Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-03-06 14:49 |

Одиночна змішана естафета може бути включена в програму Олімпійських ігор


Міжнародний союз біатлоністів запропонував включити в програму Олімпіади 2022 року одиночну змішану естафету. Рішення буде прийнято Міжнародним олімпійським комітетом в найближчі місяці.

Відзначимо, що в останні роки в біатлоні регулярно з'являються нові види гонок. В цьому році вперше будуть випробувані супер-спринти в рамках етапу кубку IBU.


Коментарі (Всього: 62)

[ 1, 2, 3 ]

2018-03-06 15:18
 # 1  shiht (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что это за чудо техники "супер-спринт"? Не слышал еще.
2018-03-06 15:24
 # 2  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiht
В википедии найдете информацию.
2018-03-06 15:26
 # 3  Бог Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вполне нормальный вариант. Надо что-то добавить, а индивидуальные гонки убрать. Их с каждым годом становится все меньше и меньше, а не за горами, думаю, вовсе исчезновение этого вида. Он реально наименее интересный.
2018-03-06 15:30
 # 4  shiht (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Спасибо, уже прочел описание, в принципе, должно быть до воли интересно.
Одно только любопытно, в ветер может никто и не финишировать, как тогда победителя определить))))
2018-03-06 15:31
 # 5  shiht (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Бог
Мне наоборот менее интересный спринт, а инди больше люблю.
2018-03-06 15:32
 # 6  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Руки прочь от индивидуальных гонок!
2018-03-06 15:33
 # 7  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiht
Уже заменили дисквалификацию 75 м штрафным кругом.
https://www.skisport.ru/news/biathlon/91312/

2018-03-06 15:37
 # 8  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично мое мнение, ИГ нужна. Ее нужно сделать более динамичной. Например, уменьшить длину у Ж до 12,5км, у М до 15км, а за промах давать не минуту штрафа, а 45 сек.
2018-03-06 15:39
 # 9  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Бог
Это ж классика
2018-03-06 15:40
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiht
Что это за чудо техники "супер-спринт"? Не слышал еще.
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=7910
Описание супер-спринта, только вместо дисквалификации штрафной круг. На сайте информацию добавим, когда точно увидим, как проходит гонка
2018-03-06 15:55
 # 11  Medvedica (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Изменения и развитие - это очень хорошо. Необходимо поддерживать интерес к виду спорта и включать зрелищные дисциплины
2018-03-06 15:58
 # 12  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я знаю кто будет первой олимпийской чемпионкой, через 4 года напишу)
2018-03-06 15:59
 # 13  Унунулий (Lycksele, V?sterbottens L?n, Швеция) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
индивидуальная гонка наоборот самая интересная, в ней всегда случаются сенсации и проваливаются лидера, моя любимая гонка
2018-03-06 16:04
 # 14  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я знаю кто будет первой олимпийской чемпионкой, через 4 года напишу)
Через чотири роки ми всі будемо знати і без тебе)
2018-03-06 16:22
 # 15  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Бог
Эта же классика биатлона. Не соглашусь. Считаю наоборот, надо добавлять количество ИГ. Неправильно МХГ вручать за две гонки. Обожаю классику. )
2018-03-06 16:25
 # 16  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эдер и Хаузер, если будут бегать и дальше, то они и станут чемпионами первыми в истории:) хотя Эдеру уже не 16, здорово могут себя показать Фуркад и Шевалье (Хлоя или Ананас), хотя Фура не говорил, что будет бегать до Пекина пока. А вообще Насте и Антохе Дудченко это тоже очень подойдет, вот только Тосику надо бегать научиться быстрее и все будет (а там может Тищенко выведут из комы).
2018-03-06 16:28
 # 17  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже заменили дисквалификацию 75 м штрафным кругом.
2 Alex don
Толковое решение IBU, как для дебюта дисциплины. Непонятно, как пойдёт, а в Хантах и ветерок случается, вполне могут для финала и 30 участников не набрать. )
2018-03-06 16:33
 # 18  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да там целый пакет от международных федераций в разных зимних видах спорта для рассмотрения МОК и принятия решения о включении в программу ЗОИ-2022 в Пекине:
https://www.sports.ru/biathlon/1060935902.html . )
Есть очень интересные и зрелищные дисциплины.
2018-03-06 16:38
 # 19  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Индивидуальная гонка - это классика биатлона. С нее этот вид спорта начинался. Кто против нее ? Телевизионщики. Но, нельзя же под них весь спорт подстраивать. И сокращать ничего не надо, и менять. Индивидуалка - это последнее, что отделяет биатлон от лыжных гонок, где стрельба значит больше, чем чистый бег. Кого беготня интересует - есть лыжные гонки, есть все остальные дисциплины в биатлоне. Оставьте в покое индивидуалку. Иначе, скоро без ружей бегать можно будет. Как для меня - индивидуалка - это самая непредсказуемая гонка. А спорт тем и хорош, что непредсказуем. Какой интерес смотреть то, где понимаешь, что если Фуркад и Бе не промахнутся, то выиграют. Если промахнутся - есть группа еще из 5-7 человек, кто выиграет. У других шансов почти нет. А в индивидуальной выиграть может едва ли не любой из 15-20 человек. А на медаль добрых человек 30 могут зацепиться.
2018-03-06 16:49
 # 20  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І я докину голос в скарбничку за індивідуалку. От що-що, а індивідуалка часто цікавіша за спринт. А по тривалості часовій гонки мало чим відрізняються.
2018-03-06 17:19
 # 21  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Согласен. Тоже нравится ИГ. Это гонка для расчетливых и терпеливых. А все сюрпризы в ИГ в конце концов чаще всего становятся нормой...
2018-03-06 17:30
 # 22  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад.
2 um2009
Уже писал, но повторю на этой ветке. Понравились в плане организации ИГ на ЮЧМ, а именно старт через 20 секунд. Вижу в этом возможность примирения с телевизионщиками:
- при 100 участниках выигрывается 1000 секунд, т.е. почти 17 минут, а это 7-8 км; т.е. для женщин время трансляции сравнивается со спринтом, а для мужчин где-то 5 лишних минут;
- повышается зрелищность за счет большего числа участников на стрельбище одновременно;
- увеличивается зрелищность на лыжне, чаще обгоны и лыжные дуэли.
Ну и, конечно, классику надо беречь...
2018-03-06 17:42
 # 23  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
именно старт через 20 секунд.
2 Alex don
Несомненно эту практику надо вводить и на этапы КМ, особенно, если стрельбище позволяет использовать более 30 стрелковых коридоров.
2018-03-06 17:54
 # 24  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще биатлон становится быстрее и не только на лыжне. Растёт и скорострельность. Сейчас все тренеры по стрелковой подготовке в биатлонных командах уйму времени тратят на отработку этого компонента. У нас таковых нет, поэтому спасибо Юраю, Урошу, г-дам Шамраю и Меркушину, что тоже не забывают об этом. Интересно было бы взглянуть на статистику (среднее время стрельбы и среднее время пребывания на огневом рубеже) в сезонном разрезе, если таковая имеется. )
2018-03-06 18:06
 # 25  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
даже с учетом олимпийской ИГ (сумма трех), что Соукалова в сезоне 2013-2014, что сейчас Скардино, все равно первые в малом зачете
а четырех ИГ за сезон давно не было, если только в 80-х и начале 90-х
2018-03-06 18:10
 # 26  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
логично, ИГ для снайперов со средним ходом, Нойнер за всю карьеру только один раз смогла победить в ИГ, и та с тремя промахами и в отсутствии других лидеров, как Экхольм с Бергер)
2018-03-06 18:21
 # 27  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, ещё б один этап с ИГ, масс-стартом и смешками. И тогда:
https://www.youtube.com/watch?v=A1C5EFmmIx8 . )
2018-03-06 18:44
 # 28  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Как говорит Настя, сейчас чтобы побеждать в биатлоне нужно делать что-то невероятное. Например, чисто стрелять менее чем за 20 секунд.
2018-03-06 18:52
 # 29  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В лыжах это давно есть, вот и в биатлоне попробовали на этапах КМ. Это именно парная гонка все же, а не эстафета в классическом понимании. Мне не так нравится как классическая смешанная эстафета, но для разнообразия пойдет, а главное больше биатлона, ну и медалей больше. И в этой дисциплине могут претендовать на победы далеко не державы биатлонные.
2018-03-06 20:30
 # 30  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RajFar
Скорее всего, больше биатлона все рвано не будет. Будет как в фехтовании или хужлественной гимнастике (біло, по крайней мере одно время), когда какие-то дисциплины на разыгрываются по-очереди: на одних ОИ - этот вид программы, на следующих - другой. Или надо увеличивать кваты команд (чтобы были замены)

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті