Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-12-16 16:25 |

Ансі 2017. Результати чоловічої гонки переслідування


«У синьому кутку рингу - володар шести чемпіонських Глобусів, представник Франції Мартен Фуркад, у червоному кутку рингу - претендент на титул Йоханнес Бе з Норвегії». Приблизно так, з повною боксерською аналогією, проходить перший місяць олімпійського сезону в чоловічому біатлоні. Двоє кращих на даний момент біатлоністів серед чоловіків з'ясовують цієї зими стосунки за допомогою гвинтівки, навперемінно завдаючи один одному удари у вигляді перемог на етапах Кубку світу. Третій у цій сутичці - зайвий, а якщо і з'являється в рингу, то тільки, щоб показати табличку з номером раунду )

Перед стартом Бе-молодший володів ініціативою у вигляді 20-секундної переваги, і Фуркаду доводилося, окрім своїх сил, сподіватися на хиби норвежця. Але той уже на старті гонки завдав супернику "хук лежачи", відпрацювавши два перших рубежі не тільки ідеально точно, але і швидше француза!

На цьому норвежець не зупинився, і стоячи почав "добивати" лідера Кубку світу. Мало того, що сам Йоханнес стріляв дуже швидко і влучно, так ще і Мартен на стійці "поплив", допустивши по колу штрафу на третьому і четвертому рубежах. Вже на початку четвертого кола перевага Бе перевищила хвилину. Скандинава, який увійшов в кураж, зупинив тільки головний арбітр - фінішна стрічка, яка зафіксувала перевагу в 61 секунду. П'ята перемога норвежця в сезоні і четверта - поспіль!

Ну а глядачі, що відволіклися від головного протистояння, могли бачити, як "в тренувальному залі" йде своя неабияка боротьба за третє місце. Уже після другого рубежу фаворитом тут став Антон Шипулін, що періодично "відбивав атаки" з боку французів Антоніна Гигонна і Симона Дестьє, а також німця Симона Шемппа. Останню спробу перед самим фінішем зробив партнер Шипуліна по збірній Олександр Логінов, але ривок Антона виявився рвучкішим, що принесло йому бронзу з перевагою в 0,2 секунди. 

Українець Руслан Ткаленко поки лише придивляється до великого рингу. Сьогодні він був єдиним представником нашої команди в андеркарті великого протистояння. Стартувавши останнім, 57-м (троє спортсменів не вийшли на старт), Руслан був буквально "приречений" на прогрес в персьюті. Однак гонка у Ткаленко не пішла з самого старту, коли він у першій стрільбі лежачи заробив три кола штрафу. Додавши до них ще два на останньому рубежі, українець вийшов на дистанцію все тим же 57-м, але на завершальному колі зумів поборотися і обійти австрійця Давида Коматца.
А ось автором найбільш вражаючого прориву в персьюті став італієць Лукаш Хофер, який зумів фінішувати 7-м після 40-го місця в спринті!

Незважаючи на локальну невдачу в сьогоднішньому раунді, лідерство "за очками" поки утримує Мартен Фуркад - у загальному заліку Кубку світу француз все ще випереджає суперника. Однак, уже в мас-старті норвежець може відправити лідера в передноворічний нокдаун, якщо зуміє відіграти 14 очок. Але для цього як мінімум Мартену треба вперше в сезоні не потрапити на подіум ... Третю сходинку утримує словенець Яків Фак.

Отже, в неділю третій етап Кубку світу, а з ним і весь перший триместр міжнародного біатлонного сезону, завершиться гонками з масовим стартом у жінок і чоловіків.

Гонка переслідування. Чоловіки
1. Йоганнес-Тінґнес Бе (0+0+0+0) 32:52.7
2. Мартен Фуркад (0+0+1+1) +1:01.4
3. Антон Шипулін (0+0+0+1) +1:10.5
...
56. Руслан Ткаленко (3+0+0+2) +6:46.9

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубка світу і залік гонок переслідування
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 165)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2017-12-16 17:47
 # 91  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЭПОтлонист сегодня был хорош, жаль Гения земли руськой, Государя Антона не сделал на финише.
2017-12-16 17:48
 # 92  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слишком сложно.

Легче наверное было договориться замолчать это дело.... Обмен как то глупо смотриться, свидетелей больше...
2017-12-16 17:48
 # 93  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisualОпыт чего? Проигрыша великим биатлонным странам Эстонии, Латвии и Литве? Нам всегда рассказывают про финансирование. Ну давайте сравним наше финансирование мужской сборной, которая сидит либо в Европе, либо в Канаде, не имеет проблем с экипировкой, винтовками, и других стран, которые нас обходят в гонках.
Если честно, то ждал в этом сезоне прорыва от нашей мужской сборной. Может, что-то изменится ближе к Корее, но на сегодняшний день сложновато без мата что-то смотреть в исполнении мужской сборной Украины. Видимо дело совсем не в финансировании было...
2017-12-16 17:48
 # 94  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Да прямо там..
Я так не думаю..Наобещали ему ништяков и он повелся..
Я имею ввиду за молчание..
Если Вы правы,то это кошмар,какая сволочь Шипулин..Правда ведь?
2017-12-16 17:49
 # 95  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То al'bishka
Вы мои слова не правильно и поняли буквально.
То 92stas92
Что бы из него там не делали, но точно не бедного ))
То Дмитрий Дудкин
Возможно, но начало этого сезона пока что видится очень неоднозначным необычным и ярким, посмотрим как будет дальше.
2017-12-16 17:52
 # 96  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Буду Вам признательна,если поясните.
2017-12-16 17:53
 # 97  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 94 Тіггер (Полтава)
Тем более не бедного. Даже если теория заговора в правильном русле, то он не только врун, трус и лицемер, а и жадный. Юрьева после второй пробы ни словечка, видать хорошо заплатили .Хотя платить собственно не за что, врача все знают...
2017-12-16 17:55
 # 98  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То al'bishka
"Нацгордость и честь страны" - это я не поставил в кавычки, но надо было, это было написано иносказательно - вместо этого можно сказать: у него были субъективные надуманные причины так поступить, - как синоним, если хотите, во всяком случае, когда такие слова я слышу от официальных или публичных лиц, я к ним отношусь именно так.
2017-12-16 17:55
 # 99  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется слишком много внимания уделяем поребрикам, это их скрепы, пускай сами выясняют, кто из них герой, кто мученик, главное, чтобы делали это они во внутренних соревнованиях, а не на олимпиаде, например. Надеюсь здравый смысл победит деньги!
2017-12-16 17:58
 # 100  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Ок.Но здесь я все же другого мнения...
Проще было заплатить и купить,нежели менять,договариваться и прочее...
Все равно,есть круг осведомленных лиц и единственный верняк-это деньги.
2017-12-16 18:01
 # 101  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Вы правы,то это кошмар,какая сволочь Шипулин..Правда ведь?
2 albishka
Да Шипа об этом и знать не должен. Вы же сами согласны с гос.системой. Когда существует гос.система подменой проб и торговлей не спортсмены занимаются. Или Вы думаете что Антона спрашивали - согласен ли он на подмен, никого не спрашивали - ни Антона ни Сашу. Они могли знать только что принимают "что то непонятное" а могли и не знать., при этом скорее всего им говорили - не партесь, все будет хорошо, все законно. Конечно они не могли не понимать что это допинг, но сколько людей переходит дорогу на красный свет и верит что их не собьет? У нас - большинство.
2017-12-16 18:06
 # 102  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это их скрепы,
Ну да , только они взяли бронзу и 4е место а наши на 56.
2017-12-16 18:06
 # 103  ForeverUkraine (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Забагато уваги москалям. Вони того не варті.
2017-12-16 18:07
 # 104  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я так не думаю..Понятное дело,что у него разрешения не спрашивали,но то,что он был в курсе дела -почти 100%..
Кстати то,что он ушел на самоподготовку после Сочи и залета Логинова ,тоже интересно..
С одной стороны,сидя в лесу .легче по программе,разработанной Крючковым,ЭПО колоть...Пока тебя допинг-офицеры найдут ...Это же еще надо тебя словить,а там все грамотно и по науке-чтоб не ловилось..
С другой,нафига ему надо такие истории..Если не дурак,то понимал,что в жертву и его могу принести..А так ,моя хата с краю...
Он им медальки,они ему деньги..Все молчат,все довольны..
Вариант?
2017-12-16 18:10
 # 105  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
есть круг осведомленных лиц и единственный верняк-это деньги.

2 albishka
Кто там у них помер от сердечной недостаточности? Осведомленность не всегда легкий груз)
2017-12-16 18:11
 # 106  Condor (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так и хочется сказать - верните хотя бы на один сезон Дериземлю.
2017-12-16 18:17
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вариант?
2 albishka
Вариант. Их много вариантов. Есть система - Шипа естественно в ней участвует И Антон знает о том, что все может быть, но, то что именно его пробу "закрыл" Логинов думается ему не сообщали. А поскольку и Логинов участник то это могла быть и его личная проба. Здесь такая "тайна" - 50/50.
2017-12-16 18:21
 # 108  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я думаю,что правды мы не узнаем..:)
И все же..Когда-то давно,я о Шипулине была лучшего мнения..
Я ведь даже болела за всех россиян..
А потом все закончилось в 2014 и сразу за этим вылез Родченков..И понеслась..
Так мерзко все это..Ужос
2017-12-16 18:23
 # 109  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2йдень мене мучить відчуття - а... навіщо нам ота збірна Б??? Ну, прцевлаштував п.Бринзак 2х біатлоністів. І все. Результати від'ємні - якщо таке фізично можливо.
Мені особисто то нагадує ситуацію з Динамо К у футболі. Кого тільки не пробував Суркіс з гравців клубу... В результаті - маємо те, що маємо. А маємо... Промовчу. Екстраполювавши ситуацію цього клубу на біатлон - стає сумно. Хоча б тому, що теперішні тренери збірної Б дааалеко не Буряк з Михайличенко чи Демяненко з Лужним. Так, в нас небагато біатлоністів, так, мало коштів виділяє держава. Але оте "мало" то не абсолютна величина, а відносна. І не більше нашого біатлоністів в Естонії умовній, а про кошти держбюджету - взагалі мовчу, тому що лише поодинокі федерації можуть похвалитися таким державним фінансуванням, як наша. Ну не буде в нас чоловічої збірної Б - і що? Хто з спортсменів по справжньому захоче - поїде сам чи допоможуть спонсори. Покаже результат - стипендія від федерації. Та практично кожного з нас за такі результати з роботи попросили б. Ну не хоче Артем Т. чи хтось інший займатися біатлоном - так для чого тоді мучитися? Я уявляю собі, що таке спорт високих досягнень. І ні в якому виді не досягають успіху люди, які не перемагають спокуси навколо себе.
2017-12-16 18:32
 # 110  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю,что правды мы не узнаем..:)
2 albishka
Хм , в детстве мне говорили , что все тайное становится явным, я почему то и сейчас в это верю. Вопрос в другом - что есть правда?

2017-12-16 18:37
 # 111  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
я тоже философ:)
Но знаете,в их случае,мне уже неинтересно..
Я всем не верю..Скопом.
Как-то перегорело....
2017-12-16 18:37
 # 112  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну да , только они взяли бронзу и 4е место а наши на 56.

Вот о наших и надо говорить..хотя нет, лучше помолчать)) А о цене их бронзы и деревяшки мы и так догадываемся (при том, что конечно там есть все условия, для появления талантов, способных быть топами, но система все портит и не наша забота выяснять имеют ли они к ней отношение или нет (да)...)
2017-12-16 18:42
 # 113  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka

Я думаю,что правды мы не узнаем..:) И все же..Когда-то давно,я о Шипулине была лучшего мнения.. Я ведь даже болела за всех россиян.. А потом все закончилось в 2014 и сразу за этим вылез Родченков..И понеслась.. Так мерзко все это..Ужос
Вам бы детективы писать ,еврейские дети писались бы от восторга, а арабских мучили кошмары . Да и простите ,а можно вопрос : если предположить ,что всё вами написанное правда , как бы Вы сами поступили на месте того же Шипулина и Логинова ,которым Вы так последовательно шьёте дело ?
2017-12-16 18:49
 # 114  Stas na Donu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishkaЗахожу на сайт часто, в основном за статистикой, ну и коменты иногда интересно почитать. Раньше довольно часто, после начала всей этой антироссийской допинговой истерии, реже. Но сегодня не смог не отреагировать. Сейчас сдесь абсолютно беспочвенно и безапиляционно обвиняется один из лидеров мирового биатлон, которого даже старик Мак и безумный Гриша ни чем не упрекнули. Причем предполагаемые версии фантастически безумные. Уважаемые украинские болельщики, если даже Шина на данный момент съест двойную порцию Компливита (самые дешевые в аптеке витамины) мы об этом узнаем под громоглассные крики о допинге в ближайшее от олимпиады время. Сейчас, Имхо, в пелотоне нет более чистых спортсменов, чем российские. А уж комментировать ваши фантазии о каких то "подменах" и "заменах" не буду. А то ведь так логический ряд можно и продолжить.
2017-12-16 18:56
 # 115  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Во-первых,я ничего не знаю и пишу предположительно..Мне тут МИг и другие подкинули идею:) Я не хочу плагиатить:)
Во-вторых,я на их месте не была и утверждать,что я бы проявила чудеса порядочности ,не стану..
Но..Мне обидно,что наши пацаны в аутсайдерах .а эпошники в фаворе...
Мне жаль,что нашу Настену Старых обходит ,как стоячую..Если с мужиками много вопросов,то в том,что Настя трудолюбива и вполне себе талантлива ,я не сомневаюсь...
Понимаете?
2017-12-16 18:58
 # 116  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stas na Donu
Прочитайте все комменты,а потом наезжайте ,ок?
То,что они чисты,для меня не доказывает ,что они честны и порядочны..
Мы же не только про сегодня говорим,правда?
2017-12-16 19:02
 # 117  anukkll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так эти слухи ползли с самого начала , что Логинова поменяли на Шипулина, они конечно глушились как и слухи что Кайшева отказала Якушеву перейти в Тюменский регион и он пообещал что не будет ее в основе.

Эти слухи распускали российские фанаты Логинова, которые хотели обелить своего любимчика.
Логинова поймала не РУСАДА, а IBU, и замены проб там не могло быть, так как российская сторона там была не причем. Пробы (положительные) подменялись среди тех, которые брали РУСАДА (на российских соревнованиях или в межсезонье). Об этом и список 300 "спасенных". Спасти можно было только пробу, сданную "своим", а проба Логинова, как и пробы Старых с Юрьевой, были взяты и проанализированы иностранцами. Так что независимо от того, кто окажется в этом списке 300, Логинов - доказанный 100% допингист.

К тому же, он в российской сборной на момент дисквала был на особом положении - любимчик Касперовича, подопечный Тюмени (а этот регион правит российским биатлоном, бабла Якушев на биатлон не жалеет). Так что тюменских в качестве "прикрытия" точно не выдали бы. СБР скорее Шипулина бы сдали, чем добровольно Логинова.

По поводу 300 спасенных каждый конечно имеет право на свое мнение. Но я лично пока придерживаюсь позиции презумпции невиновности. Допингисты для меня те, чей допинг был доказан - АЮЯ, Старых, Логинов, Зайцева, Романова, Вилухина, Глазырина. Остальных я предпочитаю считать чистыми спортсменами до тех пор, пока не докажут обратное.

Тем более никого из мужской сборной в списке Дюшес не было, их пробы проверялись на соль и все значения были нормальны. А Родченков заявил, что те, кто был в Дюшесе (Романова с Зайцевой, например) на регулярной основе применяли допинг и их пробы подменялись в 2012-2015. То есть пока оснований считать допингистами их мужскую команду я не вижу.

Хотя меня смущает внезапное снятие Цветкова со спринта на следующий день после передачи данных о подмененных пробах IBU. Я пока никого не обвиняю, но выглядит подозрительно, особенно если он и завтра не побежит
2017-12-16 19:10
 # 118  Stas na Donu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну так они и соревнуются в стрельбе и скорости на лыжах, а не конкурсе на самого нравственного человека в мире. А уж какие они честные и порядочные знают только члены их семей и близкие люди, но никак не мы.
2017-12-16 19:13
 # 119  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я всем не верю..Скопом.
Как-то перегорело....

2 albishka
Правильно
https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
2017-12-16 19:18
 # 120  Viktor Ua (Саврань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йоганнес Бьо ось хто кинув гарний виклик Фуркаду за кришталевий кубок, боротьба буде запеклою!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті