Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-05-04 00:23 |

Андрій Прокунін: В основі будуть результат і дисципліна в команді


1 травня в Києві відбулося засідання спеціально створеної комісії, присвячене розгляду кандидатур на посаду старшого тренера жіночої збірної України.

До складу комісії увійшли:
Колупаєв Євген Федорович - Державний тренер України з біатлону
Карленко Василь Павлович - Віце-президент Федерації біатлону України, провідний тренер штатної збірної команди України
Амірханов Даніль Асхатович - начальник відділу зимових видів спорту Міністерства молоді і спорту України
Бринзак Володимир Михайлович - президент Федерації біатлону України
Голуб Руслан Тарасович - Віце-президент Федерації біатлону України
Корж Віктор Петрович - перший заступник голови ЦР ФСТ «Динамо»
Деркач В'ячеслав Васильович - директор Чернігівського Державного центру олімпійської підготовки
Седнєв Сергій Анатолійович - представник Міністерства молоді і спорту України
Ященко Сергій Леонідович - тренер жіночої збірної України
Кравченко Олександр Володимирович - старший тренер юніорської збірної України
Прима Роман Андрійович - старший тренер команди Б збірної України
Підгрушна Олена - капітан жіночої збірної України

За підсумками засідання комісії старшим тренером нашої команди призначений Андрій Вікторович Прокунін. Попередні два сезони Андрій Прокунін, якому 7 травня виповниться 40 років, провів у якості старшого тренера чоловічої і жіночої збірних Південної Кореї, готуючи команду до домашньої Олімпіади. Разом з тренером українську команду поповнять два фахівця, покликані посилити сервіс-групу збірної.

Ще два кандидати, які пропонували свої кандидатури на розгляд комісії, увійшли до тренерського штабу жіночої збірної. Це колишній старший тренер збірної України з лижних гонок Валерій Лєсніков і досвідчений білоруський наставник Володимир Махлай. Також продовжить працювати з командою і Григорій Шамрай

 Володимир Бринзак:
- На засіданні комісії ми заслухали програми кандидатів, їх бачення і перші кроки по роботі з командою. Дуже багато питань задавали Василь Павлович Карленко і Віктор Петрович Корж. І після обговорення було прийнято рішення затвердити в якості старшого тренера Андрія Прокуніна. Зараз багато команд мають проблеми з призначенням тренерів, ті ж збірні Норвегії та Чехії до сих пір перебувають в підвішеному стані. Ми вирішили довірити команду молодому амбітному фахівцю зі свіжим тренерським поглядом, який готовий повністю віддаватися роботі.

Перший збір команди в Чернігові ми вирішили провести загальний - за участю великої кількості спортсменок. Після цього визначимося з подальшим форматом роботи - чи буде це єдина команда, або ми збережемо команду Б, як окрему структуру.

РоссияУкраина Андрій Прокунін: В основі будуть результат і дисципліна в команді


Коментарі (Всього: 284)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-05-05 15:55
 # 151  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но по итогам каждого сезона проходит тренерский совет, который оценивает работу сборной, в том числе и тренеров
А де можна ознайомитись (хоча б тезисно) з результатами останньої тренерської ради? Може пропустив, тоді вибачаюсь, але хотілося б все ж почути оцінку сезону саме від наших досвідчених тренерів
2018-05-05 17:58
 # 152  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В качестве хохмы. )) Знакомлюсь с составами (уже озвученными) для подготовки к следующему сезону Норвегии, США, Швейцарии, Австрии, Финляндии, Швеции. Все так скромненько - максимум 6, от силы 8 человек. А туточки ненька Україна - 10 человек у мужчин, 13 человек планируется (по инфе Xsport) пригласить на первый сбор девушек. Вот это я понимаю - размах, даже размашище ))))) Не, ясно, что берут обычно качеством, а не количеством, но всё же... ))))
2018-05-05 18:45
 # 153  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вот это я понимаю - размах, даже размашище )))))
Вот и я говорю - зачем вам Джима?:)) А представьте, эстафета - Скардино, Кривко, Джима, Домрачева!... Огонь!!!:))
Далмайер энд компани при таком известии массово завершат карьеру:))) Глядишь, и конкуренция меньше, что остальным сборным, в том числе украинской, только на пользу:)))
2018-05-05 19:01
 # 154  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Шо ей делать с теми пенсионерками) Не тот уровень, переросла)
2018-05-05 19:04
 # 155  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Мы не гордые, нам звезды выше Даши не помеха:)) Даша даже первой пожмет ей руку:)
2018-05-05 20:14
 # 156  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы не гордые, нам звезды выше Даши не помеха:)) Даша даже первой пожмет ей руку:)

2 navigator
Скромность безусловно украшает людей в большинстве случаев, но не скромность с элементами сарказма. ) Домрачева безусловный топ в женском мировом биатлонном пелотоне и лидер белорусской женской команды. Поэтому минимум, который ожидаю от Дарьи Домрачевой в следующем сезоне - эт хорошей "драки" за БХГ со "злой" Кузьминой, не озабоченной вопросами трудоустройства своего личного тренера и напрягами олимпийского сезона Дальмайер и всё той же Мякяряйнен, если она решит продолжить карьеру. ) Юлия Джима куда скромнее Домрачевой, но несомненно на сегодня является лучшей биатлонисткой Украины. Но она точно не лидер нашей команды. ) Эт не "камень в её огород", возможно пока не лидер. А с другой стороны, не все хотят быть лидерами и эт абсолютно нормально. Для всех нас сейчас гораздо важнее, чтобы Джима без всякого давления извне, очень взвешенно, ответственно, не обманывая прежде всего саму себя и савсэм не по-детски приняла одно из важных решений в своей жизни - либо о продолжении, либо о завершении спортивной карьеры. Поэтому сами понимаете, что до вопроса о каких-то там переходах, "сманиваниях" и т.п., как до Пекина-2022 да по-пластунски. ))
2018-05-05 20:36
 # 157  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Мы подождём и посмотрим, какая спортсменка Юля. Осталось немного, или наоборот ещё много.
2018-05-05 21:25
 # 158  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно, уходят же в других командах лидеры и ничего. Ушла Нойнер и только Губерниев кричал в эфире "как же так Лена." А немцы нашли Лауру. Почему вокруг Джимы такой ажиотаж? Наверное, ей приятно. Откуда мы знаем какой
2018-05-05 21:27
 # 159  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
она будет в следующем сезоне? Давайте дождемся. Юля любит себя в себе. На плаху ради болельщиков она голову не положит. Маленький шантаж с ее стороны: тренер, деньги, условия.
2018-05-05 22:01
 # 160  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сообщение то мое удалили. Первый раз за много лет на этом сайте, хм..ничего такого не писал, вроде. Это же путь в никуда??!! Прокунин лучший в мире Прокунин!!!
2018-05-05 23:58
 # 161  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я и предлагаю немного подождать и увидеть это.
2 Eugen
Женя, напомнило ОИ...давайте дождемся второй недели))
2018-05-06 00:00
 # 162  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Скромность безусловно украшает людей в большинстве случаев, но не скромность с элементами сарказма. )
Если сарказм в моих словах и есть, то он не в сторону Юли адресован:) А Юле, конечно, очень рано завершать карьеру, и выступать она должна за свою страну. Но если решит сменить команду, то желающие видеть ее у себя всегда найдутся, даже не смотря на возможный карантин.
А по сему, не только Джима должна решать, что ей делать, но и руководство СБУ стараться всеми силами удержать такую спортсменку, если там, разумеется, не решили тоже, что она переросла :))
2018-05-06 01:25
 # 163  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разъяснения В.М.Брынзака по поводу некоторых вопросов, возникших у болельщиков:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2201640736723765&set=a.1739969466224230.1073741835.100006335809262&type=3&theater
2018-05-06 02:15
 # 164  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"запускаем дурочку".....дождемся сбора Чернигове, потом видимо дождемся ЛЧУ,/ЛЧМ, потом первых контрольных стартов на снегу, Шушен...а там опа и ОИ 2022...
кто эти друзья Оушена?
там денег мало, там денег много, поэтому возим всех и вся там где денег много...что-бы кое-кто побегал год или два...а вот если не получится квоту вернуть "старичкам"?

2018-05-06 03:15
 # 165  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу переживаний относительно того, что кто-то там не пробьется в основу из молодых теперь.
Если сакраментальная фраза "талант везде найдет себе дорогу" и не везде уместна, то в спорте всё же, в основном, именно так. Потому что спортивный талант - это еще и спортивный характер. Т.е. воля к победе и умение вопреки всему не сдаваться и не опускать руки. И непосредственно собственным результатом доказывать, что ты - лучший.
Второй момент. Не стоит забывать, что финансирование ВСЕЙ команды во многом зависит от результатов ВСЕЙ команды. И наша Федерация - не враги сами себе. Намеренно держать в запасе тех, кто способен "рвать КМ и ЧМ", никто не станет. Очередь из таких (способных "порвать всех") пока что особо не наблюдается. Если ты ТОП, то в чем проблема показать ТАКОЙ уровень на том же кубке IBU, чтобы специально под тебя команда перекроила все планы и включила тебя в основу?!
2018-05-06 03:40
 # 166  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Также лично мне не понять тех, кто разбрасывается такими спортсменками, как Валя, Вита, Лена, Юля (которая Джима). Ну, блин, неужели настолько короткая человеческая память, КАК МНОГО радости своими успехами все эти 4 биатлонистки нам приносили? И если никто из молодежи не будет способен с ними успешно бороться (даже когда те в "разобранном" состоянии) на регулярной основе, то почему тогда насильно тех самых молодых нужно "тянуть" в основу? Соревновательный опыт на высшем уровне? А покорить вначале уровень IBU хотя бы, штампуя там медали раз за разом, чтобы попасть в основу?
Да, конечно, уровень подготовки не в основе может быть не тот и много разных других нюансов. Но тут мы опять возвращаемся к "талант везде найдет себе дорогу". Так часто можно встретить в воспоминаниях ТОП-спортсменов во всех видах спорта, что не было денег в семье, что тренировался где попало, что в чем-то ставили палки в колеса и т.д. Но побеждает, как ни крути, всегда сильнейший.
А если кто-то сильнее из-за допинга и ты никак не можешь на это повлиять, остается лишь самому стать сильнее даже тех, кто под допингом. Тот же Фуркад. Ему никакие другие не мешают обыгрывать даже допингистов.
Короче, "рви всех" на уровне юниоров, IBU и т.д., и попадешь таки в основу.
2018-05-06 04:02
 # 167  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще не стоит забывать про то, что многое в тренировочном процессе для нас все равно всегда будет оставаться за кадром. Кто и с каким рвением относится к тренировкам, у кого есть необходимые для будущих побед волевые качества с точки зрения психологии и т.д. Тренерскому штабу это всё равно всегда виднее. И поэтому иногда бывают не самые логичные с точки зрения ТВ-болельщика выборы в пользу того или иного спортсмена.

Что касается нашего нового ТШ... Те, кто на этом сайте много-много лет, наверняка помнят, что я всегда была среди тех, кто категорически против России еще "с тех пор, когда это не было мэйнстримом". Поэтому меня точно нельзя записать в ряды "кипяточащих" от счастья в связи с таким выбором тренерского состава. Но и закидоны относительно "зрады" Брынзака никак принять не могу. Человек реально ЖИВЕТ биатлоном. И невозможно представить даже, где бы был этот вид спорта в нашей стране, если бы не Брынзак. Если было принято такое непопулярное решение в отношении ТШ, значит никаких других возможностей уже не оставалось.
Да, мне самой, откровенно говоря, хочется "выть на Луну" от всей сложившейся ситуации в украинском биатлоне, от того, что специалисты из России и т.д. НО... Но пока никто из нас, комментаторов, не входит в состав команды, мы остаемся в разряде болельщиков. А дело болельщиков какое? БОЛЕТЬ за спортсменов, которые выступают под флагом твоей страны. Болеть - это поддерживать их. Даже не поддерживая ТШ. Болеть - это стараться создать такой "микроклимат" для своих спортсменов, в том числе и комментариями на этом сайте, чтобы нашим биатлонистам не нужно было тратить свою силу и энергию еще и на борьбу с негативом, исходящим от болельщиков.
А поплеваться или поматериться, если что, всегда можно у себя на кухне или в кругу близких (лично я так и делаю, когда от чего либо не в восторге). И умение держать себя в руках, высказываться корректно публично и т.д. - это тоже "талант" своего рода. Так давайте все развивать в себе этот талант.
2018-05-06 08:59
 # 168  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще не придумали такого препарата,который из посредственного спортсмена сделал бы звезду. Существующие препараты могут реально помочь единицам,которые и без препаратов не плохо смотрятся. Единоразовые всплески не считаем. Они есть,были и будут,но погоды никогда не сделают.
Очень настораживают до боли знакомые фразы у г-на Брынзака. Ну,а остальное я уже все сказал.
2018-05-06 11:51
 # 169  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разъяснения В.М.Брынзака по поводу некоторых вопросов, возникших у болельщиков
Очень порадовал пассаж про "спортсменов-астматиков со справками" и "что происходит в IBU", с учетом того, что Брынзак и федерация всегда занимали сугубо нейтральную позицию в деле борьбы с допингом, скромно отмалчиваясь в стороне. Очень напоминает выступления "запоребриковых" функционеров
2018-05-06 12:00
 # 170  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
сакраментальная фраза "талант везде найдет себе дорогу" и не везде уместна, то в спорте всё же, в основном, именно так.

не согласен. Выявить талант - это одно, а сполна реализовать талант - это другое. Без классного тренера, без классного снаряжения никакой талант никуда не пробьется.
Если почву не рыхлить, не культивировать, не удобрять правильно по науке, не поливать - то никакое элитное зерно не даст хорошего урожая, а лишь охапку бурьянов.

Биатлонистам для реализации своих талантов нужны высокопрофессиональные тренеры, подходящая база,и первоклассная экипировка.

----------------------
мнение Брынзака я конечно прочитал, но допинговая история не перестала быть клеймом на всю жизнь в спорте, умышленные допингисты не должны возглавлять национальную сборную Украины - они вообще прямой связи со спортом не должны иметь, разве что какая-нибудь непрямая связь как у Седнева организационная, ритуальная, матобеспечение.
2018-05-06 12:32
 # 171  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Вот соглашусь с Арктиком. Таланту ещё нужно помочь проявить себя, и не всякий талант имеет характер что бы через терни к звёздам, некоторым нужна красная дорожка.
И никто не раскидывается нашими заслуженными биатлонистами, но если они уже не могут показывать тот результат, а последние сезоны показывает это, то уже пора сокращать и им квоту, а не возить 5 спортсменок хорошего уровня, заслуженных, но без шансов на медали. Можно оставить 3-их и пускай они доказывают что лучше тех 2их что сидят на Ибу. Борясь за высокие результаты, а не как условная Валя промазав 1-2 раза, забивала на всё и приезжала в 50-60 местах. Или выходя не в форме, или заболевшей, всё равно остаётся на КМ, потому-что смены нет.
А смены нет почему? Потому-что на Ибу и пониже условия другие. Вспоминаем во сколько пришли наши звёзды. И вспоминаем что обучаются биатлонисты, как и другие люди в раннем возрасте. И когда эту базу в 19-21 не заложили, в 23-26 её не переделать. Вспоминаем Россию и её ходячий мем, в сборную после 26-ти. И вот к чему они приехали, у них сейчас нет ни одной сильной спортсменки. Сейчас это светит и нам.

А по поводу вернуть квоты, они не сильнее и пускай на Ибу сначала докажут. Это мы слышим уже 4 года, и результат этой работы мы видим. Никто не выгоняет всех, просто уже просим который год, ограничте места для старичков и молодых. Пускай если Абрамова сильнее Вали, то бегает на КМ, а если слабее но сильнее кого-то из молодых, то сидит на Ибу. А то мы уже проходили, подстраховка в лице Бурдыги, потом Белкина и дальше по списку. Пора уже за голову браться и готовить сейчас молодых, а не старичков вытаскивать на уровень завоевания очков в КН.
2018-05-06 13:05
 # 172  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если сакраментальная фраза "талант везде найдет себе дорогу" и не везде уместна, то в спорте всё же, в основном, именно так

согласен с Arctic и pasqualiC
в принципе и с этой сакраментальной фразой тоже согласен, вот только талантов у нас очереди нет. Но толкового спортсмена вполне можно вырастить даже если у него/нее нет особого таланта, но есть подходящая физиология, есть желание и работоспособность и подходящие условия (собственно то о чем говорит Arctic)

Судя по всему у товарища Брынзака бизнес очень серьезно повязан с запоребриком иначе трудно понять логику его некоторых действий и высказываний..
2018-05-06 13:41
 # 173  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И никто не раскидывается нашими заслуженными биатлонистами, но если они уже не могут показывать тот результат, а последние сезоны показывает это, то уже пора сокращать и им квоту, а не возить 5 спортсменок хорошего уровня, заслуженных, но без шансов на медали. Можно оставить 3-их и пускай они доказывают что лучше тех 2их что сидят на Ибу. Борясь за высокие результаты, а не как условная Валя промазав 1-2 раза, забивала на всё и приезжала в 50-60 местах.
Эта "условная Валя" даже в "разобранном" состоянии за прошлый сезон 11 раз была в ТОП-20 личных гонок, из них дважды - в ТОП-5. Кто из нашей молодежи, кого "не пускают" в основу, на данный момент способен выступать лучше Вали (стабильно лучше), чтобы "списывать" ее на пенсию или Кубок ниже рангом?
2018-05-06 13:58
 # 174  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Без классного тренера, без классного снаряжения никакой талант никуда не пробьется.
А у нас с основой теперь работает такой классный тренер, что без него прям никак таланту не раскрыться? ))) (хотя если он окажется классным... - нуууу, дай Бог). Да и если следовать логике многих, что наши украинские тренеры ничем не хуже, то может под их руководством лишний годик "таланту" побыть и не повредит.

Биатлонистам для реализации своих талантов нужны высокопрофессиональные тренеры, подходящая база,и первоклассная экипировка.
Кто ж спорит, что нужны?... Только для того, чтобы все это было и на это были деньги, нужны те, кто будет хорошо выступать на КМ и приносить медали (в том числе и на КИБУ).

Если почву не рыхлить, не культивировать, не удобрять правильно по науке, не поливать - то никакое элитное зерно не даст хорошего урожая, а лишь охапку бурьянов.
И через асфальт пробиваются и растут цветы...
2018-05-06 14:01
 # 175  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Но толкового спортсмена вполне можно вырастить даже если у него/нее нет особого таланта, но есть подходящая физиология, есть желание и работоспособность и подходящие условия
И я частично писала про то, что когда какие-то решения ТШ нам кажутся неочевидными в плане выбора того или иного спортсмена в основу, то не стоит забывать, что тренерам на местах виднее. Так как у нас прямо блистательных талантов особо не видно среди подрастающих, то выбирают наверное ж в том числе и по указанным выше Вами факторам.
2018-05-06 14:09
 # 176  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Такие как результаты Вали возможно и нужны будут в следующем сезоне, но вот такие результаты как у Лены, ну уж извините нет.
А по поводу пускать или не пускать. Без пускать прогресса не будет. Кто из тех кто выкатывался на Ибу попал в основу?
Ира - личный тренер. Настя - личный тренер. Абрамова - личный тренер.
Яна - нет. Журавок - нет. Кручова - нет. Брыгинець - нет. Белкина - пол сезона на КМ и тоже нет. Беган - нет. Гиленко - нет.
Можно продолжать и продолжать, мужскую сборную вспомнить. У нас не уровень Немцев, Норвежцев или Французов, Россиян, где на уровне Ибу работают подобного калибра специалисты и оборудование. У нас если тебя не взяли в основную сборную, практически пропал. И без насильного ввода в основную сборную, у нас не растут сильные спортсмены.

Ну бред же нет? Не способен бороться за подиум, уступай место. Да дошло до такого что у нас почти вся сборная не способна, но тут уже нужно отобрать 3-ку лучших, а на остальные накатывать молодых перспективных, и заниматься их обучением.
2018-05-06 14:11
 # 177  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не стоит забывать, что тренерам на местах виднее
Не стоить забывать, что люди на сайте, предсказывали что будет провал по молодёже и что старички могут не вытащить, и все эти 4 года писали тут, что ПОРА ЗАНЯТЬСЯ МОЛОДЁЖЬЮ, но этого или не слышали, или не обращали внимания. Попутно говоря что мы круто занимаемся ею.
Результат мы видим, старички не могут в пору возраста, молодые не могут в пору отсутствия опыта и нужного внимания.
2018-05-06 14:20
 # 178  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Эта "условная Валя" даже в "разобранном" состоянии за прошлый сезон 11 раз была в ТОП-20 личных гонок, из них дважды - в ТОП-5.


Валя сильная и классная биатлонистка. Но есть одна проблема - чтобы она вышла на уровень подиумов КМ (вернулась на свой высший уровень), ей нужно очень сильно и основательно готовиться летом. А на это у неё нет огромного желания и мотивации. И сильнее проявляются болезни. Поэтому был потерян для неё позапрошлый сезон. В прошедшем сезоне у неё была очень хорошая стрельба, и ход на начальных 2/3 дистанции, а потом выносливости уже не хватало, и финишный круг у неё стал традиционно слабым, - думаю результат недоподготовки к сезону - то-ли по причине мотивации, то ли здоровья. Где-то то же самое у Лены случилось в прошедшем сезоне. И как-то уже не верится, что здоровье у них улучшится, и мотивация появится молодёжная.
2018-05-06 14:34
 # 179  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Не стоить забывать, что люди на сайте, предсказывали
Нострадамусов у нас хватает, а вот тех, кто воспитал бы хоть одного сильного биатлониста...
Неужели вы думаете, что тренеры эти 4 года сидели сложа руки? И откуда такая уверенность, что кто-то из тех молодых, попав в основу, вот прям феерить бы начал?
Да и регулярно кого-то не из основы привлекали в сборную. И не тянули они те нагрузки. И чем катать кого-то, кто даже гипотетически не может заехать в очки, когда финансирование и так не безразмерное...
2018-05-06 14:43
 # 180  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Это как "а ты сам пробежишь лучше?"
Что бы понимать ситуацию, не обязательно воспитать кого-то или уметь так же бегать. И да я уверен что если бы стабильно накатывали все эти 4 года Юлю и Настю, они бы к этому сезону уже стабильно бы могли попадать в 20-ку сильнейших. Да они не таланта как Витоцци возможно, но вполне в наших реалиях бы показывали нормальные результаты.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті