Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-02-27 17:29 |

Володимир Бринзак - про підсумки Олімпіади і не тільки


Результати українських біатлоністів на Олімпійських Іграх в Пхенчхані викликали чимало критичних стріл як з боку ЗМІ, так і рядових вболівальників. Що ж сталося в Кореї? Глибокий аналіз всього проведеного за чотири роки олімпійського циклу буде проведено після закінчення сезону. Сьогодні ж - перша спроба таких відповідей від президента федерації біатлону України Володимира Бринзака, який також не залишив без уваги ряд скандальних "новин", які з'явилися навколо команди в останні дні.

Украина Володимир Бринзак: Якщо міністерство прийме рішення не їхати в Тюмень - ми будемо його виконувати


Коментарі (Всього: 124)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-02-28 17:27
 # 91  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Перестань чіплятися до людини! Подивись уважно, що конкретно до неї написав паскуалик- "почати з себе". Тріарій про себе відповів, що тобі не ясно? Що за хрінь пишеш про міліони, про спортивні досягнення?

Якщо поїдуть на цей етап, він буде мені абсолютно не цікавий.....
2018-02-28 17:29
 # 92  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Росію варто позбавити права проводити змагання у себе дома.
2 ГАЙТАВЕР
Именно поэтому МОК восстановил в правах НОК России.
2018-02-28 17:41
 # 93  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ты как-то так написал# будто Ира сама захотела ехать на ЧЕ , а не готовиться к ОИ# где ею потом все дырки закрывали. И забыли мантры о больных коленях
2018-02-28 17:44
 # 94  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я вважаю ,що людина під псевдо не повинна вимагати від іншоі людини під псевдо відкриття сокровенного! Але тобі таки відповім: я поіхав на Майдан 19.02. 2014 і був під кулями 20.02 .Я ризикував життям! А ти мені торочиш про якісь срані мілліони втрачені в Росіі! Не пиши мені більше,зроби вигляд ,що мене не існує! А я буду ігнорувати тебе . Мені твій перший пост до мене сподобався ,але я в тобі помилився!
2018-02-28 18:46
 # 95  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 us
Календарний план змагань в яких вони приймають участь складається з урахуванням пропозицій федерації. Саме федерації подають пропозиції до Міністерства, де вказують в яких змаганнях вони планують брати участь.
Правильно. Пропозиції. З урахуванням.
По словам Брынзака (лень проверять, потому поверю), министр спорта издал приказ о том, что на разные коммерческие старты, организованные российскими федерациями, ехать мы не имеем права. То есть, условно, если бы хотели включить в календарный план какой-нибудь "Кубок на призы Тихонова" - зась. А Вы говорите - никакого влияния...
2018-02-28 19:11
 # 96  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Понимаете,СПОРТСМЕНЫ ЕДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ,а не заниматься политикой,вот мой главный тезис.

Вот с этим согласен полностью. Не поедем -сами себе навредим. Потеряем возможность набраться опыта, а это многого стоит, возможно кто то финансово себя поддержит, да и если там будет победа и будет наш гимн и флаг, разве это не повод гордиться? Что же нашим набираться опыта где нибудь в Карпатах, бегая в своем узком кругу? Станем сильнее сразу тогда? Да никто там наших не скушает и не отравленный там воздух. Вот сколько мы ждем хороших стартов и гонок, даже на ЮЧЕ бросаемся посмотреть и обсудить, а как за этим ЮЧМ следим? Массовость как на КМ, значит есть и определенный голод и желание увидеть наших повыше, а тут просто так, из за амбиций политики пропустить этап КМ. Лично мне будет это обидно. А гонка все равно будет и очень многие их будут смотреть. Если сейчас жалею, что не могу глянуть юниоров, а болею по сивидате, то что уж про КМ говорить то. А помните "матч смерти" в Киеве в 1942 году? Ведь играло же Динамо, зная последствия и выиграло!!! А ведь могли не играть и продолжать работать на хлебозаводе, могли и нарочно проиграть, но у них была своя собственная гордость и они через нее не перешагнули, а выиграли. Вот это и будут помнить. А то что взяли и не поехали, это расцениваю как дурной ура-патриотизм. Настоящий патриотизм это взять там и победить, увидеть свой флаг и спеть гимн.
2018-02-28 20:27
 # 97  Все будет Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошее интервью Брынзака. Конкретно, адекватно, без эмоций.

Веры в успех Велепца в украинском биатлоне мало. Раз у него с Джимой получается, то пусть только с ней и работает.
2018-02-28 20:50
 # 98  Papa-Sasha21 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласен с Вами, Владимир, что девочки в сборной заслуженные и им нужно думать о перспективе завершения карьеры, но и Вы у нас не последний человек в отечественном биатлоне, может и Вам задуматься...? Как то Вы легко перекладываете ответственность на девочек, хотя и туда не стоило посылать, и сюда Вы были против... Как же такой бардак оказался возможен под Вашим руководством, подчеркиваю Вашим... А Вы про девочек с их амбициями. У Вас было в команде 4 олимпийские чемпионки, а Вы не показали ничего. Может, повторюсь, не девочки не видят своей неспособности к большим результатам, а Вы ?
2018-02-28 20:57
 # 99  Papa-Sasha21 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не писал ни слова о политике, только о биатлоне, который люблю и смотрю много лет. Каждый руководитель, а я тоже им являюсь, должен не только критически оценивать действия своих подчиненных, но и не забывать о своей ответственности. А Владимир Брынзак о своей ответственности за прискорбный результат Олимпиады, как-то забыл.
2018-02-28 21:53
 # 100  ГАЙТАВЕР (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ми вимагаємо від всього світу санкцій для Росії, невизнання приєднання Криму до РФ, невизнання ДНР/ЛНР і їдемо на змагання до РФ? Ви при своєму умі?
2018-02-28 22:06
 # 101  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon

Про лишение этапов КМ: я за последовательность в решениях. Поэтому и полагаю, что это выглядело бы логично.

а это и есть последовательность в решениях со стороны IBU. Посмотрите на их действия в связи с докладом Макларена - никакой инициативы. Последовательный игнор бугурта отдельных сборных начиная с прошлого года, удивление по поводу неучастия спортсменов, не сдавших ни одной положительной допинг-пробы, никаких попыток отменять этапы КМ. IBU, как кстати и FIS, занял позицию пассивного несогласия - применить ровно столько санкций, к которым их может обязать ВАДА и не более. Примерно как Брынзак в данном интервью.
Частично не помешало. Однако, может все быть по другому. Как такой вариант: Фуркад опережает Бе на 3 очка перед МС (уже вычли 2 гонки), а МС отменяют из-за погодных условий? Можно по другому ситуацию представить, и не только у мужчин. И вообще, зачем в такую даль ехать? Кому это выгодно?

можно не отменять, а перенести на пару дней. В конце сезона это не так критично, как в середине, например в Оберхофе, где ежегодно проблемы с погодой и слишком плотный график этапов не оставляет времени для маневра. не было бы выгодно, никто бы не ездил
2018-03-01 08:37
 # 102  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Настоящий патриотизм это взять там и победить, увидеть свой флаг и спеть гимн.

Все ж так було б розумніше, правда, шанси перемогти там на сьогодні туманні.
2018-03-01 09:51
 # 103  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Так званий ,,матч смерті" один з радянських міфів! Невдалий приклад. Ніхто,нікого за спортивний матч не розстрілював. Це було потім, коли на частину футболістів ,,настукали" , що вони служили в НКВС. Років через 30 в Росіі будуть розказувати ,що доблесні спортсмени під дулами М16 ,під страхом смерті завоювали в Кореі купу медалей!
2018-03-01 10:58
 # 104  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Так званий ,,матч смерті" один з радянських міфів!

Пусть миф, но реально то матч был, это документальный факт и был выиграш наших футболистов! И народ был на трибунах и видел это и, как писали очевидцы, был прямо таки праздник в городе. Вот это уже не миф.
2018-03-01 11:43
 # 105  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
З такою трактовкою я повністю погоджуюсь.Повторюсь,що навіть частина учасників була вбита. Але не за спортивну перемогу.
2018-03-01 13:07
 # 106  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ак де тут виплив Міністерства? Федерація вирішила щоб спортсмени заробили стипендії, і поїхали на другорядні змагання. Це їх право. Міністерство нікого насильно не відправляло.
2 us
Вы понимаете смысл слова "влиять"? При чем тут "насильно". Да - никто насильно не отправляет, но разве выделение финансирования за определенные вещи это не влияние?
2018-03-01 13:21
 # 107  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Я ризикував життям!

А я буду ігнорувати тебе .
2 triarij
Да ради бога! Игнорируйте! Т
олько речь шла не о том, кто где был 19-02-2014, а про решение "не ехать в Россию никогда" - и речь шла о том, каких жертв это решение от Вас потребовало.
Судя по по всему - никаких. То есть Вы никак от такого решения не пострадали материально, а морально- наоборот, Вы еще поступили в согласии со своими убеждениями и своей совестью - то есть получили от такого решения еще и большие моральные и эмоциональные выгоды.
Почему же Вы требуете от других людей, которые, возможно, от таких решений потеряют, и при этом (возможно, тут судить не берусь) - не имеют Ваших убеждений - то есть пойдут на определенные жертвы и не факт, что еще получат от этого такое же глубокое моральное удовлетворение, как и Вы?
2018-03-03 03:54
 # 108  luberry (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну никак не смогла сдержаться)))) Вы что, не понимаете у кого пытаетесь добиться логических ответов на логические вопросы? Это же ярчайший представитель носителей эмалированных изделий. Его логика - я на май дани був и теперь мне все должны. И я ещё все считаю, сколько на благотворительность потратил. Это все равно, что считать сколько потратил на помощь детдомам и потом говорить, что это материальный ущерб, и нанесли его родители брошенных детей. Про любовь к биатлону я ни в одном посте этого свидомого автора не прочитала. Только о том, что должны и просто обязаны делать другие люди. В том числе спортсмены и тренеры, которые в большинстве случаев не имеют личной жизни, годами не видят родных и друзей, физически пашут на износ, бесповоротно гробя своё здоровье. И в том числе, чтобы заработать какую-то копеечку на этапах КМ.
2018-03-03 09:10
 # 109  Лабух Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://24tv.ua/yuna_tenisistka_kostyuk_zakohuye_svoyeyu_nadpatriotichnoyu_pozitsiyeyu_n933771
2018-03-03 10:06
 # 110  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luberry
Я вперше побачив біатлон у грудні 1974 р на горі Погар у Славському! ( так так там була лижно- біатлонна траса! Стріляли тоді ще з армійського калібру. Падав невеликий сніжок і кулі робили слід до мішеней! Бабах і тоненький сніговий слід тягнувся від цівки рушниць до паперовоі мішені! Це було так красиво! З цієі хвилі я палко полюбив біатлонт на все життя!
2018-03-03 10:22
 # 111  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luberry
Ворхта,я лижник - початківець накручую круги на лижно- біатлонній трасі! А навкруги хватає сильних лижників, біатлоністів! Бяков,Починок,тоді ще молоді лижники Чехович, Редькович.Стараєшся хоч 20-30 м за ними протриматися! З того часу я палко люблю біатлон! Так,як його практично не транслювали по ТВ то не пропускав жодних заміток в Спортивній газеті чи Советскому спорті.
2018-03-03 10:32
 # 112  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luberry
Пригадую в кінці 80 х на Спартакіаді збірна Украіни боролася зі збірною Росіі( СРСР,чемпіонами світу ) і перемогла в естафеті! Пригадую, що останній етап біг Тарас Дольний! Перестріляв на останній стрільбі росіянина- чемпіона світу! Вихованець Починка! Ніколи мене не дивувало, що Підгрушна чи Підручний добре проходять останній етап! В них було в кого навчитися і кому навчити!
2018-03-03 10:47
 # 113  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luberry
20 років тому мій товариш молодості ( нині покійний) Степан Беган, побачивши, як моя дочка стоіть на лижах просив віддати іі на біатлон. На жаль чисто логістичні проблеми,25 км через Львів і до села Годовиця завадили цьому! Тепер маю надію на 2 внучок! І зять і дочка люблять дивитись біатлон і не проти коли підростуть!
2018-03-03 10:57
 # 114  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luberry
І ще дещо про себе. Я не тільки ,,свідомий украінець", а й палкий прихильник спорту, в т.ч. біатлону. В молодості був багаторазовим призером чеміонатів Львівськоі обл. в різних юнацьких вікових групах по лижним гонкам. В дорослому віці зосередився на основній спеціалізаціі - веслуванні на байдарці.Здобув звання МС СРСР. Я надіюсь, що ви не тільки не носите кастрюлю на голові,а також маєте хоч якесь відношення до спорту і біатлону?2 luberry
2018-03-03 11:56
 # 115  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Интересные истории. Спасибо, что поделились.
А на Илью не обращайте внимание - это наш "милый ватничек", хотя и есть подозрения, что это все напускное. Илья - начитанный, умный, добрый, но иногда грешит мелкими провокациями. Вот и в этот раз. А Вы на нее поддались.
2018-03-03 14:38
 # 116  luberry (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Ваши сподивання марни, профессионально никаким спортом не занималась. Очень хотелось, многие виды нравились (начиная с шахмат и заканчивая плаваньем), но родители не дали. Только ближе к 30 для себя стала индивидуально заниматься с МС по настольному теннису и ездить на любительские турниры.
2018-03-03 15:00
 # 117  luberry (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Я думаю практически у каждого на этом сайте есть своя трогательная история про путь к любви к биатлону. И они, эти истории, ничем не уступают Вашим. То, что Вы их изложили как аргумент того, что Вы имеете право указывать или кого-то осуждать, лишний раз доказывает, что все-таки какое-то препятствие, пусть и не эмалированное, но все таки присутствует. Ну вот какое отношение имеет то, что вы старый, к тому что ребята вроде Кильчицкого, не должны ехать на этап КМ и заработать себе не на мерседес, нет, а на покушать??? До сих пор не выходит из головы его интервью, как он упрашивал дать ему немного подзаработать. И кто, как не Вы, выросший тоже в тех небогатых краях, должен понимать этих спортсменов, для которых это работа. ,
2018-03-03 15:19
 # 118  luberry (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Мне как-то довелось пообщаться с Ярославом Поповичем. Он тогда собирался уже заканчивать карьеру велогонщика, и на мой вопрос , почему он не вернется в Украину, он ответил, что в ту нищету никогда больше не вернется, слишком яркие воспоминания о временах, когда даже хлеба не было.
Поэтому все эти Ваши истории и рассказы про то, сколько Вы на революцию потратили, никак мне не объясняют почему спортсмены не должны получать плату за свою работу, почему я не должна ездить к родственникам в Россию, почему я не должна болеть за прекрасного спортсмена Шипулина или не радоваться эстетически прекрасным выступлениям волшебных российских фигуристок, или почему простые жители Тюмени или Сургута , которые ни у кого ничего не крали и ни с кем не воевали, должны быть лишены праздника биатлона. Что-то мне подсказывает, что в тех краях таких как вы с вашими историями очень много, и много людей в возрасте с намного более интересными и сложными судьбами. И с более трезвым и ясным рассудком. Это до какой степени надо СЛЕПО ненавидеть, чтобы написать, что Виту в Тюмени отравили. Можно поинтересоваться с какой целью и почему они травили именно Виту? Это даже не смешно, а очень грустно.
2018-03-05 13:21
 # 119  Che Guevara (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот именно так нужно поступать а не так как порешали Брынзак и К*
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1996262553927741&set=a.1509758482578153.1073741830.100006320474558&type=3&theater

2018-03-05 14:56
 # 120  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Che Guevara
Сравнение не корректно. Каждую неделю в теннисном календаре есть несколько турниров, из которых можно выбирать. Интересно было бы узнать мнение Марты, если бы, скажем, на протяжении пяти-шести недель подряд все турниры проводились бы ТОЛЬКО в России.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті