Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-03-07 18:38 |

ЧС 2019. Результати змішаної естафети


Найочікуваніша подія сезону стартувала сьогодні в Швеция  Остерсунді! Змішана естафета відкрила програму Чемпіонату світу-2019. З цим стадіоном пов'язані хороші спогади в українських вболівальників - саме на шведському чемпіонаті світу в 2008 році Оксана Хвостенко стала однією з героїнь турніру, а наша команда завоювала три медалі.
 
Розведення по датах одиночного міксту і змішаної естафети дозволило тренерам команд виставити сьогодні свої найсильніші склади, не ламаючи голову над тим, як розподілити сили між гонками. Таким чином, сьогодні ми побачили один з найбільш зіркових і конкурентних мікстів в історії їх проведення. Оптимально гонці сприяла і погода: традиційний для Остерсунду вітер вщух, і складнощів спортсменам додавав тільки падаючий сніг, який поступово перетворював трасу в суцільну кашу.
 
Сюрпризом старту гонки став локальний провал одного з фаворитів - збірної Франції, в якій Анаїс Шевальє незвично довго працювала на вогневих рубежах і, в підсумку, відстала від лідерів більш ніж на хвилину. А попереду утворився дует Італія-Норвегія, який відірвався від суперниць на 20 секунд. У числі найближчих переслідувачів виявилася і Анастасія Меркушина, яка здорово провела стартовий етап для нашої команди, обмежившись одним запасним патроном і передавши естафету четвертою.


 
Віта Семеренко на першому колі другого етапу пропустила вперед Деніз Херрманн, і, вчепившись за німкенею, поступово відігравала секунди відставання. Після одного запасного патрона в стрільбі лежачи, Віта залишилася п'ятою, а "флагманом" для неї стала Ханна Еберг. Гонка в такій сильній компанії виявилася непростим випробуванням для українки, і на стійці Семеренко була на межі штрафного кола. На щастя, самовладання Віти вистачило, щоб закрити три мішені трьома запасними патронами, але часу на це було витрачено багато, в результаті чого, наша команда перед стартом чоловічих етапів виявилася дев'ятою. А за рахунок вкрай слабкого останнього кола, на який Віті не вистачило сил, відставання від лідерів зросло до півтори хвилини. Попереду ж утворилося тріо зі збірних Німеччини, Норвегії та Італії, які прийшли до фінішу етапу в секундному інтервалі.
 
На третьому етапі Йоханнес Бьо, не відкладаючи в довгий ящик, показав, хто в домі господар в нинішньому сезоні. Навіть два запасних патрона в стійці не завадили норвежцю вивести команду в лідери і оформити перевагу над представником Німеччини Арндом Пайффером, що йшов другим в 15 секундах. Третіми залишилися італійці, хоча Лукас Хофер на стійці ходив по лезу бритви, розстрілявши всі запасні патрони і відставши від Бьо на хвилину.
 
Артем Прима на своєму етапі боровся в досить великій щільній групі на рубежі десятки найсильніших. І, варто визнати, провів етап невдало. Якщо стрільба лежачи пройшла бездоганно, то стійку Артем відпрацював лише з восьми патронів, через що пропустив кілька суперників і відкотився на 15-е місце. Прима поборовся на дистанції третього кола, але відіграти зумів лише одну позицію.


 
Про боротьбу за призові місця мова для нашої команди вже не йшла. Але від сьомого місця Дмитра Підручного на старті четвертого етапу відділяло лише 16 секунд, і саме таке завдання стояло перед капітаном в боротьбі за очки Кубку націй. І з цим завданням Діма впорався ідеально, хоча його прямим суперником був не хто-небудь, а Мартен Фуркад! Але, окрилений чистою і швидкою стійкою, Підручний не підпустив до себе семиразового володаря Кубку світу, відстоявши для команди сьому позицію, а французів залишивши восьмими.
 
А перше золото чемпіонату світу в Остерсунді в красивій розв'язці розіграли збірні Норвегії та Німеччини. Але до "розборок" останнього кола справа не дійшла: Ветле Сьястад Крістіансен, який несподівано отримав право фінішувати, не посмів розгубити перевагу, здобуту Йоханнесом Бьо. Все вирішилося на заключному вогневому рубежі. У стійці Крістіансен наочно продемонстрував якості, за які його удостоїли ролі фінішера: ідеальна стрільба за 22 секунди, і Бенедикт Доль, який заквапився, допустив дві помилки, ліквідувати які на дистанції вже було неможливо. Норвегія - чемпіон, Німеччина - срібло. Бронзу спокійно взяла збірна Італії, Домінік Віндіш весь четвертий етап провів в гордій самоті на третій позиції.


 
У заліку змішаних естафет норвежці вирвалися на першу позицію, на одне очко обійшовши французів в боротьбі за Малий кришталевий глобус. І попереду - лише одиночний мікст тут же, в Остерсунді. У Кубку націй наша чоловіча команда включилася в боротьбу зі збірною Швейцарії за дев'яте місце, а жіноча збірна закріпилася на восьмій позиції.
 
Завтра в програмі чемпіонату світу в Остерсунді - жіночий спринт.

Змішана естафета
1. Норвегия Норвегія  (0+7)  1:17:41,4
2. Германия Німеччина  (0+9)  +13,1
3. Италия Італія  (0+14)  +1:09,6
4. Россия Росія  (0+8)  +1:32,4
5. Швеция Швеція  (0+10)  +1:35,3
6. Чехия Чехія  (0+3)  +1:51,3
7. Украина Україна  (0+10)  +2:27,2
8. Франция Франція  (0+15)  +2:41,2

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку націй і залік змішаних естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 161)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-03-07 20:12
 # 121  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну совсем не гналась. Вообще. Такое ощущение, что субъективная реальность более реальна, чем объекивная.
2 Странник Ыых
Поначалу в чате "плохо" лыжи катили и только Настя остановила этот поток обьективизма. С погоней Виты то же самое. На опыт Виты больше доверия ( о чем надо было думать чтобы за Херманн погнаться), да и Херманн была не сразу впереди. Я понимаю что проще обьяснить провал на последнем круге погоней за Херманн.
2019-03-07 20:17
 # 122  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
"из-за" во всех видах спорта практикуется и я не знаю плохо это или хорошо.
Я противник этого в любом виде спорта и из любой страны (хоть из Норвегии) - в отношении национальных сборных, а не клубов.
С другой стороны, сейчас, что имеем, то уже есть, и пример Кривонос - удачный.
И если из "ветеранов" искусственно не делать "небожителей", что на мой взгляд, действительно в этом сезоне иногда проявлялось ( я уже не говорю пр отбор на ЧЕ), то как раз внутренняя конкуренция поможет не провалиться слишком глубоко.
2019-03-07 20:23
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то как раз внутренняя конкуренция поможет не провалиться слишком глубоко.
2 Feo2500
Это здорово если факту, а если "дедовщина" и "зацементированость корон" под названием "счастливая семья" то лучше уж полный "апгрейд".
2019-03-07 20:36
 # 124  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это здорово если факту, а если "дедовщина"
Было бы желание "офицерского состава" искоренить... пока больше пессимизма на этот счёт. Поживём-увидим, предметно можно будет говорить после окончания сезона, думаю многие выскажутся. Имхо, в любом случае, не нужны крайности, но способность и желание корректировать действия, исходя из неудач сезона просто необходимы - на всех уровнях.
А пока, поболеем.
2019-03-07 20:43
 # 125  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита проиграла юниорке-китаянке последний круг, которая в свою очередь бегает спринты по юниорам на минуту медленнее за Катю Бех. В общем, если бы бежала, допустим, Аня Кривонос, и то быстрее вышло бы. Но это вопрос к тренерам, почему такой результат выходит после их тренировок.
2019-03-07 20:53
 # 126  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 125 Kusko
это вопрос к тренерам,
согласен абсолютно. Если такое расхождение во времени 2-го и 3-го круга, желательны комментарии если не спортсмена, то тренера. То, что всегда есть в мужской сборной. У женщин в который раз догадываемся -может упала или ещё что-то.
2019-03-07 20:54
 # 127  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пока, поболеем.
2 Feo2500
Согласна. Вот сегодня болеть было совсем не грустно на первом этапе, на последнем, если забыть 14е место, тоже обнадеживающе.
2019-03-07 21:03
 # 128  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучший эстафетный результат в сезоне.Дима и Настя сделали заявку на 4-ый этап эстафет 16 марта. Вита надеюсь отойдёт и нормально пробежит первый этап.В последний раз на моей памяти Фуркад боролся на финишном круге смешки с Семёновым в Сочи-2014 и тогда выиграл секунду.Франция стала 5-ой мы - 6-ми. Надеюсь это хорошая примета:)
2019-03-07 21:03
 # 129  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита проиграла юниорке-китаянке последний круг, которая в свою очередь бегает спринты по юниорам на минуту медленнее за Катю Бех.
2 Kusko
Може досить вже в кожен коментар писати про Єкатєріну Бєх і її міфічні виграші ногами?
2019-03-07 21:29
 # 130  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По всей гонке один вопрос - Вита что было на 3 круге?
А так даже выше ожиданий, особенно Настя и Дима.
2019-03-07 21:30
 # 131  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Може досить вже в кожен коментар писати про Єкатєріну Бєх і її міфічні виграші ногами?
Скажите это тренерам, которые наивно поверили в миф и включили её в заявку взрослого Чемпионата мира.
2019-03-07 21:35
 # 132  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?
2019-03-07 21:38
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Если такое расхождение во времени 2-го и 3-го круга, желательны комментарии если не спортсмена, то тренера.
Уже есть
2019-03-07 21:39
 # 134  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Завтра вон в спринте бежит первой)))Хоть бы снега не было
Или, если писать в стиле Bell-air:
Снег усилился по ходу гонки, да так, что спортсменки после третьей не смогли финишировать.)))
2019-03-07 21:46
 # 135  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо, Евгений, очень оперативно.
Значит, захлебнулись мышцы без кислорода у Виты?
Очень похоже и многое объясняет.
2019-03-07 21:52
 # 136  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?


PUZAN, к вопросу о крутых (??!) диванных аналитиках с крайнего Юга. См. мою ремарку выше (намба 109 в этой ветке).
2019-03-07 22:06
 # 137  Svetabc Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На этом чемпионате больше всех переживаю и болею за Диму. А за гонку всем спасибо! Не плохо!
2019-03-07 22:11
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?

Вы статистику лыжного хода смотрели? Не увидели кучу странностей?

2019-03-07 22:20
 # 139  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Watcher
Мне понятен и смысл Вашего поста, и Ваш эмоциональный Везувий.
Но, если позволите, две ремарки.
Как только Вы переходите с проблемы обсуждения на личности обсуждающих, Вы сразу падаете в деструктив. Это только ухудшает высокий (в общем) положительный градус комментариев, наполненных любовью и сопереживанием к спортсменам.И карму Вам поганит.
Второе.Мы договорились(пытались) не применять мебельные ассоциации применительно к другим участникам ленты и уровням их экспертной готовности.
Подобные метафоры не могут быть справедливыми. Ведь у нас нет сертифицированных экспертов.
2019-03-07 22:36
 # 140  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил.
Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима. Разница, как между Йорком и Нью-Йорком. Поэтому я и подумал о магии. Но Вы говорите, что это погода. Я и пытаюсь выяснить у Вас, что там с погодой?
2019-03-07 22:42
 # 141  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне понятен и смысл Вашего поста, и Ваш эмоциональный Везувий.
Но, если позволите, две ремарки.
Как только Вы переходите с проблемы обсуждения на личности обсуждающих, Вы сразу падаете в деструктив. Это только ухудшает высокий (в общем) положительный градус комментариев, наполненных любовью и сопереживанием к спортсменам.И карму Вам поганит.

2 PUZAN

Согласен. В реконструкции я осознанно сгустил краски (может быть и зря). Но, меня весьма раздражает крайняя безапелляционность (ни на чем, кстати не обоснованная) суждений (и тем паче выводов, в основном вне логики, а так - для эпатажа, типа оригинально) г-на lionbiatlona.
Так-то этот туфту можно мимо ушей пропускать, трындит и хрен с ним. Но он в последнее время ради красного словца он стал задевать конкретные персоналии спортсменов. В этом и был смысл моей ремарки.
ЗЫ. Не более того.
2019-03-07 22:48
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил.
Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима. Разница, как между Йорком и Нью-Йорком. Поэтому я и подумал о магии. Но Вы говорите, что это погода. Я и пытаюсь выяснить у Вас, что там с погодой?

1. Тирил и Кайсе завтра бежать спринт с медальными перспективами. У Юрловой медальные перспективы в спринте менее вероятны, существенно менее вероятны. При этом, на трассе требовалось прилично поработать.
2. Могли сервисмены не очень угадать со смазкой. Обратите внимание на то, что Й.Бе весьма мало привез Пайфферу после стрельбы стоя, а мог бы заметно больше. А у Й.Бе мотивация была очень приличная + завтра ему не выступать. Добавьте слабое выступление Тирил после стрельбы стоя по отношению к Доро.
3. Кайса, кстати, тоже не всегда удовлетворена работой лыж.


2019-03-07 22:50
 # 143  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил. Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима.
2 PUZAN

Вопрос не ко мне, но отвечу - у меня логичного объяснения нет. Еще можно как-то понять тему с Кайсой. А вот с Тирил???
ЗЫ. Тривиально - дальнейшие гонки покажут.
2019-03-07 23:00
 # 144  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Всем завтра бежать спринт.У всех перспективы.
Тирил лунной походкой Майкла Джексона оббегала Юрлову.
Йоха сказал, что он будет бежать все. Поэтому, я думаю, он себя уже делит.
Финские и норвежские сервисеры не угадали со смазкой в Скандинавии??
Почему Вы не соглашаетесь на магию?)).
2019-03-07 23:02
 # 145  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Непогані етапи Меркушиної та Підручного. Дуже здав Прима Ні стрільби ні швидкості. та й Віта підвела. Так що маємо те що маємо.
2019-03-07 23:28
 # 146  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Всем завтра бежать спринт.У всех перспективы.
Это очень в общем.
Йоха сказал, что он будет бежать все. Поэтому, я думаю, он себя уже делит.
Вы сами подходите к теме распределения сил.
При этом, не соглашусь с Вами относительно сегодняшней гонки. Речь шла у Й.Бе конкретно о золотой медали. Бежать было всего то 2 км после стрельбы стоя, а завтра выходной у него. Какое может быть распределение сил в этом случае?
Вы гонку смотрели? Вы видели как Тирил было трудновато ходом сегодня?
Финские и норвежские сервисеры не угадали со смазкой в Скандинавии??
А почему обязательно должно быть нет? При этом, я не говорю, что финские обязательно просчитались. Просто с какой целью Кайсе лететь сломя голову? Какие перспективы у финской сборной в СЭ - никаких. Однако, если трасса легкая, то Кайса все равно полетит, а здесь не летелось - нужно было РАБОТАТЬ на трассе.


Почему Вы не соглашаетесь на магию?)).
Не подходит мне это объяснение. )
2019-03-07 23:42
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Пока не забыл. Пример из НХЛ с командой Даллас Старз. Первые несколько лет у них был совсем ужасный лед. Его называли "техасский огород". Играть на таком льду техничным и скоростным хоккеистам было очень трудно. Полная противоположность "техасскому огороду" лед в Эдмонтоне, который один из лучших в НХЛ для техничных и скоростных хоккеистов.
Вот из этой серии и про сегодняшнюю трассу в СЭ.
2019-03-08 00:20
 # 148  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Сори, но пример не в тустеп.
Эдмонтон- родина хоккея.
Даллас - родина кактусов. Когда туда купили команду из Миннесоты,
особо не думали, что для хоккея нужен лед.Потом научились лить лед и в Далласе.
Остерсунд=лыжи=официальные старты каждый год.
Если бы ЧМ проходил где-то в астрахани (не дай...), я бы Вам поверил, а так- только магия....
2019-03-08 00:26
 # 149  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Сори, но пример не в тустеп.
Эдмонтон- родина хоккея.
Даллас - родина кактусов. Когда туда купили команду из Миннесоты,
особо не думали, что для хоккея нужен лед.Потом научились лить лед и в Далласе.
Остерсунд=лыжи=официальные старты каждый год.
Если бы ЧМ проходил где-то в астрахани (не дай...), я бы Вам поверил, а так- только магия....

Думайте как Вам угодно.
2019-03-08 00:26
 # 150  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а так- только магия....
Осталось выяснить - белая или чёрная магия:)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті