Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-12-13 13:09 |

Збірна Канади бойкотує етап Кубку світу в Тюмені


Канада стала першою країною, чия збірна з біатлону оголосила бойкот змагань в Росії, повідомляє NRK. Про це канадці написали в листі на ім'я президента міжнародного союзу біатлоністів (IBU) Андерса Бессеберга. Причиною послужила відмова IBU карати збірну Росії за численні порушення антидопінгових правил, які виявив Міжнародний олімпійський комітет.

Відзначимо, що інші зимові федерації прийняли більш суворі рішення. Наприклад, Міжнародна федерація лижного спорту відмовилася від проведення будь-яких змагань в Росії на невизначений термін.

Тренер чоловічої збірної Канади Маттіас Аренс уточнив статтю NRK.

Канада офіційно не оголошувала про бойкот Кубка світу в Тюмені. Ви могли прочитати це в пресі, але не у нас. Ми ніколи не вживали слово «бойкот» і не говорили про відмову виступати в Тюмені. Це стосується і мене, і президента нашої федерації. Ми заявляли про свою позицію до рішення IBU і були проти проведення в Росії змагань, але не робили заяв про бойкот.

А ось сам відкритий лист, в ньому чітко зазначено, що Канада не відправлятиме своїх спортсменів на змагання в Росію.


Коментарі (Всього: 247)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-12-13 18:27
 # 151  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Т. Е. если есть бабки на хорошую инфраструктуру и организация хорошая, то можно и допинг жрать и воевать. Норм все, да?
2 albishka
Можно, нельзя - такова человеческая природа и кому, как ни Вам, Альбина, это знать.
Вот какого ... хотят арабы в Вашей стране? Вот им же что не делай, они все равно будут добиваться, чтобы Вашей страны на карте не было в принципе!
И денюжку найдут, и допинг, и молодежь будут "патриотично" воспитывать в ненависти Это можно? Риторический вопрос - это есть, увы.
И все равно у вас будут находиться люди, которые будут пытаться договриться, и будут находиться люди, которые в патриотическом угаре будут им кричать - "Да как Вы можете, да они же! Да все время! Да нашу землю! Да наших отцов жен детей матерей! Да Вы видите что они творят! И вы после этого с ними хотите разговаривать как с нормальными людьми? Позор!"
Ну и все по новой понеслась.
Как гворил один из моих любимейших политиков Черномырдин Виктор Степанович "Не было никогда и вот опять"
2017-12-13 18:28
 # 152  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно Джулия Рэнсом боится, что их допинг-пробы россияне могут подделать. Посмотрим боится ли наша команда. Вита однозначно задумается.
2017-12-13 18:36
 # 153  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Канадцы- молодцы,, достойно!
Нельзя прощать некоторые вещи (хамское и гопнинское поведение) отдельным людям, странам..Они начинаю принимать интеллигентное поведение за слабость. И даже своё швондеровско-шариковое мировоззрение, академиков с 7-ю классным образованием, навязывать приличным и порядочным людям.
Гопник и акАдэмик должен понимать кто он в этой системе мироздания..

Нельзя мягко говорить о недостойном. Вещи надо называть своими именами. И наказание и отношение к негодяям должно дать им понять, что они не правы.. И это должно быть понятным даже самым недалёким и невоспитанным, что в верхних эшелонах куда не плюнь...

PS ДА! в рашке есть достойные и очень достойные спортсмены, тренеры и т.д., но сама система глубоко ущербна.. И мне по человечески жаль этих достойных и порядочных трудяг, Но системе прощать её поведение нельзя,иначе разрушится всё....

2017-12-13 18:37
 # 154  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно Джулия Рэнсом боится, что их допинг-пробы россияне могут подделать.
2 Kusko
Смысл? Олимпиада уже пройдет. А тогда партия поставила задачу выиграть ДОМАШНИЕ ОИ - чувствуете разницу.
И, к тому же, Джулия Ренсом, при всем моем к ней уважении, не тот соперник, ради которого им стоило идти на подобные аферы
2017-12-13 18:49
 # 155  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Правильно Джулия Рэнсом боится, что их допинг-пробы россияне могут подделать.

я так понимаю, что если Юля Рансом не станет сама участницей допинговой системы и не не сообщит сама номер своей пробирки, чтобы туда допингу подлили или еще чего-нибудь сотворили, то ничего ей не угрожает, да и проверками будут заниматься не российские допинговые службы (в связи с отсутствием аккредитации), а люди из других стран, если им также не доверяет Юлия Рансом и прочие канадцы, то тогда и правда лучше дома пересидеть смутные времена :)

2017-12-13 19:18
 # 156  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ooooooukraine!!!
Навливали вам в уши
Хочется, конечно, матюкнуться, ну да ладно, земля не без уродов. Что навливали? Только по фактам. Допинг доказан? ДА! Крым оккупировали? ДА! Ихтамнетов на Донбасе показали всем? ДА! Слепой, глухой? Сомневаетесь, что Вите пробу хотели подменить? Это ваши проблемы.
2017-12-13 19:26
 # 157  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
я так понимаю, что если Юля Рансом не станет сама участницей допинговой системы и не не сообщит сама номер своей пробирки, чтобы туда допингу подлили или еще чего-нибудь сотворили, то ничего ей не угрожает
Никто не мешает поставить своего человека в допинг-лаборатории, который запишет номера проб на бумажку, котгда спортсмены их передавать будут. Пусть проверяют англичане, но мелкий персонал-то в каждой стране свой.
2017-12-13 19:41
 # 158  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Никто не мешает поставить своего человека в допинг-лаборатории, который запишет номера проб на бумажку

раз предполагаем, что так всё легко решается, то что мешает в других странах делать то же самое?
ну и тогда можно допустить, что и в Сочи ничего не мешало Родченкову и его команде заниматься махинациями без участия спортсменов (допускаем же, что и без участия спортсмена его номер пробы могут узнать), но ведь одна из основных претензий к спортсменам, что они сообщали номера своих пробирок и по-другому никак эти номера не узнать, других версий (про возможное вмешательство персонала с целью навредить) не допускалось, спортсмены же утверждают, что пробы сдавали, дальнейшая их судьба неизвестна, номеров пробирок никому не сообщали и становится странно, что записывающий в дневнике каждый свой шаг Родченков не описал, каким образом спортсмены ему номера сообщали (смс, эл. почта, записки и прочие методы)... хотя может где-нибудь он эту процедуру описывал?
2017-12-13 19:58
 # 159  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
раз предполагаем, что так всё легко решается, то что мешает в других странах делать то же самое?
Культура поведения и образование?
ну и тогда можно допустить, что и в Сочи ничего не мешало Родченкову и его команде заниматься махинациями без участия спортсменов (допускаем же, что и без участия спортсмена его номер пробы могут узнать)
Ага, а еще Родченков мочу сцедил у каждого тайком, для подмены.

А вообще, злость от бессилия просто смешит, угомонитесь уже, допингеры.
2017-12-13 20:21
 # 160  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лейзи
Ахахахах, хочется, говорит матюкнуться, но оскорбить будет самое ок)) Чего навливали, так это ненависти ко всей нации. Цель - отвлечение от внутренних проблем. И, как мы видим, все получилось отлично. Многие уверены, что корень зла это россияне, причем без исключения. Украина покупает газ, уголь, имеет все еще приличный товарооборот с Россией. Более 5 млн украинцев в этом году посетили страну. Много людей там зарабатывают на жизнь. По бизнесу многие фирмы, заводы имеют тесные взаимоотношения(экономические).Не разорваны дип.отношения. Чем же поможет бойкот этапа кубка мира, в решении названных вами проблем??
2017-12-13 20:44
 # 161  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Да все правильно, можно Юлии Ренсом подменить пробу и можно это организовать. Повторяю вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем в Тюмени после ОИ такое делать, да еще такой великой биатлонистке, как Юлия Ренсом?

В Сочи - это было понятно - госзаказ на выигрыш ОИ.
И даже вместе с Брынзаком могу поверить, что к Родченкову обращались асчет Виты в 2013 году - между прочим члена команды - РЕАЛЬНОГО претендента на золото ОИ - цель - вывести на будущей ОИ одного из соперников из строя (я сейчас не беру моральный аспект этих идиотов, я просто о целесообразности для них)
Внимание, вопрос - кому на хрен сдалась Ренсом в Тюмени в конце сезона, чтобы ради нее идти на такую хрень с риском очередного скандала и тут уже (после всего) - риском полного МЕГАБАНА, чтобы уже никакие отговорки не помогли???? Зачем?
2017-12-13 20:56
 # 162  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А вообще, злость от бессилия просто смешит

никакой злобы, злиться - последнее дело, это приведет лишь к пустой трате нервов и затмению разума, есть лишь желание разобраться в ситуации, для чего и читаются доклады, дневники, иностранная пресса, я за чистый спорт, полностью поддерживаю канадцев, что спортсмены должны соревноваться чистыми, я полностью согласен с Фуркадом, что наказывая допингистов, нельзя допустить, чтобы пострадали чистые спортсмены, я за усиленные проверки российских спортсменов, тем более сами российские спортсмены к этому с пониманием относятся, чем больше проверок и перепроверок, тем меньше вопросов останется у остальных, ну а ехать в Тюмень или нет - пусть каждый сам решает, в Канаду тоже далеко не все поедут в следующем году, там правда с календарем намудрили
2017-12-13 20:56
 # 163  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Культура поведения и образование?
2 MrVisual
Скорее всего - там государство такой роли не играет да и ценности другие.
А вот в "демократиях" типа РФ или Китая - не так.
Кстати, не сомневаюсь, что в Китае 2008 тоже проводились махинации с допингом, только у них своего Родченкова не нашлось, или они его убрали - все-таки китайская демократия покруче :)
Простой подсчет золота Китая на ОИ - Афины - 2004 32 золота, Пекин 2008 - 48 золотых (в полтора раза - пабам!!), Лондон 2012 - 38 золотых (а ведь видов стало больше).
Ну надо же, как все-таки родные стены помогают :)))
2017-12-13 20:57
 # 164  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зачем вони проби Зайцевій підміняли, якщо вона "чиста" спортсменка, а зачем вони аналізи зберігали в пляшках з Коли і дитячого харчування, що в аптеці пробірок на аналізи бракує??
2017-12-13 20:59
 # 165  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
В данном случае поддерживаю. кому на хрен сдалась Ренсом в Тюмени в конце сезона, чтобы ради нее идти на такую хрень с риском очередного скандала (пос Как бы не называли российских функционеров от спорта. Но они ведь не мазохисты.
2017-12-13 21:07
 # 166  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Столько хвалебных отзывов о канадцах, а мне, простите, не понятно, они говорили, что не пошлют своих спортсменов в Тюмень, или не говорили. Или говорили, а потом передумали. Или тренер пошлет своих спортсменов, а федерация не пошлет? Кто мне может ответить?
2017-12-13 21:09
 # 167  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Дело совсем не в Рэнсом, а в репутации.. Она у России вот такая.. Спортсмены уже не доверяют и правильно делают.
2017-12-13 21:11
 # 168  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ведь знаю, что бесполезно доказывать и опять ведусь на провокацию(
2 ooooooukraine!!!
Вы спорите со мной, у которой половина родных там, за поребриком. У нас с вами есть различия, я говорю фактами, а вы бла-бла-бла) К фактам, что я писала выше, добавлю еще один, личный. Вспомните, как все началось,
с защиты русскоязычных. Так вот, живя в городе, где большинство говорит на украинском, меня НИКТО и НИКОГДА не упрекнул в этом, хотя говорю исключительно на русском, даже с московским акцентом. Это ФАКТ. И мне все равно, кто у нас есть или будет президентом, главное, чтобы жить по законам, как в цивилизованных странах и подальше от страны-оккупанта с президентом узурпатором. На этом наш диалог заканчиваю, мы не понимаем друг друга.
2017-12-13 21:15
 # 169  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юр, то є абсолютно безперспективно)
Фігня, що вже й газ два роки не купляємо ;)))) І не замерзли, і потихеньку відпливаємо від "братів".
І фігня, що тема про Їх допінг, все одно воно все звернеться чи до російської мови, чи то до внутрішньоуераїнських проблем, чи то до заговору рептилоїдів з метою пересорити "братські" народи :)))) Ну не міняютья методички)
От прекрасна фраза злость от бессилия просто смешит
То ж просто :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2 Elias
А от із тобою окрема розмова буде :)))))
Ілюх, ну в тебе ж з логікою норм. Та на кой Юлия Ренсом , на кой ваще знати когось конкретно. Досить, щоб своїх знати і випадково їм не нагадити.
Мета і нова методичка тепер яка? Всі жруть, а от доколупалися лише до нас, бо ми вЕличні, нас бояться ну і.......т.д. т.п.тощо).
Який мона хід зробити, щоб це довести, та будь-кого спіймати, і краще побільше. Ну он же ж час від часу в супермаркетах всього світу іноді придурки, іноді шантажисти продукти труять, по принципу "а по фік кому випаде".
Я вже нічому після Віти не здивуюся....
Так шо, якщо підійти логічно. БУДЬ-ЯКИЙ спортсмен, що там виступає зараз ризикує, якщо кришку там зірве в когось і вирішать таки далі продовжувати на біле-чорне казати і навпаки.
Ну як з останнім он викидом радіації, два місяця казали не ми, у нас все вел.
Потім коли довели їм, що від них надуло, зізналися таки у нас. А от вчора читав - то виявляється щось з космосу впало :)))) Ніхто не бачив. але впало, прям біля потенційно радіоактивно небезпечного об'єкту. Точно рептилоїди)
А те що СВОЇ в епіцентрі 2 місяця жили, а їм казали все гут і ща кажуть - то нам все інші рептилоїди навливали :))))
Правда смішно! було б, якби грустно не було і тієї ж брехні про чернобиль не пам'ятав (((
2017-12-13 21:31
 # 170  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ни на что не намекаю. Просто два не связанных между собой факта.
1) В сборной Украины выступают, в том числе, и офицеры силовых структур Украины. То есть, формально - потенциальные носители секретной информации.
2) Служба безопасности Украины рекомендовала гражданам Украины воздержаться от поездок в одну большую, но очень недружественную страну.
2017-12-13 21:43
 # 171  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Андрей, извини, что вмешиваюсь, но я поддержал Elias и считаю, что обязан и свою позицию обосновать.
Скажи, что мешает российским функционерам нагадить в пробы чужих спортсменов на любом этапе помимо Тюмени? Ведь заниматься допинг-контролем в Тюмени будут те же, что и в других местах - инспектора и другие сотрудники ВАДА, И если на российском этапе пробы некоторых, а может, і краще побільше. будут положительными, разве не вызовет это подозрения у здравомыслящей мировой общественности?
И пусть российские СМИ будут вещать о
Всі жруть, а от доколупалися лише до нас, бо ми вЕличні, нас бояться ну і.......т.д. т.п.тощо). , это разве помешает МОКу, ВАДе, АйБиЮ уже по полной лишить Россию возможности не только выступать на международных соревнованиях, но и представлять свою страну в каких бы то ни было спортивных организациях?
2017-12-13 21:46
 # 172  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
У меня вся родня живет в Магнитогорске, а в Челябе учатся племянники. Они ничего не знают, от слова совсем. Бред.
Муж мне рассказал про аварию и все такое.. Я в шоке, просто.
Муж, кстати, читает англоязычные источники..
2017-12-13 21:50
 # 173  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Пример неудачный.. Арабские террористы гадят по всему миру..
Но и Израиль не мальчик для битья, согласитесь?
А если вернуться к ситуации с посещениями России, то израильтянам ЗАПРЕЩЕНО ездить в арабские страны, ок?
Я даже в Египте не была, представляете? Мужу туда низзя.
2017-12-13 21:52
 # 174  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Я бы на месте спортсменов, вовсе не хотела бы оказаться расходным материалом..
Пример Оли показывает, как сложно обьяснять, что ты не верблюд.
2017-12-13 21:55
 # 175  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Фігня, що вже й газ два роки не купляємо ;)))) І не замерзли, і потихеньку відпливаємо від "братів".
Конечно фигня ,покупать российский газ в Польше с накруткой. а разница растворяется в воздухе и это выставлять ПЕРЕМОГОЙ ,музыкант ты там я так понял в доле с переможзцями . Нам российский газ не нужен с этим я согласен у нас свой есть но почему то он к людям не доходит или доходит по космическим ценам . И фигня эта будет продолжатся пока такие как ты поют дифирамбы с одной стороны путину а с другой порошенку .
2017-12-13 22:04
 # 176  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Забув по скільки газ купували при овочеві?
2017-12-13 22:04
 # 177  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Слава, та без питань)
мешает российским функционерам нагадить в пробы чужих спортсменов на любом этапе помимо Тюмени
Нічого.
Але дома це зробити легше. Логічно?
Слав, ти ж знаєш, я досить критична людина, і чи не головний ворог ВАДА тут на сайті. Да до речі, сучасна ВАДА має померти (С)))))
Але я просто органічно не переношу, коли на чорне кажуть біле і навпаки.
Ну і досить як на мну з логікою дружу, щоб зрозуміти, що дійсно робити це зараз було б кхм нерозумно. Але це з точки зору логіки нормальної )))))
А пояснити логіку людей, які через власну гординю налаштували проти себе, своєї країни, свого народу колись найкращого сусіда не можу, пробач, як і логіки того народу, який продовжує вірити, що то їх не люблять не тому, що у сусіда сарайчик відхопили, а потім ще йому ломом з-заду по голові дали, щоб про сарайчик забув на час...., а тому що вони великі і могучі і їм всі заздрять теж не можу. І чому про отой викид в Ізраїлі Альбішка таки знає, а в Сибіру ні теж в логіку нормальну не вкладається правда?
Тому просто радує, вже сьогодні десь читав, що портсмени ВСЮДИ почали уважно стежити за своїми баночками умовно. І вже шось браковане знайшли. Не в розумінні їм поламали, а брак якийсь. От не згадаю, хто, зайнятий я трохи і під перекур новини по діагоналі читаю, а тут ще ти відволікаєш :))))
От хоча б в цьому якийсь позитив мона знайти (не в тому що відволікаєш, а в тому, що певна опаска з'явилася).
Кароч здоров'я та миру всім добрим людям!
2017-12-13 22:05
 # 178  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Расходным материалом не хочет быт никто. Я не призываю спортсменов ехать в Тюмень. Пусть каждый решает для себя. Я пытаюсь сказать, что расходным материалом спортсмены рискуют стать везде. Или Вы не допускаете возможности российским функционерам "поработать" над пробами в Анси, к примеру? Вы сомневаетесь в том ,что можно подкупить, допустим,французскую уборщицу?
2017-12-13 22:06
 # 179  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
А ціна газу для населення має бути ринковою, заставить економити, утеплятися. По іншому ніяк. Хватить жити з відкритими форточками зимою.
2017-12-13 22:08
 # 180  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
У фінок пробірки не закривалися..... Цілу партію довелося поміняти....

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті