Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-03-20 11:59 |

Нові матеріали


Украина Анкета Дмитра Підручного
Украина Постав питання Олені Підгрушній - веб-конференція капітана жіночої збірної України
Украина Володимир Бринзак: Найбільш пам'ятні моменти - самостріл Джими та естафета на чемпіонаті світу - нове
Украина Володимир Бринзак: Нам не вистачило фарту - нове
Украина Василь Карленко: Ми не знаємо, де зараз Кільчицький, чим він займається - нове


Коментарі (Всього: 252)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-03-21 20:48
 # 151  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А ви випадково не виступає ще під ніком ,, тіггер"? А то пишу одному, а постійно відповідає інший ? На ваше припущення відповідаю: ні я не Кільчицький! Але з дуже далекого дитинства, яке було майже 50 років тому, маю загострене почуття справедливості- несправедливості! Можливо таке саме, як і в Кільчицького!
2017-03-21 20:52
 # 152  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Нам залишається спостерігати за розвитком подій! На місці Бринзака я б відпустив без карантину- виглядало б гонорово.
2017-03-21 20:56
 # 153  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 148 Doc.

Право не знаю, может думается вам, что так звучит круче и достоверней, но называть спортсмена "как на полноценных сборников", сборником, - это как-то не красиво. Сборник - может быть рассказов, историй, памплетов. Да и комментарии оппонентов уже начинают повторяться, а копировать свои же со страницы на страницу у меня нет желания. И так было написано многое за сегодня.
2017-03-21 21:11
 # 154  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
По поводу "сборников" - полностью согласен: некрасиво. Нужно было взять в кавычки - поленился, равно, как и написать биатлонисты команды А сборной Украины.
2017-03-21 23:16
 # 155  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте задавайте интересные вопросы Лене. Те что есть сейчас, в большинстве своем, либо уже были, либо, так сказать, не очень умные.
Сам я пока придумал только два интересных вопроса, на мой взгляд.
2017-03-22 00:18
 # 156  Katekaye (Львов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
155  Kusko
Ваші питання і справді цікаві, особливо 2ге сподобалось)
Я от ніяк не можу придумати своє
2017-03-22 00:50
 # 157  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Вы правы на все сто, Виталика никто за рукав не держит, Польша, Болгария, Корея, Молдова, - пусть выбирает.
Ну если следовать Вашей логике, что Виталию нельзя давать оружие, то его нельзя давать только в нашей команде, а в других - можно? :)
2017-03-22 06:22
 # 158  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 157 Eugen (Харків)

Зачётно :D

Нет. Я не сторонник максимализма.
Если спортсмена(не важно кого и в каком виде спорта) допускают к тренировкам и соревнованиям, то это ответственность тех, кто это осуществляет. Может у них есть нужные специалисты, которые могут ему помочь. Да, и весь мир от одного не защитишь, тут бы хотя бы одну сборную уберечь. :)
2017-03-22 09:10
 # 159  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь,что останусь не прочитанным,но наверное тем лучше,т.к. я сейчас Вам ТАКОЕ скажу. Ой прав был Петр ,когда всех своих приближенных заставил высказаться:" ... пусть говорят,дабы дурь каждого видна была". Не ручаюсь за дословность,но где-то так. Люди считающие,что 3 мин. на км фантастический результат,легко рассуждают о спортивной психологии!?!? Я Вам сейчас один секрет открою. Если мальчик в 14-15 лет легко не выбегает на одном км из трех минут,то он может смело идти прыгать с парашютом(повторяю,легко). То же можно сказать и о девочках,только в 16-17 лет. Разница между тремя минутами и 2,50 минутами на одном км,- огромна. Примерно как между 10-ю и 12 секундами на стометровке. Многие перспективные спортсмены показывают 3 взрослый разряд,чуть-ли не с первых шагов. Теперь немножко о психологии. Возьмем Фуркада, Бе и Шипулина. Я Вас сейчас удивлю еще больше. Ничем особенным для нормального спортсмена они не выделяются. Над Гараничевым природа более усердно поработала,т.к. он со своим росточком,достаточно успешно с ними конкурирует. Это только некоторые российские "специалисты" обвиняют Фуркада и еще кое-кого во всех смертных грехах. Если он в чем-то и виноват,- то только в том,что ПРИРОДА уделила ему не множко больше внимания. Повторяю, дай природа Жене Гараничеву еще хотя-бы 20 см роста, я не знаю,кто -бы был многократным чемпионом всего и вся. А ВЫ предлагаете им психолога?! Ну да, и Жирному и Семенову одного психолога?! Или может каждому по психологу. А кому сколько платить?( я имею в виду какому психологу?) Ну и так дальше,примерно. Кто захочет,- тот хотя-бы постарается меня понять. Прошу пардона за сумбур,но уж очень хоцца высказаться,а то Вы договоритесь. Еще раз прошу прощения,но должен же хоть кто-то быть в адеквате.
2017-03-22 09:34
 # 160  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Я мало что поняла из Вашего поста..Вопросы:
1-Вы хотели сказать,что нашим не подняться выше опеделенного уровня,данного природой...?И нечего ожидать от них большего?;
2-или наоборот? У нас все на месте:рост,вес,трудолюбие,и даже талант?;
3-психолога не надо совсем? он не нужен?
я не поняла ни фига,просто..А материалом Вы владеете и я хочу понять.
Пожалуйста ,обьясните,если Вас не затруднит.
2017-03-22 09:44
 # 161  Агнешка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кого там интересует что делает сейчас Кильчицкий, могут у него спросить сами. Виталик на своей страничке в соцсети написал, что он дома и оставил номер телефона.
Віталій Кільчицький
вчора о 3:50
Дії
+380976614114 мій телефон я в дома.
2 Eugen
Так и просится на интервью
2017-03-22 09:59
 # 162  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз прошу прощения,но должен же хоть кто-то быть в адеквате.
2 жуков
Полная укатайка )), спасибо, давно так не смеялся. )))) А Вам никто не рассказывал, что адекватность любого чела оценивают окружающие (в данном, конкретном случае посетители сайта), а не он сам? )))))
2017-03-22 10:06
 # 163  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://kp.ua/sport/570651-elena-pydhrushna-vse-hovoriat-chto-ya-pomolodela интересное вью с Леной.
2017-03-22 10:14
 # 164  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О том,что не подняться выше уровня данного природой ,я не говорил. Но если Вас интересует,могу ответить. Только это будет моя версия и не обязательно,что она правильная. Любой биатлонист должен бежать и стрелять. У кого-то получается одно,у кого-то другое. Почти вся наша команда состоит из спортсменов,которые своих результатов добились благодаря умению ,так сказать совмещать одно и другое. К сожалению,в команде нет бегунов и стрелков к ,сожалению,тоже почти нет. Одно исключение,- это Лена Пидгрушна. Посмотрите,и рост, и вес,и комплекция. Остальным, к сожалению выше третьего места в общем зачете, будет подняться очень не просто. Заметьте,я не сказал ,что не возможно,но это будет лично для меня большим сюрпризом. Вот Лене-бы пораньше раскрыться,но не судьба видать. А вообще ,это лично мое не квалифицированное мнение. И не стоит принимать его,как приговор. Я например уверен,что и Юля и Настя со временем будут блистать в элите. Вот глобусы им наверное не грозят.
2017-03-22 10:22
 # 165  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Забыл о психологе. Это очень сложная тема. Да можно сказать,почти не возможная. Идеально, ПРИСТАВИТЬ К КАЖДОМУ СПОРТСМЕНУ психолога. Это утопия. Да еще не просто психолога, а человека ,секущего во всех узкоспециализирующих вопросах. Одно дело психология человека,выступающего на IBU и совсем другое дело ,- на КМ. А по поводу адекватности- я не себя имел в виду.
2017-03-22 10:23
 # 166  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Благодарю за интересное вью. )
2017-03-22 10:40
 # 167  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
на счет психолога,я не согласна..Есть спортивные психологи..Они и понимают проблемы и умеют их решать..
А проблемы у ребят похожи:оторванность от дома,последний выстрел,моральная усталость от спорта,отсутствие личной жизни..и т.д.Разве нет?
Вот для этого и нужен психолог...Иногда ведь хочется просто поговорить..
2017-03-22 10:43
 # 168  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Біг я в армії 1км зі всім батальйоном 350 чол.другий прибіг після мене, десь через 10сек. А мій результат приблизно з 3 хв. Може норма 3хв й була така, але її мало хто міг виконати, і то в той час коли комп'ютерів не було і їжа була здоровою! А от тест 3 по 1км кожен 3хв.я б не подужав , хоча й МС по веслуванню.
2017-03-22 11:39
 # 169  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый "Триарий"! Для МС особенно по гребле тест 3х1 через минуту ,- это детский лепет. Или Вы только на 200 метров выступаете? Это звучит примерно,как я метатель диска и бегу 100 метров за 20 секунд. Хочется думать,что Вы просто не пробовали,а не то не очень приятные мысли посещают голову. И если Вы МС по гребле,то в какой такой армии Вам пришлось служить?
Уважаемая " al`bishka" , к сожалению,проблемы,что Вы назвали,серьезными проблемами не являются. Для одного проблема,- попасть в команду на эстафету. Для другого,- попасть в десятку КМ. А для третьего не проиграть гонку. Вот какие проблемы придется решать психологу,если он будет вообще.
2017-03-22 11:54
 # 170  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
ну Семенов при живом Фуркаде глобус-то отхватил, может и нашим барышня перепадет, тем более в сезоне ОИ они должны были взять глобус, но какой-то сцуко ахтунг решил очки ОИ не засчитывать.
А психолог в команде я тоже считаю - не реально, очень сложно быть "подушкой" для всех. Люди годами ищут своего человекопсихолога и тот, который подойдет Лене не факт, что найдет контакт с Димой и т.п.
2017-03-22 12:27
 # 171  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут у нас много людей искренне желающих психолога в Сборную, а потому сколько они и что пишут видно, что в вопросе они не очень ориентируются.

Ниже несколько ссылок, где есть информация об этом, чтоб не читать полностью - контекстный поиск: психолог.

https://lb.ua/sport/2011/03/16/88502_brinzak_sestram_semerenko_budet.html
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=5167
http://biathlon.sport.ua/news/209473
https://www.sports.ru/biathlon/147010521.html
2017-03-22 12:57
 # 172  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Прочитала все,как хорошая ученица..
Ничего не могу сказать...
Нужен психолог,который говорит на понятном языке(укр.и рус.),он должен быть или бывшим спортсменом с образованием,или обучаться именно спортивной психологии..А поможет или нет,не мне судить...
Я думаю,что есть психотип Бондарь-ей может и помочь,а есть Лена-Капитан,которая пока себя сама в кучу не соберет,тут никто помочь не в силах.
Для Юли таким психологом является Урош(как мне показалось),для Насти ее папа,для Иры,видимо,Зоц...
Мужики все верят Санитре-это было слышно в интервью..
все индивидуально...
2017-03-22 13:17
 # 173  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 172 al'bishka (Нешер)

Эти ссылки оставил, чтобы хоть у кого-то из тех, кто хочет психолога в Сборную закралась мысль, что этого давно хотят и руководители нашей Федерации и не только хотят, но и привлекают периодически разных специалистов. Только опыт показывает, что это очень выборочная тема.

У меня не получилось найти комментарии одной из сестёр Семеренко, которая тогда прямо сказала, что она не будет общаться с человеком, который лезет в её личную/семейную жизнь.

Вот, чтоб не было опять: "ТШ виноваты, что не обеспечили команду штатным психологом, вот и сорвалась ранимая натура", и собрал ссылки, из которых можно понять, что штатный у нас бывает, а личный - это вопрос ЖЕЛАНИЯ САМОГО СПОРТСМЕНА и ЕГО ВЫБОР. Да, у некоторых великих биатлонистов есть свои личные психологи, но тут мы можем уйти в бесконечный спор: "Стал бы великим без психолога или он великий, вот и завёл себе психолога."

Было интересно самому перечитать эти материалы.


2017-03-22 13:24
 # 174  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А психолог в команде я тоже считаю - не реально, очень сложно быть "подушкой" для всех. Люди годами ищут своего человекопсихолога и тот, который подойдет Лене не факт, что найдет контакт с Димой и т.п.
2 Noname
Вы трошки неправильно понимаете работу и профессию "психолог". )) Во-первых, ни одни профессиональный психолог ни для кого и никогда не будет "подушкой", это дилетантство. Людей, умеющих слушать, а главное слышать, предостаточно и не все они по профессии психологи. ) Во-вторых, если психолог не может найти (наладить) с кем-то контакт, то эт явно не психолог, а шарлатан. )) А в-третьих, вопрос штатного психолога, лично для меня, не на столько принципиальный. )) С ним должны определиться прежде всего сами спортсмены. Меня вполне устраивает понимание того, что любой хороший тренер прежде всего хороший психолог.
2017-03-22 13:53
 # 175  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Армія радянська, призвали в 25 років після закінчення спорт.кар'єри ,офіцером.В збірній укр.ради Буревісника на 1.5 км бігу гірше 3 місця ніколи не був , а в нас було багато МС і МСМК. З моїх знайомих по 2 розряду точно ніхто не бігав.П.С.це все не стосується лиж, на зборах сиділи в Карпатах ( Славсько, Ворохта) довго й нудно.
2017-03-22 14:02
 # 176  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый" Триарий",я так понимаю,что Вы попали в период распада Союза и становления "нэзалэжнои". Тогда вообще не понятно.что творилось. Во времена Союза было все намного предсказуемей. Или просто Вам с тренером не повезло.Тут уж ,как говорится:"Судьба"
2017-03-22 14:06
 # 177  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Наскільки пригадую, в 12 хв. тесті Купера 3км 600м для молодого мужчини найвища оцінка.Ваші вимоги для пересічних громадян дуже завищені. Відносно веслування скажу, що ми з зах.України ще добре бігали ( лижна підготовка). А от веслярі з Одеси, Херсона, Миколаєва бігали слабо , що не заважало їм бути чемпіонами від ОІ,ЧС і закінчуючи республік. чемпіонатами!
2017-03-22 14:10
 # 178  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый "Триарий", а Вы не "академист"?
2017-03-22 14:11
 # 179  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Не став великим чемпіоном, але зате допінгом не потруїли! Я задоволений! Зараз форма на воді приблизно 2 розряд.В сезон 2-3 рази в тиждень на воду виходжу.По бігу думаю, що в 4хв не вкладуся....байдарочник.
2017-03-22 14:14
 # 180  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я как-то не подумал. Ведь у "академиков" совсем другие требования. Там ,как говорится важна "рама". Т. е. Вы не ниже 1.85см и вес около сотни. Если так,тогда все понятно. Это совсем другой разговор.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті