Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-01-21 10:54 |

Антхольц-2022. Стартовые составы женской индивидуальной гонки



Завтра, 21 января, в итальянском Италия Антхольц-Антерсельве женской индивидуальной гонкой продолжится седьмой этап Кубка мира по биатлону.

Индивидуальная гонка. Женщины (15:15)
22.  Ирина Петренко
52.  Анастасия Меркушина
55.  Юлия Джима

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.

Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUСуспільне:СпортEafangamesЕвроспортЕвроспорт 2UA-ПЕРШИЙБеларусь 5


Комментарии (Всего: 222)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2022-01-21 09:16
 # 121  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что показала Даша ? Пока ее результаты не сильно (в лучшем случае) отличаются ни от Насти , ни от Иры.
На Суспильном привели сравнение их результатов:
"Усього в сезоні 2021/22 Блашко провела 8 особистих гонок, чотири рази фінішувала в топ-30 і п'ять разів в заліковій зоні. У Петренко - 4 особисті гонки, один фініш в очках. У Меркушиної - 2 гонки, жодного у топ-40."
Плюс у Даши бронза в супер-миксте.
2022-01-21 09:21
 # 122  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу. Количество стартов мы принимаем во внимание?

Можно сравнить эффективность стартов (попадание в очки):
у Даши 5 из 8
у Иры 1 из 4
у Насти 0 из 2
2022-01-21 09:31
 # 123   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Детектив,триллер,драма,мелодрама-любой термин подходит к нынешней ситуации с отбором.В итоге может быть комедия_"как друзья вы не садитесь,.."
Рад, что хоть Юля в стороне от этой суеты.
2022-01-21 10:04
 # 124  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем, кому слава Бьерндалена не дает покоя, напомню, что в 36 лет он еще подиумы завоевывал и то многие напоминали ему, что пора заканчивать.
2022-01-21 10:09
 # 125  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
Я имел в виду совсем других. С Петренко и Меркушиной, мне кажется все уже решено. Журавок и Бех на мой взгляд куда перспективней. Да и еще можно покопаться по сусекам.
2022-01-21 10:17
 # 126  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТипаЖуков
С Петренко и Меркушиной, мне кажется все уже решено. Журавок и Бех на мой взгляд куда перспективней.
У Журавок с Меркушиной всего пару месяцев разницы, причем Настя моложе. И у нее по карьере результаты выше. Так почему с Настей "все решено", а Журавок "перспективнее"? )
2022-01-21 10:19
 # 127  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТипаЖуков
Петренко 29 Журавок 27 Меркушиній 26. Іра і Настя хоча б щось вигравали на ЧС і КС нехай і у естафетах давали непогані етапи, Юля поки програє їм майже у всьому. Підозрюю що ви думали що Журавок десь у віці Бех.
2022-01-21 10:23
 # 128  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подивився на різні метеосайти.
Температуру в Антхольці усі малюють приблизно однакову (-4,-5), а от з вітром в усіх по різному : від 1м/с до 3,5м/с із поривами. Цікаво, як буде насправді. Щоб дівчата не повторили вчорашні подвиги хлопців. В будь-якому випадку- усім гарних результатів.
2022-01-21 10:23
 # 129  nashi_kraschi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та і не треба сьогодні показувати Ірі чи Насті аж так й результат якщо їх "хочуть бачити на Оі". Тут би було основне вище Даші. Певно якби Даша фінішувала 60, а дівчата 55-56, то навіть цього вистачило щоб сказати "Ну, гляньте, вони ж кращі". Адже ВМ ще після першого спринту Іри з її 41 місцем уже був надхненний і говорив про те, який чудов й вона боєць для оі. Жодне місце Даші в 30 на такі слова його чи Уроша не надихали. І Валя зі своїм 13 місцем теж з 00 надійним бійцем не виглядала, а в тому спринті програла з промахом аж 9 секунд. В естафету на минулі оі поставили дівчат кого хотіли не аргументуючи, цього разу цілком можуть взяти на оі тих самих дівчат так само не аргументуючи. Тільки цього разу жертвою стала не Валя, а Даша. Цікаво чи вона мовчатиме в разі такого ходу подій, чи теж не стримається за що ще зверху отримає від вболівальників, як Валя.
2022-01-21 10:30
 # 130  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 stupka91
Я прекрасно знаю сколько лет Журавок. (Если, что посмотрите архив.) Я имел в виду именно эти ОИ. Просто Юля по-моему именно сейчас находится в лучшей форме, чем Ира и Настя. Ну а для Кати эти ОИ могли бы стать просто опытом. Тем более ,что особого прорыва ни от одной из них ожидать не приходится. И я там намекал на сусеки, но скрести по сусекам это уже дело тренеров.
2022-01-21 10:36
 # 131  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТипаЖуков
Просто Юля по-моему именно сейчас находится в лучшей форме, чем Ира и Настя.
У Юли почти не было летней базовой подготовки. Потому лезть с этим в горы абсолютно бесперспективно. В Арбере, где пониже, у нее, надеюсь, может что-то получиться. Но так высоко, как в Пекине - нет.
2022-01-21 10:37
 # 132  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивлячись на результати за дві неділі до ОІ, оптимізму-нуль.Ще й якась мишина возня з Дашою, не розумію.Мабуть хочуть її відправити далі, до Молдови.
2022-01-21 10:42
 # 133  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Eugen (Харків)
Чому Даша досі в заявці, вона вчора сказала,що бігти не буде,що все вирішено.
2022-01-21 10:43
 # 134  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Угу. Тогда ей может вообще не надо на старт выходить? Судьям на стол раскладку с прошлыми стартами выложить на стол? Какой она показала результат в последнем старте?
2022-01-21 10:46
 # 135  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну, я не тренер. И эти кандидатуры я привел к примеру. По любому показывать ОИ разумнее 20-и летним, чем 35-и летним. Это исключительно мое мнение. Оно наверняка где-то ущербно. Все- равно решать тренерам и от них мы потом будем требовать результата. Наше дело не советовать, а болеть. Я согласен с Вами, что не дело болельщиков указывать кому уходить и когда, но иногда язык опережает мозг. Каюсь. В будущем постараюсь быть терпимей.
2022-01-21 10:48
 # 136  nashi_kraschi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто залишу це тут.
(Інтерв'ю за ЛИСТОПАД)
Точно бачу там Джиму, Петренко. Швидше за все, що поїдуть Білосюк та Меркушина – у нас буде ця четвірка. Думаю, що хтось із сестер Семеренок чи Дарія Блашко теж потрапить,
– розповів Бринзак.

"точно бачу там"...."думаю, що хтось із"....
2022-01-21 10:53
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Хомяков
Чому Даша досі в заявці, вона вчора сказала,що бігти не буде,що все вирішено.
Потому что она есть в стартовом протоколе )) Ну хотя вы правы - чтобы не вводить народ в заблуждение, Дашу и Лену из списка уберем.
2022-01-21 10:57
 # 138  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Eugen (Харків)
Дякую.
2022-01-21 10:57
 # 139  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу. Тогда ей может вообще не надо на старт выходить?

Надо было это говорить, когда Даша очки в КН приносила, думаю, что без нее 10-ка в КН помахала бы ручкой.
Могу сравнить и с последней гонкой - 82 место в спринте в Рупольдинге, а у Насти - 88.
И дальше что будем мерять?
2022-01-21 11:02
 # 140  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
  Eugen (Харків)
За Олену не чув, що трапилос?Всі сили на естафету? Щось дуже мені боязно за ОІ, з такими виступами, вболівать буде ні за кого.
2022-01-21 11:03
 # 141  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТипаЖуков
Наше дело не советовать, а болеть.
Отличная мысль. Хочется, чтобы как можно больше болельщиков взяли ее на вооружение.

По любому показывать ОИ разумнее 20-и летним, чем 35-и летним.
К сожалению, на этих ОИ зрительские билеты продаются только гражданам материкового Китая. Потому "показывать" можно будет через 4 года в Милане. А сейчас надо везти тех, кто будет соревноваться.
Поймите, у нас сейчас нет тех 20-летних, о которых твердо можно сказать: они станут основой успешной команды через 4 года. А везти просто так на экскурсию?.. Ну Труша на ЧМ-2019 Санитра взял. И что - сильно помогло это становлению Виталика, как сильного спортсмена? Вы же потом первый будете критиковать поездку такого молодого, если он попадет на ОИ, а через пару лет забросит биатлон. Ну а если не вы, то тут еще найдется 100500 "платників податків", которые припомнят потраченные на такую поездку копейки.
2022-01-21 11:04
 # 142  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Хомяков
За Олену не чув, що трапилос?
Ничего. Ее выход на старт сразу в 15-километровой гонке после перерыва в месяц и не планировался.
2022-01-21 11:04
 # 143   Kherson Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я к Даше очень тепло отношусь, но спеси у нее сейчас, как будто она выиграла гонку, как вчерашний победитель, но при этом не едет на ОИ. Это точно не добавляет к ей уважения. Точно не Урош и Брынзак виноваты, что она даже для своего среднего уровня готова к ОИ на твердую тройку. Другое дело, что Петренко и Меркушина тоже в разобранном состоянии, но они хоть не винят в этом весь мир и федерацию.
2022-01-21 11:05
 # 144  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Могу сравнить и с последней гонкой - 82 место в спринте в Рупольдинге, а у Насти - 88.
И дальше что будем мерять?

Я Настю вообще то не рассматриваю. Но если вам удобнее:))))))) ее в пример приводить, то в чем между ними разница то?
Надо было это говорить, когда Даша очки в КН приносила,
Надо было? Кому надо? К сожалению ОИ состоятся не тогда "когда Даша шо то там приносила", а когда она до финиша приползает после молдавских биатлонисток.
2022-01-21 11:08
 # 145  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ее выход на старт сразу в 15-километровой гонке после перерыва в месяц и не планировался.
А,навіщо тоді тоді заявка, для проформи?
2022-01-21 11:10
 # 146  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Поймите, у нас сейчас нет тех 20-летних, о которых твердо можно сказать: они станут основой успешной команды через 4 года. А везти просто так на экскурсию?..

Ох, Евгений. Становитесь вы опять на скользкую тропу. Не стоит везти 20 летних? Нет их у нас? А вот в НЗ есть. Восемнадцатилетние год назад. А сейчас отот 19 летний парень наших заслуженных и перспективных пыль глотать заставляет. И да. Про экскурсию. На прошлую олимпиаду уже кто то слетал на экскурсию. Хотя нет. Все таки флаг на церемонии открытия пронести тоже кому то надо было. В этом году экскурсантов как бы не больше оказалось.
2022-01-21 11:13
 # 147  Demonchikkiev (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша единственная, кто медаль в этом сезоне взял. Как ее можно на ОИ не брать? Что за бред? Петренко или Меркушина заслужили???
2022-01-21 11:13
 # 148  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Хомяков
А,навіщо тоді тоді заявка, для проформи?
Да, просто заполнить четвертую группу.
2022-01-21 11:16
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ох, Евгений. Становитесь вы опять на скользкую тропу.
Я по скользкому стараюсь не ходить )
Не стоит везти 20 летних? Нет их у нас? А вот в НЗ есть. Восемнадцатилетние год назад. А сейчас отот 19 летний парень наших заслуженных и перспективных пыль глотать заставляет.
Для уровня Новой Зеландии Кэмпбелл Райт - звезда. У нас тоже в 2006-м повезли 20-летнюю Валю Семеренко. Но тогда это было по спортивному принципу, как и сейчас Райт. Не вижу противоречия. Если через 8 лет тот же Райт останется в районе топ-30, а в НЗ появится юниор, который способен будет максимум на топ-80, тоже надо будет везти младшего - посмотреть на ОИ? А может не любого спортсмена надо везти смотреть ОИ?
2022-01-21 11:25
 # 150  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я не хочу и не буду с Вами спорить. Повторюсь, что есть тренеры, с которых потом предусмотрен спрос. Сказать хочу ,что просмотр соревнований это не панацея, но человек хотя-бы будет знать с чем их едят и в нужный момент у него от волнения не будут поджилки трястись. Для многих спортсменов с таких просмотров вся карьера складывается, а другим они идут на пользу.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті