Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-09-17 13:29 |

Результати естафет відкритого чемпіонату Німеччини з літнього біатлону


Сьогодні, в завершальний день відкритого чемпіонату Німеччини з літнього біатлону в Рупольдингу проходять естафети. У чоловічій гонці Україна представлена однією командою, а в жіночій - п'ятьма. Пропонуємо вам ознайомитися з результатами:

Естафета. Чоловіки
1.  Німеччина (0+0)  53:45,2
Лукас Ромбах 
Бенедікт Долль 
Сімон Шемпп
2.  Німеччина  (0+0)  +11,9
Міхаель Віллейтнер
Ніклас Хомберг
Маттіас Дорфер 
3.  Німеччина  (0+0)  +37,1
Марко Гросс  
Домінік Щмук 
Домінік Райтер

Поза конкурсом:
1.  Італія (0+0)  54:09,4
Джузеппе Монтелло
Лукас Хофер
Домінік Віндіш
2.  Німеччина  (0+0)  +30,2
Арнд Пайффер
Данило Райтмюллер
Юстас Стрелов
3.  Швеція (0+0)  +1:25,5
Мартен Понсіолума
Себастьян Самуельссон
Пеппе Фемлінг
...
5.  Україна (0+0)  +1:43,5
Артем Тищенко 
Володимир Семаков
Олександр Жирний

















Повні результати гонки тут (pdf)
 Естафета. Жінки
1.  Німеччина  (0+0)  51:47,7
Луізе Куммер
Юліана Фрюйварт
Марі Хайнріх
2.  Німеччина  (0+0)  +7,0
Маріон Дайгентеш
Ванесса Хінц
Франциска Пройсс
3.  Німеччина (0+0)  +1:19,7
Софія Шнайдер
Сара Шабер
Стефані Шерер

Поза конкурсом
1.  Італія (0+1)  49:41,1
Алексія Рунггальдьє
Ліза Віттоцці
Доротея Вірер
2.  Німеччина  (0+0)  +55,6
Марен Хаммершмідт
Надін Хорхлер
Деніз Херрман
3.  Швеція (0+0)  +1:21,7
Лінн Перссон
Мона Брорссон
Анна Магнуссон
...
4.  Україна (0+0)  +2:06,3
Ірина Варвинець
Юлія Джима
Валя Семеренко
5.  Україна (0+2)  +2:21,4
Віта Семеренко 
Ольга Абрамова
Дар'я Блашко
7.  Україна (0+0)  +4:00,1
Юлія Журавок
Яна Бондар
Надія Бєлкіна
9.  Україна (0+1)  +7:22,1
Христина Дмитренко
Анна Кривонос
Любов Кип'яченкова
10.  Україна  +9:43,0
Анастасія Меркушина
Марія Кручова
Марія Панфілова

Повні результати гонки тут (pdf)


Коментарі (Всього: 84)

[ 1, 2, 3 ]

2017-09-18 00:15
 # 31  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Сколько раз уже говорилось, что требовать таких же стабильных результатов как у сборной Германии от Украины глупо. Достаточно просто сравнить ВВП двух стран и всё станет понятно. То что сейчас мы имеем в биатлоне сродни чуду.
2017-09-18 02:36
 # 32  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очевидно що в сезоні італійки і німкені знову будуть дуже сильними, але наші дівчата як завжди здатні дати їм бій( і це вже зараз видно))), молодці дівчата!!!
2017-09-18 06:04
 # 33  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tetyana
На ОИ все сборные будут в своей максимальной форме.
2017-09-18 10:03
 # 34  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Скажем так, все будут СТАРАТЬСЯ быть в своей максимальной форме. Остальные сборные, так же как и наша, не застрахованы от болезней, травм, тренерских просчетов с формой и прочих досадных мелочей и не очень.
Как обычно, победит тот, у кого лучше получится предусмотреть все :-)
2017-09-18 11:58
 # 35  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я не сомневаюсь, что на ОИ немцы будут на пике:) А у нас что-то с пиками не складывалось на последних ЧМ.
2017-09-18 12:02
 # 36  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+100, кто знал, что Брюне так подкосит на эстафете, что у немок будут проблемы с оружием на прошлых ОИ, что так красиво научатся россияне запечатывать банки с анализами и т.п. Миллион мелочей, вспомните Цербе и лыжи или ботинки - чего-то у нее не оказалось перед самым стартом, два левых конька Дмитренко и прочее. Это спорт тут все не угадаешь...
2017-09-18 12:11
 # 37  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кручова второй этап быстрее Яны Бондарь пробежала.
А Настя Меркушина быстрее всех наших прошла первый этап. И вообще Настя на первом этапе четвертая.

2017-09-18 14:51
 # 38  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Kusko,будьте добры, не разочаровывайте.
Ведь, следуя Вашей логике, например, поляки, россияне и швейцарцы рвали бы нас в биатлоне в куски, а например Ямайка, Эфиопия, Куба etc. в мировом спортивном рейтинге поменялись бы местами из Саудовской Аравией, Ираном, Израилем etс. Думаю,что было бы очень скучно, если бы все решал уровень ВВП на душу населения. Судя по Вашему менторскому тону, Вы, наверное, преподаватель. Не удивлюсь, если политэкономии :)))
2017-09-18 15:24
 # 39  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
al'bishka (Нешер),
Вы как всегда верх толерантности. Но, откровенно говоря, ситуация в команде А напоминает мне старый одесский анекдот: "Роза Львовна по привычке пыталась из себя что-то строить, но стройматериал был не тот". Все понимают, что без Брынзака биатлон был бы на уровне лыж или хоккея. Но считаю, что он совершает две ошибки: вовремя не ушли заслуженные (без всяких кавычек) - смена поколений, наверное, самое волевое из решений и брошена на самотек работа с ближайшим резервом (хотя В.М. на протяжении последних двух лет несколько раз публично признавал необходимость усиления ТШ, но обошелся косметическими полумерами). Все остальное - последствия. Также не соглашусь с Вами: все находятся примерно на одном понятном всем уровне - от 2 до 7,5 минут. Но не это главное. Плохо то что оправдывается мой еще апрельский прогноз: Пидгрушна (опять таки, при всем уважении) практически вне игры, а место в команде А "держит", сестры стартуют :), Бондарь как делала по 7 промахов, так и мажет дальше, но теперь еще и не бежит, Журавок и Белкина - "стоячие".....Да ладно, и так всем все понятно. Исходя из изложенного, я не сомневаюсь, что именно зима покажет.
2017-09-18 15:27
 # 40  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Есть же вещи, которые на голом энтузиазме не осилить. Например, результат в том же биатлоне очень сильно зависит от качества материалов.
Помните Свена Фишера? И десяти лет не прошло, как закончил активно выступать. А в этом сезоне, когда камера показывала крупным планом ход кого-то из атлетов, прокоментировал: "Такие ботинки сейчас стоят столько, сколько в мое время стоила вся экипировка".
Вот Вам и политэкономия :-(
2017-09-18 16:03
 # 41  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Так то оно так, но вот посмотрите на Вирер и на Витоцци. У нас на вид спортсменки это Настя и Юля. По остальным сложно такое сказать.
https://imgur.com/a/Rr9xG
https://imgur.com/a/nbveX
У франции все сбитые девочки с основы, у германии практически все. Кайса с Лауканен. Новаковская до беременности тоже была очень мощная(как раз тогда на ЧМ медали взяла). Не говоря о Тирил.
Вот уверен что эти 2 итальянки что я бросил фото будут очень сильны в этом году.
Пока наши девочки не будут похожи на спортсменов, сложно будет бороться на лыжне. Все лучшие, на лыжне, в женском спорте - очень мощные девочки.
2017-09-18 16:07
 # 42  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург),
не знаю, как у Вас там в Гамбурге - не бывал, но у нас все строится не совсем на голом энтузиазме, уверяю Вас :)))
2017-09-18 16:08
 # 43  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Исходя из изложенного, я не сомневаюсь, что именно зима покажет.
2 Вадим (Киев)
Если Звезды сойдутся зима покажет, иначе только то что Вами изложено. Когда страна (любая) слаба экономически только большой талант способен стать Зубриловой, Резцовой, Домрачевой, Шевченко, Кличко, вот таким талантам не помешают любые ботинки.
2017-09-18 16:13
 # 44  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас все строится не совсем на голом энтузиазме, уверяю Вас :)))
Это там, на верху все пилится, изначально - уровень детского спорта по сравнению с Германией ..... очень матерные слова идут
2017-09-18 18:37
 # 45  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Нууу.. Не совсем так... Абрамова атлетично сложена, сестры жилистые довольно,Лена норм.
Вот только здоровьем не блещут.. Это факт:(
2017-09-18 18:38
 # 46  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очевидно що в сезоні італійки і німкені знову будуть дуже сильними
А ещё француженки, чешки, норвежки, россиянки, шведки, полячки и это ещё не полный перечень. )) Конкуренция в биатлоне растёт быстрее, чем популярность этого вида спорта. ) Олимпиада олимпиадой, но Глобусы, КН никто не отменяет. Так что сезон обещает быть очень зрелищным и интересным. Конкуренция будет просто зашкаливать. Но лично меня не может не радовать тот факт, что итальянки за 69 дней до старта первого этапа КМ в Эстерсунде (Швеция) (кубок IBU стартует на 3 дня раньше в Шушене, Норвегия) находятся в такой хорошей форме. ))))

Как обычно, победит тот, у кого лучше получится предусмотреть все :-)

Всего предусмотреть никто не может. )) Есть вагон и маленькая тележка факторов, которые абсолютно не зависят от возможностей и готовности соревнующихся команд. И даже ряд организационных вопросов, особенно готовность трассы, я бы не рискнул отнести в раздел "все в равных условиях". А для гонок с раздельными стартами - это однозначно принципиальный вопрос. Что уж тут говорить про примхи матушки Природы...)) И конечно же никуда не денешься без благосклонности г-жи Удачи (Фортуны). А она, как известно, барышня, ой какая капризная. )) Так что всего не предусмотришь, как не старайся и не напрягайся. ))
2017-09-18 18:47
 # 47  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Касательно скорости, думаю, что рано делать выводы.. Понятное дело, что Ира не побежит на уровне Дальмаер, Яна не Кайса, да и Юля не Коукалова... Но.. Прибавить должны зимой обязательно, иначе все будет только хуже.. Я про финансирование и мотивацию..
Зимой была очевидная разница между Юлей, Настей и Ирой и Жужей.. Сейчас все одинаково медленные, но ведь это не логично..
Про Лену скажу отдельно.. Про ее проблему знают все-она, тренеры, Брынзак.. Видимо, рассчитывают на что-то.. Возможно на ТИ.. Без этого Лена будет бежать лишь отдельные гонки.. Единственный аргумент у меня-а кто, если не Капитан, будет финишировать? Ваши идеи?
2017-09-18 20:29
 # 48  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Абрамова просто худая. Валя в свой звёздный сезон была мощная, на последние 2 года всё ушло. Но вот таких:
https://imgur.com/a/1Dwhx
у нас нет. А Тирил опять же одна из самых быстрых. Нужно молодых вот таких воспитывать, с уклоном на такое телосложение.
пс: замечу что Люба имеет похоже, и очень спрогрессировала за этот год в этом плане.
2017-09-18 20:37
 # 49  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кто, если не Капитан, будет финишировать?
2 albishka
Смею предположить, что в эстафетах Кубка мира мы увидим несколько экспериментов с финишерами. Впрочем как и с другими позициями. Тренеры будут готовить замены для форс-мажорных обстоятельств.
2017-09-18 20:39
 # 50  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Мне как раз показалось что на летнем ЧГ тестировали стартёров. Не зря так 4-х претендентов раскидали по разным командам.
2017-09-18 20:48
 # 51  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
В любом случае в олимпийской женской, да и мужской, команде должны быть "дублеры", способные в нужный момент подстраховать. Кто-то на подобие Наташи Бурдыги.
2017-09-18 21:09
 # 52  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем настороженным, встревоженным и озадаченным хочу напомнить начало прошлого олимпийского сезона 2013-2014. Пересмотрите гонки на этапах в Хохфильцене и Анси - наши были практически сильнее всех. Что потом было на ОИ - все помнят. За эстафету спасибо, конечно, девчатам, но они явно не были на пике. А сейчас просто не о чем говорить, рано еще. Ролики - то такэ. Я скажу больше: я бы нервничал на месте итальянок. В прошлом году они очень тяжело начинали сезон, а на ЧМ и ближе к концу сезона разогнались. Сейчас рано как-то... А у нас все ок будет.
2017-09-18 21:50
 # 53  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я заранее извиняюсь, если кого-то заденут мои слова..
Мне 41 год, рост 170,вес 58-60..у меня до сегодняшнего дня довольно явно выраженная мускулатура и лишь в некоторых местах я, к сожалению, имею проблемы. Но тут еще и строение играет роль.. Если Вы меня спросите, как Ира и остальные, при таких нагрузках могут иметь такие формы, мне нечего будет ответить.. Я не занимаюсь спортом (до 20 лет занималась на любительском уровне), и вся моя физ. нагрузка это беготня за моими гиперактивными дочками 5 и 3 лет.. Мне хватает.. Если бы я так пахала, как сборницы, я, возможно, прибавила бы пару кило (мышцы тяжелые), но.. Тириль я бы не стала, но Бескон, вполне:)
Думаю, что проблема в питании.. Видимо, надо ужесточать диету для некоторых... Мое сугубо личное мнение.
Урош, кстати, это прекрасно осознает.. Но тут надо еще и девочкам стараться. Настя захотела и у нее все налицо:)
2017-09-18 22:17
 # 54  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
al'bishka (Нешер),
убеждаюсь, что мы отвлечены на "негодный объект". Все может быть гораздо проще. Высоким спортивным функционерам как воздух нужна медаль ОИ. Едва ли не единственный шанс ее заполучить - женская эстафета. Поэтому поставлена (под финансы) очень конкретная задача. Четверку будут определять чисто ситуативно, а подводить спортсменок - не обращая внимания на пропуски этапов, хрустальные глобусы, тотал (какаую фуккциональную роль он играет, если квота хронически не заполняется и, следовательно, интересен лишь болельщикам?), КИБУ и т.п. И никто даже не "заморачивается" мартом, а уж тем более - следующим сентябрем. А мы практически месяц рассуждаем о Блашко, Панфиловой, мышечной массе Журавок и т.п. Это - в общих чертах, но по-моему, соответстует идеологии, господствующей в нашем спорте.
2017-09-18 22:59
 # 55  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ухх и нервный намечается сезон)
Перед Сочи на фоне фурора в Нове Место было спокойнее)
2017-09-18 23:22
 # 56  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И никто даже не "заморачивается" мартом, а уж тем более - следующим сентябрем
2 Вадим (Киев)

Ага,только изменили состав тренеров команды Б, расширили состав, методику подготовки, Брынзак практически не вылазит с команды Б, только администрируя команду А... А так, да, резервом никто не занимается, ни министество, ни кабмин, а президенту вообще пофиг, он, в штаты укатил... в ООН, оно ему надо?
Простите. Но Вы как тимошенко на Интере - конструктива ноль, одно сотрясение воздуха.
2017-09-18 23:23
 # 57  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Конечно, Вы правы. Но и после ОИ жизнь не заканчивается. Надо и на перспективу работать.. В случае провала, мы можем не хило облажаться.. И тут, будут очень нужны успехи пусть и меньшего масштаба. Разве нет?
2017-09-19 00:14
 # 58  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы как тимошенко на Интере -конструктива ноль, одно сотрясение воздуха.
ААААААААААААААА))))
Порівняння ідеальне просто! аплодую стоячи!))))

2 Вадим (Киев)
Ви не ображайтеся плз, але дійсно, мо Ви собі таку роль вибраали, але чесно ну скільки ж мона одне й теж. Ну не креативно. А коли ще фактологічні помилки йдуть, ну з незаповнення тієї ж квоти хронически ))) і т.д.
То справді мисля проскакує про якісь ідеологічні аспекти написання цього всього. От Вас днями за Зоца й прийняли, а сьоня за Юлю :)))))
Але то такЕ, ще раз прошу не ображайтеся,
але наваяйте хоч раз щось гарне!
От Юлі сьогодні щось хороше напишіть (від душі тіки плз, я відчую)))), а не як завше про усьопрапало з місяця в місяць, при чому незалежно від того, пропало чи ні :))))
До речі вже 19-те, то ж Юльчу справді вже потихеньку мона починати вітати :))))
2017-09-19 07:33
 # 59  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет! Не удержался. Как меня только не обзывали,когда я писал примерно то же. А ведь до зимы еще далеко. Что Вы будете писать зимой,я даже представить не берусь.Повторюсь. Оставить Юлю,Настю,Иру еще одну Юлю и может быть Олю. Поднатаскать еще Кристину,а остальным пардон рожать.
2017-09-19 08:05
 # 60  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не креативно.
2 Да.Будет.Джаз
Смешно.... креативщики....

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті