Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-11-13 17:24 |

Ольга Зайцева звинувачується в маніпуляціях з допінг пробами


Ольга Зайцева отримала звинувачення від Міжнародного Олімпійського комітету в маніпуляціях з допінг-пробами під час Олімпійських ігор 2014 року в Сочі, про це повідомляє Спорт-Экспресс.

Вона стане третьою російською біатлоністкою, справа якої буде розглянута комісією МОК в кінці листопада. Сьогодні були розглянуті справи Ольги Вілухіной і Яни Романової, результатів на даний момент немає.

Незважаючи на те, що ім'я Зайцевої раніше не фігурувало в ЗМІ серед підозрюваних, вболівальники на нашому сайті проводили своє розслідування на підставі звіту Річарда Макларена і вирахували її ім'я. Почитати про розслідування можна тут, коментар 134.

Ольга Зайцева - найтитулованіша російська біатлоністка. На її рахунку два золота Олімпійських ігор, три золота чемпіонатів світу і десятки перемог на етапах кубку світу. Протягом багатьох років вона була символом російського біатлону.


Коментарі (Всього: 561)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19 ]

2017-11-16 21:33
 # 481  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
И можно мне имена чистых спортсменов перечислить, пожалуйста.. А то я что-то сомневаюсь в них всех, практически.. Развейте мои сомнения, плиззз.
2017-11-16 21:36
 # 482  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну вот если согласны, что чистые должны соревноваться. Почему они должны пропускать главные старты, к которым идут не один и не два года, не по своей вине?

Точно, Пантова. А с чего Вы решили, что она - лучшая в своей сборной?) Она, безусловно, очень талантлива. Но, как мне помнится, лидер сборной Казахстана - Галина Вишневская.

А по поводу брата - не знаю я всей этой истории. Но и она никаким боком не относится к тому, что факт перехода состоялся (решение принимала сама биатлонистка). И посему, если она будет показывать высокие результаты и отберется на кубок МСБ, а потом и на кубок мира, то недопустить ее до ОИ считаю негуманно. Или Вы не согласны со мной?
2017-11-16 21:39
 # 483  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я не перехожу на личности в этом вопросе. Я вообще говорю, что, согласитесь, абсолютно все спортсмены не могут употреблять допинг. И те, кто вчера был на второстепенных соревнованиях (кубок МСБ, экс-юниоры), сегодня могут показывать результаты на голову выше и вполне претендовать на попадание в первую сборную. В таком случае не подающие надежд в прошлом вряд ли принимали бы допинг, согласитесь, хотя это тоже, конечно, не факт.
2017-11-16 21:45
 # 484  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Пантова, одна из самых перспективных юниорок. У неё куча достижений. Она одногодка с Кристиной нашей. И там на 99 % просто перекупили отца. Взяв его к себе на работу, а её типа с ним. Но на самом деле покупали её, а отец типа тренером в регион.
2017-11-16 21:45
 # 485  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
2 Eugen
Знайшла цікаву статтю про Ріді і Бубку, тож мабуть таки не марно наїжджаю
https://www.sports.ru/others/athletics/1041335257.html
https://www.sports.ru/others/skiing/1042625622.html
2017-11-16 21:51
 # 486  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
да, спасибо, уже подсказали комментариями выше :) Ну вот согласитесь, что по отношению к ней, если вдруг она попадет до февраля в основную сборную России, будет несправедливо, если ей не разрешат там выступить за новую страну. Она же ничего не принимала и манипуляции никакие не проводила. Повторюсь в очередной раз: виновных все наказать, чистых всех - допустить и усиленно проверять. Найдут у чистых допинг или снова какие-либо манипуляции - точно так же наказывать.
2017-11-16 21:54
 # 487  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Я согласен с мнением Бессеберга - невиновные должны стартовать. В 2014 Захенбахер поймана на допинге - отстранить всю сборную Германии! Тея Грегорин на допинге - отстранить всю сборную Словении! Наши Седнев, Хвостенко (в свое время) - отстранить всю нашу сборную? Так что ли??? Ну бред. Спортсмен отвечает за себя.
Приведу такой пример. Из нашего относительно недавнего прошлого.
Оксану Хвостенко дисквалифицировали за капли в нос. При этом команду лишили серебряной медали ЧМ, завоеванной в эстафете. Если каждый спортсмен отвечает только за себя, как надо было поступить в данном случае, чтобы не страдали остальные девушки? Пересчитать эстафету по трем этапам? :)
Что бы ни говорили о недопустимости коллективной ответственности, она существует. И да - раз есть факты государственного мошенничества в спорте, то наказывать должны государство целиком. НЕ конкретного чиновника - государство! А то там сейчас так сформулируют, что вся эта история окажется инициативой какого-нибудь зам.начальника департамента федерации шахмат Курской области. И этот могущественный человек организовал всю допинговую систему с привлечением ФСБ по одному ему известным причинам.
А чистые спортсмены, наверное, имеют право выступать. Но допуск должен определяться в индивидуальном порядке и, разумеется, под нейтральным флагом.
2017-11-16 22:06
 # 488  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
команду лишили серебряной медали ЧМ
Это командная гонка, и прописано же, что в подобных случаях дисквалифицируются результаты всех гонок за определенный период, в которых принимал участие спортсмен, и эстафеты тут не исключение.
раз есть факты государственного мошенничества в спорте, то наказывать должны государство целиком
Государством же кто-то руководит. Кто-то же давал эту команду, правильно? Будет конкретное доказательство - будет направление деятельности, за которую отвечают конкретные люди. Значит, наказывать нужно их - чиновников снимать с постов, врачам запрещать работать со спортсменами и так далее.
А чистые спортсмены, наверное, имеют право выступать. Но допуск должен определяться в индивидуальном порядке и, разумеется, под нейтральным флагом.
Если спортсмен чист - почему допуск должен проводиться в индивидуальном порядке? Мое мнение, что чистый спортсмен он неважно из какой страны, он просто чист. И в таком случае он автоматически попадает и на кубок мира, и на ОИ. Другое дело, если подозревается вся сборная России, а по спортсмену порочащих его честь и достижения сведений нет, то увеличить количество допинг-тестов у таких российских спортсменов, брать пробы везде, на каждом этапе, на каждом межсборье, на Олимпиаде - перед или после каждого старта, ибо подозревается вся страна. Мне кажется, это было бы справедливее по отношению к таким спортсменам.

Это же спорт. При чем тут из какой ты страны и так далее. Мы ушли уже давным-давно в политику, без нее, к сожалению, уже никуда. Давайте быть более лояльными к тому, что имеем. Почему Вы не согласны, что нужно найти всех виновных и их в обязательном порядке наказать, а чистым спортсменам дать дорогу?

И по поводу нейтрального флага. Женя, если спортсмен допущен до старта, у него есть гражданство. Поэтому у него есть право представлять свою страну. И выступление под нейтральным флагом я вообще не понимаю. В таком случае нужно отказывать выступать всем, но это негуманно и несправедливо.
2017-11-16 22:11
 # 489  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, все равно все решат международные чиновники, юристы и эксперты, мы лишь можем говорить свои мнения. Поэтому предлагаю дискуссию считать состоявшейся, дабы лишний раз не нервничать не из-за чего :)
2017-11-16 22:13
 # 490  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
И по поводу нейтрального флага. Женя, если спортсмен допущен до старта, у него есть гражданство. Поэтому у него есть право представлять свою страну.
Нет, если страна наказана. Прецедентов масса.
2017-11-16 22:16
 # 491  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Нет, если страна наказана. Прецедентов масса.
Понятно, что масса. Просто не понимаю этого смысла. Чтоб страна, чьи спортсмены стали медалистами, не была в рейтинге медалистов по итогу ОИ? Просто все равно, даже под нейтральным флагом если будут выступать, все будут смотреть, из какой страны спортсмен :) И это по сути становится только формальностью.
2017-11-16 22:17
 # 492  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ігорко
Я щось пропустив
Про які закриті міста йде мова? Куди спортсмени переносили свою підготовку?

Города, преимущественно связанные с комплексом оборонного производства или научными институтами военного назначения. В эти города доступ иностранцам запрещен (или оформляются спецразрешения - я точно не в курсе). Соответственно, попасть туда допинг-офицеры ВАДА не могли, а оформление какого-либо спецразрешения нивелирует принцип внезапности, на основе которого берется проба в межсоревновательный период.
2017-11-16 22:32
 # 493  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Значит, наказывать нужно их - чиновников снимать с постов, врачам запрещать работать со спортсменами и так далее.
Наказание должно быть эффективным. Чтобы это действительно воспринималось, как наказание, а не нежное поглаживание. Положа руку на сердце, Вы верите в эффективность предлагаемых Вами мер?
2017-11-16 22:32
 # 494  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Ви тривалий час наполегливо захищаєте своїх - позиція зрозуміла (Хоча я не підтримую її, і мені, напр., некомфортно дивитися, як юних біатлоністів нагороджує допінгіст). Але я про інше. До Вас всього 2 запитання.
Чи існує в РФ державна система сприяння допінгу та як би Ви наказали країну за її застосування? В її наявності не сумнівається майже ніхто, в т.ч. в РФії.
Чи відомо Вам яка вартість обстеження спортсмена на предмет виявлення заборонених речовин і чому весь світ має працювати для РФ
Другое дело, если подозревается вся сборная России, а по спортсмену порочащих его честь и достижения сведений нет, то увеличить количество допинг-тестов у таких российских спортсменов, брать пробы везде, на каждом этапе, на каждом межсборье, на Олимпиаде - перед или после каждого старта, ибо подозревается вся страна.
2017-11-16 22:33
 # 495  ігорко (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А еще одно требование - открыть доступ к закрытым городам? Зря, что ли, часть спортсменов туда всю подготовку переносили?
Про що тут мова йде? поясніть будь ласка
2017-11-16 22:34
 # 496  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ігорко
Пост 492
2017-11-16 22:36
 # 497  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Отвечу Вашим же примером. От Вас требуют взятку, Вы идёте к руководству (руководителю) организации, а он Вам говорит, что это обычная практика, так что платите, иначе в следующий раз заплатите вдвойне. Вы идёте в правоохранительные органы, они приезжают за разъяснениями, а руководство организации, которое не только покрывает взяточников, но ещё их и стимулирует, говорит представителям правоохранительных органов, что "я не я и хата не моя", что мол хлопчик попутал что-то или вообще выполняет заказ конкурирующей организации дабы оклеветать честнейшую репутацию и доброе имя всех работников этой замечательной организации. Но Вы то точно знаете,что от Вас требовали взятку, а руководство ещё и угрожало. И Ваше предложение, давайте уволим этого и ещё пару-тройку, всплывших при расследовании взяточников низшего уровня, а контора пущай работает, не все же в ней берут взятки. ))) Да разогнать надо такую контору "от подвала" и "до крыши" и набрать новых работников, включая руководство, на конкурсной основе с использованием полиграфа, как минимум. )
2017-11-16 22:37
 # 498  ігорко (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
2 Eugen
Дякую за пояснення. Вибачаюся, відразу не помітив відповіді на моє запитання.
2017-11-16 22:45
 # 499  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ігорко
О, просто Ваш вік дозволяє цьго не знати:) А було їх колись до дідька:) Арзамас-17, Горький-5, Загорськ -7, Челябінськ -8 і т.д....Притому назва не тому, що це рядом з відповідним містом. (цифри ставлю по діфолту:), призабув. Так звані закриті адміністративно-територіальні одиниці, хоч і менше їх, але залишилося достатньо.
2017-11-16 23:39
 # 500  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я скажу пожалуй ещё пару-тройку слов. )) Теперь, когда комиссия Освальда сказала: "А...", - пусть даже если она и забыла весь остальной алфавит, когда WADA приняла свою резолюцию (в пределах его компетенции) и пусть даже в докладе комиссии Щмида не будет ничего компрометирующего РФ, но МОК вынужденно принимать решение, Этот раз скинуть всё на международные федерации зимних видов спорта, как это произошло с Олимпиадой в Рио у МОК не получится. Так вот, если МОК не накажет или накажет чисто формально РФ, то окажет медвежью услугу всем российским атлетам в частности и российскому спорту в общем, а "победа" РФ будет Пирровой. Спортсмены - это обычные люди и живут не в безвоздушном пространстве, все читают СМИ, блоги и этот сайт в том числе. Да, фейр-плей будет выполнятся, но в спину каждому российскому спортсмену будет доносится слово "допинг" на всевозможных языках, ушлые спортивные журналисты в каждом вью с российскими спортсменами будут подымать допинговую тему, а болельщики других сборных будут непрерывно тыкать пальцами (хоть это и не красиво), а про количество всевозможных "кричалок", "речевок", стишков и песен на тему России и допинга не мне рассказывать. Формально не будучи изгоями, российские спортсмены ими будут, к огромному сожалению.
2017-11-17 00:46
 # 501  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сподіваюся газпром тут не втрутиться з своїм адмін ресурсом) і злочинці-окупанти пропустять олімпіаду. Вже після одної окупації Криму і постачання зброї в Донбас варварам-дикунам ХХІ ст. потрібно було заборонити право на участь в усіх міжнародних змаганнях.
2017-11-17 00:57
 # 502  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Это точно...
К сожалению, первое время весь мир только выражал "глубокую обеспокоенность" всему происходящему... Сейчас вроде как начинают осознавать, что надо что-то предпринимать, а не только пальчиком грозить...
2017-11-17 00:58
 # 503  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Государством же кто-то руководит. Кто-то же давал эту команду, правильно? Будет конкретное доказательство - будет направление деятельности, за которую отвечают конкретные люди. Значит, наказывать нужно их - чиновников снимать с постов, врачам запрещать работать со спортсменами и так далее
Ну Вы же должны понимать, Вы просто не можете не понимать, что при таком раскладе:
1. Чиновников можно будет менять бесконечно (уж кого кого, а чиновников в РФ хватит до конца бюджетного тысячелетия)
2. Врачей и "так далее" менять - тоже.
3. Тем более, что в тюрьму за это никого не посадят. Переведут на другое место работы и все.
4. Все увольнения элементарно можно делать "де-юре", а "не де-факто".
А воз будет все там же.
5. Насчет "конкретных доказательств". Смерти экс-председателя исполкома РУСАДА Вячеслава Синева и бывшего исполнительного директора организации Никиты Камаева - совпадение? Не думаю. Напоминает, как мафия убирала свидетелей преступлений. Вот и попробуй докажи, если людей убирают, как мафия свидетелей.
И Вас не удивляет, что на мертвых не повесили всех собак? Получилось бы просто и красиво: мы провели тщательное расследование, виновные найдены, но наказать их нельзя, ибо они уже мертвы. Поэтому забыли и работаем дальше.
Вероятно, этого не случилось потому, что масштабы фальсификаций огромны, и никто бы не поверил!

Поэтому, раз государством кто-то "доруководился", то и наказывать нужно государство. А там уж пусть внутри себя государство разбирается - кто, куда, кому и сколько, кто виноват и что делать. Иначе это не прекратиться никогда.
2017-11-17 01:40
 # 504  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
В своё время и Днепр был закрытым городом.
2017-11-17 07:42
 # 505  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Иначе это не прекратиться никогда.
2 KOLDUNBCEM
При любом раскладе это не прекратится никогда, даже наказывая государство. За 2 тысячелетия ничего не меняется что с наказанием что без. В конкретном случае наказывая государство, которое способно "убедить" большинство население в политическом заказе происходящего. Спортсмены же действуют исключительно по своему мировосприятию (пример Резцовой - все едят, чем я хуже). Есть спортсмены которые независимо ни от чего не принимают допинг в силу своего к нему отношения. Т.е каждый решает за себя.
2017-11-17 10:06
 # 506  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Пантова была лидером в своей возрасной категории.. Ей сейчас 17 лет, вроде...
Я не против чистых спортсменов, я просто не верю, что они есть в России.
2017-11-17 10:08
 # 507  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так это все понятно. Вы что предлагаете? Раз такое дело, жрать не перестанут, то и не наказывать? Как они говорят-ну это же было вчера, а сегодня мы чистые и зотим на ОИ..
2017-11-17 10:15
 # 508  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Правильно говорите. Но согласитесь, что если она пробивается в основу РФ, то не поехать на ОИ по отношению к ней - негуманно, она нигде, ни в каких скандалах не принимала участие и нигде не фигурирует.
2017-11-17 10:22
 # 509  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Знайшла цікаву статтю про Ріді і Бубку, тож мабуть таки не марно наїжджаю
ну дался вам сэр Риди :)
я не говорю, что он идеальный человек. Я знаю, что он сторонник полного наказания России за допинговый госмухлёж. О его позиции говорят все решения ВАДА. Или Вам не нравятся решения ВАДА?
А то что он говорит в интервью -всё правильно. Россия должна согласиться с выводами Макларена. А это значит признать госмухлёж, со всеми последствиями. Признать роль Мутко, ФСБ, вплоть до Путина. Признать что около 1 тыс. спортсменов попали в "систему". Ну что в таком интервью плохого?


2 ігорко
у ВАДА был какой-то один случай, когда инспекторы не могли попасть в закрытый город для внезапной проверки спортсмена.


2017-11-17 10:36
 # 510  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы что предлагаете?
2 albishka
Да я говорила уже - разрешить все, то что и есть сегодня по факту, просто одних поймали а других еще нет. Потому что реально у нас есть только личная вера в спортсмена. Работа по определению допинга, чистоты спорта - коррумпирована, непрофессиональна и потому не соответствует действительности. Сколько то членов МОК обвиняется в коррупции - о чем дальше говорить.

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті