Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2016-04-13 12:55 |

WADA визнала допустимою концентрацію мельдонію в 1 мікрограм


Всесвітнє антидопінгове агентство (WADA) 11 квітня виступило із заявою, що безпосередньо стосується біатлоністів збірної України. Згідно з цим документом WADA визнає допустимою концентрацію мельдонію в 1 мікрограм для всіх проб, узятих до 1 березня. У цю категорію потрапить біатлоніст збірної України Артем Тищенко. Таким чином, тимчасове відсторонення Артема від змагань може бути знято антидопінговою комісією IBU.

Для інших випадків, в яких концентрація мельдонію перевищує 1 мікрограм, в тому числі і проба Ольги Абрамової, дослідження триватимуть і рішення буде прийнято пізніше.


Коментарі (Всього: 94)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2016-04-14 07:43
 # 61  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот теперь спортсмены-профессионалы, которых отстранили от стартов и тем самым не дали зарабатывать, просто обязаны через суд потребовать от дундуков из ВАДА компенсировать свои материальные и моральные потери!
а что не так? ВАДА запрет опубликовала в октябре, спортсмен "попался" = нарушил.
то, что препарат медленнее выводится, чем считалось ране, спортсменам может служить в лучшем случае смягчающим обстоятельством, но никак не оправданием.

дату приема, я так понимаю, можно уже приблизительно оценить по установленной динамике вывода препарата из организма.
2016-04-14 10:04
 # 62  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не существует данных по времени вывода из организма мельдония, то как тренеры могли его определить? Это во-первых. А во-вторых, непонятно, как можно было, не проводя исследований по этому препарату, его запрещать? Просто запретили потому, что была дана кем-то команда или просто захотели? Это не серьезно. И это говорит только о некачественной работе самой ВАДА. Странная структура!
2016-04-14 10:35
 # 63  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lana_SP
Мельдоний способен "скрывать" употребление более серьезных препаратов спортсменами. Скорее из-за этого его и запретили. А сердце можна поддерживать и многими другими препаратами. Спортсмены из стран, где не развита спортивная формакология на этом и попались. Нужно искать что то новое...Задачка для всех ...
2016-04-14 11:06
 # 64  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, нарешті напівзахисники) ВАДИ з'явилися )))
а что не так? ВАДА запрет опубликовала в октябре, спортсмен "попался" = нарушил
Раскошно! Перевертаємо ситуацію )))
Ви за рулем автомобіля - дивитесь на світлофор, зелений - цифірки біжать 50-49-48-47 ви їдете і вам в бочару гаїшники шарах...
Далі буде ))
2016-04-14 11:28
 # 65  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Міль пардон, з нетом трабли.
Так от в бочару хрясь ви такий на світлофор, а там і справді червоний, і гайці таки, ах ти ж падлюка, таропісся, мо ти ще й наркоту возиш.
Кароч посадили як наркоділлера)))
Нє, воно пойнятно, що потім з'ясувалося, що то світловор після 47 одразу на червоний перемика)))), а наркоту ГАЙци підкинули, бо бухі їхали і машину розхерячили, але ж не визнавати ж їм це.
Так шо Ви все одно винні ))))
Класс? Так ото ж.
А тепер серйозно.спортсменам может служить в лучшем случае смягчающим обстоятельством, но никак не оправданием
серйозно? А чому це, тому що створили якусь контору - мрію тоталітариста, яка завше права, судитися з нею собі дорожче (правильно люди вчора писАли), а своїх помилок вона не визнає?
Подумайте самі, якщо вони не проводя исследований по этому препарату по виводу, можливо вони і взагалі їх не проводили. Ну це логічно хоч вигляда. Ну це якщо здорову логіку нормальних людей застосовувати.
Тепер про Мельдоний способен "скрывать" употреблениеболее серьезных препаратов
- будь ласка тіж дослідження представте. Де вони? Нема! Ну хоч нАзви))) - тож в цьому випадку виглядає як пакетик з наркотою від ГАИців)))
Якось так, ребят! Не ображайтеся, нічого особистого, але захищати ВАДУ в цій ситуйовині - це захищати найвищу фазу орднунгу - маразм))))
Я не правий - але винен все одно будеш ти, бо в мене влада.
А це імхо не є вел!
2016-04-14 11:52
 # 66  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по мне, так всех спортсменов попавшихся на Мельдронате надо ещё и поощрять, так как они бедненькие ВСЕМ СЕРДЦЕМ переживают за свои результаты и каждый за свой вид спорта. Вот и приходиться глотать Мельдоний.
А если серьёзно, то ситуация с нынешними разоблачениями по мельдонию выглядит парадоксально и можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.
Недоисследованный препарат, нет полной картины его влияния на организм (в качестве допинга), непонятны сроки выведения из организма - а его уже ЗАПРЕТИЛИ.
А куда денешь переживания спортсменов, тренеров, родственников и нас рядовых болельщиков.
Я помню сколько дней у меня болело сердце (но мельдронат я не принимала) и было препоганое настроение пока тянулась вся эта неопределёнка с Олей, а потом с Артёмом.
А теперь, извинити - ошиблись ?
Конечно хорошо, если всё хорошо закончится, но осадок (наверное, не выведенный из организма мельдоний) останется.
По человечески, очень жалко Олю. Её как бы на взлёте подстрелили.
А психологические последствия могут быть какими угодно.
2016-04-14 12:36
 # 67  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 n2011
Откуда инфа про маскирующее действие мельдония? И каков фармакологический механизм в таком случае?
2016-04-14 12:53
 # 68  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кулижников, Елистратов, Ефимова
2 Lana_SP
Это кто вообще?
2016-04-14 12:53
 # 69  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не существует данных по времени вывода из организма мельдония, то как тренеры могли его определить? Это во-первых. А во-вторых, непонятно, как можно было, не проводя исследований по этому препарату, его запрещать? Просто запретили потому, что была дана кем-то команда или просто захотели? Это не серьезно. И это говорит только о некачественной работе самой ВАДА. Странная структура!
Тут вопрос заключается в том, что данные по выведению препарата, предоставленные производителем в инструкции к нему оказались НЕДОСТОВЕРНЫЕ.
Что, чисто теоретически, может привести к искам против производителя.

Якось так, ребят! Не ображайтеся, нічого особистого, але захищати ВАДУ в цій ситуйовині - це захищати найвищу фазу орднунгу - маразм))))
Я не правий - але винен все одно будеш ти, бо в мене влада.

слухайте, в новинах про Абрамову на цьому сайті я вже наводив перелік досліджень, на які послалась ВАДА при оцінюванні впливу препарату.
Судитися с ВАДА нереально бо вони працюють за цілком правильною процедурою.
2016-04-14 14:35
 # 70  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче ВАДА - обычная чиновничья структура, которая уже забыла, для чего создана. И живёт сама для себя.
А так всегда. Любая структура со временем, раньше или позже, начинает зацикливаться на самоё себя. И чем больше её оберегают от "посягательств на святое", тем раньше она начинает зацикливаться. А здесь именно тот случай - это же анти-допинг, это же добро-бобро и справедливость, это же... это же... Не сметь, короче.
Вот и результат. Иметь законное!!! право каждую ночь 7 дней в неделю 52 недели в году будить человека в три часа ночи, чтобы потыкать шприцом.
2016-04-14 14:52
 # 71  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 n2011
Вы ошибаетесь.
2016-04-14 14:54
 # 72  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 LSD111
Не знаете? Сомневаюсь. Но, если это правда, то не засоряйте голову ненужной информацией!
2016-04-14 15:09
 # 73  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 itogo
А откуда Вы знаете, что производитель этого препарата предоставлял эти данные? Я читала интервью с представителями фирмы, они об этом ни словом не обмолвились. Более того, оказывается, возможен и обратный процесс. Если будет исследован мельдоний и докажут, что он не влияет на результаты, то его могут из списка запрещенных препаратов исключить. Только кто это будет делать?
2016-04-14 15:58
 # 74  Айрин (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тем временем количество спортсменов растет
https://sport.mail.ru/news/athletics/25462592/?frommail=1
2016-04-14 16:02
 # 75  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ничего мельдоний не маскирует. Это метаболическое средство улучшающее работу сердечной системы при высоких нагрузках. ВАДА его лет пять отслеживала. Некоторые западные аналогичные средства уже были ранее забанены. ВАДА увидела, что подавляющее большинство тестов на мельдоний идёт из зоны совка. А антироссийская антидопинговая компания в публикациях ARD поддала актуальности и целеустремленности, вот ВАДА и запретила мельдоний.
На самом деле, если это кардиопротектор, то его запрет просто негуманен.
2016-04-14 16:57
 # 76  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут вопрос заключается в том, что данные по выведению препарата, предоставленные производителем в инструкции к нему оказались НЕДОСТОВЕРНЫЕ.
Что, чисто теоретически, может привести к искам против производителя.

Производитель указывал только период полураспада(т1/2), о полном выведении из организма ни слова.
2016-04-14 19:38
 # 77  barvinok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то какая -то хорошая новость со стороны ВАДА, И Артёму
(и нам) можно вздохнуть облегчённо.
После того, как Arctic тут провёл
расследование, то можно надеяться и по Оле всё обойдётся.))
2016-04-14 20:24
 # 78  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда Вы знаете, что производитель этого препарата предоставлял эти данные? Я читала интервью с представителями фирмы, они об этом ни словом не обмолвились.
в досье препарата период полувыведения - обязательный показатель, его там просто не могло не быть.

Более того, оказывается, возможен и обратный процесс
какой обратный процесс? в организме синтезируется мельдоний? ))))

Производитель указывал только период полураспада(т1/2), о полном выведении из организма ни слова.
полураспад - это вам к радиоактивным изотопам :)
производитель указывал период полувыведения в 3-6 часов - для достижения уровня в 30 нг/мл было достаточно до 60-120 часов.
2016-04-14 21:50
 # 79  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 itogo
От власне і вирок ВАДЕ, який ви винесли :)))
Когось карати без власного дослідження - бути лОхом.
Що і маємо :))))
Думали що понтуватимуться (це я на сленгу звичайно))) вічно, а воно ось як повЕрнулося - так себе мудаками виставити - вміти треба:))))
І важко-важко сприснути буде.
ТомуСудитися с ВАДА
мо і не потрібно, хоч особисто мені був би цікавим бій когось на кшталт Машуні))))),
ВАДУ треба чмирити НА КОЖНОМУ КРОЦІ - і так буде, бо або ти робиш свою роботу і захищаєш спортсменів (отут без базару), або ти шукаєш кого спіймати лише щоб довести право на своє існування.
Сучасна ВАДА має померти (С)))))
І мельдоній лише початок...
Так феєрично вони ще ні разу не об*иралися :)))))
Думаю тепер і не в останнє, хіба порузумнішають, хоч і навряд, але апельсинки забороняти більше точно не посміють :)))))
2016-04-15 07:00
 # 80  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это нонсес запрещать спортсменам восстанавливать главный орган человека - спортсмена - СЕРДЦЕ теми препаратами, которые подходят спортсмену по назначению врача. Ведь 90% спортсменов высокого класса тренируются и соревнуются на грани фола, а порою с хроническим перенапряжением, которое не редко приводит к паталогии и летальным исходам, в отличие от АСТМЫ, в результате которой пока не было таких исходов. Запрет на ЭПО только приветствую, потому, что он не давал росту большинству спортсменов, в виду явного преимущества в скорости. Но сердечные препараты... еще раз это нонсес. В таком случае ВАДА должна взять на себя ответственность за здоровье спортсмена, а международные Федерации - оптимизировать квалификационную систему и урегулировать систему международных соревнований, количество стартов в которой во многих видах спорта превышает биологические возможности атлетов. Но Федерации и спортсмены зажаты в рамки национального и индивидуального рейтингов.
В этой связи ВАДА вмешивается в здоровье спортсменов.
2016-04-15 09:18
 # 81  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Браво !!!!!!!
2016-04-15 10:06
 # 82  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2016-04-14 12:53  # 68  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.)   
Кулижников, Елистратов, Ефимова
2 Lana_SP
Это кто вообще?

ЧМ в своих видах
2016-04-15 13:46
 # 83  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Вы, как обычно, правы.
Но, Вы же сами знаете спортивную "кухню" изнутри, пгоэтому прекрасно понимаете, что WADA давно превратиласт в организацию полукоммерческого, полуполитического толку. И эти "полу...-полу..." потихоньку начинают затмевать то хорошее, что она делает.
2016-04-15 16:53
 # 84  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
А нету не запрещенной альтернативы этому препарату?
2016-04-15 20:05
 # 85  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это нонсес запрещать спортсменам восстанавливать главный орган человека - спортсмена - СЕРДЦЕ теми препаратами, которые подходят спортсмену по назначению врача.
Уважаемый Василий Павлович,
Ваше возмущение было бы справедливым, если бы милдронат был единственным в своем роде во всем мире. Тогда да, можно было бы кричать "помогите, хулиганы зрения лишают!".
Но ведь на Западе этого препарата нет и спортсмены там не мрут, как мухи, а показывают отличные результаты.
2016-04-15 21:17
 # 86  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Василий Павлович, Ваше возмущение было бы справедливым, если бы милдронат был единственным в своем роде во всем мире. Тогда да, можно было бы кричать "помогите, хулиганы зрения лишают!". Но ведь на Западе этого препарата нет и спортсмены там не мрут, как мухи, а показывают отличные результаты.

Вы правы, но запад имеет то, от чего их спортсмены "не мрут как мухи". Здесь дело в принципе - в сердце. А если точнее, в доступе к современным фарм-технологиям. Например при подготовке к Сочи один из иностранных докторов сделал укол нашей спортсменке от гриппа за 12 часов перед гонкой. На утро она была здорова и успешно выступила. А Вы говорите "помогите, хулиганы зрения лишают!". Не зрения, а медалей... Я удивлен Вашему антиспортивному патриотизму. Всем кричать надо, а не оправдывать ВАДУ, ведь они скоро пурген запретят, превышая право на здоровье. С их стороны - это напоминает амбиционную фарм-игру: "Астматику все - сердечнику ничего".
2016-04-16 01:42
 # 87  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вся ця аргументація про рівність умов і чесний спорт це абсолютна нісенітниця на рівні абсурду з недопуском професіоналів на олімпійські ігри, забороненими мають бути лише ті препарати, які шкодять організму спортсмена і це клінічно доведено. Те що корисно для здоров'я забороняти взагалі абсурд.
В деяких випадках, для здешевлення спорту, можна заборонити якісь особливо дорогі препарати.
2016-04-16 07:14
 # 88  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы правы, но запад имеет то, от чего их спортсмены "не мрут как мухи". Здесь дело в принципе - в сердце. А если точнее, в доступе к современным фарм-технологиям. Например при подготовке к Сочи один из иностранных докторов сделал укол нашей спортсменке от гриппа за 12 часов перед гонкой. На утро она была здорова и успешно выступила. А Вы говорите "помогите, хулиганы зрения лишают!". Не зрения, а медалей...
Василий Павлович, затронутая Вами проблема лежит в другой плоскости: для безопасных тренировок и выступлений нашим спортсменам нужны современные препараты.
Во-перввых, потому что они работают лучше своих аналогов 30-40 летней давности.
Во-вторых, потому что они безопаснее для здоровья спортсмена (сейчас более жетские требования к перечню фармакинетических свойств, чистоте препарата и т.п.).

Первый пункт позволяет уйти от "лошадиных дозировок" и, соответственно, уменьшить фармнагрузку на организм.
По второму пункту. Понимаете, даже банальные парацетамол или аспирин, в принципе, всегда останутся парацетамолом и аспирином, но даже банальное улучшение технологий получения и очистки препарата позволяет дать отличный результат без известных побочных эффектов..
Но для новых препаратов у нас должно быть много хороших врачей биохимиков и химиков, фармацевтов, аналитиков в стране. И должен быть явный или неявный заказ на новые препараты = нужен рынок ибо сегодня наши фармкомпании успешно работают на старых препаратах, т.к. это устраивает потребителя. В стране есть много новых препаратов, которые просто лежат "в столе", т.к. в них никто не заинтересован.
Что касается милдроната, то все споткнулись сразу на неквалификацированных врачах, т.к. вменяемый специалист не стал бы в последний месяц перед запретом выписывать его с потенциальным риском для спортсмена "попасться".

Я удивлен Вашему антиспортивному патриотизму. Всем кричать надо, а не оправдывать ВАДУ, ведь они скоро пурген запретят, превышая право на здоровье. С их стороны - это напоминает амбиционную фарм-игру: "Астматику все - сердечнику ничего".
Страано, где Вы увидели антиспортивный патриотизм. Я же не предлагаю налево и направо стимуляторами пичкать для получения медалей?
Наоборот, я за безопасность спортсменов.
В игре с ВАДА учавствуют три стороны: ВАДА, спортсмены/тренеры и производители. В случае с милдронатом производитель банально решил отмолчаться, по какой причине я не стану гадать, хотя ситуация с неполучением сертификата FDA как бы намекает, и спортсмены/тренеры ничего тут поделать не могут, кроме как искать новые препараты с нормальными спортивными врачами.

ЗЫ. По вакцине от гриппа - в Харькове 5-7 лет назаж доубили, по сути, единственное предприятие по производству вакцин - Биолек.
А теперь "вдруг" возникают массово проблемы с иностранными вакцинами. Совпадение?
2016-04-16 07:18
 # 89  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вся ця аргументація про рівність умов і чесний спорт це абсолютна нісенітниця на рівні абсурду з недопуском професіоналів на олімпійські ігри, забороненими мають бути лише ті препарати, які шкодять організму спортсмена і це клінічно доведено. Те що корисно для здоров'я забороняти взагалі абсурд.
В деяких випадках, для здешевлення спорту, можна заборонити якісь особливо дорогі препарати.

LD50 мають навіть вода і хлорид натрію = сіль. Їх теж треба заборонити?
Щодо вартості препарата: не завжди ціна обумовлена брендом.
Для спортсмена Ви виберете дорожчий, но більш чистий препарат без побічних ефектів, чи аналогічний "традиційний" з "відомими проблемами"?
2016-04-16 18:45
 # 90  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Если так это всё решает, нужно заниматься поиском врача с доступом к этим всем технологиям, а не жаловаться что ущемляют. Думаю он не дороже зарубежного тренера стоить будет.
У детей тоже проблемы с сердцем? А про Астматиков нам уже и говорить не нужно, так как такие и в нашей сборной присутствуют.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті