Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-01-24 16:55 |

Антхольц 2019. Результати жіночого спринту


Не часто бувають такі захоплюючі спринтерські гонки, як та, яка відкрила програму шостого етапу Кубку світу в  Италия Антхольці!
 
Перший орієнтир на фініші встановила стрімка чеська юніорка Маркета Давидова. І який орієнтир! Два чистих вогневі рубежі і досить високий темп - і на фініші "чеську ракету" не змогли випередити ні лідер Кубку світу Доротея Вірер, ні Кайса Макаряйнен, яка повернулася в боротьбу за перемоги! Ні італійці, ні фінці так і не вдалося компенсувати ногами одну неточність на рубежах, хоча Кайса зупинилася від мети всього в двох секундах!



Втім, попереду ще було чимало сильних претенденток. Але що це? Віттоцці, Кузьміна, Олсбю, Еберг, Херрманн і всі інші "топи" світового біатлону помилялися і не могли дістатися до результату Давидової! З кожною наступним фінішером Маркета все яскравіше світилася від щастя у фінішному містечку!
 
Але святкувати перемогу було рано - залишався один туз в колоді, який цілком здатний був стати козирним. Найкраща біатлоністка в нинішній збірній Німеччини Лаура Дальмайєр була заявлена ​​тренерами команди в останню стартову групу і при жеребкуванні отримала останній стартовий номер! Чи була така заявка наслідком поганого самопочуття німкені, або це був розрахунок на рух за графіком всіх суперниць, адже траса в Антхольці зазвичай однакова для всіх стартових номерів. Але в підсумку глядачі отримали ідеальний сюжет для повноцінного трилера!
 
Перший рубіж Лаура пройшла чисто, і хоча була не першою, але щодо часу Маркети Давидової, виявилася швидше на 10 секунд. Другу стрільбу Лаура Дальмайєр провела більш акуратно, розмірено, вицілюючи кожен постріл. Але на виході зі стадіону все одно випереджала час чешки на вісім секунд!



Будь німкеня в ідеальній формі, питання про переможця гонки слід було б знімати, як безглуздий. Але Лаура ніяк не може подолати наслідки ще грудневої хвороби, і в цьому сезоні дуже важко набирає форму. Ось і сьогодні вже на середині заключного кола інтрига стала тільки наростати. Через кілометр після стрільбища Лаура Дальмайєр йшла всього з двосекундним випередженням графіка Давидової! Ще через кілометр - рівність!
 
У цей момент до трибун стадіону можна було підключати міні-електростанцію - напруга там зашкалювала! І ось вихід на фінішну пряму для Лаура Дальмайєр. Секунди спливали з невблаганною для німкені періодичністю. Важкі рухи Лаури наближали її до фінішу, але ... віддаляли від перемоги! В результаті їй не вистачило чотирьох секунд до Маркети, і при цьому Німеччина сьогодні взагалі залишилася без подіуму! Тому що в цей мінімальний інтервал зуміли вміститися також Кайса Макаряйнен і Марте Олсбю Ройселанд!
 
Тільки після цього трибуни, заповнені переважно німецькими вболівальниками, розчаровано видихнули, а сама Лаура Дальмайєр залишилася знесилено лежати на снігу в фінішному створі. Піднятися Лаура змогла лише за допомогою тренерів команди, які поспішили на допомогу лідеру своєї команди. Ну, а в таборі збірної Чехії в цей момент панувала радість! Маркета Давидова,яка відзначила три тижні тому 22-річчя, виграє свою першу гонку Кубку світу!
 
На жаль, в черговий раз доводиться констатувати, що українські дівчата зупинилися дуже далеко від призових місць. Лише Анастасії Меркушіній вдалося за рахунок стрільби з одним промахом увійти в залікову зону. Причому треба відзначити бійцівський дух Насті і прагнення показати максимальний результат - на останньому колі вона відчайдушно боролася за кожну секунду і зуміла з 41-го місця після стрільби стоячи піднятися на підсумкове 35-е.



Крім Меркушіної, право стартувати в гонці переслідування заробила ще Валя Семеренко, яка фінішувала 60-ю з тим же одним промахом. Її сестра Віта, тричі відправлялася на штрафне коло, а також Юлія Журавок, яка, промахнувшись двічі, зайняли місце на рубежі восьмого і дев'ятого десятків. А Олена Підгрушна, що все ще відновлюється після хвороби, заробивши два кола штрафу в стійці, зійшла з дистанції: для Олени цей старт був спробою перевірити свій стан, але спроба виявилася невдалою.
 
Два лідери загального заліку, окрім боротьби безпосередньо в гонці, вели суперництво за право володіння жовтим бібом. Ліза Віттоцці знову опинилася вище Доротеї Вірер - п'яте місце на фініші проти восьмого, і тепер розрив між двома італійками скоротився до 12-ти балів! Краща з українок Олена Підгрушна поки замикає топ-30, але після гонки переслідування гарантовано виявиться за її межами.
 
У Кубку націй лідерство команди Франції не викликає сумнівів - перевага над росіянками досягла 188 очок. Україні і тут, на жаль, похвалитися нічим: після етапу в Антхольці наша команда опустилася на дев'яту позицію, пропустивши вперед команду Чехії.
 
Завтра в Антхольці в боротьбу вступають чоловіки, які також вийдуть на дистанцію спринту.



Спринт. Жінки
1.  Маркета Давидова (0+0)  21:40,7
2.  Кайса Макаряйнен (0+1)  +1,7
3.  Марте Олсбю Ройселанд (1+0)  +3,5
...
35.  Анастасія Меркушина (1+0)  +1:27,6
60.  Валя Семеренко (1+0)  +2:23,7
78.  Віта Семеренко (1+2)  +2:48,5
82.  Юлія Журавок (1+1)  +3:12,3
DNF  Олена Підгрушна (0+2)

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світуКубку націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 419)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 ]

2019-01-24 23:09
 # 331  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Володимир Київ
Не зрозуміло, наші дійсно таки сором'язливі? Москалі "непомітно" русифікували сайт, а ви сидите, жметесь, щось обговорюєте.
НАШІ? Хто наші? Це пише людина, в якої перший коментар на сайті.
"Москалі русифікували сайт". Знов таки, це пише людина, в якої перший коментар на сайті.
Що Ви взагалі про цей сайт знаєте, щоб верзти дурниці?!
Утримувалася весь день від коментарів. Але не потерплю продовження в подібному дусі. Ще один тупий "вкид" - і буде бан. Сподіваюся, що Ви мене зрозуміли.
2019-01-24 23:10
 # 332  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли прес конференція тренерського штабу ?
2019-01-24 23:10
 # 333  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Хорошо,если не подстава Прокунина ,почему не вышел тот же Шамрай или Зоц на собрании консилиума и не предложили свои кандидатуры на пост главного тренера,а?А знаете почему?Им попросту это не нужно было,брать на себя такую ответственность,ведь потом же спросят за результаты...а молодых ещё не подготовили....вот видим итог сейчас работы Прокунина.Мне лично обидно,что никто из наших тренеров не взял на себя такую ответственность за переходной период в нашей сборной(((((Была надежда на Уроша но и та канула в Лету((((

2019-01-24 23:18
 # 334  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ви були на тому консиліумі? Я не був і не бачив. Думаю, що на таких зборах затверджують тренера, а вибирають раніше і зовсім не так.
Я в вашу версію не вірю, але безумовно вона має право на існування, як один з варіантів. Тільки, будь-ласка, не треба на кожній сторонці її дублювати:)
2019-01-24 23:19
 # 335  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Женя, как-то из памяти выпало, или вообще нигде не писалось...а кто инициатор перехода на один пик? Я помню, Брынзак говорил, что всеобщий консилиум из тренеров и научных(?) спецов поддержали предложенный план гл. тренера.
Да вопрос же не в системе одного пика. Это - вполне прогрессивная методика. Другое дело, что для нас она новая (а когда пробовать принципиально новое, как не в первый послеолимпийский год), и тренеры, думаю, не понимали, как готовить именно этих спортсменов именно по такому графику. Ведь "знание" спортсменов тренерами - не пустой звук, и одна из важнейших причин, почему спортсмены предпочитают готовиться у личных тренеров. А тут - вроде тренеры спортсменов знают (оставляем за скобками Прокунина, но есть Шамрай, Карленко, как специалист по научно-методической поддержке) но - знают именно по той, прежней методике. А как спортсмены отреагируют на новые условия подготовки - terra incognita.
Санитра решил не изобретать велосипед, и идти на два пика. Но первый получился смазанным. Но сейчас он выглядит более выгодно на фоне женской команды, потому что имеет проверенный график и понимает, чего ожидать. Другое дело, что рано или поздно, мужикам тоже придется переходить на один пик. И если мы говорим, что у нас - новая команда, с молодыми исполнителями, то нельзя приучать парней к двухпиковой системе слишком глубоко, чтобы потом не так больно было ломать.
Или просто разгрузочный сезон? и все и так знали что сезон будет слит от слова "совсем"?
То, что сезон будет тяжелым, понимали все. Но вряд ли кто-то ожидал такого глубокого падения. И графика подготовки по одному пику - не получилось. То есть - должен быть более-менее сносный первый этап, а потом с каждым этапом лучше и лучше. А мы получили сносную Поклюку, потом необъяснимый завал в Хохе, проблески в Нове-Место... А падение в Рупольдинге-Антхольце - это уже признаки традиционной двухпиковой подготовки. То есть, получилось, что мы принесли в жертву первый пик в обмен ни на что.
Если примерно представить этот график, где 1 - пик, 0 - яма, то, начиная с декабря, в идеале, надо идти с минимальными колебаниями в районе 0,7-0,8, в январе опускаясь на 0,5-0,7, и выходя на 1 к середине-концу февраля или началу марта, в зависимости от времени главного старта. Перед ним спускаясь на 0,5-0,6. Мы же большую часть сезона проводим ниже 0,5, надеясь на ту 1...
2019-01-24 23:23
 # 336  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ок,не буду с вами спорить,дождемся следующего сезона,и сделаем свои выводы.
2019-01-24 23:28
 # 337  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kaczynski
Чомя стаття на написана чужою мовою?
Почему чужой? Вполне родной для автора статьи.
2019-01-24 23:29
 # 338  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это - вполне прогрессивная методика
а можна трохи розшифрувати - в чому саме прогресивність в порівнянні з попередньою.. чим попередня не влаштовувала?.
2019-01-24 23:43
 # 339  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наших сьогодні сильно накрило в горах. А коли наші приїхали в Анхольц? По ідеї нашим на відміну наприклад від тих ж італійок, Кайси, Кузьміної повинно бути значно простіше. Розрахувати акліматизацію так що день бути в хорошому стані (якраз на спринт) значно простіше ніж іншим на декілька.
2019-01-24 23:46
 # 340  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 327 Elias
Спасибо, осознал:).
Еще, кажется, понял, какая огромная разница между смотреть и видеть.
Позволю себе маленькую реплику. У нас в команде 4 олимпийских чемпионки, а чемпионки мира- только 2. Валя и Лена. Это не значит, что остальные хуже. Просто у них совпало лучше. Бубочки слеглись, при прочих равных.А Вале,по складу характера это совпадение нужнее всех. Если видеть, а не только смотреть, то четко видно, что она под каждый старт затачивается, даже в разобранном виде на кураже загоняется, но при первой же провальной стрельбе сдувается морально. Это не плохо и не хорошо. Это как есть, и это не поменять сейчас. Но и гнобить за это нельзя. Но это мое мнение.Можете считать меня Валеботом.
2019-01-24 23:49
 # 341  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
в чому саме прогресивність в порівнянні з попередньою.. чим попередня не влаштовувала?.
1) При системе с одним пиком его легче прогнозировать и точнее выводить спортсмена, потому что
2) Система с двумя пиками предполагает одно глубокое падение в середине сезона.
В чем прогрессивность? В том, что ведущие команды работают в таком направлении. Да, у них тоже можно увидеть снижение результатов (у норгов это чаще приходилось на последний этап декабря, у Фуркада, например - на немецкие этапы), но это снижение не было настолько глубоким, как было принято у нас. Если мы научимся проводить однопиковый сезон на постоянном уровне выше 0,6 - это и будет идеальная для наших условий модель. Только надо понимать, что для этого необходимо: потенциал спортсменов, безошибочность графика подготовки, медицинское обеспечение.
Я не согласен с распространенным в последнее время мнением среди болельщиков, что проблема женской сборной - в горной подготовке перед сезоном. Хотя, в очередной раз подчеркиваю, что сужу тоже с дилетантской точки зрения.
Так вот, с моей колокольни представляется, что проблема - действительно в последнем сборе в Ленцерхайде. В конце концов, команда Б, оставшаяся в Идре, сейчас такого западения не имеет, и, вполне возможно - движется как раз по классическому однопиковому графику (Белкина, Кручова). Другое дело, что без горной работы во время предсезонки сам этот пик не может быть ярким (не дойдет до 1,0, а остановится где-то на 0,8). А для тех же, кто последний сбор проводил в Ленцерхайде, как раз НЕ ХВАТИЛО горной подготовки летом, чтобы перед стартом сезона нормально адаптироваться к горам и переварить горные нагрузки.
2019-01-24 23:54
 # 342  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как обычно, всё забавно, весело и с изюминкой:
https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4 . ))
В чём конкретно виноват г-н Прокунин никто толком сформулировать не может. Просто виноват и всё - эт конечно "аргумент", )) Чел меньше года в команде, но во всём уже виноват именно он. Законы природы, объективные причины, определённые субъективные причины - эт же всё не для украинских спортсменов, хоть они и обычные живые люди. Но то таке, главное, что "виновник" найден. ))
2019-01-25 00:04
 # 343  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Медицинское обеспечение не на уровне,потенциал спортсменов не можем показать из-за болезней,да ещё и с подготовкой возможно проблемы...из 3 -х составляющих в этом сезоне ни одна не работает,вот таков сезон.
2019-01-25 00:18
 # 344  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
а нельзя было этих 2 коммента дать перед сезоном?)

Для себя я делаю вывод что команда А сейчас подопытные кролики для команды Б (общая физподготовка летом и разная подводка непосредственно перед стартом), сделав вывод что на данный момент путь подготовки команды Б более отвечает прогрессу результатов, на них проверяют реакцию на смену поясов (ОИ 2022) + Лена, и без переезда, тогда получается что в следующем сезоне будут бегать те же, но уже с более понятной для ТШ схемой подготовки к однопиковому сезону.
Сколько еще сезонов пройдет для всей этой доводки (2-3 сезона) никто не знает и как он скажется на подготовке к ОИ аналогично, а на ОИ из "старушек" доберутся те кому подойдет методика, если не развалится окончательно организм...

Как-то так, по дилетантски)
2019-01-25 00:23
 # 345  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Т.е. Сбором в Ленцерхайде мы сделали ставку "на все деньги" в угоду возможному пику на ЧМ, завалив немецкие этапы и Антхольц ?
2019-01-25 00:25
 # 346  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
а нельзя было этих 2 коммента дать перед сезоном?)
Перед сезоном я не знал, что команда (или ее часть) идет на один пик, и поводов поразмышлять над этим не было )
2019-01-25 00:29
 # 347  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Surya
Т.е. Сбором в Ленцерхайде мы сделали ставку "на все деньги" в угоду возможному пику на ЧМ, завалив немецкие этапы и Антхольц ?
Неправильный вывод. Ошибкой был (если мои рассуждения верны) не Ленцерхайде в ноябре. А отсутствие такого же Ленцерхайде в июле-августе. Вы помните, где тренировалась женская команда летом-осенью? Вуоккати, Раубичи, Отепяя... А у мужской были Обертиллах в июле и Рамзау в октябре.
Но. Нюанс. Чемпионат мира абсолютно равнинный. Такое редко бывает. И прежде чем утверждать ошибочность графика подготовки, все-таки придется дождаться середины марта.
2019-01-25 00:29
 # 348  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, но ведь никто не бежит... Совсем.. Ну не верю я, что все так резко закончилось... Не хочу верить..
Почему ТАКОЕ западение скорости? Почему абсолютно нет прогресса? Значит, промахнулись... Так почему не обьяснить...
Мне искренне жаль девочек. Они психологически раздавлены, как мне кажется... Было бы честнее, если бы вышел Шамрай и обьяснял ситуацию.. А сестры пусть отдохнут, чем лишний раз оправдываться... Им еще до конца сезона надо как-то худо-бедно добегать.. Это мое мнение..
Наверное, это уже та ситуация, когда не ругать надо, а поберечь их всех.. Им и так тяжело сейчас.. Тяжелее, чем нам, не сомневаюсь.
2019-01-25 01:05
 # 349  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Один пик? Ок! Тогда вопросы..
1. Почти у всех в главной команде персональные тренеры, некоторые даже тренируются отдельно. Им поставили задачу готовиться по системе с 1 пиком? Так вроде Брынзак дал на сезон свободу, готовься с кем хочешь и как хочешь (образно говоря). Смысл тогда индивидуальной подготовки спортсмена со своим тренером, если они вынуждены учитывать пожелания руководства, а не собственный подход?
2. если для нас она новая и
тренеры, думаю, не понимали, как готовить именно этих спортсменов именно по такому графику логично было найти тренера с опытом однопиковой подготовки, ну или на худой конец собрать команду под руководством одного тренера (но не того, кто у нас сейчас), раз уж решили экспериментировать, чтобы, даже в случае провала, тренер понимал как готовить в последующих сезонах Сейчас же у нас бардак, каждый сам за себя. На Велепеца собак уже повесили, Прокунин следующий..вот только ли в них проблема? В след. сезоне будет кто-то другой и по новой нам расскажут, что ему нужно время на знакомство и изучение спортсменов
3. На сезон собрали всех ветеранов (хотя риторику прошлого сезона мы помним, но потом передумали) с целью вернуть квоту, а в след. сезоне планировалось омоложение. Собственно зачем что-то в таком случае придумывать для сестер, Лены, да той же Юли Дж. (которая отбегала 2 олимп. цикла и по хорошему ей бы сезон отдохнуть нужно было), если на Пекин претендует разве что одна из них?
2019-01-25 01:15
 # 350  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бажаю і Валі,і Насті добре відновитись і отримати справжнє задоволення від ГП! Дякуємо, що боролись до кінця попри підступну акліматизацію.
Іншим дівчатам теж вдячний за самовіддачу. Вірю, що свято на нашу вулицю ще повернеться цього сезону! Ще й не раз!
2019-01-25 01:31
 # 351  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Им поставили задачу готовиться по системе с 1 пиком?
Нет, конечно. Каждый тренер выбирал собственную схему. Настя и Юля в горах провели больше времени, чем остальная основа. Ну как Вы представляете, например, постановку "задачи" Урошу? У него абсолютно свой график, согласованный со словенской федерацией. Кстати, относительно Юли у меня есть сомнения в однопиковой подготовке: посмотрите на график ее скорости - это больше похоже на классический первый пик и яму перед вторым (усугубленную болезнью).
логично было найти тренера с опытом однопиковой подготовки
Это уже настолько избито, но Вы заставляете повторять: очереди к нам не было.
Сейчас же у нас бардак, каждый сам за себя.
Согласен, мне тоже не нравится система со множеством индивидуальных тренеров.
да той же Юли Дж. (которая отбегала 2 олимп. цикла и по хорошему ей бы сезон отдохнуть нужно было)
Валя приняла участие уже в четырех (!) Олимпиадах. Ей Вы не предлагаете отдохнуть? )

2019-01-25 02:54
 # 352  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щось зовсім сумно стає за результати дівчат, якось зовсім не свій рівень демонструють (так і хочеться виправдати цей результат акліматизацією або ще чимось, але реально просто слів на це нема...). Дівчата, ви точно можете краще, ви заслуговуєте вищі результати, вболіваємо за вас надалі!!!
2019-01-25 06:40
 # 353  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина,чисто женский взгляд на вещи.
Вам напомнить,как нас уверяли,что все будет хорошо,что в команде прекрасная обстановка,что все планы выполнены в полном объеме,что-бы мы их пожалели и поменьше критиковали, что-бы пожалели их родителей.
С каким гневом некоторые тренеры и функционеры тут доказывали нам,что их нельзя трогать,что это мешает их работе и т.д. и т.п.
Критика вообще-то нужна для того,что-бы на нее хоть изредка обращали внимание,а теперь уж извините,но пора хоть как-то реагировать.
2019-01-25 08:37
 # 354  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Дякую за відповідь.
То це Прокунін запропонував однопікову систему? Чи хто? І яка збірна була протопипом? Ти начебто на Норвегію натякаєш, але хочеться почути однозначно. Якщо знаєш, звичайно..
2019-01-25 09:00
 # 355  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Да, разумеется, я не знаю - ни кто инициатор, ни какая команда - модель. Но на норвежцев точно не похоже.
По логике, инициатива должна исходить от старшего тренера. В середине мая программу подготовки команды на тренерском совете представлял Прокунин. Но я не могу исключать, что это - плод коллективного творчества. Потому что программу подготовки мужчин представлял не Санитра, а Алексей Кравченко (хотя, думаю, мало сомневающихся в том, что составлял ее сам Юрай).
2019-01-25 09:14
 # 356  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему наезжают на Прокунина -это понятно. Главный тренер потому и главный, что он единолично принимает решения и несёт полную ответственность за подготовку вверенных спортменов. Так в любом виде спорта. В случае серьезных неудач меняют тренера, а не спортсменов. И не президентов федераций.

У нас невеселые результаты, потому что идёт очень болезненная смена поколений. Между прочим Прокунину можно предъявить претензию, что он сам не осознал, насколько актуален и назревший этот вопрос смены поколений. Похоже он расчитывал ещё поэксплуатировать старый задел.

Окончательно оценку главному тренеру надо давать после ЧЕ и ЧМ. Если там будет провал, то значит он не справился.
2019-01-25 09:24
 # 357  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бежим по сезону,так скорей всего будет и на ЧМ,тоисть один резалт в 10-ке
2 Дмитрий Дудкин

Дмитрий, правильно писать "то есть". Вроде не безграмотно пишете, но вот это "тоисть" из поста в пост - режет глаз. Не сочтите за поучение )
2019-01-25 09:28
 # 358  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
# 168Это конечно грешно сравнивать Меркушину или Журавок скажем с Тандревольд или Давидовой,которые в 22 добыли свои первые победы на КМ,
Я что-то пропустил? Когда это Тандреволд добыла победу на КМ???
2019-01-25 09:30
 # 359  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В медали уже даже я не верю.
Ну, если Юлю выведут на единственный пик на ИГ ЧМ, то вполне реальна... Понятно, что Юлю Дж., а не Ж.
2019-01-25 09:59
 # 360  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По логике, инициатива должна исходить от старшего тренера. В середине мая программу подготовки команды на тренерском совете представлял Прокунин.
Ну я 1000 м за 3 хв вже не пробіжу, тому дуже далекий від розуміння цієї методики:)
Але, янмхр, досить дивно проводити такий ескперимент над нашою золотою четвіркою. Найкращі часи у них вже позаду. Причому, враховуючи реалії, думаю вони реалізували свій потенціал якщо не на 100%, то десь на 90% точно. Можливо Юля трохи менше.
На мій погляд, було б доречно, якби вони готувались по звичних програмах і просто створювали спортивну конкуренцію "молодим". А от на молодих (команда Б), можна було б і експериментувати.
І ще..
Життєвий досвід доказує, що реалізацією нових ідей, експериментів повинен займатись їх носій, духовний натхненник, так би мовити..
Стороння, випадкова людина - майже гарантована невдача і компроментація можливо й непоганої ідеї..
Це я так, взагалі:))

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті