Вы, мил человек, всю дорогу молчали, что являетесь лицом заинтересованным: "Сколько медалей у современных юниоров поверьте я знаю лучше вашего. А в медалях Журавок есть частичка и моего труда.", - а значит априори не можете быть объективным. Я очень далёк от мысли выступать защитником г-на Брынзака или адвокатом ФБУ. Я в отличии от многих никому и никогда не верю, особенно заявлениям чиновников или функционеров от спорта. Но прошло более суток, никто и нигде не опроверг ситуацию, озвученную г-ном Брынзаком, хотя это особо и не помогло бы. Вся страна видела, что г-н Брынзак говорил о наболевшем , правда говорил в сердцах, поэтому уровень моего доверия к его словам не более 85% (15% на неточности формулировок, которые могли звучать из уст оппонирующей стороны). Но и Вы сами не опровергаете этой ситуёвины, а Вы, как я уже понял, сторона заинтересованная. Мне без разницы услышите ли Вы меня или других Ваших оппонентов, но тогда послушайте хоть самого себя: "Страсти,вместо того чтобы разговаривать не на эмоциях а с холодной головой". А в Вас явно говорит обида на ФБУ и г-на Брынзака, может быть и вполне объективная. Кроме того, среди Ваших оппонентов нет ни одного, кто бы "вкушал" инфу из уст г-на Брынзака, прям как манну небесную.

2 mart2013 (николаев)
Молодца, респект, всё правильно "раскусили". Конечно же и бабло в том числе, ежу понятно. Поэтому и пытаемся обсуждать не столько меркантильные интересы, сколько морально-этическую подоплёку. Извините, ежели плохо получается. ))

Джаз, не дави на "папу". )) В жизненных реалиях правда у каждого своя, хотя на деле она всегда где-то посередине. К огромному сожалению, это далеко не первая (хотя может быть и самая долгоиграющая) и не последняя "история" в отечественном биатлоне. Ситуёвину "Брынзак-Королькевич" (кто там прав, кто виноват, кто, что и кому должен, кто и кого кинул?) "рубанули" кардинально. )) Ничего, живут люди, работают, ну не здороваются друг с другом, хотя обе стороны утверждают, что именно он то как раз и здоровается, а вот оппонент нет. Смешно, взрослые люди, а ведут себя, как дети неразумные.)) Очевидно одно, кому-то очень выгодно в "мутной воде рыбку половить". Жду завтрашней веб-конференции г-на Брынзака, а 12 апреля тренерского совета в ФБУ с последующими СМИ-конференциями. Ещё раз абсолютно всем спасибо и оппонентам в том числе, ничего личного. Успехов! Слава Украине!
2016-04-11 00:13
 # 156  Канны Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надежда(Феодосия)
Урош (на мой непрофессиональный взгляд) за прошедший сезон просто совершил маленькое чудо (и даже не одно): влюбил в себя всех наших девчонок

Влюбил в буквальном смысле этого слова... только это к его тренерской квалификации не имеет никакого отношения, или, может, как раз наоборот,а...?
2016-04-11 08:43
 # 157  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Канны
Иронизировать по этому поводу можно сколько угодно, но это ведь не голословные слова.
Интересуюсь биатлоном много лет, перед моими глазами прошла смена уже нескольких поколений спортсменов, да и тренеров тоже.
Каждый тренер что-то давал нашим девочкам, самые лучшие и талантливые задерживались надолго.
Но не об одном тренере (простите меня весь ТШ) не было сказано нашими девочками столько тёплых и добрых слов.
И это не по какому-то конкретному поводу, а в целом о его методике и его натуре. Значит Урош нашёл подход к каждой.
А ведь если между людьми есть взаимное понимание и притяжение, то и процесс (в данном случае - тренировочный) идёт лучше и успешнее.
2016-04-11 11:06
 # 158  Канны Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надежда, научитесь читать между строк... Теплые и добрые слова - в протоколы не заносятся. Такое ощущение, что розовый цвет оказал магическое действие на болельщиков. Оценивать работу тренера по одному сезону, конечно рано, по двум - возможно, а по трем - можем быть уже поздно...
2016-04-11 12:50
 # 159  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але як вболівальник не можу прийняти схему, КОЛИ МСТЯ і КУМОВСТВО, А ЦЕ ВИГЛЯДАЄ САМЕ ТАК (є ще кілька нюансів, які думаю не варто прям зараз ще виплескувати), провокує распрі, скандали і може негативно вплинути не лише на їх підопічних, але й на інших спортсменів.
2 Да.Будет.Джаз)
Ну какой же вы романтик с такими то схемами? Если предположить, что мы знаем только то, что нам хотят показать, т.е. очень мало и не так чтобы достоверно, перемешать это с субьективным личным жизненным опытом, личными чувствами то можно прийти к выводу: у каждого Своя правда, использования принципа кумовство как и личная заинтересованность присуще ВСЕМ участникам процесса. В любой команде - начиная с роддома и заканчивая кладбищем есть "избранные" .Сила команды не в равноправии а в четком определении и реализации возможностей всех участников.
2016-04-11 12:56
 # 160  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
в будь якому конфлікті в чомусь неправі обидві сторони, якщо це не удар трубою по голові у власному під'їзді від обкуреного гопника,
Зачем же "якщо", это кажется что случайно, нет в жизни случайностей, возможны только не понятые закономерности это касается и обговариваемой темы.
2016-04-11 13:06
 # 161  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
повторю В ЦЬОМУ КОНФЛІКТІ цілком і повністю буду на стороні ВМБ без залежності від того що там, як,чого не знаю і чим все закінчиться.
2 Да.Будет.Джаз)
Ну очень понравилось, особенно "без залежності від того що там, як,чого не знаю". Главное не забывать, что мы здесь все такие не особо знающие, но цілком і повністю на стороне. Я вот пока болото, т.е не поддерживаю никого в силу полного непонимания происходящего.
2016-04-11 13:10
 # 162  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Складаєтся враження, що окрім моїх коментів тут і не було нікого.
Увага від дами приємна звичайно, але починаю відчувати себе класиком :))))))

Ну а якщо серйозно :)))
Ну какой же вы романтик с такими то схемами?
Досить прагматичний (саме тому так і виступаю) з долею віри в фаталізм, і з гарною приміссю цинізму. Кароч страшна людина :))))
Тепер чому не стою на позиціях не поддерживаю никого - тут прагматизм. вже пояснював - Зоц і ко - вся практика показує за 1 старт і створення особливих умов комусь, з іншої сторони мо і на словах (але на словах дівчат))) - за бажання працювати індивідульно і на весь сезон.
Це відповідає моєму баченню сучасного біатлону. Тому той хто стоїть на шляху має подвинутися. Цинічно? Так! Так я своєї цинічності і не ховаю :)))))
Стосовно нет в жизни случайностей ну стосовно обкуреного гопника теж можна зв'язок вивести звичайно - я теж Булгакова почитував :))))), але тут все набагато простіше, повірте).
Ну а щодо
использования принципа кумовство как и личная заинтересованностьприсуще ВСЕМ участникам процесса. В любой команде -начиная с роддома и заканчивая кладбищем есть "избранные" тут не поспориш, але імхо вже трохи перебор пішов, ну з точки зору моя Своя правда ))))
Тому і вважаю що втрати від цього скандалу і ймовірних наслідків будуть менше ніж від задоволення примх ще не зірок і їх тренерів. Краще порішати на стадії "не зірка" - ну це меі знову мій прагматизм підказує :))))))
Подивимось чия правда на цьому етапі буде більш переконливою.
Бо своя вона залишиться у кожного :)))
2016-04-11 17:26
 # 163  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Краще порішати на стадії "не зірка" - ну це меі знову мій прагматизм підказує :))))))
Підтримую на 100%!
І Вашу позицію взагалі, і цей конкретний вислів.
Якщо на стадії "не зірка" задуже "хвости заносити", то можна потім побачити, як людина розквітне до статусу "зірка". Але набагато частіше, нажаль, спостерігається інша картина: якщо "не зірці" в потрібний момент мізки не промити, зіркою вона ніколи не стане. На все життя залишиться "молодим-перспективним" чи "молодою-перспективною".
2016-04-12 12:35
 # 164  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
втрати від цього скандалу
2 Да.Будет.Джаз)
В чем скандал то. Спортсмен хочет готовиться к сезону со своим личным тренером, какая проблема. Да хоть с чертом готовься, главное так подготовиться что бы войти в 10ку КМ, показывать высокий уровень результатов. У нас что десятки сильных биатлонистов, шестерку бы наскрести. Показываешь результат ты в команде, нет на ИБУ. Тот же Урош кому то симпатизирует больше, кому то меньше и при равной силе спортсменок он выбирает лично. Плюс "дедовщина", даже если в мягкой форме. А ответственности у нас никогда никто не несет за результат, всегда найдутся "обьективные причины".
2016-04-12 13:32
 # 165  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

В чем скандал то. Спортсмен хочет готовиться к сезону со своим личным тренером, какая проблема.

Не проблема - за свой счет пусть готовятся, с кем хотят.
2016-04-12 13:50
 # 166  Nika_Nik (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да хоть с чертом готовься, главное так подготовиться что бы войти в 10ку КМ
Готовясь точечно к единичным стартам, не то что в 10-ку, в 30-ку бы попасть, и Ира тому пример.
Показываешь результат ты в команде
Так в том и фокус, зовут в команду перспективную Варвинец, а она отказывается.
Тут уже столько копий сломано. Конфликт-то не спортсменов, а тренеров, чиновников.
2016-04-13 10:04
 # 167  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший парень не профессия.С таким хорошо порыбачить, в горы сходить ,гитарка у костра.
Балагур,душа компании.Но именно такие люди почему то бывают не всегда обязательными в делах.Влюбил себя всех девущек...Женскую часть болельщицкой аудитории я могу понять ,она руководствуется эмоциями,охами и ахами ...
Так вот,те кто делают работу,приносят пользу делу обычно гораздо менее симпатичны.Руководить коллективом ,который был бы управляем,приносил результат должен человек авторитарный ,лучшие достижения нашего спорта связаны именно с такими людьми:Турчин и Лобановский.Ктото скажет.О чём мы все и говорим!Давай Брынзак,дави!Диктаторствуй!Царствуй на славу!Не позволяй какому то тренеришке качать свои права.
И я бы вас наверное поддержал будь Брынзак тренер,тот кто готовит,делает спортсмена.Но он ,при всём уважении всего лишь функционер,администратор.Пусть и располагающий широкими правами как человек который платит и находит деньги.
2016-04-13 10:26
 # 168  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так вот.Повторю.Для меня показательным был момент когда команда вернулась из америки и были три недели на подводку к чемпионату мира.И тут,сложилось постфактум впечатление,что началась импровизация одних везём в горы ,изолируем в отеле.Вторых спускаем с гор чтобы продышались,Валя готовится по своему ,третьему плану.
Наступает час икс,проверяем подготовку-и первые и вторые и Валя все мимо кассы.Одна Варвинец в форме.Конечно же тут же назовём виноватым именно Зоца с лёгкой руки Брынзака .Варвинец не бежала в ноябре ,остальные девчёнки изза неё перенапряглись и на ЧМ это сказалось.Железный аргумент.
Состояние всей сборной на главном старте сезона зависит от одного человека который пропустил первые три этапа кубка мира!Как звучит?По моему прекрасно.Как же справлялись немки без Дальмайер и Пройс,норвежки без Экхоф?
Урош может подсказать чтото в технике хода,допускаю что может дать чтото новое в других технических моментах но у меня большие,огромные сомнения в том что он специалист в биологических циклах,в подводке на пик функциональной возможности,может сравниться знаниями в этом аспекте с нашими специалистами.
Пользователь Канны ставит очень правильные вопросы.
2016-04-13 10:43
 # 169  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренер должен быть не только губкой и громоотводом но и сам должен быть громовержцем.Который должен иногда и накричать и заставить.
Варвинец растёт у Зоца,этот тандем функционирует и работает.Уверен к Олимпиаде Ира будет в полном порядке если не ставить палки в колёса её тренеру.
Брынзаку стоит определиться насколько далеко он готов метить свою территорию.По чьим головам пройти.Или убрать всех несогласных с генеральной линией и стать альфасамцом.И тренеров назначать, и планы подготовки писать,быть и жнецом и на дуде игрецом.Биатлон это я.Тоже вариант.
2016-04-13 11:23
 # 170  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сердинов
не надо передергивать! все Ваши аргументы ,мягко выражаясь,притянуты за уши...
Брынзак не говорил,что хочет руководить процессом тренировок-никогда...Он,наоборот,всегда подчеркивает ,что он функционер. А тренера из-за бугра нужны именно из-за Зоца и Меркушина...они достали своими претензиями! Ира -молодец,никто не спорит....Но речь идет не о том,что ему запретили ее тренировать,правда ведь? А о том,что он чего-то хочет добиться от Федерации,пользуясь Ирой как аргументом! Это уже не выглядит красиво и по-спортивному! Меня лично коробит именно этот момент..Девочки молодые и пытаются вести себя порядочно(не предавать родителей и тренеров),и у меня нет к ним претензий. А вот взрослые дяди,которые этим пользуются-это уже НЕСПОРТИВНО!
2016-04-13 11:33
 # 171  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
нет проблем-пусть готовятся! но если им можно,то и другие захотят,правда? и уже ситуация попахивает прецедентом!
И тогда нужно спокойно воспринимать ситуацию,что тренер сборной ,не зная ничего о спортсмене,игнорит его в некоторых ситуациях..Вы согласны?
И так далее...
Нужно тренерам определиться ,за кого они -за себя или за сборную,или за себя в сборной и т.д.
Слишком много вариантов и вопросов,а это ничем хорошим не пахнет...
Брынзака поддерживаю хотя бы в том,что должен быть порядок!
2016-04-13 11:54
 # 172  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Та не переймайтеся так :))))
Ще в минуле пришестя по цій темі. було чітко помітно, що турбота про дівчаток у більшості типу радетелей за Іру, Настю третьостепенна. Ціль Урош і захист пулу тренерів. які вирішили, що без них вода не освятиться.
Чисто корпоративний інтерес.
2016-04-13 20:56
 # 173  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тренер сборной ,не зная ничего о спортсмене,игнорит его в некоторых ситуациях..Вы согласны?
2 albishka
Знания они от результата. Если приходит спортсмен от другого тренера и показывает лучше результат чем свои спортсмены о каком игноре речь и чем тогда его самолюбие отличается от самолюбия тех тренеров против которых сейчас развернута шикарная борьба. Если спортсмены одного уровня понятно что выбирать будут своих, здесь уже чужой спортсмен должен понимать что он реально должен быть лучше. Индивидуализм это конечно не наше, в толпе оно как то легче - ответственности меньше, виноватых больше. Эх... люблю групповой секс... можно сачконуть... (с).
2016-04-13 21:04
 # 174  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ціль Урош і захист пулу тренерів. які вирішили, що без них вода не освятиться.
2 Да.Будет.Джаз)
И шо за наезд! Да мне по фиг - Урош,Зоц,Васькин, Брынзак. Жаль ведь когда тяжелейшая работа спортсменов идет на смарку из за различных взглядов на жизнь "коронованных особей". Вот эта позиция если человек по другому мыслит его надо выгнать,убить, - понять мне не дано .
2016-04-13 22:02
 # 175  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну це вже по дідусю Фройду імхо :))))
Де ж моєму пассажі турбота про дівчаток у більшості типу радетелей за Іру, Настю третьостепенна. прозвучало горде ім'я МИГ? :)))))
А щодо если человек по другому мыслит его надо выгнать,убить, це вже зосім якісь страсті-мордасті :)))))
Знову дідусь Фройд згадується :)))
Не буду цитувати, але з моєї точки зору "прєступлєніє і наказаніє" раскошно описано в сусідній гілці Оксаною - 39 пост, як і наслідки виокремлення когось і створення йому якихось ексклюзивних умов тому що він ЧИЙСЬ талановитий потенційно спортсмен.
Власне про це ті, хто стоять на тій позиції, що і я і намагаються донести тим, хто як Ви вот пока болото, т.е не поддерживаю никого в силу полного непонимания происходящего
А от тим, у кого Ціль Урош і захист пулу тренерів. які вирішили, що без них вода не освятиться. це пояснювати безперспективно імхо.
Бо тут мені дійсно незрозуміло Вот эта позиция если человек по другому мыслит - знач хоче зла Ірі, Насті, Зоцу, Меркушину.
І тільки всі прям мріють (прям сплять і бачать))) як би задавити і Не позволяй какому то тренеришке качать свои права. ну і попутно зрозуміло сплюндрувати тяжелейшая работа спортсменов , ну Ви розумієте, що тільки тих, кого Зоц з Меркушиним тренують :)))))
Ви ще скажіть що всі хто проти того щоб були ізбранниє) на ставці у Диктатор і саме тому тут нами развернута шикарная борьба
Дідусь Фройд думаю і це оцінив би :))))))
2016-04-13 22:51
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
і створення йому якихось ексклюзивних умов тому що він ЧИЙСЬ талановитий потенційно спортсмен.
2 Да.Будет.Джаз)
Почему эксклюзивных и яке створення умов? По мне тем кто в сборной легче, у них гарантировано право выступать на КМ независимо от результатов. Одиночкам всегда сложнее. "Гуртом і батька легше бить"
Бо тут мені дійсно незрозуміло Вот эта позиция если человек по другому мыслит - знач хоче зла Ірі, Насті, Зоцу, Меркушину.
Да никто не хочет зла, сторонники и тех и других просто хотят быть "сверху" в конкретной теме и это действительно по Фрейду, при том что аргументы сторон замечательно звучат - "нарушением контракта будет не работа с личным тренером, а отказ предоставить отчет о проделанной работе". Что за отчет, что за контракт и что за обязательные сборы. Мне все так же непонятно что есть задача в биатлоне - результат или процесс с отчетом. Если процесс и желание боса то у меня вопросов нет - всех в команду, не нравиться за ворота, как во многих бизнес-структурах. Если нам важен результат то отчетно-партийные собрания и порядок кладбища не вариант. Почему невозможно "узгодити" подготовку с личным тренером и тренером сборной, ну правда не вижу проблемы. Подготовка Иры в прошлом сезоне была не очень , сравнивая с моими ожиданиями, но и подготовка Уроша похожа на "авось, небось и кое как". Возможно он изучал возможности и не штурмовал , вот чем то он Реброва напоминает - не играет Динамо в футбол, получился результат и слава богу, нет, ну что вы хотите. Почему Ира не идет к Урошу ответа у меня нет - инфантильность, неспособность думать это полная фигня. Хотя вот Слепцова все Пихлера хотела а потом оказалось во вред.
2016-04-13 23:34
 # 177  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
сторонники и тех и других просто хотят быть "сверху" в конкретной теме
І знову по Фройду, імхо :))))
Ну от я точо не хочу бути згори над Зоцом і Меркушиним :))) та й над їх прихильниками теж :))) Тому і неодноразово писАв, що високо ціную того ж ННЗ, але дійсно Почему Ира не идет к Урошу ответа у меня нет - окрім того, що вона саме спортсменка "зроблена" Зоцом (ну це власне і Насті стосовно Меркушиних стосується)
Тобто це не її рішення, скажу м'яко - а як мінімум спільне.
а отказ предоставить отчет о проделанной работе
Что за отчет
Нє, ну людина тренується за гроші федераці? Людина виступає за збірну?
Невже збірна і федерація не заслуговує ознайомитися з тим, що робиться (то йже досвід Урош мо перейме)))) і не в праві розраховувати, що спортсменка явиться на збір і буде захищати честь своєї збірної, коли збірній це потрібно. Чи це справа інших неізбраних? :))) А ізбрані приходять коли хочуть, йдуть коли не хочуть в розрахунку на майбутню якусь перемогу, яка все пробачить. А якщо її не буде? :)))
Почему невозможно "узгодити" подготовку с личным тренером и тренером сборной,
Ну це питання до Іри і ННЗ - чому вони минулоріч не приїхали на збори і невиступали. Правда ж?
Цьогоріч Бринзак вирішив цього не допускати, тому розборка навесні , а не восени, коли всі ва-а-аще в ступор випали від НЕ готова і усьо! Судячи по всьому розмова мо і згоряча про без карантину))) таки була, як і а хто такий цей Урош від Меркушиних.
Трохи поставили на місце, пояснили, що Урош головний тренер, Бринзак - дає гроші. Сподіваюся про все інше договоряться.
Дуже сподіваюся, що прецедент ми робимо шо хочемо, а ні то обходьтеся без нас, якщо і стався на жаль, але так і не стане прецедентом, а просто непоняткой на амбіціях всіх (але впершу чергу тих, хто себе виключними порахував, ну це моє імхо, ви можете погодитися чи ні) заснованій.
В чому проблема?
2016-04-14 14:24
 # 178  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прецедент ми робимо шо хочемо, а ні то обходьтеся без нас, якщо і стався на жаль, але так і не стане прецедентом,
2 Да.Будет.Джаз)
Они делают не то что хотят а то что считают полезным и важным для достижения высоких результатов спортсмена при чем здесь исключительность. Кто будет нести ответственность за "убитого" спортсмена да никто, кто гарантирует, что Урош даст Варвинец больше Зоца, да никто. Брынзак так решил потому что дает деньги и у нас крепостное право, тогда действительно какие проблемы.
2016-04-14 15:41
 # 179  sopor21 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
кто гарантирует, что Урош даст Варвинец больше Зоца, да никто.
А кто гарантирует, что Зоц даст Варвинец больше Уроша?
2016-04-14 16:07
 # 180  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sopor21
Здравый смысл.Он может быть для вас гарантией?Если человек делал это десяток раз до этого вероятность того что это он сделает снова больше чем у человека который не делал этого никогда?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті