Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-11-27 20:25 |

Яна Романова та Ольга Вілухіна дискваліфіковані


Учасниці збірної Росії з біатлону в Сочі 2014 Яна Романова і Ольга Вілухіна дискваліфіковані довічно за порушення антидопінгових правил. Про це повідомив Міжнародний олімпійський комітет.

Спортсменки позбавляються двох срібних медалей, які вони завоювали під час Олімпіади. В естафеті срібло переходить до збірної Норвегия Норвегії, а бронза до збірної ЧехияЧехії. В спринті срібло переходить до Украина Віти Семеренко, а бронза до Карін Оберхофер. Також збірна Росії позбавляється четвертого місця в змішаній естафеті, відповідно наша команда піднімається до шістки.

Обидві спортсменки вже завершили кар'єру. Яна Романова виступала ще протягом сезону 2014/15 і завоювала золото в одиночній змішаній естафеті в Нове-Мєсто, де збірна України була третьою. Ольга Вілухіна після Олімпіади завоювала бронзу в гонці переслідування в Холменколлені, а також була три рази на подіумі в гонках кубку IBU в сезоні 2015/16.

Зміни в результатах Олімпійських ігор вступають в силу негайно. Подальше рішення по спортсменкам прийматиме Міжнародний союз біатлоністів. Зокрема, можуть бути анульовані всі їх результати протягом двох років після Олімпіади в Сочі. Також жіноча збірна Росії може втратити одну квоту на участь в змаганнях.


Коментарі (Всього: 632)

[ 1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22 ]

2017-11-29 08:12
 # 571  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такое не часто встречается арбитражных спорах

всё же, такое случается часто, так как преступники/правонарушители уничтожают следы преступления.
Наивные представления (не у Вас, а вообще в массе интернета), что "не поймали конкретно за руку, значит я не вор и ко мне вопросов быть не может".
Есть прямые доказательства, а есть и косвенные улики. И суд принимает решения по совокупности и по мнению судьи/судей.
Собственно весь вой рашистов как раз об этом - "нам не доказали видеосъемкой, документами с подписями соучастников" и т.п., "значит в России все невиновны" и "мы в суд подадим".
2017-11-29 08:14
 # 572  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Смешно читать, как русские фанатеют от слов Пихлера о том, что Романова и Зайцева точно не употребляли допинг. Интересно, а что еще он будет говорить?

а что смешного то? а русским смешно, что украинцы от слов Макларена и Родченкова фанатеют... Пихлер самый непосредственный участник событий ОИ-2014, его спортсменки, которых обвиняют, были под его наблюдением несколько лет, к чьим, как не к его словам нужно прислушиваться? да, можно сказать, что он лицо заинтересованное, но в его возрасте и с его репутацией он может говорить всё, что хочет, что он и делает, но вся проблема в том, что суть сказанного вам не нравится и не более того
2017-11-29 08:21
 # 573  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
подождём решения CAS, скорее всего оно мало что изменит, может смягчат наказания по некоторым спортсменам, например, Третьякову и Никитиной, уже это было хорошим исходом при нынешнем развитии дел
2017-11-29 08:22
 # 574  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Пихлер - заинтересованное лицо. Согласны?
Ну и какие показания может дать лицо, чьи личные интересы кардинально затрагиваются в зависимости от судебных решений?
2017-11-29 08:24
 # 575  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот дословно, что сказал Пихлер, почему от его слов так бомбит у некоторых, человек изложил свой взгляд на происходящее конкретно с его спортсменками:

«По ситуации могу сказать, что она, безусловно, политическая. Не могу говорить за всех трех спортсменок, поскольку Вилухина тренировалась перед Играми в Сочи не с моей командой. Но я абсолютно уверен в том, что ни Романова, ни Зайцева не занимались никакими манипуляциями.

Понятно, ни один тренер не возьмет на себя ответственность за то, что могло происходить за его спиной. Но мы провели вместе три года, три года я каждый день работал с командой и уверен в том, что говорю»
2017-11-29 08:29
 # 576  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Я - незаинтересованное лицо, которому побоку на ваших(российских спортсменов) и вашу срану. Поэтому и думаю логически.
А Пихлер - заинтересованное.
2017-11-29 08:33
 # 577  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сам Паунд рассказывает, что спортсмены должны больше интересоваться политикой:

"Сейчас некоторые биатлонисты говорят, что не поедут на турниры в Россию. Это просто фантастика! Именно так и должно быть!

– То есть вы считаете, что спортсмены должны больше заниматься политикой, чем сейчас?

– Совершенно точно! Они так сконцентрированы на соревнованиях, что не видят того, что происходит в мире"

Это для тех, кто считает, что тут только борьба с допингом и никакой политики...
Скорей бы уже вечер, чтобы появились другие темы для разговоров, надоела уже эта тема, если есть задача кого-то отстранить, то их отстранят, это уже понятно
2017-11-29 08:35
 # 578  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Пихлер - заинтересованное лицо. Согласны?

Согласен, он такое же заинтересованное лицо, как Макларен и Родченков, или Паунд, или ещё кто там у них есть, единственное отличие Пихлера, что к нему нет никаких претензий и обвинений, потому он может высказываться свободно, не думая о том, как его слова могут использовать юристы
2017-11-29 08:36
 # 579  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дневники Родченкова, вся интернетная переписка - это не прямые, но косвенные доказательства.

А их значение вот такое:
цит:
"Косвенные доказательства содержат сведения о фактах, которые предшествовали, сопутствовали или следовали за устанавливаемым событием и по совокупности которых можно сделать вывод о том, имело ли место событие преступления, виновен или невиновен обвиняемый"
2017-11-29 08:41
 # 580  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Тоесть когда существует гос поддержка допинга и целая программа по тому, как скосить медалей на дыростениаде(с). Это не политика?)
Кстати позавчера был конкурс Мисс Вселенная, где Россию не пропустили в топ-16 даже. А девочка тянула и на корону. Это так к слову. Думаю отношение к этой стране будет еще хуже и хуже.
2017-11-29 08:41
 # 581  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Согласен, он такое же заинтересованное лицо, как Макларен и Родченков, или Паунд,


Откуда у Вас такой бред? С какой стати Макларена приписали в заинтересованные лица? У него Путин с Мутко в детсаде шоколадку украли?
ЛОЛ.

Макларен вообще независимый юрист, которому поручили расследование. Могли поручить другому, и Вы его тоже в заинтересованные лица записали бы?
Прекращаю Вам отвечать, смысла нет, если Вы с такой саратовской подзаборной аргументацией пришли тут что-то доказывать.
2017-11-29 08:42
 # 582  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Поражаюсь Вашему "skill" тратить энергию и отвечать на сей феерический бред.
2017-11-29 08:45
 # 583  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
"Косвенные доказательства содержат сведения о фактах, которые предшествовали, сопутствовали или следовали за устанавливаемым событием и по совокупности которых можно сделать вывод о том, имело ли место событие преступления, виновен или невиновен обвиняемый"

технология совершенно не нова и прецеденты были, потенциального президента Франции Стросса-Кана именно так и обвинили, по косвенным доказательствам (показаниям горничной) вынесли решение о том, что виновен, никто на месте возможного преступления его не ловил и все его аргументы, что он ничего такого не совершал, следствие не приняло, вот только потом выяснилось, что горничная всё это придумала, Стросс-Кан не виновен, но потерянного времени уже было не вернуть
2017-11-29 08:50
 # 584  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
2 Arctic

ваше право думать по своему, пусть Макларен не заинтересован, но уж Родченков самое заинтересованное лицо, или снова скажете "это бред, зачем ему это?"... ну тогда вам о своей адекватности и готовности принимать информацию из разных источников пора задуматься

P.S. и про саратовскую подзаборную аргументацию не совсем понял ))
2017-11-29 09:04
 # 585  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Послушайте,это даже не смешно..Я этот случай ,в качестве аргумента,уже не один раз слышала...А сколько раз доказали?
Наша неумная Абрамова отсидела в бане целый год...какой стресс она всем спортсменам устроила,не мне Вам говорить..За нее боролись и она оправдана..
Когда Ваших спортсменов начнут оправдывать пачками ,то можете приходить и рассказывать,как Вы были правы:)Не знаю,будет ли у кого-нибудь желание порадоваться вместе с Вами,а вдруг..
Лично я свое мнение не поменяю..Я в этой теме уже 2 года ковыряюсь..Я абсолютно точно поняла,что допинг был и на гос уровне поддерживался..Весь вопрос в том,сколько и кому надо дать,чтобы это дело спустили на тормозах..Где-то Путин со своими холуями просчитались,и вые..сь не в тему..Их показательно щемят..
Но это все цветочки..
я думаю,что ничем конкретным это не закончится..Отстраненные Вилухина и Романова не дадут соврать(кому ваще до них дело есть?)..
Действующих биатлетов никто не трогает,а они есть в списках Макларена..Те же любимицы народа Кайшева и Миронова ,Лапшин(неприкасаемый чайник),Малышко,Гараничев...Так что..
Короче,Бес и Бах вас опять вытащат ..Но лучше ли это для вас-большой вопрос..
Возможно ,именно строгие меры с отстранением и сменой должностных лиц ,помогли бы этой системе функционировать честно более-менее..
У вас всегда будет много хороших спортсменов ,и развить их потенциал правильно -это залог будущих успехов..Но вряд ли это кому-то нужно..
2017-11-29 09:12
 # 586  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а тут сразу целая россыпь соревнований, где можно поболеть против россиян и просмотр игр сразу наполняется смыслом ) 2 The truth is out there
омг... да вообще наплевать)
2017-11-29 09:14
 # 587  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Вот именно, наплевать!!!)))Слово то какое, хорошое)
2017-11-29 09:16
 # 588  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
если есть задача кого-то отстранить, то их отстранят, это уже понятно
Як кажуть "а ти не кради, то і не посадять", Чи ви думаєте, що забули ходоків, легкоатлетів, пачками біатлоністів, ііііііііііі опа перед самою олімпіадою в сочі. Так що замазані по саме "не хочу", тому і не віриться , що в РФ всі білі та пушисті. Якби реально боролись з допінгом то Логінова зі Старих не було б в збірній, а їм після дисквалу ще і звання дають. В такому випадку і у випадку із ними впевнюєшся, що кололи вони ЕПО не самовільно, а під чиїмось наглядом, а повернення в основну команду та отримання звання- це плата за мовчання, що не здали "співучасників". І зараз в мене нема довіри, що вона не піде шляхом Юрьєвої.
2017-11-29 09:16
 # 589  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
2 Arctic
2 The truth is out there
Призываю оставаться в рамках цивилизованного диалога.
2017-11-29 09:25
 # 590  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Короче,Бес и Бах вас опять вытащат

рассказы про то, что Бес и Бах россиян куда-то вытащат тоже много раз слышу, это при том, что Бес никогда особой любовью к России не отличался, моя позиция такая, что чистые спортсмены должны соревноваться, допинг ни в каком виде не поддерживаю... возможно у Беса, Баха, международной лыжной федерации и прочих такие же мысли, как у меня, потому и не происходит полного отстранения всех российских спортсменов
2017-11-29 09:29
 # 591  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
при том, что Бес никогда особой любовью к России не отличался
Это правда. Он отличается особой любовью к деньгам. Это интернациональное )
2017-11-29 09:30
 # 592  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Логинова и Старых не поддерживаю, честь их запятнана, это факт, скомканный лист бумаги уже абсолютно ровным не сделать никогда, а то, что их к соревнованиям допустили, в этом больше вижу недостатки существующих правил допуска спортсменов к соревнованиям, если бы эти правила запрещали участие в соревнованиях пойманным ранее на допинге, то и не увидели бы мы Логинова и Старых на соревнованиях, потому тут претензии не только к ним, а и к IBU должны быть
2017-11-29 09:32
 # 593  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это правда. Он отличается особой любовью к деньгам. Это интернациональное )

если Бес продажный чиновник, имеются прямые или косвенные доказательства этого факта, то куда западная система правосудия смотрит? вон даже такого монстра, как Платини сняли, а тут какой-то Бес
2017-11-29 09:36
 # 594  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Вам самому Ваша аргументація не видається дивною? Піхлер, якого всі в РФ (ВСІ, а не лише Гу) раптом стає істиною в останній інстанції. Канадський професор, з ВІДМІННОЮ репутацією в світі науки - агентом держдепу. І так по всіх фігурантах - хто проти позиції влади в РФ - ворог і брехун. Яким чином Піхлер може знати, чи здавала сечу Яна Романова? І тим паче чи проводились махінації з її пробірками? Так, при його кваліфікації Піхлер міг би щось запідозрити - при умові прийому нею коктейлю. Але ж немає ніде інформації про те приймала вона його чи ні - якщо я чогось не пропустив.
Тобто звинувачують в МАХІНАЦІЯХ. Бо без її відома цього бути не могло.
Тепер про "зловили - не зловили". Я маю відношення до медицини, навіть до спортивної медицини. І знаю, що є препарати, що швидко виводяться з організму. І саме такі були в відомому "коктейлі". А після прийому їх в описаному варіанті їх можна виявити десь на пртязі доби, ну, можливо ще +2-3 год. Це відповідь на те, чому не ловили їх в Європі. При системі - яку п. Родченков описує, а світ назвав державною - майже НЕМОЖЛИВО ловити допінгістів. Саме тому й така реакція в цілому світі.
І ще. Я вже вище писав, але мене дивує - як може порядна людина (чи держава), яка НЕ виконує рішень суду (міжнародного), бо це їй не вигідно) тут же звертатись в суд (міжнародний) коли вважає, що рішення може бути позитивним для неї. Чи порядність то пережиток? І виконувати рішення суду можна лише за умови прийняття ними позитивного рішення? Чи всі рішення суду по правах людини виконані РФ? Чи повернули гроші акціонерам ЮКОСу?
З.І. Якщо щось незрозуміло написав - звертайтесь, перекладу. Просто я на українських сайтах пишу українською, хоча російську вивчав, навіть в дитсадку м. Новосиба...:)
2017-11-29 09:46
 # 595  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Логинова и Старых не поддерживаю, честь их запятнана, это факт, скомканный лист бумаги уже абсолютно ровным не сделать никогда, а то, что их к соревнованиям допустили, в этом больше вижу недостатки существующих правил допуска спортсменов к соревнованиям, если бы эти правила запрещали участие в соревнованиях пойманным ранее на допинге, то и не увидели бы мы Логинова и Старых на соревнованиях, потому тут претензии не только к ним, а и к IBU должны быть
А насапмеред до СБР.
Ще раз, якби реально в РФ боролись із допінгом, то даних персонажів не було б на міжнародних змаганнях. І це теж гарно лягає в канву із підтримкою допінгу на державному рівні.
2017-11-29 09:53
 # 596  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
технология совершенно не нова и прецеденты были, потенциального президента Франции Стросса-Кана именно так и обвинили, по косвенным доказательствам (показаниям горничной) вынесли решение о том, что виновен, никто на месте возможного преступления его не ловил и все его аргументы, что он ничего такого не совершал, следствие не приняло, вот только потом выяснилось, что горничная всё это придумала, Стросс-Кан не виновен, но потерянного времени уже было не вернуть
В ток шоу после суда Стросс-Кан признался, что сексуальные контакты были
http://www.bbc.com/news/world-europe-14963176

Суд был остановлен не из-за того, что она врала, а по обоюдному согласию, когда Стросс-Кан выплатил горничной 1.5 миллиона долларов откупных.
http://www.france24.com/fr/20150213-affaire-sofitel-nafissatou-diallo-regale-bronx-restaurant-new-york-dsk-viol-sexe-oral-etats-unis

Ты типичный пример манипулируемого. Но обвинять тебя нельзя, ты не виноват. Тебе врут твои СМИ, а ты им свято веришь. В случае с нынешним допингом происходит тоже самое.
2017-11-29 09:57
 # 597  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
я вас понимаю, думаю в ВАДА не дураки работают, потому все схемы вывода допинга из организма предусматривают, потому их задача повышать эффективность выявления запрещенных препаратов, это всё безотносительно к какой-то одной стране, Россия далеко не самая развитая фармацевтическая страна, поэтому тут у ВАДА будет преимущество... потому позиция такова, что если не нашли запрещенных веществ на данный момент, то значит они и не применялись, значит либо возможности у ВАДА такие, либо действительно ничего не применялось, оба эти варианта равносильны и равнозначны

а про Пихлера - высказал он своё мнение и ладно, его право, молчать в данной ситуации тоже неправильно было бы с его стороны, а нравится его мнение относительно происходящего или нет - это уже пусть каждый сам для себя решает
2017-11-29 10:02
 # 598  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Arctic
2 The truth is out there
Призываю оставаться в рамках цивилизованного диалога.


я не понял, причём я к этому?
2017-11-29 10:07
 # 599  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Всегда изобретение новых видов допинга впереди способов их выявления.Игорь не даст соврать.
Ничего не нашли потому,что пробы заменили ..Так трудно 2+2 сложить?
Отстраняют за махинации.
не надо про Пихлера..каждый услышал свое..."Понятно, ни один тренер не возьмет на себя ответственность за то, что могло происходить за его спиной. "-я услышала это..
Ну и..?
2017-11-29 10:28
 # 600  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Ну вот опять это "селективное" понимание. Я пытался донести всего-то лишь пару мыслей - что обвиняют спортсменов сейчас не в приеме допинга, а в соучастии в манипуляциях с анализами. Могу это на английском написать, но за грамматику тогда не ручаюсь. Поймите наконец - "не пойман - не вор" это всего-лишь поговорка, к юриспруденции имеющая лишь косвенное отношение. Обвинение старается доказать наличие системы манипуляций анализами, в участием госслужащих. Все, остальное Вы читали между строчек.
Вторая часть была о морали.... Пихлер - враг, засланный в осажденную цитадель с целью уничтожить великий русский биатлон - это было или нет? Причем везде, и никто его не защищал. Теперь он борец за справедливость?
И такиз примеров куча, к сожалению. И об отношении к судам - тоже как-то стоит определиться. Они прислужники госдепа или истина в последней инстанции? Или то и другое? В зависимости от решения? Поддержат - истина, а нет так ну их на....ЕСПЧ - его решения выполнены? Деньги по ЮКОСу уплачены? Я не юрист, возможно и не стоит их возвращать, но если судам не верить - так зачем сейчас обращаться? И ждать, что другие (ВАДА ли, МОК ли) их должны выполнять. Да, это всего- то порядочность. И ждят ее от....

[ 1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті