Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-25 11:07 |

Владимир Брынзак: В команде разброда больше не будет


Окончание олимпийского цикла – большой этап в жизни любой биатлонной сборной. Время подводить итоги и принимать важные решения. Потому что жизнь не заканчивается, и между окончанием одного олимпийского цикла и стартом следующего – какие-то полтора месяца межсезонного отдыха.

В интервью нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в первую очередь смотрел в будущее. Иногда формулировки ответов были непривычно жесткими, однако на фоне неудачно проведенного олимпийского сезона и кадровых проблем, с которыми сейчас пришлось столкнуться, удивляться таким формулировкам не пришлось, даже в авторстве обычно дипломатичного президента. В остальном предлагаем делать выводы читателям biathlon.com.ua.

Украина Владимир Брынзак: В команде разброда больше не будет


Коментарі (Всього: 135)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-04-27 20:43
 # 31  Petro_Medvid (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиянин Прокунин возглавит женскую сборную Украины по биатлону

В 2009 году Андрея дисквалифицировали на два года за применение допинга.

"Це фіаско, братан"
2018-04-27 20:49
 # 32  Evgennn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Прокунина если правда,то пробили дно,нет слов (((((
2018-04-27 20:53
 # 33  Petro_Medvid (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Срач оголошую відкритим)
2018-04-27 21:00
 # 34  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, репутация идет впереди человека. Нам только не хватало тренера которого ловили на допинге, да еще и с России. И дело тут совсем не в политике, а скорее с скандалом десятилетия в биатлоне с подозрениями в массовым примененим допинга... Оно нам надо?
2018-04-27 21:19
 # 35  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда. Если назначат этого подлеца, то в Брынзака полетят тысячи тапок, и если забросают и он будет вынужден уйти, мы потеряем биатлон в Украине.

Плюс недавно Авакумова сделала заявление про этого Прокунина:

"Из сборной Кореи я ухожу. По крайней мере, с прежним тренером точно работать не стану. Такого биатлона мне не надо. Он нарушил свои обещания, что будет свобода в подготовке, всячески манипулировал корейскими тренерами и спортсменами, настраивая их против, оказывал психологическое давление, выматывая перед гонками.

Иногда, выходя на старты, не было сил даже на разминку. Он вел по спортивным меркам подлую игру и многие его поступки не укладываются в понятие «тренер команды» и «честный человек». Это не недопонимание, это уже лицемерие.

Да, я должна быть благодарна Андрею, что выступала на Кубках мира, на Олимпиаде, за этот опыт, но после всего, что было в этом сезоне, свой лимит благодарности и доверия он исчерпал. И у меня нет желания пересекаться с этим человеком больше никогда. Даже вице-президент корейской федерации биатлона Джон Мин Ким оказался более человечным, хоть я и не сразу это поняла".

2 Petro_Medvid
В 2009 году Андрея дисквалифицировали на два года за применение допинга.
И не просто какой-то там допинг, он колол себе ЭПО.
2018-04-27 21:37
 # 36  Биалонгин (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо -- " Прокунин возглавит женскую сборную Украины по биатлону" --ПРАВДА!! То "комиссия, в состав которой вошли два специалиста от Министерства молодежи и спорта, два – от научной группы, три тренера, рекомендованные тренерским советом, представители федерации и Центра олимпийской подготовки…-- складаеться з одних ІДІОТІВ!!! Хоча всім зрозуміло що комісія --так" для відводу очей". Головне своечасно -- привіт Бессебергу!!
2018-04-27 22:12
 # 37  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прокунин- это даже не дно, это днище. Зачем??? Уж лучше Зоц или там Лопухов, но эпорокунин это уж слишком. Чего такого он достиг в Корее и в биатлоне вообще - серость и посредственность. Чего ожидать от человека с лучшим местом в КМ - 9м...нет, бывают гениальные тренеры и спортсмены у которых не получилось, например, в фигурном катании, но это точно не про допингиста Прокунина.
2018-04-27 22:22
 # 38  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Татьяна Сподина
Урош сделал свое дело: с улыбкой и в розовых штанишках развалил команду, получил гонорар и свалил.
Сейчас тебе расскажут какой Урош был гениальный тренер, как он круто подтянул Джиму, а то что все остальные регрессировали, так это не он, это они сами виноваты, а Урош да-да, святой, и результаты какие были при нем, целое серебро ЧМ в стафе за 4 года! Это в команде, которая действующий(на то время) чемпион ОИ в этой дисциплине, в команде где полно чемпионок и призеров главных стартов и вполне себе перспективного молодняка, как Варвинец с Меркушиной.
2018-04-28 15:10
 # 39  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет тренеров, которые замешаны очень серьезно в допинговых делах будучи и спортсменами и тренерами, вспоминается такой себе очень скандальный персонаж, отстраненный когда-то и как спортсмен и как тренер - некий Альфред Эдер.
Полный нуль как тренер :) Если не ошибаюсь, на последней ОИ его подопечные из не самой крутой биатлонной державы Беларусь в блестящем стали олимпийскими чемпионками в самом престижном виде программы - эстафете!
Я ничего не путаю?!
Поэтому все стоны о том, что "ой какое же дно, тренер был замешан - ай-ай-ай" считаю полной ерундой и словоблудием.
Тренера можно судить по одному - результату.
Поэтому абсолютно не важно, был там он в чем-то замешан или нет, важно, может он дать результат или нет.
А вот тут - не знаю - будем посмотреть. И не надо заранее стонать, ИМХО
2018-04-28 15:43
 # 40  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Скажите чего достигла Корея под руководством Прокунина на домашней!!! Олимпиаде?
2018-04-28 16:03
 # 41  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажите чего достигла Корея под руководством Прокунина на домашней!!! Олимпиаде?
2 Noname
Все относительно. Если сравнить результаты Кореи на ОИ в Сочи без Прокунина и в Пхенчанге с Прокуниным - то во всех гонка прогресс от 40 до 60 мест вверх (например мужской спринт - 82-е Сочи, 16-е - Пхенчанг, женская ИГ 62 - сочи - 16 - Пхенчанг)
Если бы он нам добавил такой плюс - я бы не возражал.
И потом, я говорил не о результатах Кореи - а о наших будущих - если это правда, и он будет тренером - то и судить надо по результатам - а не сейчас, по какому-то там прошлому скандалу.
2018-04-28 16:24
 # 42  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не обращайте внимание. Этот человек всё ещё живет в Совке и для него вполне нормально видеть тренером украинской сборной человека из России замешанном в допинге (которого "нет"), ведь он "свой", а это главное.
2018-04-28 16:42
 # 43  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Мне абсолютно наплевать в чем он там замешан и свой он там кому-то или не свой - главное, какой он профессионал - вот тут не судья, так как я на диване лежу и не спец, а только болельщик.
Но, кстати, одной из бед совка и была на мой взгляд, концентрация не на профессиональных качествах человека - а на его политической и моральной благонадежности - из той ли он страны, любит ли он Родину, правильные ли у него политические взгляды, и стоек ли он морально - то есть совершенно левых по отношению к главному вопросу - классный он специалист или так , погулять вышел.
Я понятия не имею, какой Прокунин специалист, зато твердо знаю, что поднятые Вами вопросы абсолютно никакого отношения к его уровню не имеют
2018-04-28 20:38
 # 44  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте к, ребята, подождем. Что-то стопорнулось явно. Вот последняя инфа:

Заседание, на котором будет обсуждаться кандидатура нового тренера женской сборной Украины, не состоится 30 апреля, сообщает Xsport.

Хотя, учитывая, что новый тренер должен предоставить и утвердить план, у тренировки вот-вот должны начаться, теперь у меня вообще вопрос по всему сезону.
2018-04-28 22:40
 # 45  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заседание, на котором будет обсуждаться кандидатура нового тренера женской сборной Украины, не состоится 30 апреля, сообщает Xsport.
ну там вообще могут быть мутки, и не связанные с тренером.
1. Жданов в отместку Брынзаку за провал и позор на олимпиаде - отобрал две квоты, потом по-тихому отыграл назад
2. Брынзак в отместку Жданову свалил на министерство ответственность за тренерский состав и результат на следующие 4 года
3. Министерство (очевидно) выставило в ответ условия по финансированию - с чего бы иначе Брынзак запел про "славянские государства"
4. Кто-то вбросил насчет Прокунина
5. В министерстве испугались
...
Брынзак добьется, чтобы тренер был который надо :)
2018-04-28 22:44
 # 46  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Интересная логика событий. Ведь действительно, казалось бы, "славянские тренера", это уже пройденный этап, а тут опять. Тренируют же иностранные тренера другие команды имея языковой барьер и ничего, получается.
И я что-то не припомню случая, чтобы кто-то вместо Брынзака выбирал главного тренера в сборную.
2018-04-28 22:52
 # 47  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренируют же иностранные тренера другие команды имея языковой барьер и ничего, получается.
До сих пор интересно, что было бы, если бы из-под носа не увели Гросса.
Хотя, вполне вероятно - по итогу то же самое, но вместо Якова Фака девочки общались бы с Франциской Хильдебранд и тусили бы в Рупольдинге вместо Поклюки...
2018-04-29 06:48
 # 48  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорогие друзья, назовите, пожалуйста, тренеров, которые НЕ замешаны в допинговых историях. И после этого скажите, кто из них изъявил желание работать со сборной Украины. Поддерживаю мнение, что о тренере нужно судить по его результатам. Ни в коей мере не хочу отнести свои слова к какому-то конкретному тренеру.
2018-04-29 09:30
 # 49  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
вот тут согласен.
2018-04-30 16:04
 # 50  уа тернопіль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо дійсно правда про Прокуніна, то скажу без перекладу: "Уж лучше голодать, чем что попало есть, уж лучше бьiть не с кем, чем вместе с кем попало".
2018-04-30 18:57
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 уа тернопіль
Якщо дійсно правда про Прокуніна, то скажу без перекладу: "Уж лучше голодать, чем что попало есть, уж лучше бьiть не с кем, чем вместе с кем попало".
Я не знаю, будет ли назначен Прокунин. И если да - то назначен в условиях выбора кандидатов, или как единственный (вдумайтесь!) тренер, согласившийся тренировать нашу команду.
Но меня удручает, что наши болельщики (наши люди вообще) не способны учиться на собственных ошибках. Казалось бы, история с Тюменью, когда все поклонники бойкота (я в том числе) остались в позиции идиотов после оперативной смены стратегии министерства (фактически, только биатлон пострадал от глуповатого флэш-моба напускной истерии) должна была чему-то научить. Нет. Снова требования проявления патриотизма за чужой счет... А меж тем предложение "уж лучше никого" означает потерянный сезон для спортсменок, которые на период предсезонной подготовки (а опоздание в месяц фактически перечеркнет сезон) могут остаться без тренера и без продуманной программы подготовки. Что такое год, вычеркнутый из Вашей жизни?
2018-04-30 19:22
 # 52  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, мы не знаем подробностей.. Я не очень довольна выбором Брынзака, но лишь при условии, что это был ВЫБОР!
Если речь о том, что он единственный кандидат-это совсем другое дело..
Пускай будет Прокунин, лишь бы уже начали делом заниматься, а не разборками...
Я очень переживаю за девочек и надеюсь, что все будет нормально.
2018-04-30 19:35
 # 53  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У меня больше претензий к Прокунину не из-за того, что он россиянин, а из-за того, что он официально допингист, который никогда честно не признает, что он колол себе ЭПО, чтобы таким способом добиться преимущества среди других биатлонистов, а теперь тренирует других спортсменов. А значит он человек без каких-либо моральных принципов. Мне кажется, таким людям не место среди тренеров.

Ну и сами подумайте, после всего того хайпа "Брынзак хочет ехать соревноваться в Россию и провалил Олимпиаду" уже куча "патриотического" народа кричит, что ему пора уходить. А после такого назначения и ещё одной бури негодования, "россиянин-допингист возглавил женскую сборную Украины", Брынзака вполне могут подвинуть и мы потеряем биатлон.
2018-04-30 20:36
 # 54  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Интересный пост Вы написали. По посту:
У меня больше претензий к Прокунину не из-за того, что он россиянин,
Но данный аспект, согласитесь, для Вас имеет важное значение. Я тоже против тренера из России для женской Украины. Не сегодня.
а из-за того, что он официально допингист, который никогда честно не признает, что он колол себе ЭПО, ...
А значит он человек без каких-либо моральных принципов.
Не соглашусь с Вами про моральные принципы. На "дело" Прокунин шел не один. Значит, признав факт ЭПО, - подставляет под удар и других. Что более "аморально" - для меня вопрос. Вариантов могу несколько привести. Вы, не сомневаюсь, тоже.
По второй части Вашего поста: мне тоже кажется, что рисков может быть больше, чем дивидендов.
По Прокунину:
1. Молодой тренер.
2. Российский допингист.
3. Никогда не тренировал команду уровня женской Украины.
Для меня удивителен сам факт подобной кандидатуры. Может это "утка"?
2018-04-30 20:46
 # 55  Биалонгин (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю не тільки мені одному дивно , що не має бажаючих ( зі слів Бринзака) тренувати одну з найсильніших ( хто б там що не казав ) жіночих збірних світу. У даній ситуаціі -- питання до голови федераціі!! Ну а відносно вибору -- я думаю його не було. Максимум -- Бринзак порадився з Майгуровим. Він же радився з ним відносно участі Джими у мас-старті на олімпіаді :))
2018-04-30 22:03
 # 56  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Но данный аспект, согласитесь, для Вас имеет важное значение. Я тоже против тренера из России для женской Украины. Не сегодня.
Да имеет значение и будет иметь уже всегда.

Не соглашусь с Вами про моральные принципы. На "дело" Прокунин шел не один. Значит, признав факт ЭПО, - подставляет под удар и других. Что более "аморально" - для меня вопрос.
Это раньше при расследовании он был бы вынужден рассказать что и как, а сейчас уже нет. Всё добровольно. Достаточно сказать "принимал, и я об этом сожалею".

Для меня удивителен сам факт подобной кандидатуры. Может это "утка"?
Может, а может просто одна из теоретических кандидатур, например, о которой услышал кто-то из команды и решил слить такую резонансную новость, чтобы подобное назначение точно не произошло.

2 Биалонгин
Я думаю не тільки мені одному дивно , що не має бажаючих ( зі слів Бринзака) тренувати одну з найсильніших ( хто б там що не казав ) жіночих збірних світу.
Это неудивительно. Несмотря на то, что у нас сильная сборная, у нас просто нету никаких условий для развития биатлона. Западные тренера привыкли, что у их подопечных есть база, а то и несколько баз подготовки внутри страны, плюс резерв из спортивных школ. Если хочется омолодить команду, то иди и выбирай среди сотен биатлонистов, а у нас они еле квоты закрывают на соревнованиях разных уровней.
2018-04-30 22:16
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Да имеет значение и будет иметь уже всегда.
Жизнь долгая. Знаете, были моменты у меня, которые, казалось, не забуду эмоционально никогда. Наверное, что-то и сейчас осталось. Но градус сильно понизился. Хотя, все равно как в анекдоте: вы (не о Вас конечно) к нам в гости все равно не ходите, - ложки нашлись, но осадок остался.
Это раньше при расследовании он был бы вынужден рассказать что и как, а сейчас уже нет. Всё добровольно. Достаточно сказать "принимал, и я об этом сожалею".
Пожалуй, согласен с Вами. Но есть "но": возможно и сейчас, по каким-либо причинам, это может навредить ( это даже не версия моя, скорее фантазия)? А может так: начал все отрицать - теперь в "заложниках" собственного отрицания?
Может, а может просто одна из теоретических кандидатур, например, о которой услышал кто-то из команды и решил слить такую резонансную новость, чтобы подобное назначение точно не произошло.
Может быть. Я не верю в подобное назначение ( если верю - не верю уместно).
2018-04-30 22:39
 # 58  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жизнь долгая. Знаете, были моменты у меня, которые, казалось, не забуду эмоционально никогда. Наверное, что-то и сейчас осталось. Но градус сильно понизился. Хотя, все равно как в анекдоте: вы (не о Вас конечно) к нам в гости все равно не ходите, - ложки нашлись, но осадок остался.
Те кто знает историю Украины, ещё и за прошлые "братские" вещи не простили Россию. Например, Батурин, который после попытки Мазепы обретения независимости Украины, в отместку ему полностью сожгли вместе со всеми жителями города, даже детьми. На момент начала 18 века, это было 10 тысяч жителей. Выжили очень немногие.
2018-04-30 22:52
 # 59  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Те кто знает историю Украины, ещё и за прошлые "братские" вещи не простили Россию. Например, Батурин, который после попытки Мазепы обретения независимости Украины, в отместку ему полностью сожгли вместе со всеми жителями города, даже детьми. На момент начала 18 века, это было 10 тысяч жителей. Выжили очень немногие.
Я хотел поработать с 10-ником Грушевского. Но не нашел на русском языке. Конечно, в библиотеке Ленина он есть. Но работать в библиотеке - сложно. Надо доехать до магазина "Украинская книга" - должен быть, хотя бы под заказ.
2018-05-01 10:06
 # 60  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ось, ще одна, чогось згадались зразу Юля та Габі, все ж нерадісна картина - Подчуфарова завершила карьеру в 25 лет : https://www.sports.ru/biathlon/1062728909.html

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті