Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-03-20 11:59 |

Нові матеріали


Украина Анкета Дмитра Підручного
Украина Постав питання Олені Підгрушній - веб-конференція капітана жіночої збірної України
Украина Володимир Бринзак: Найбільш пам'ятні моменти - самостріл Джими та естафета на чемпіонаті світу - нове
Украина Володимир Бринзак: Нам не вистачило фарту - нове
Украина Василь Карленко: Ми не знаємо, де зараз Кільчицький, чим він займається - нове


Коментарі (Всього: 252)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-03-21 16:52
 # 121  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ларік
Благодарю, значит сегодня в 21:30 смотрим "Спорт" на канале UA:Перший. ))
2017-03-21 16:56
 # 122  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 118 Тріарій (Наварія)

Вы правы на все сто, Виталика никто за рукав не держит, Польша, Болгария, Корея, Молдова, - пусть выбирает.

# 119 Ihor (Львів)

Ваш комментарий про спортсменку был бы очень красноречив, если бы она была таким же "великим" спортсменом как Виталик. А пока она уровня Магдалены Нойнер, как я понимаю, то она сюда не пример. А вот Магдалена как раз пример с её истериками, но, пардон, она то достигла чего-то.
2017-03-21 17:04
 # 123  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Чомусь всі говорять про міфічний ,, зрив" 2012 р.Нічого не пояснюючи.Коли я добре пам'ятаю заяву 2-3 річної давності: раз не хочете використовувати в 1 збірній, то відпустіть в Корею, звідки є пропозиція! Тільки після того почали підпускати до КС! P.S.я би міг привести приклади з іншого виду спорту, коли викинуті зі збірної України ставали чемпіонами світу за інші країни.
2017-03-21 17:06
 # 124  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Відпустять без картину, як дівчат в Молдову? Звідки інфа? Бринзак сказав?
2017-03-21 17:13
 # 125  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не фантазируйте по поводу "отпустят в другую сборную". Если по состоянию здоровья в любой момент может возникнуть риск (как это аккуратно говорят Брынзак и Карленко "нервный срыв") допуска к оружию, то какая федерация возьмет на себя такой риск? Ведь они потом будут выгребать (не дай Бог) за сокрытие информации, несущей риск для окружающих.
2017-03-21 17:16
 # 126  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Коли я добре пам'ятаю заяву 2-3 річної давності: раз не хочете використовувати в 1 збірній, то відпустіть в Корею, звідки є пропозиція! Тільки після того почали підпускати до КС!
а тут вы не правы. Смешно слушать, что якобы ТШ повелся на ультиматуы. В основной состав его взял Санитра ( а не после его ультиматумов), который начинал с чистого листа по принципу "прошлое было без меня".
2017-03-21 17:16
 # 127  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не можу зрозуміти розмов про перехід Кільчицького ось з якої строни: судячи з наявної інформвції, основна притензія Віталія відноситься до питання натуралізації, а перейшовши в іншу збірну, він сам стане натуралізрваним і опиниться в положенні своїх опонентів. Як це може поєднатись в принципах однієї людини !?
2017-03-21 18:03
 # 128  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікава стаття - Варвінець показала найвлучнішу стрільбу протягом сезону:

https://prosport-ru.tsn.ua/sport/ukrainskaya-biatlonistka-stala-luchshim-snayperom-kubka-mira-sezona-2016-17-826530.html
2017-03-21 18:04
 # 129  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Я так зрозуміла Кільчицький проти натуралізації росіян, з якими в нас зараз війна
2017-03-21 18:11
 # 130  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Мы и так обсуждаем итоги сезона. Например, по итогам сезона выясняется, что Ткаленко не раз предлагали выступать на более высоком уровне, но он отказался

Не віриться, що все там на стільки однозначно, інакше Варвинець би не розривалася між двома тренерами, не один сезон. Можливо, з приходом Санітри і Уроша все зміниться і не будуть спорсмени ділитися на своїх і не своїх, і будуть знати, що в них при будь-яких обставинах є тренер.
2017-03-21 18:21
 # 131  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как забавно, одни и те же слова, словосочетания, предложения и полностью вью разные люди понимают по-разному. )) Но эт нормально, сколько людей столько мнений. Я уже говорил, что тема Кильчицкого лично для меня закрыта, я спокойно подожду, когда очередной раз всё тайное станет обязательно явным. Отмечу лишь тот факт, что лично я услышал от г-д Брынзака, Карленка и Санитры нечто другое, нежели просто "психологический срыв". )) Но опять-таки хороший психолог и в этом случае никак лишним не будет, но только психолог, а не психиатр. Людей, которым нужен психиатр, к оружию и близко стараются не подпускать, не говоря уже о том, чтобы приглашать в национальные спортивные команды. )) Поэтому не смешите мои тапочки с психиатром. )) Господа, не думаю, что для многих следующая инфа станет каким-то откровением, но все топовые сборные команды по биатлону имеют штатных психологов (Германия, Россия, Норвегия, Франция, Австрия). Кроме того, целая плеяда биатлонистов, окромя услуг штатных психологов, пользовались и продолжают пользоваться помощью личных психологов. Кто-то просил фамилии? Их есть у меня. )) Магдалена Нойнер, Мириам Гесснер, Дарья Домрачёва, Уле-Эйнар Бьёрндален, Тарьей Бё и многие другие. ) Это абсолютно нормальная практика и ни у кого уже давно не вызывает никаких вопросов, поскольку спортсменам оказывается реальная помощь. Более того, могу конэчно и ошибаться, но, по-моему, и в нашей команде на кого-то возложены функции штатного психолога. Впрочем, если кому-то этот вопрос так важен и интересен, то можете задать его Елене Пидгрушной и ежели Мащенко "не продинамит", то ответ все услышат 24 марта из уст капитана национальной женской команды по биатлону. )) Теперь пару слов про украинский биатлон и его специфику. Абсолютно все топовые биатлонные команды и многие не топовые (США, Канада, Финляндия, Швеция, Польща, Словакия, Словения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Эстонская Республика, Южная Корея и т.д.) могут себе позволить готовиться к предстоящему биатлонному сезону у себя дома, без отрыва от родных, близких и друзей. В этих странах есть необходимые, сертифицированные лыжно-биатлонные комплексы, оборудованные по всем последним мировым требованиям.. А вот Украина вынуждена для более качественной и правильной подготовки своих биатлонистов проводить большинство (если не все) тренировочных сборов за рубежом. В этом основное отличие (специфика) украинского биатлона. Другими словами, если биатлонисты других стран отсутствуют дома от 5 до 7 (максимум) месяцев в году, то украинские спортсмены вынуждены находится вдали от дома 8-9 месяцев в году. И кто бы и что бы мне тут не рассказывал, но никакой Урош Велепец не заменит Юлии Джиме маму, Ирине Варвинец, Елене Пидгрушной и т.д. их родных и близких. В этом плане клнэчно в огромном выигрыше Сергей Семёнов и Анастасия Меркушина - отцы, как говорится, всегда "под рукой", а вот остальным тяжеловато приходится, к гадалке не ходи. Я бы, например, месяца через четыре "волком бы завыл" - одни и те же морды, пардон лица )))), одни и те же шутки, одни и те же "выходки" и т.д., и т.п. Тут никакие историческо-познавательные экскурсии по интересным местам других стран ничем не помогут. А добавим к этому, что фактически ежедневно часами приходится выполнять (иногда очень монотонную) одну и ту же работу. Эт не к тому, что надо щадить наших биатлонистов, все они сделали в своё время сознательный выбор в жизни (хочется верить), прекрасно понимая, под что "впрягаются". Это к тому, что психологическая нагрузочка та ещё, а посему со штатным профессиональным психологом явно бы всё ж полегче было бы. ))
2017-03-21 18:49
 # 132  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato основна притензія Віталія відноситься до питання натуралізації, а перейшовши в іншу збірну, він сам стане натуралізрваним і опиниться в положенні своїх опонентів. Як це може поєднатись в принципах однієї людини !?
Наскільки я зрозумів, проблема не у власне натуралізації, а в натуралізації тих росіян, які є слабшими за наших спортсменів. В конкретному випадку мова йшла про чоловіків (Сємакова і Жирного).
До речі, з ним важко не погоджуватись, відштовхуючись від результатів цього сезону. Кращий з натуралізованих - Сємаков - 52 місце тоталу (90 балів). Абрамова запевняла, що весь час тренувалась і знаходиться в хорошій формі, а реально з 5 проведених індивідуальних гонок усього одного разу отримала залікові бали. Але її виправдовує добре проведений етап бронзової естафети.
А от Жирний і Бєлкіна - взагалі нулі без швидкості і стрільби з місцями, відповідно, у 6-9 десятку і 8-9 десятку.
2017-03-21 19:06
 # 133  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Харлан:
Этот спорт:
https://www.youtube.com/watch?v=-ITgaggwptw
равен и более близок по качествам, которые необходимо тренировать, этому спорту:
https://www.youtube.com/watch?v=43MRLPJmy3s
но ни как не биатлону.

# 126  tisato

Да в том то и дело, что те граждане Украины, которые относились к России уже давно в сборной, и конфликт был бы уже давно с ними, если бы был. Не они же принимали решение о составе эстафетной четверки, после которого Виталий и оказался дома.

# 130  um2009 (Киев)

Вы не внимательны или, просто, прикидываетесь, потому что вопрос был: В каких сборных они есть и как их фамилии, - вопрос был адресован человеку, поддерживающему позицию: "ТШ виноваты, что не обеспечили команду штатным психологом, вот и сорвалась ранимая натура", - потому что просто хочется, чтоб вот так, а как это не знают. Более того, если вы читали все комментарии, то видели, что Магдалену Нойнер я сам приводил в пример. Не зачет.

О вашем личном общении с Владимир Михайловичем, Василием Павловичем и Юраем Санитрой, без доказательств оставьте аргументы при себе, пожалуйста, сами написали, что мы обязательно услышим всё со временем и официально. При этом можно сожалеть, что Владимир Михайлович иногда бывает слишком мягок со спортсменами.

Аргументы о том, что спортсмены страдают вдали от дома — это не аргумент. Они профессиональные спортсмены, это их работа. У любой работы есть свои тяготы. Говорить, что кто-то страдает больше на работе, чем кто-то другой на своей, - это по меньшей мере не тактично. Не выдерживаешь — смени работу. Тут внутренний баланс между амбициями и желаниями спортсмена. И медальки получить и семью обнять.

# 131 Doc.

И опять, согласен, это ваше мнение.
"А от Жирний і Бєлкіна - взагалі нулі без швидкості і стрільби з місцями, відповідно, у 6-9 десятку і 8-9 десятку."
Правда ничего кроме улыбки, во всяком случае у меня, оно не вызывает.
2017-03-21 19:11
 # 134  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Самі домисли, і тільки домисли! Вам не соромно фантазувати і на людину наговорювати!
2017-03-21 19:14
 # 135  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 133 Тріарій (Наварія)

А вам не стыдно незнакомого человека кричать?
2017-03-21 19:14
 # 136  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
А що краще завершити кар'єру , присвятивши біля 20 років спорту в розквіті, тому що не сходишся характером з Бринзаком?
2017-03-21 19:19
 # 137  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 135 Тріарій (Наварія)

Её можно продолжить в любой другой сборной, если что-то не так. Так и делают многие спортсмены, при этом терпеливо переносят период карантина и живут/работают/побеждают дальше.
2017-03-21 19:19
 # 138  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Замість ображатися невідомо на що, може дасьте конкретну відповідь на конкретно поставлене питання: я знаю( я не знаю) чи відпустить федерація ( Бринзак) Кільчицького без карантину!
2017-03-21 19:24
 # 139  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
По вашому допису.Зі всім згоден.Крім естафети Абрамової.Згідно своїх можливостей може й добре пробігла, але згідно вимог до збірниці України- слабо!
2017-03-21 19:26
 # 140  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Правда ничего кроме улыбки, во всяком случае у меня, оно не вызывает.
У меня, не уверен, к сожалению или к счастью, не вызывают улыбку биатлонисты находящиеся на 92 месте по скорости (- 8,8 с) при точности стрельбы 76,5% и на 115 месте (-15,9 с) при точности стрельбы 82%.
Может они люди хорошие?)
2017-03-21 19:28
 # 141  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 137 Тріарій (Наварія)

На что я должен обижаться - не совсем понимаю, видимо у вас свой интернет.
"дасьте", - у нас, вроде, ту не святые письмена, уж "дасте" - будет достаточно. А вопрос свой задавайте по адресу: Владимиру Михайловичу. Я то вам ничего не должен и с "чисто конкретными пацанами" ничего общего иметь не хочу.
2017-03-21 19:31
 # 142  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Я бы, например, месяца через четыре "волком бы завыл" - одни и те же морды, пардон лица )))), одни и те же шутки, одни и те же "выходки" и т.д., и т.п. Тут никакие историческо-познавательные экскурсии по интересным местам других стран ничем не помогут. А добавим к этому, что фактически ежедневно часами приходится выполнять (иногда очень монотонную) одну и ту же работу.
Все относительно. Если Вы экстраверт, то да, завоете, а если интроверт, то это в порядке вещей.
2017-03-21 19:31
 # 143  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 138 Тріарій (Наварія)

И эти требования написаны вами, как я понимаю? :)

# 131 Doc.

"А от Жирний і Бєлкіна - взагалі нулі без швидкості і стрільби з місцями, відповідно, у 6-9 десятку і 8-9 десятку." - это вы написали?
Вы правила вообще тут читаете? :)
2017-03-21 19:39
 # 144  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Простите, а какое правило я нарушил, написав результаты выступления биатлонистов и охарактеризовав их. По Вашему мнению я кого-нибудь оскорбил? Или может провоцировал конфликт? Или может критика выражена в некорректной форме?
2017-03-21 19:42
 # 145  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 143 Doc.

Конечно не прощу. С вашей стороны называть наших спортсменов, завоевывающих медали для себя и нашей сборной "взагалі нулі без швидкості і стрільби", - это пунк 1. Это никакая не критика.
2017-03-21 19:52
 # 146  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Потролив за граматичну помилку- молодець! Напевно своє ,, его" підняв на небачену висоту!
2017-03-21 19:53
 # 147  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А що краще завершити кар'єру , присвятивши біля 20 років спорту в розквіті, тому що не сходишся характером з Бринзаком?
Замість ображатися невідомо на що, може дасьте конкретну відповідь на конкретно поставлене питання: я знаю( я не знаю) чи відпустить федерація ( Бринзак) Кільчицького без карантину!

2 Тріарій
Ого :))) У меня после таких обвинений ( по Брынзаку) и по такому настойчивому вопросу (переход без карантина) на который вы уже просто истерично требуете ответа так, как будто это ВАШ вопрос жизни и смерти, просто с языка срывается: "Кильчицкий, перелогинся"
2017-03-21 20:02
 # 148  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все относительно. Если Вы экстраверт, то да, завоете, а если интроверт, то это в порядке вещей.
2 Лейзи
Так то оно так. ) Только вот нет среди украинских биатлонистов ни одного интроверта. ))
2017-03-21 20:07
 # 149  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Тіггер!
Вы слишком ранимы, если считаете оскорблением указание результатов упомянутых спортсменов в Кубке Мира. По Вашему мнению они сопоставимы с результатами других сборников?
Медали? Вы очевидно о кубке IBU и эстафете на чемпионате Европы?
А я смотрю на этих спортсменов как на полноценных сборников, которые ездят с основной командой, показывают вышеупомянутые результаты, занимая в квоте места, вероятно, потенциально более сильных спортсменов. Именно это, скорее всего, возмутило Кильчицкого.
2017-03-21 20:18
 # 150  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чи відпустить федерація ( Бринзак) Кільчицького без карантину!
2 Тріарій
Однозначно отпустит, я о ФБУ, как уже отпустила многих Только вот большой вопрос, какое государство заинтересовано в биатлонисте Кильчицком? ))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті