Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-09 12:07 |

Отчет о поездке на этап Кубка IBU в Осрбли


Краткий отчёт с этапа Кубка IBU в Осрбли...

(ориентировка для тех, кто собирается на автомобиле в декабре на этап Кубка Мира)

Осрбли (трудно выговаривать даже самим словакам) находится в самом центре Словакии. И это немножко плохо. Дело в том, что через Словакию идут три главные транспортные магистрали: северная, южная и... ещё более южная :)
Ставку словаки делают на северную автомагистраль, так как именно там находятся все главные горнолыжные курорты страны. Тоесть у меня был вариант ехать с Ужгорода по северной дороге и потом через перевал и огородами спуститься к Осрбли. Или же поехать южной дорогой, а потом через другой перевал подняться к Осрбли..

Северную дорогу я хорошо знаю, так как часто езжу на лыжи в Словакию, поэтому решил экспериментировать и поехал от Кошиц в сторону Рожнявы..

Выехал после работы. Сама граница со Словакией находится у меня за огородом, поэтому о времени пути к таможне не говорю. Внимание автомобилисты, на границе может быть три автомобиля, но словацкие пограничники и таможенники  настолько хамски относятся к нашим водителям, что там можно простоять очень долго... я стоял чуть меньше часа.

Далее двинулся в сторону Рожнявы (справа от города огромнейший Красногорский замок невероятной красоты), а потом на верх по перевалам. Даже вечером температура воздуха была плюс 7. Я очень сомневался в том, что соревнования состоятся.. На вершине перевала снега вообще не наблюдалось... Дорога была тяжёлой и я уже пожалел, что устроил эксперимент. Нашёл пансионат в селе Михалова в 10 км от Брезна и 25 от Осрбли. На месте был уже к восьми вечера. Спросил на рецепции, не знают ли они, будет ли биатлон, те о биатлоне вообще ничего не слышали.

 Утром в субботу отправился в Осрбли. По дороге очень мало гостиниц и пансионатов. Само Осрбли это маленькая деревушка и там только одна гостиница ещё советских времён в которой селят только спортивные делегации. На стадионе было человек 100 публики. Все остальные обслуживание и спортсмены. Большое старое табло не работало. О гонке немного рассказывал комментатор на словацком языке. Поэтому узнать о том, что происходит на трассе, было очень трудно. НО главное — СНЕГА НИГДЕ НЕТ, только на трассе. И то это болотное месиво трудно назвать снегом.

 Взял аккредитацию и подошёл к спортсменам. Как известно, ни украинцев, ни белоруссов в Осрбли не было. Были россияне. Лучшая из них Оля Анисимова в первый день получила бронзу. Поговорил с ней. Сказала, что трасса просто ужасная, девушки падают как орехи. 8 спортсменок вообще не доехали. Одна норвежка кувыркалась с горки метров 20... «Даже не знаю, как после нас ещё мужики побегут», — сказала Оля.

И действительно. Девушки полностью разбили трассу и мужики уже бежали фактически по болоту. До последнего первым был чех Ондрей Моравец, у него уже брали интервью, как у победителя. Ондрей мне сказал, что очень жалеет, что не попал в основу сборной на ЧМ и очень хотел доказать, что у него хорошие кондиции в настоящее время.  Но в последний момент норвег Гьедрем вырвал у Моравца три победные секунды. Странно, что так много мазали (за промах штрафная минута, а не круг) и в результате такие большие отставания. Ветра на стадионе вообще не было. Вероятней всего, спортсмены просто сильно уставали на тяжёлой трассе. Поговорил с Тёмой Гусевым и Андреем Прокуниным. Те тоже очень жаловались на трассу, но сказали, что все в равных условиях и отказываться от гонки не стоило. После Осрбли Андрей едет на этап в Болгарию, Тёма поедет в Китай на универсиаду.

Ночью пошёл дождь. Я думал, что оставшийся снег полностью смоет и воскресную гонку отменят. Утром перезвонил с пансионата в оргкомитет, но те сказали, что гонка состоится. Приехал в Осрбли, а там с трассы уже мало что осталось. Местные наскребли ещё немного снега с леса. Людей с публики было ещё меньше, чем в субботу. Трибуна, кстати, там без скамеек, а просто горка. Увидел девушку и парня с российским флагом. Я снова тусовался на финише и разговаривал со спортсменами. Парень с девушкой подошли к бортику и крикнули, что хотят сфоткаться с россиянами. Ну я их сфоткал и спросил откуда приехали. Оказалось... с Киева!!! Спрашиваю, а почему мол с российским флагом? Ответили, что украинцев нет, так хоть за Россию поболеют :)

Вот и всё. Мой вердикт — Осрбли явно не тянет на проведение этапа Кубка мира. Там нет необходимой инфраструктуры. Они обязаны установить новое табло, мониторы и прочие информационные штуки. Должна быть реконструирована трибуна. В этом состоянии на стадионе могут находиться не более трёх-четырёх тысяч человек. Трасса красивая и в основном идут по лесу, но мест вдоль трассы для публики также мало.

В самом селе нет пансионатов и гостиниц и только некоторые люди сдают комнаты. Если представить, что на этап приедет тысяч 20 немцев (как это обычно бывает), то они обломаются конкретно.. :)

И всё же. Если IBU таки примет решение проводить там этап, то выход найти можно. Во-первых, нужно заранее бронировать гостиницы. Буквально в двух километрах от Осрбли есть небольшой горнолыжный курортик и там есть гостиница «Турист». Можно бронировать также пансионаты в сёлах вдоль дороги возле Брезно или в самом Брезно. Я специально в субботу и воскресенье после гонок поездил по округе и присмотрел точки. Лично я буду бронировать жильё на трассе от Брезно и на север до Липтовского Микулаша. В принципе, это дорога, которая связывает Низкие Татры с Северными. Там сотни пансионатов и гостиниц, потому как там возле каждой деревушки находятся крупные горнолыжные курорты. И на каждом интереснейшие программы развлечений. Так, в течении выходных кроме биатлона я побывал на Чемпионате Европы с гонок на собачьих упряжках на курорте Доновалы. На этапе кубка Европы в Чертовице, и на Чемпионате мира по прыжкам с трамплина среди юниоров на Штрбском Плесе (выговаривать ещё труднее, чем Осрбли :)... Домой возвращался уже северной дорогой и доехал довольно быстро.

Заключение. Если в Осрбли будут проводить этап Кубка мира по биатлону — ехать нужно обязательно! Там хорошо!

Пётр Гойс (peter2 на сайте) для всех болельщиков биатлона.
Все фотографии смотрите в фотогалерее.


Комментарии (Всего: 30)
2009-02-09 12:31
 # 1  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Петр, очень интересно!
2009-02-09 12:44
 # 2  druzhba_narodov (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибо большое за статью. Очень - очень хочется поехать, но все же есть пару вопросов. Вы не могли бы дать свои координаты (e-mail или что-то вроде этого), чтобы можно было с Вами связаться?
2009-02-09 13:39
 # 3  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, у нас в Тысовце такая же грусть или ещё хуже, кто-нить знает? Глядишь, может и мы сможем претендовать на проведение этапа кубка IBU :)
А автор молодец - по-хорошему нахален )
2009-02-09 13:40
 # 4  peter2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 druzhba_narodov
без проблем: peter.hoisСОБАЧКАmail.ru
2009-02-09 13:41
 # 5  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пётр к Вам вопрос:почему не стартовал С,Рожков,в стартлисте он был,но не стартовал я так понял???Если Вы в курсе?Заранее спасибо за ответ!
Спасибо за отчёт!!!!!!!!
2009-02-09 13:46
 # 6  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, видається, у 97 Осрблі приймав чемпіонат світу, де наші вперше блискуче виступили. Як міняються часи...
2009-02-09 13:50
 # 7  peter2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
да. в стартовом листе он был, но не стартовал. когда мне дали протоколы с результатами, то там не доехали до финиша 9 человек, а Сергей Рожков не стартовал.. я хотел узнать, почему, но просто забыл спросить..
2009-02-09 14:16
 # 8  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему не стартовал С,Рожков,в стартлисте он был,но не стартовал
Посчитал такие условия ниже своего достоинства и достоинства своих лыж.
НО главное — СНЕГА НИГДЕ НЕТ, только на трассе.
А на какой высоте от уровня моря расположена трасса?
Если в Осрбли будут проводить этап Кубка мира по биатлону — ехать нужно обязательно!
Можно всем успокоиться и расслабиться. Не будут там проводить никакого этапа кубка мира.
2009-02-09 14:27
 # 9  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну етап Кубка світу без сніга це нереально. Але, якщо я добре пригадую, ьо років 4-5 тому Осрблі був у календар, як офіційний грудневий етап Кубка світу, але востаннє його відмінили саме через відсутність снігу і перенесли в Остерсунд. Тепер замість нього Хохфільцен здається.
2009-02-09 15:10
 # 10  peter2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
насправді там дійсно не дуже високо... і тисячки нема... Антхольц, наприклад, на висоті 1670... та й навіть наступний етап в Болгарії буде на висоті 1800...
2009-02-09 15:14
 # 11  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, если это трасса, то у нас под домом точно такая же трасса была в январе ;)
2009-02-09 15:14
 # 12  druzhba_narodov (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
peter2
только что отправила письмо Вам. Послала на адрес peter.hoisСОБАЧКАmail.ru (тот, что Вы указали), но письмо не отправилось. Попробовала на peter.hoisСОБАЧКАgmail.ru, и все получилось. Я угадала Ваш адрес? :)))))
2009-02-09 15:22
 # 13  peter2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ага. уже отправил ответ :)
2009-02-09 15:42
 # 14  druzhba_narodov (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибо, уже увидела. :)))
2009-02-09 16:40
 # 15  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Супер! Только попал наконец-то на сайт, а здесь отчёт! Отлично! Спасибо, Пётр!
Начинаю читать! ;)
2009-02-09 20:27
 # 16  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Петру за отчет!
Да уж, после красоты фоток с Антхольцкого этапа Осрбли ну вообще не катит :-(
Теперь задумался, ехать подешевле и поближе (при условии, что будет проводиться этап в Осрбли) или стиснув зубы собирать все таки деньги на другой этап?
2009-02-09 20:46
 # 17  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sharkS
Собирать деньги на Антхольц! ;)

2 peter2
Спасибо большое за отчёт! Всё придельно ясно! Чётко и красочно описано! :) А вообще, отталкиваясь от отчёта, условия в Осрбли объединяет фраза: "Что и требовалось доказать!" Честно говоря не думал и не думаю, что в следующем сезоне Осрбли примет этап КМ. Всё будет аналогично нынешнему сезону. Так что нужно всем желающим поехать согласовывать между собой и прежде всего с Петром :) (пока что хотя бы примерно) числа самой поездки и выбирать "реальный" этап (который 100% состоится)...
2009-02-09 21:03
 # 18  Expert (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Пётр, за проделаную работу и предоставленную информацию.
2009-02-10 08:38
 # 19  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините Пётр а за 600 долларов можно поехать на этап с учётом жилья и дорогой?
И ещё надо ли для загран паспорта приписной?
2009-02-10 09:47
 # 20  jokerK (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Петр, как всегда на уровне. Тяжело понимаю как можно бежать по такой каше , ездили в прошлом году в Банско в феврале, было очень тепло, на вершинах кататься еще можно, внизу озера, а по грязи не понимаю зачем нужны такие этапы.
2009-02-10 12:33
 # 21  peter Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
600 долларов должно хватить, а вот могут ли сделать загранпаспорт без прописки, даже не знаю.. думаю, нет.. сходите в ОВИР узнайте... и вообще, если у кого нет загранпаспорта. то заятгивать с ним не стоит... у нас, к примеру, загранпаспорта (если без блата) делаю до 2 месяцев...
2009-02-10 12:57
 # 22  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж! Антхольц и Осрбли - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе :))))))
2009-02-10 13:01
 # 23  peter Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
сори, Денис... ты наверное спрашивал о приписном с военкомата... вот это я точно не знаю.. знаю точно, что когда я делал свой первый загранпаспорт, то нужна была справка с военкомата.. но это уже было ооооочень давно...
2009-02-10 13:53
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Материал на тему "Почему я считаю, что в Осорбли этапа кубка мира не будет".

Конечно, всем нам хочется поехать на соревнование, которое будет проходить недалеко от границы. Это понятно. Минимальные расходы и минимальная усталость в дороге. Но! Словакия явно не то место, куда следует планировать попасть.
Первое и самое главное - это то что Осорбли не получит одобрения высшего биатлонного руководства на проведение соревнований столь высокого ранга. В нынешнем его виде это местечко кажется просто омерзительным, оно даже хуже всех для проведения там этапов кубка МСБ! Обветшалое местечко с инфраструктурой ещё советских времён, куда нужно добираться "огородами" и ночевать в машине, разложив сиденья. Западный турист такого не потерпит. К тому же любой элемент "советскости" действует на западного жителя как красная тряпка на быка и вызывает у него лишь одно чувство: сравнять бы всё с землёй.
Для приведения всей биатлонной инфраструктуры в нормальный вид нужны вложения на миллионы евро! А может и десятки миллионов. Что-то я не читал у Питера, что там сейчас развёрнуто строительство (или хотя бы подготовка к нему).
Потом. Первостепенную роль в любом приёме гостей является нынче вместимость. И не только вместимость зрителей на стадионе, а с ней тоже немалые проблемы. Зрителям после гонки нужно как минимум где-то переночевать. Из обзора я понял, что мест очень мало. Пускай это были бы не гостинницы, пусть местные жители принимали бы у себя постояльцев (предлагая для этого нормальные условия, чистую комнату и завтрак, ненавязчивость). Но как я понял, это там тоже не распостранено. Кроме того, болельщикам нужны развлекательные заведения. То есть место, где можно выпить пива и покричать. В отчёте я об этом тоже ничего не нашёл.

Таким образом, что мы имеем в Осорбли?
По прогрессивной методике оценки ёмкости посещаемых мест приходим к выводу, что Осбли едва может принять 1-2 тыс. человек. (Я понимаю, что мне будут возражать, но совокупная ёмкость приёма оценивается ёмкостью приёма самого слабого звена. Например если на Сорочинском ярмарке пишут что можно принимать 20 тыс. человек - то это просто смешно. Потому что до недавнего времени там был всего один туалет, исходя из физиологических потребностей человека в процессе отдыха посещать это место в среднем раз в три часа и находиться там в среднем 5 минут - получим ёмкость ярмарки в размере 36 мужчин и 36 женщин в день (с посещением туалета строго по записи =))....
Я не буду ровнять Осрбли с Обергофом или Рупольдингом, которые размещают у себя до 100 тыс. зрителей. Но хотя бы 10 тыс. Осрбли должен бы быть в состоянии комфортно принимать. Иначе... зачем он нужен? В наивности своих предположений можно зайти настолько, что подумать что Контиолахти и Поклюка хуже были. Нет, явно не хуже, однако этапы у них отобрали. Проведут они реконструкцию - тогда вернут себе былой высокий статус. Осорбли же даже технологически - это уровень Тысовца (а то и ниже). Насколько я понимаю, современных технологий производства снежного покрова там нет и в помине. Иначе не было бы такой картины, как на фотографиях. При современных технологиях выработанный снег умеют закатывать так, что его на весь сезон хватает. Он может лежать до апреля, и температуры плюс десять ему нипочём.

Неудивительно, что этот этап кубка МСБ стал самым малочисленным как по количеству участников, так и по национальному представительству.
Среди возможных замен в календаре предполагаю активное развитие дальнейшей практики сдвоенных этапов (как в этом году было в Хохфильцене), пока не будут реконструированы прежние арены.

Словил себя на мысли, что ещё до сих пор не поблагодарил Питера за отчёт. Хочу выразить пожелание, чтобы Питеру выделили блог, куда помещались бы его отчёты. Я так понимаю это не последняя его поездка, а только начало развития понятия "биатлонный туризм". Будут ещё поездки, будут материалы. Их нужно эффективно сохранить, не дать пропасть в архивной куче разношерстных тематик. Голосую за блог для Питера.
2009-02-10 14:25
 # 25  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов: Голосую за блог для Питера.

Стас! Я-ЗА!!!
2009-02-10 14:45
 # 26  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Согласен, но не учтён один фактор. Почему футбольный Евро’2012 отдали нам: нищим, голодным и босым (образно конечно)? УЕФА хочет, чтобы футбол розвивался не только в сытых странах. Развитию спорта постоянно нужна подпитка, свежая кровь и конкуренция. Поэтому считаю, что если бы в Тисовце или, допустим, наБуковеле создать минимальные условия для проведения соревнований по тому же биатлону (горным лыжам, лыжным гонкам, санному спорту и т.д.), мы моментально получим этап Кубка Европы, а в перспективе можем и на большее замахнуться. Осрбли эти условия (повторяю минимальные) уже имеет, а с ними и шансы (на КМ, правда, не большие). А практику сдвоеннных этапов, думаю, икто внедрять не будет. Иначе через 5 лет биатлон останется только в Германии, Норвегии, Австрии и Италии. Людям (читай - вниманию) нужны зрелища. Вот так коротко, не влазя в дебри альтернативных способов размещения туристов (кстати там уже были и этапы КМ и ЧМ, значит как-то размещали), моё мнение.
2009-02-10 14:47
 # 27  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 peter
А вам большое спасибо за отчёт. И за блог для вас примите и мой голос.
2009-02-10 15:04
 # 28  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Нам Евро 2012 отдали по политическим причинам. Это отличный способ для страны подтянуться в уровне развития до передовых стран. В общем-то выбор был тогда невелик: Италия погрузла в скандалах насилия на трибунах, Венгрия с Хорватией не имели для проведения фактически ничего, а Украина с Польшей выглядели на фоне этих конкурентов очень даже ничего. Хочу отметить, что порознь шансов получить права на проведение расцениваю как нулевые. Совместными же усилиями - щедрый аванс Европы и надежда на последующую продуктивную идентификацию украинского народа с польским и тем самым решению многих политических вопросов и ускорению евроинтеграции нашей страны.

По поводу Буковели выражусь следующим образом: да, добиться там проведения этапов КМ при некоторых условиях будет проще пареной репы! Ведь инфраструктура создаётся абсолютно с нуля, есть возможность и шанс внедрить самые передовые технологии по цене не намного выше технологий устарелых. В этом плане наш новосооружённый курорт может иметь огромные перспективы. Естественно при одном простом условии: если они удосужатся нанять СШ для аналитического просчёта всех предварительных условий и динамичного внесения поправок в первоначальный проект =).
2009-02-10 15:36
 # 29  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы в Тисовце или, допустим, наБуковеле создать минимальные условия для проведения соревнований по тому же биатлону (горным лыжам, лыжным гонкам, санному спорту и т.д.), мы моментально получим этап Кубка Европы, а в перспективе можем и на большее замахнуться
Совершенно справедливо. К примеру, у нас в Харькове недавно прошел этап "чего-то вроде Кубка Европы" по лыжным гонкам, и уже к 2012 году планируется принять этап Кубка мира.
2009-02-10 15:41
 # 30  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Естественно при одном простом условии: если они удосужатся нанять СШ для аналитического просчёта всех предварительных условий и динамичного внесения поправок в первоначальный проект =).
Поддерживаю кандидатуру! А по Евро’2012 спорить не буду. У каждого своё мнение.
Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!