Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-05-04 00:23 |

Андрій Прокунін: В основі будуть результат і дисципліна в команді


1 травня в Києві відбулося засідання спеціально створеної комісії, присвячене розгляду кандидатур на посаду старшого тренера жіночої збірної України.

До складу комісії увійшли:
Колупаєв Євген Федорович - Державний тренер України з біатлону
Карленко Василь Павлович - Віце-президент Федерації біатлону України, провідний тренер штатної збірної команди України
Амірханов Даніль Асхатович - начальник відділу зимових видів спорту Міністерства молоді і спорту України
Бринзак Володимир Михайлович - президент Федерації біатлону України
Голуб Руслан Тарасович - Віце-президент Федерації біатлону України
Корж Віктор Петрович - перший заступник голови ЦР ФСТ «Динамо»
Деркач В'ячеслав Васильович - директор Чернігівського Державного центру олімпійської підготовки
Седнєв Сергій Анатолійович - представник Міністерства молоді і спорту України
Ященко Сергій Леонідович - тренер жіночої збірної України
Кравченко Олександр Володимирович - старший тренер юніорської збірної України
Прима Роман Андрійович - старший тренер команди Б збірної України
Підгрушна Олена - капітан жіночої збірної України

За підсумками засідання комісії старшим тренером нашої команди призначений Андрій Вікторович Прокунін. Попередні два сезони Андрій Прокунін, якому 7 травня виповниться 40 років, провів у якості старшого тренера чоловічої і жіночої збірних Південної Кореї, готуючи команду до домашньої Олімпіади. Разом з тренером українську команду поповнять два фахівця, покликані посилити сервіс-групу збірної.

Ще два кандидати, які пропонували свої кандидатури на розгляд комісії, увійшли до тренерського штабу жіночої збірної. Це колишній старший тренер збірної України з лижних гонок Валерій Лєсніков і досвідчений білоруський наставник Володимир Махлай. Також продовжить працювати з командою і Григорій Шамрай

 Володимир Бринзак:
- На засіданні комісії ми заслухали програми кандидатів, їх бачення і перші кроки по роботі з командою. Дуже багато питань задавали Василь Павлович Карленко і Віктор Петрович Корж. І після обговорення було прийнято рішення затвердити в якості старшого тренера Андрія Прокуніна. Зараз багато команд мають проблеми з призначенням тренерів, ті ж збірні Норвегії та Чехії до сих пір перебувають в підвішеному стані. Ми вирішили довірити команду молодому амбітному фахівцю зі свіжим тренерським поглядом, який готовий повністю віддаватися роботі.

Перший збір команди в Чернігові ми вирішили провести загальний - за участю великої кількості спортсменок. Після цього визначимося з подальшим форматом роботи - чи буде це єдина команда, або ми збережемо команду Б, як окрему структуру.

РоссияУкраина Андрій Прокунін: В основі будуть результат і дисципліна в команді


Коментарі (Всього: 284)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-05-09 17:54
 # 241  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Красота - вопрос субъективный. Для меня самые красивые в нашей сборной - Юля Журавок и Ира Варвинец.
2018-05-09 18:02
 # 242  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Спасибо за Ваше мнение.. Какая-то нормальность есть в Ваших словах.. А то пристали, что всех обижают..
Работайте чертежницей, как я, и никто не тронет:) Тут ведь, как говорится, положение обязывает.
2018-05-09 19:06
 # 243  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Надежда, ну какая зависть?! :) Если я начну завидовать молодым красивым девушкам, то мое дело швах!
Я нашими девочками восхищаюсь!
2018-05-10 11:23
 # 244  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Хочет уходить-пусть уходит! Она плохой пример для молодежи.. А лично мне, это важнее, чем сиюминутные медальки для Юли..
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц? В идеале, конечно, хорошо иметь и то, и другое в одном флаконе, но в реальности такого практически не бывает. И чем хуже реальные "сиюминутные" медальки возможных, и совсем не факт реальных, медалек в будущем у нынешней молодежи?
Про плохой пример понятно, а сиюминутные медальки не являются примером для молодежи? Им только Мать Тереза пример?
Ее корона больше, чем ее успехи.
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?

2018-05-10 11:41
 # 245  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
С "женской логикой" спорить трудно).
2018-05-10 14:25
 # 246  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?

+++++++1000
2018-05-10 14:27
 # 247  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я могу понять разочарование Юли. Предыдущий сезон на ней выехала вся команда, она бежала всё подряд. Колоссальные усилия. В прошедшем сезоне на фоне предолимпийских решающих нагрузок на неё свалились болезни, переутомленность, нездоровые тёрки, доходящие до скандалов в команде, за место в стартовый состав, в ходе ОИ вылили на неё ушат помоев, что она там не все подряд бежала, а тут ещё и её тренер, при котором у неё наибольший прогресс произошёл, объявил что покидает команду.
О некоторых болельщиках и стойкой и открытой нелюбви месных админов (она им не давала интервью, как они говорили) я уже и не говорю. Ещё плюс какие-то полунедожурналисты вознамерились её почмырить.
Такой пресс. На лучшую на сегодня нашу биатлонистку. Так что я могу понять её настроения.

2 Arctic
Очень непривычно мне с Вами соглашаться - но тут не просто + и ППКС а +100500 !!!!
2018-05-10 14:30
 # 248  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ушат помоев - это то, что регулярно выливается на этих двух спортсменок.
2 Klara
Очень интересно - и где это писали что Лена развалила команду? Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Нет - все пишут, что Юля развалила команду своими интригами и шашнями - если это не ушат помоев - тогда что это?
2018-05-10 14:33
 # 249  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц?
2 navigator
Вот уж который раз про это говорю. Вот сейчас Габи опубликовала, что творилось в чешской команде во времена ее успехов - это ж террариум, а не команда, и что?
Это помешало взять БХГ, медали? Это помешало эстафетной команде, два лидера которой, оказывается, даже не разговаривали друг с другом быть одной из лучших эстафет мира на тот момент?!!!
2018-05-10 15:25
 # 250  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Білорус захищає українських!!! спортсменів від українських!!! вболівальників:)
Шановні спорстмени, ви думаєте у вас ж... От де справжня велика Ж...:)

2 navigator
Респект:)
2018-05-10 16:01
 # 251  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Спасибо!:)
Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
2018-05-10 16:17
 # 252  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Валентине здесь досталось прилично. Можно вспомнить февраль.
2 navigator
Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
Так есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
2018-05-10 16:23
 # 253  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
У нас нет Витковой и Коукаловой. У нас Пидгрушная и Джима. Разные девушки и разный результат.
И хватит заступаться за Юлю. Ее никто не обижает.
Нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком, а потом уже спортсменом и прочее. К сожалению, не у всех получается.
2018-05-10 16:28
 # 254  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
ак есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
2018-05-10 16:36
 # 255  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
+100%. Я только против наплевательского отношения к ситуации, которая, по упорным слухам (если они правдивы), происходила в команде.
Кто и кому предлагает пожизненный бан? Я такого не читал на сайте.
2018-05-10 17:13
 # 256  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я только против наплевательского отношения к ситуации,
Для ясности, давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек, я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Вспоминаю Паоло Росси, который за участие в махинациях, связанных с игрой на тотализаторе, сдавал матчи, успел посидеть в тюрьме и отбыть длительную дисквалификацию, закончившуюся за месяц до ЧМ. И Энцо Беарзота, который не побоялся включить в состав сборной человека с такой репутацией, к тому же без длительной игровой практики. В итоге сборная Италии стала чемпионом мира, а Росси лучшим футболистом ЧМ-82 и национальным героем, хотя месяц назад считался позором.
В общем, дайте людям шанс исправиться:))
Кто и кому предлагает пожизненный бан?
Это я фигурально, по ощущениям:)) Прямым текстом никто еще не писал, да.

2018-05-10 17:33
 # 257  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Для ясности давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
+100%
И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
Очень согласен с Вами.
я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Опять согласен с Вами. От себя добавил бы: по облегченной программе).
Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Альбину немного "понесло". Она так резко, на самом деле, не считает, уверяю Вас). Плюс три момента, смягчающих "вину" Альбины:
- выступления "антиморалистов";
- "женская логика" + женская психология;
- Альбина "отходчива").
По Беарзоту: не помню - читал только. Опять с Вами согласен.
Спасибо Вам за пост. Очень хороший получился.
2018-05-10 17:49
 # 258  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По Беарзоту: не помню - читал только.
ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))
P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
2018-05-10 17:58
 # 259  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))

Это да, читал, видел голы. Италия тогда еле выползла из группы. По моему, с Камеруном "зарубилась" и прошла по большему количеству мячей (при одинаковой разности). Фраза Лобановского: умница Беарзот: правильно рассчитал момент, когда команда должна выйти на пик формы. Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Может мы выросли? Сейчас такого накала от ЧМ уже не чувствую.
2018-05-10 18:01
 # 260  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
Польша играла утешительный. Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
2018-05-10 18:30
 # 261  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Очень болел за французов. Какая веливолепная полузащита была у них во главе с Платини! И так обидно было проигать по пенальти((( Здесь Шумахер еще раз сыграл свою нехорошую для французов роль, отразил два удара. И моя и так нелюбовь к немцам выросла еще на несколько порядков:))
И да, Шумахер - кАзел!:))
У Польши тогда была классная команда, с тех пор ничего подобного у них нет.
Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
По-моему не ошибаетесь, еще Бонек был с ним в паре.
2018-05-10 18:51
 # 262  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Да, говорят, что это был лучший матч в футболе. Я смотрел его лет через двадцать после ЧМ 82. Конечно, зная события и итог, - такого высокого впечатления уже не испытаешь. Платини был моим любимым футболистом. Жаль Францию, очень красивая была команда. Два раза подряд немцы им перекрыли путь в финал.
P.S. Читал книгу "Жизнь как матч" (Платини). Очень интересная.
Кого Вы оцениваете выше по зрелищности: ту сборную Франции, или МЮ Фергюсона?
2018-05-10 19:04
 # 263  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, где эти "все"? Есть часть болельщиков, считающих Юлю виноватой в атмосфере в команде (уточню - не единственной виноватой, а одной из) - и есть те, кто считают, что она ни при чем. Просто есть несколько критиканов, которым все равно на кого лить - сегодня на Юлю, вчера на Лену, завтра это будет Настя или Вита. И есть несколько человек (и ты в их числе), которые любое критическое высказывание в адрес Юли воспринимают болезненно. Чем вызывают новую волну споров.
2018-05-10 19:12
 # 264  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леш, я не думаю, что есть болельщики (именно болельщики), которые настолько ставят oblico morale во главу угла. Болельшики за Юлю в команде. Но многие не за Юлю на любых условиях, которые некоторые особо рьяные защитники выдвигают в аргументах. Я лично против мнения "хоть серенады петь, лишь бы осталась" и всего в этом духе.
2018-05-10 19:21
 # 265  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
А кто-то ждёт решения и тогда уже выскажет мнение окончательное)
2018-05-10 19:32
 # 266  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Спасибо, что верите в мою доброту:)
2 navigator
Я, наверное, как то не так выразилась.. Поясню..
Это личное дело Юли с кем и что.. Я сюда не хочу лезть.
Меня больше убивает не очень спортивная позиция..
Нарушения дисциплины(по попустительству Уроша, естественно), обиды на болельщиков(умная девушка, а реакция была маленько странной, всякие мелочи, которые обычно не замечают, но в сложившейся ситуации, ставшие заметными, ее сомнения, которые, как мне кажется, обусловлены во многом сменой тренера сборной.. Ведь она понимает, что сегодня она лидер команды.. По результатам.
А вот ее поведение не очень соответствует этому понятию.
Я очень уважаю сплртсменку Юлю, но мне обидно, что в трудной для команды ситуации, она ни словом не обмолвилась о ней.. Ведь тот же Брынзак и ко сделали для нее тоже немало.. Возможно, я не права и это лишь мое личное ощущение. Поверьте, я никак не завишу от Юли :), но даже мне неприятно. А как себя чувствует Брынзак и другие спортсмены?..
2018-05-10 19:35
 # 267  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
О, Колобкевич знову до вас прикотився:)
2018-05-10 19:40
 # 268  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Спасибо, что верите в мою доброту:)
Вот как понять женщину: то Солнце мое, то на Вы?) - "женская логика")
2018-05-10 20:05
 # 269  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леха, для меня это был второй ЧМ, который я видел. Но тот матч тоже считаю лучшим и тоже отчаянно болел за французов.
А Беарзот просто умница. Как они тогда уделали бразильцев, а ведь никто не верил. Кстати, ИМХО - это была лучшая бразильская команда из тех, , что я видел, хоть и пролетевшая тогда. Да и наши были очень неплохи тогда.
2018-05-10 20:14
 # 270  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Лёша, поздравляю, Даша стала обладательницей приза «Спортивное поведение»

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті