Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-16 19:46 |

Солт-Лейк-Сіті 2019. Результати гонки переслідування у жінок


Непередбачуваний вітер на стрільбищі лижного комплексу "Солджер Холлоу" продовжив малювати найхимерніші абстракції по ходу гонок восьмого етапу Кубку світу в США  Солт-Лейк-Сіті! Гонка переслідування пройшла в кращих традиціях голлівудських трилерів, тримаючи в напрузі глядачів до останніх метрів дистанції!
 
"Пригоди" біатлоністок почалися з першого вогневого рубежу, коли промахувалися лідери після спринту - Марте Олсбю Ройселанд і Кайса Макаряйнен. Але і суперниці не поступалися в кількості промахів. І сьогодні мова навіть не йшла про клас снайперів: якщо вже лідер Кубку світу Доротея Вірер була змушена вісім (!) раз зазирнути на коло штрафу!
 
Непередбачувані переміщення по ходу гонки вивели до останнього рубежу в лідери двох німецьких спортсменок - Франциску Хільдебранд і Деніз Херрманн. До цього моменту Хільдебранд зовсім не мала промахів, а у Херрманн був всього одне штрафне коло, що стало, мабуть, головним сюрпризом сьогодні на стрільбищі.
 
А на заключному рубежі Франциска все-таки дала шанс подрузі-суперниці! Обмежившись одним промахом, Хільдебранд помчала на штрафне коло, і вже не бачила, як таку ж помилку допустила і Херрманн! Але Деніз стріляла на п'ять секунд швидше, що дозволило на виході зі стадіону скоротити відставання від лідера до 12-ти секунд. Ну, а на дистанції рівних екс-лижниці просто не було: методично скорочуючи відставання, Херрманн ще до останнього віражу буквально пролетіла повз Хільдебранд, і на фініші відсвяткувала третю в кар'єрі біатлонну перемогу!
 
Не менш напруженою і цікавою вийшла боротьба за бронзу. Фаворитом перед останнім рубежем тут була Ліза Віттоцці, яка піднімалася з 12-го місця в спринті. Але, чисто провівши три вогневі рубежі, на четвертому італійка пішла на два кола штрафу, відкривши суперницям дорогу на подіум.
 
Скористалася реверансом Віттоцці фінська ракета - Кайса Макаряйнен. Невдало провівши старт гонки, вона поступово піднімалася в проміжному протоколі, і після чистої заключної стійки вискочила на трасу третьою. Так, за спиною фінки "висіли" Анастасія Кузьміна і Марте Олсбю Ройселанд, але коли Кайса бачить перед собою відчутну мету і чисту дистанцію, її не зупинити! На фініші вона "привезла" двом суперницям десять секунд.
 
Для українських дівчат ця гонка склалася вкрай невдало. Юлія Джима, яка стартувала десятою, сьогодні не зуміла проявити свої найкращі якості. Перш за все, в швидкості, якою Юля заразила оптимізмом своїх вболівальників в спринті. Кинути камінь в нашу спортсменку за чотири промахи рука не піднімається - аж надто непередбачуваними були сьогодні умови для стрільби. Однак, все разом - слабкий хід і 600 метрів штрафу - змусили Юлю опуститися на 33-е місце в фінішному протоколі.
 
Також значний регрес в гонці продемонструвала Яна Бондар. Досить непогано провівши два рубежі лежачи з єдиним колом штрафу, Яна увійшла в кураж боротьби, і поплатилася за це в стійці. Спробувавши на третьому рубежі відстріляти швидко, вона допустила дві помилки, а потім остаточно поховала свої шанси на залікову зону ще трьома промахами на четвертій стрільбі. Все-таки поки впевненості в стрільбі стоячи Бондар не вистачає - надто мало часу минуло з моменту зміни положення в приготуванні. На фініші Яна виявилася 48-ю після старту з 18-го місця.
 
Ще однією дуже важливою подією гонки стала зміна лідера загального заліку Кубку світу! Доротея Вірер, починаючи з Оберхофа, потроху підпускала до себе Лізу Віттоцці, і сьогодні момент "перевдягання" настав! Доротея Вірер на фініш прийшла лише 20-ю, в той час, як шосте місце Віттоцці дозволило тепер вже їй приміряти жовтий біб! На чемпіонат світу в Остерсунд Ліза поїде, маючи незначний запас у сім очок. Ах, яка боротьба за Великий кришталевий глобус чекає нас на фініші сезону!

Переслідування. Жінки
1.  Деніз Херрманн  (0+0+1+1)  28:03,4
2.  Франциска Хільдебранд  (0+0+0+1)  +4,2
3.  Кайса Макаряйнен  (2+0+1+0)  +16,5
...
33.  Юлія Джима  (1+0+1+2)  +2:46,7
48.  Яна Бондар  (1+0+2+3)  +4:58,9
DNS  Надія Бєлкіна 

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки пізніше
Оновлений рейтинг Кубку світу і залік переслідувань
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 188)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-02-16 21:32
 # 121  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да, ясно. Но я ведь ни разу не сказала что она использовала допинг и что она допингистка. Разговор был о гормональных препаратах, которые не запрещены. Согласитесь это другой разговор.
Да, Вы про допинг не говорили - все верно, но есть нюанс, который заключается в общей конструкции, а именно:
1. Снежному снайперу Вы посоветовали развивать фантазии на другом сайте - это Ваш пост в его адрес (стр 1-2 данной рубрики);
2. Но ведь и разговор о гормональных препаратах и Кузьмину - это не юридический так сказать факт, а Ваши фантазии;
3. Получаются как бы двойные стандарты: мне можно, Вам в смысле, а Снежному снайперу нельзя. А это неправильно;
4. Про двойные стандарты можно страницы исписать. )

Когда они начнут бороться за БХГ станет важно, хотя по одной (не Кузьмина) и сейчас важно.
1. Я предполагаю, что Вы лукавите. У Вас давняя "любовь" к Кузьминой, зачем это скрывать?
2. А как же ворох призовых мест и премиальных, которые эти спортсменки отобрали у "чистых" спортсменок ( тех самых, которые "скопом" живут в стране Буркина-Фасо) ?

Для справки: Буркина-Фасо в переводе с их языка есть следующее: страна честных и благородных людей. Только бывалые туристы настоятельно рекомендуют это не учитывать при общении с гражданами Буркина-Фасо. )
2019-02-16 21:32
 # 122  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По евроспорту тоже есть вопросы, очень много в этом сезоне гонок комментируют Кондрашов и Круглов, а это совсем другой уровень нежели Курдюков...Тынгаев очень здорово освоил сиву, ему бы в помощь метра Савелия для красного словца
2019-02-16 21:34
 # 123  Небритый Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
83 Eugen (Харків)
Хотелось бы увидеть саму Белкину сравнить время прохождения круга время потраченные на стрельбу чтобы она отыграла парочку мест,но если она решила не бежать это её право,Хочу смотреть на наших биатлонисток а не на немок и итальянок и кричать им ура
2019-02-16 21:42
 # 124  David MS (хадера) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну да особенно вчера с Татариновым.Когда они пол гонки говорили о ремнях для винтовок вместо того что происходит на трассе.
2019-02-16 21:43
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
которые эти спортсменки отобрали у "чистых" спортсменок
2 lionbiathlon
Да нет чистых спортсменов.
Получаются как бы двойные стандарты: мне можно, Вам в смысле, а Снежному снайперу нельзя. А это неправильно;
Повторюсь я никого не обвиняла в допинге, без официальной информации, даже нелюбимую Кузьмину (а так хотелось). Фантазии на другие темы здесь через коммент, поэтому мои возмущения) конкретно к допингу и Нойнер (фамилия специально для Вас)














2019-02-16 21:44
 # 126  vedov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во всяком случае девочки для Украины пробежали лучше, чем для "себя".
2019-02-16 21:46
 # 127  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Да,я раньше упоминал женский спорт в ГДР в 70-80х.Была специальная методика.Ведь, в ранний период беременности,организм мобилизуется.Этим фройляйн и пользовались.Подробности можно поискать.
Этим занимались не только в ГДР и СОВКЕ. Этим во многих странах занимались.
2019-02-16 21:51
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Я предполагаю, что Вы лукавите. У Вас давняя "любовь" к Кузьминой, зачем это скрывать?
2 lionbiathlon
Более внимательно - "любовь" к Кузьминой у меня во всех чатах где она хоть чуть чуть приближается к призам) Мне и вправду нравятся "чистые" лица, слабость просто.
2019-02-16 21:54
 # 129  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Более внимательно - "любовь" к Кузьминой у меня во всех чатах где она хоть чуть чуть приближается к призам) Мне и вправду нравятся "чистые" лица, слабость просто.
А почему к другим, когда они регулярно приближаются к призам, нет "любви" к чистым лицам?
После ГП давайте договорим.
2019-02-16 21:55
 # 130  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тим занимались не только в ГДР и СОВКЕ. Этим во многих странах занимались.

Да,во многох.Но только в ГДР иСССР пытались доказать преимущество соц. строя над капитализмом таким образом.
2019-02-16 22:07
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да нет чистых спортсменов.
Я догадываюсь )))
Повторюсь я никого не обвиняла в допинге, без официальной информации, даже нелюбимую Кузьмину (а так хотелось). Фантазии на другие темы здесь через коммент, поэтому мои возмущения) конкретно к допингу и Нойнер (фамилия специально для Вас)
Повторяю суть: Вы предложили Снежному снайперу развивать фантазии на другом сайте. Почему, если сами подчеркиваете, что здесь через коммент фантазии? Двойные стандарты. Вот я о чем.
Хотя подождите - вспомнил нашу "перепалку" в 2015 году на тему допинга. Вы там тоже "отбивали" "из лап кухонного правосудия" одну из спортсменок Да, вижу последовательность у Вас.

Но Снежного снайпера, скорее всего, просто достала эта травля. Знаете, по принципу, когда возьмут кого-то и начинают обвинять во всех грехах, а сами, при этом, весьма легко уживаются с этими же грехами. Отсюда и его пост. И пошло-поехало.


2019-02-16 22:10
 # 132  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Да,во многох.Но только в ГДР иСССР пытались доказать преимущество соц. строя над капитализмом таким образом.
А в тех "во многих" пытались доказать превосходство капитализма над социализмом. Все одно и тоже.
2019-02-16 22:25
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 David MS
Ну да особенно вчера с Татариновым.Когда они пол гонки говорили о ремнях для винтовок вместо того что происходит на трассе.
Я же говорю про специалистов. А приглашение Татаринова было явной ошибкой. И я Сергею говорил это еще до эфира. Слишком узкопрофильный специалист, который действительно о ходе гонки мало что мог сказать.
Зато гонки, например, с Седневым смотреть приятно.
2019-02-16 22:29
 # 134  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Офигели, чего не стартовала Белкина?
2019-02-16 22:40
 # 135  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
А нафиг оно ей надо?
2019-02-16 22:45
 # 136  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если посмотришь гонку с Тынгаевым-настропние у тебя точно не ухудшится.если только картинку не выключишь.ну назвал сегодня Кузю россиянкой.бывает.не спец.а у нас и не было спецов.в любом случае общий фон более приемлем чем голосовая озвучка Сивидату с примесью боярышника под фамилией Столярчук.
2019-02-16 22:56
 # 137  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля-ну стільки промахів тобі невластиво, (але сьогодні всі стріляли досить багато тож показники не критичні)))), щасти тобі надалі!!!! Яна- вмієш же стріляти краще, (але при сьогоднішніх показниках суперниць і так не погано), щасти далі!
2019-02-16 22:57
 # 138  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надіюсь хлопці не розчарують а тут все як в цьому сезоні тому навіть шанси на медалі ЧЄ є досить примарними цей сезон майже провалено ?????
2019-02-16 23:05
 # 139  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После ГП давайте договорим.
2 lionbiathlon
В другой раз. Посмотрела в ожидании ГП Полину Агурееву "Линия жизни", стала добрее и совсем не тянет на допинговую тему.
2019-02-16 23:07
 # 140  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Євген, по-перше дякую, за дуже оперативні огляди гонок, читати їх цікаво. По-друге, хотілось би попросити Вас і надалі боротися за "чистоту" сайту, а враховуючи в що зараз перетворилась група на фейсбуці, то бути ще жорсткіше при адмініструванні. Можуть бути будь-які погляди на виступ наших ( і не тільки наших) спортсменів, але образливих виразів, особливо від делітантів читати не хочеться. На ФБ таке враження що спеціальна атака на наших спортсменів, при чому від людей які ІГ віл масстарту відрізнити не можуть. І тут в коментарях -"офігели де Белкіна"
2019-02-16 23:19
 # 141  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джима с 10-го на 33-е, Пидручному теперь с 33-го на 10е
2019-02-16 23:48
 # 142  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 futbol35
Діма Ти супер
2019-02-16 23:48
 # 143  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Майже вгадав !!!
2019-02-17 02:51
 # 144  Ksenia-31 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
"Хотя и на Спорт 1 все не совсем радужно. Особенно в случае с Сергеем Доценко, у которого знания и понимание биатлона явно не успевают за амбициями."
Евгений, позвольте с вами не согласиться! Доценко - единственный из всех комментаторов, кто постоянно помним, что комментирует биатлон, а не шашки! Его эмоции постоянно уместны, да еще и с юмором - полный порядок! К тому же все это вовремя подкрепляется актуальными цифрами, причем, не только лидеров. Если бы Ружицкий ему не мешал с перебиваниями и затяжными поэмами о том, как оно было когда-то "до нашей эры", то это был бы идеальный вариант.
И еще - насчет гостей Ружицкого. Кроме Дериземли, совершенно никто грамотного повествования в эфире не прибавил. Седнев чего-то стесняется, что-ли, а Грабовецкий и особенно Клименко с Чеберякой - это вообще Вау! Ау, Ружицкий, если читаете меня, то примите во внимание! Лучше уж в паре с Доценко, чем с такими, чтобы не выразиться, гостями! Равно как и с последним - изготовителем ремешков. Ему можно было задать два вопроса и через 10 минут попрощаться, а не профукивать всю гонку от и до! Извините, но тоже уже накипело! Специально смотрю гонки по Спорт-1, поскольку там комментарий на десять порядков выше, нежели на Первом. Особенно в случае с Тынгаевым. Более трех минут ни разу не выдерживала!
2019-02-17 03:49
 # 145  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
))) А что вы можете привести пример факта употребления допинга Шипулиным? Претензии к Нойнер и Хенкель в 2009 официально предъявляла австрийская лаборатория (кровяной допинг). Было официальное расследование, но немецкое дело замяли и раскрутили допинг Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко. А Нойнер ушла из спорта через 2 года в разгар введения биологических паспортов спортсмена, куда входит и паспорт крови. В Швеции целый фильм сняли о государственной допинговой программе в Норвегии, но тема норвежского допинга (почему то) не так интересна )))
2019-02-17 07:49
 # 146  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Особенно в случае с Сергеем Доценко, у которого знания и понимание биатлона явно не успевают за амбициями. Но Ружицкий более-менее сглаживает.
А как по мне, то уж лучше интершум. А то после перлов вроде "в радиусе 21 секунды", или " новая порция промахов" я даже не смеюсь. Один плюс- во время стрельбынаших стараются молчать.
2019-02-17 08:09
 # 147  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Извините, что мешаю вам всем рубашиться. Только для справедливости.
Мы с Маргаритой на прошлой неделе договорились вынести по умолчанию темы фармы и допинга до появления официально зажопленых. Поскольку так это все простое полоскание языком.И я считаю, что посты снайпера являются провокацией (увы, результативной).
2019-02-17 08:23
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Мы с Маргаритой на прошлой неделе договорились вынести по умолчанию темы фармы и допинга до появления официально зажопленых.
Я с Вами всеми руками и ногами!!!
Поскольку так это все простое полоскание языком
Не соглашусь с Вами. Для значительной части "борцов за чистый спорт", - это лишь повод на законных (в рамках правил сайта) основаниях вести "любимые" ими темы, точнее тему. На всякий случай: Маргариту я и близко не отношу к данным субъектам. Она из другого "муравейника".
И я считаю, что посты снайпера являются провокацией
Может быть, чужая душа потемки. Но в целом, если человек читал комментарии на сайте - вполне, на мой взгляд, нормальная (в смысле стандартная, а не хорошая или обязательно правильная) реакция с его стороны.
P.S. Я с Маргаритой не рубашусь, просто беседуем, у нас все время с ней разные точки зрения, даже, наверное, "подходы", а может просто издержки эпистолярного жанра при ведении беседы с попутчиком в рамках одной короткой автобусной остановки.
2019-02-17 08:34
 # 149  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ок.
Стилистика мне ясна.
Тогда немного подпишусь за Миг.
В январе я был в Австрии, каждое утро смотрел ТВ.
Была рубрика "этот день в истории " . И короткий, на 10 сек. сюжет.
"В этот день, в 1967 (ну может 1969) году, зимние виды спорта официально введены в школьную программу."
Место роста ног. Минимум два полных поколения готовых спортсменов, с базовыми закладками навыков.
Есть база, куда колоть фарму, если Вы любите об этом.).
Думаю, что у немцев и норгов история похожая.
2019-02-17 08:35
 # 150  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Рад , что Вы (и многие болельщики на этом сайте) понимаете о чем я написал. Допинг проблема международная, так к ней и надо относится. А провокация это когда Мартен Фуркад (спортсмен с терапевтическим исключением) устраивает демарши против Логинова и сборной РФ, но совсем не замечает проблем с допингом в Германии, Норвегии, Австрии, Финляндии и пр.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті