2 Тіггер
И чем тебе статья не понравилась?....По мне так все нормально расписано....констатация фактов этого сезона....
2017-03-23 10:27
А сама статья где? Дайте ссылку,пожалуйста.
2 Bell-air
На Твиттер-странице найдёте: "Профессор института физ-ры им Тихонова: У Кайшевой нет персперктивы. Никакой #Дальмайер из нее и близко не получится". Отличная статья.
2017-03-23 10:31
2 Bell-air
Либо: ""Ребята, это каменный век!". Бомбическое интервью! Что на самом деле происходит в нашем биатлоне." Это одно и то же вью. ))
2017-03-23 11:22
Не уверена, что у нас есть такие люди, которые занимаются подобными исследованиями (может Карленко что-то об этом знает), но институты научные точно над таким не трудятся.
2 Noname
Да уж. (( Если в российском биатлоне "каменный век", что тогда говорить об украинском? )) Я конэчно не шибко большой почитатель г-на Брынзака, но вынужден согласиться с тем, что приглашение иностранных специалистов (г-д Велепеца и Санитры) на должности основных старших тренеров национальных биатлонных команд оказалось осень толковым и правильным шагом. Да и сделано это было вовремя (Уроша пригласили за два сезона до ЗОИ-2018, а Юрая - за сезон до Игр). Они оба сторонники индивидуального подхода к спортсменам и уделяют должное внимание силовой подготовке наших биатлонистов. Вот только вопрос, уделяет ли каждый биатлонист нашей основной команды ежедневно хотя бы 30 мин. на силовую подготовку? ))
2017-03-23 11:43
2 um2009
спасибо
2017-03-23 11:50
2 um2009
:))) я тоже верю в лучшее:)) ну по кондициям Лены, Иры и Юли - однозначно да, они точно штангу в глаза видели, по сестрам и Жуже - скорее нет, "хилый твой барин". Тем более Ире и Юле по телосложению это будет легче, чем Жуже или Наде.
2017-03-23 11:50
2 Bell-air
Пожалуйста, абы и только на и для здоровья! )
2 albishka
+100, у нас такой вот "акселеративный тип" это Аня Кривонос, у россян Кайшева. Вырастет ли что либо из них - вопрос...
2017-03-23 13:43
2 albishka
"Сегодня, когда после Ванкувера допинг (ЭПО) остановлен навсегда, остались одни астматики."
Наивный В.П. Карленко
2017-03-23 15:37
"Ребята, это каменный век!" , впечатляет
2 Надежда(Феодосия)
А вы говорите психология )
Наши спортсмены побеждают вопреки, в такой-то конкуренции с их подходами, технологией, фармой.
2017-03-23 16:20
Боюсь опять остаться не понятым,но попробую объяснить свою точку зрения. Подготовка профессионального спортсмена очень дорогое удовольствие. Начиная с детского возраста с ребенком надо серьезно работать. И как Вы думаете,что самое главное в этой работе? Удержать ребенка,подростка,юношу в спорте. Если Вы думаете,что это легко,то глубоко заблуждаетесь. Сначала.конечно надо найти талант. И на что только специалисты не идут? Начиная с того,что с !0-12 лет пичкают детей эуфелином(не уверен,что правильно написал) и тому подобным. И чем дальше,- тем больше. И если это сейчас как-то не пресечь самым решительным образом,то скоро спорт превратится в борьбу медицинских корпораций.
2017-03-23 16:23
2 Ирен
На скільки, я зрозуміла статтю, то наші як раз пішли європейським шляхом.
А кам'яний вік стосується російського біатлону
2017-03-23 17:17
2 andriymax а я майже зі всім згоден
Я також. І ніяких "слухов, домыслов и мнимых экспертных заключений", які, мабуть, привиділись Тіггеру, я там не побачив.
2 Ирен На какую аудиторию рассчитывал автор текста?
На обывателей, естественно, как и большинство статей в неспециализированных ресурсах.
2017-03-23 17:17
все нормально расписано....констатация фактов этого сезона....
100%
2 Сара наші як раз пішли європейським шляхом.
Да, уж. В Харькове нет ни одной секции по биатлону, лыжи с 8 лет. Информация в разделе спорт-школы давно устарела и покрыта пылью. Изначально нужно исследовать возможности ребенка, а у нас, в лучшем случае, по школам ходят и предлагают, зазывая всех желающих, а затем ждут с моря погоды, когда будет давать результат. В наше время сворачиваются программы, закрываются институты, нет финансирования. Неправильный путь, видимо где-то с него свернули. За сборную ничего не могу сказать, т. к. не владею информацией.
2017-03-23 17:53
Киля вон на своей странице написал, что вернется на сборы, комментируя статью обозревателя
2017-03-23 17:56
2 Сара
Хочу добавить, из частного примера: ребенок хочет заниматься биатлоном (6 лет), или я хочу, просто подвела его к этому. В начале узнаем способности/возможности, и если ему не судьба - свои амбиции задвину раз и навсегда.
2017-03-23 18:01
2 Ирен
Сомневаюсь, что в таком возрасте уже полностью известен его потенциал.
2017-03-23 18:03
2 Ирен
Не знаю, не из Харькова. Но вроде бы как спортсмены представляющие Харьков есть. Даже в этом году на ЮЧМ участвовали. Думаю если им вконтакте напишите, дадут номерок тренера/школы)))
2017-03-23 18:19
Др 12-14 лет ,окромя специализированных,только ОФП. А потом уже можно определить наклонности и выбрать направление в спорте.
2017-03-23 18:29
2 жуков
Спасибо, в любом случае, попробуем лыжи с 8 лет, а там видно будет
2017-03-23 18:30
2 Kusko
Нет, нет, детства лишать его не собираюсь
2017-03-23 19:43
Нет, нет, детства лишать его не собираюсь
2 Ирен
Вот это абсолютно правильно. ) А за два года многое изменится, посмотрим только в какую сторону. ))
Не только в Харькове всё "хорошо и гладко" ((, вон "бадяга" в Тернополе скоро годовщину отмечать будет - отдали под застройку часть территории тренировочной лыжно-биатлонной базы. (( Да так хитро отдали территорию, что ежели начнут строить, то база полностью функционировать не сможет и её придётся попросту прикрыть. Наверное на это и рассчитывали, мерзавцы. ((А г-на Карленка было бы интересно послушать на предмет того, как его запатентованная методика применяется (если применяется) в ещё действующих украинских ДЮСШ и спортивных обществах? А по поводу национальной биатлонной команды, всё сказал сам г-н Брынзак - ситуёвина "Лебедь, рак и щука" такая родная и близкая для российского биатлона имеет место быть и в украинском биатлоне на самом высоком уровне, к огромному сожалению. (( Что уж говорить о юношеском и детском биатлоне. )
2017-03-23 19:48
2 Ирен
Сомневаюсь, что в таком возрасте уже полностью известен его потенциал
2 Kusko
До одиннадцати лет идёт развитие имунной системы человека и только потом можно что-то предположить! Пускай играет больше в коллективные игры, типа дворовой футбол а родители правильно кормят(не фасфудами). А там, время покажет. Мальчишкам, пока их не "потянет" вверх, желательно железо не таскать. Пацанов "тянет" в 14-15 лет - это когда месяц назад Вы на него смотрели сверху вниз, а сегодня снизу вверх и шапку придерживаете, а по сложению - "скелет в обмороке". Вот это самое время "рисовать" себе мышечную массу и проходить обследование на предмет перспективы. Я сыну, в своё время подсказал... а потом с женой в один голос - "кто это?"
При современном выборе видов спортивного питания, нарастить мышечную массу в юношеском возрасте - не проблема. Вопрос, зачем? И вот тут, без квалифицированного тренера не обойтись. Да! И мотивация! Для подростков, тренер в первую очередь мотиватор, а потом уже учитель и партнёр.
Себя вспомните в 14-15 лет... и выбор - тренировка или дискотека.
На греблю на байдарке, записываться пришли всем классом, 16 пацанов, через месяц, мы остались вдвоём! Пришло понимание, что это ТВОЁ. А до этого были народные танцы, даже был солистом, фехтование, фортепьяно, и футбол, куда ж без него. И всё же победила байдарка!
А в шесть лет... пускай играет на свежем воздухе, а не на компе. Чем больше сбитых коленок - тем здоровее будет.
За девчат не скажу, это другой организм мне не известный.
2017-03-23 20:34
2 дэн А в шесть лет... пускай играет на свежем воздухе, а не на компе. Чем больше сбитых коленок - тем здоровее будет.
Абсолютно Вы правы. а родители правильно кормят(не фасфудами)
Это вообще моя стихия - 6 лет в ХГУПТ (питания и торговли), усвоили четко, лучшая колбаса - мясо ))
Если еще глубже копнуть, то закладывать здоровье ребенку должны родители своим образом жизни, еще до планирования оного.
К чему вообще всю тему развила, что тренеры должны "отсеивать" детей, дабы не мучить ни их самих, ни их родителей, в конце концов, болельщиков.
2017-03-23 21:08
Можно "ходить по школам". Думаю, у каждого в классе было один-два человека, которые на физкультуре во время кроссов после финиша даже не вспотели и обходили вас на целые круги. Чем не показатель хоть каких-то спортивных перспектив завязанных на выносливость? Точно также Ира Варвинец когда-то бегала кроссы и её заметили.
Хотя есть и других тип. Как я. Кроссы бегал хуже всех, а 60 метровку одним из лучших, но на 100 уже не хватало дыхалки. Плюс прыжки с места в длину и пресс лучший в классе, что говорит о неплохих мышцах. Но выносливость была дно)
2017-03-23 21:22
К чему вообще всю тему развила, что тренеры должны "отсеивать" детей, дабы не мучить ни их самих, ни их родителей, в конце концов, болельщиков.
2 Ирен
Категорически с Вами не соглашусь. Отсеивает жизнь. Но, даже "группа здоровья", является ходячей рекламой данного вида спорта. "Ты, где - Я, там..._ А придти попробовать, можно? - Та хоть завтра... - Поехали". Система случайных чисел. И пока ты сам не попробуешь - никто не узнает насколько ты талантлив... и где.
Как пример. Чемпион, каноист Василий Юрченко! Поступил в ДХТИ в Днепре. И в начале сентября, весь их поток привели на набережную сдавать кросс. Там Вася, впервые в жизни, увидел каноэ. Вышел на бон и попросился стать в лодку, попробовать, как это грести на одном колене. Вода была ещё тёплая, градусов 20 и ему, со смехом, разрешили. Через минуту, его уже вылавливали из воды... но, через два года, Вася был третьим на ЧМ!!! И уже никто не смеялся. А его напарнику, повезло меньше - он утонул ранней весной, вывернулся и ушёл под лёд. Такова жизнь. Кому что прописано.
2017-03-23 21:37
2 дэн
Не думала, что гребля такой опасный спорт. Конечно могу ошибаться насчет отсеивать . Уж очень люблю гарантии. Я так поняла, Вы занимались спортом профессионально?
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)