Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-23 09:28 |

Ольга Зайцева: Каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает


Ольга, в последнее время, ты дала уже много интервью, о хорошей скорости на лыжне, точной стрельбе и непрекращающихся подиумных местах. Непросто найти новые вопросы. Скажи, есть ли вопрос, который еще не был задан, но на которой ты хотела бы ответить?

Я даже не знаю... Думаю, что журналисты меня уже обо всем расспросили. Но мне хочется рассказать о своей семье, выразить благодарность, сказать, насколько я люблю их всех!

Тогда у меня есть вопрос: у тебя две сестры. Мы знаем, что Оксана была лыжницей, а сейчас она твой тренер. А чем занимается вторая сестра?

У нас очень хорошие отношения. Мы любим и поддерживаем друг друга в сложных ситуациях. Моя сестра Лена – мой лучший друг, которого никто не может заменить. Работает она в Институте спорта в Российской академии спорта и туризма и сейчас пишет докторскую по философии.

Я читала, что твой отец хотел сына,  родились три девочки... Это правда? Не воспитывал ли он вас как мальчиков?

Отец был летчиком, он всегда хотел иметь сына, но у нас рождались только девочки, хотя даже имена придумывались мальчишеские. Меня должны были назвать Колей, но родилась Оля. Мой отец был строг с нами. Он не обращался с нами как с мальчишками, но обучал всему, что должны делать парни.

Ты вышла замуж за Милана Августина, бывшего биатлониста из Словакии. Можешь ли себе представить выступление за эту страну когда-нибудь? Условия там получше, судя по словам твоей бывшей подруги по команде Насте Кузьминой.

После рождения сына сказала, что буду представлять только Россию. Это моя родина, и она всегда на первом месте. Возможно, было бы легче выступать за Словакию, там не столь высокая конкуренция, думаю, там было бы хорошее положение. Но я приняла другое решение.

Твой муж работает в Брюсселе. Чем он занимается? И где вы живете?

Мой муж Милан занимается студенческим спортом, организовывает зимние Универсиады. Совершает поездки между объектами и координирует их. В данный момент у нас нет постоянного места жительства. Есть временное жилье в Бельгии, и я еду туда, когда возможно. Я очень сильно люблю своего мужа и благодарна ему за все, что он сделал для меня.

Твоему сыну сейчас два года. Похож ли он на тебя?

Думаю, что у каждого ребенка свой особенный характер. Мой сын Саша является по-своему уникальным. Но он, конечно, растет в спортивной семье и получит что-то от каждого из нас. Он очень живой, приятный ребенок», – рассказала Зайцева в интервью официальному сайту IBU.

Это твой первый Кубок мира после двухлетнего перерыва. Ты говорила, что возвращение далось не легко. Что было самым тяжелым?

Было сложно начинать заново, было трудно отпустить сына, потому что он многое значит для меня, и я старалась делать самое лучшее. В сентябре 2007 года возобновила тренировки по индивидуальному плану со своим тренером и сестрой Оксаной. Выступала в Кубке Европы, но не хотела перенапрягаться и изматывать себя на тренировках. Старалась как можно больше времени проводить с сыном. Иногда было трудно заставлять себя заниматься – хотелось постоянно быть с ним, было сложно покидать его.

В начале сезона твои результаты были далеко не такими хорошими. Как ты к этому относилась?

Мне было непросто снова набрать форму. Знала, что могу это сделать, но сначала не получалось. Хотелось добиться всего сразу. Сердилась на себя, и в умственном плане это было очень утомительно. Медленно прибавляла, и это просто превосходно, что пик формы пришелся на чемпионат мира.

Как ты сумела набрать такую форму именно в нужный момент?

Состояние зависит от многих индивидуальных качеств. Но это мой секрет – как это удалось. Не буду говорить каждому, как снова набрала форму. В любом случае за этим стоит много работы. Сейчас могу сказать, что очень счастлива оттого, что получила то, что хотела.

Ты не спускаешься с подиума уже второй месяц подряд, можешь описать свои эмоции?

Я только могу сказать, что все идет замечательно, как я расчитывала.

После единственного промаха в преследовании, было видно, что ты улыбнулась. О чем ты думала в том момент?

Люди говорят, если чего-то очень-очень хочешь, то это случиться. Не то, что бы я хотела допустить ту ошибку, но мне почему-то казалось, что она произойдет. Последний выстрел тяжело дается любому спортсмену. Несмотря на это я на себя разозлилась, буду работать, что бы не допускать таких ошибок.

Будет ли тебе проще выступать на следующем этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске? Все таки он “домашний”.

Этап в Ханты-Мансийске будет проще в ментальном плане, потому что знаю, что это уже конец сезона. Его ожидание велико. Этот сезон, с чемпионатом мира в Южной Корее и этапом Кубка мира в Канаде, получился очень утомительным и изнурительным.

В завершение о допинге: твои подруги по команде сказали, что они не виноваты. Они думали, что это были витамины. В россйской команде, вы слепо доверяете своим докторам и не проверяете, что же они вам дают?

По поводу допинга не могу говорить за всю команду. Могу сказать, что каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает. Сейчас это может звучать очень «антироссийски». Но могу говорить только за себя. Я знаю, что принимаю, от своего доктора и несу за это ответственность

По материалам сайта международного союза биатлонистов.
Частичный перевод Спорт сегодня.


Комментарии (Всего: 149)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2009-03-23 17:59
 # 121  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Обязательно передам. Они скоро будут дома :)
2009-03-23 18:00
 # 122  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Я же говорю что вы плохо следите за биатлоном.До сих пор нет официальных результатов анализов,что это за вещество,к какой группе относится и т.д.Россия до сих пор не получила официальные результаты.Это нормально?
2009-03-23 18:03
 # 123  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Как у вас там биатлон популярен
2009-03-23 18:04
 # 124  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
кто знает, когда наконец появятся официальные результаты этих злосчастных допинговых проб, чтобы раз и навсегда закрыть эту ужасную, для биатлона, допинговую тему?
Думаю, еще не скоро... Ситуация с задержкой документов действительно не ясна, и внятных слов по этому поводу нет ни от кого. И каким бы ни было окончательное решение, все равно останется повод для спекуляций и обвинений в нечестности и манипуляциях.
2009-03-23 18:07
 # 125  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, речь, видимо, о том, что россияне буду добиваться оправдания спортсменов. В частности, из-за нерегламентированных сроков взятия допинг-проб
То, что пробы взяты в выходной день? Это слабая отмазка. Спортсмены могли отказаться, но раз уж согласились, то результаты проб принимаются. Это сама Аникина говорит
2009-03-23 18:10
 # 126  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Отказаться от "вежливого предложения" комиссаров ВАДА?.. :)))) Это что-то новенькое :) Нет, когда вампиры приходят - спортсмен уже практически бесправен. Это действительно слабая отмазка, но по подобной слабой отмазке к стыду всего спорта давеча Варис оправдали...
2009-03-23 18:11
 # 127  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я же говорю что вы плохо следите за биатлоном.До сих пор нет официальных результатов анализов,что это за вещество,к какой группе относится и т.д.Россия до сих пор не получила официальные результаты.Это нормально?
Хахаха ))) именно это и дает основания считать, что я плохо слежу за биатлоном.
Вообще-то, я выше давала ссылку на интервью, и там об этом говорится. Так что не надо считать меня дурней паровоза.
Нормально или не нормально - судить не мне, там наверняка сроки прописаны. Юристы СБР протест подадут если что. Но Аникина не возмущается, просто констатирует факт. Так что возможно, проблем нет.
2009-03-23 18:12
 # 128  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу интервью(о чем видимо забыли люди, пишущие комменты в этой ветке): Не то, что бы я хотела допустить ту ошибку, но мне почему-то казалось, что она произойдет. вот и произошла...Хотя очень обидная эта ошибка...последний выстрел из 20...
Могу сказать, что каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает это людям, которые верят в то, что спортсмены обмануты...
2009-03-23 18:14
 # 129  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А как быть с тем, что до 2009 года брать пробы во внесоревновательный день было нельзя? Это я на счет регламента. Ведь это запросто можно приплести.
2009-03-23 18:15
 # 130  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отказаться от "вежливого предложения" комиссаров ВАДА?.. :))))
Понимаю намек, но все же "- В отношении наших ребят было нарушено одно правило – у них взяли анализы в выходной день, чего делать нельзя. Этот факт может послужить зацепкой для оправдания россиян?

- На мой взгляд, здесь сложно за что-то ухватиться, хотя наши юристы рассматривают и этот вариант. Дело в том, что ребята не отказались в этот день пройти допинг-контроль, поэтому пробы имеют право на существование и могут быть проанализированы".
МОГУТ БЫТЬ ПРО АНАЛИЗИРОВАНЫ....
2009-03-23 18:17
 # 131  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я об этом уже говорил (пост №119). Можно. Но пользы только на 1/3. К тому же, не совсем корректная трактовка запрета. Ведь брать пробы во внесоревновательный период можно было всегда. Ограничение касалось внесоревновательных дней на соревнованиях. То есть дней отдыха.
2009-03-23 18:17
 # 132  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харьков)
спасибо.
но это изначально было понятно. это я по-поводу инсинуаций всевозможных.
2009-03-23 18:19
 # 133  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да, я сначала написала, а потом увидела.
2009-03-23 18:54
 # 134  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В завершение о допинге: твои подруги по команде сказали, что они не виноваты. Они думали, что это были витамины. В россйской команде, вы слепо доверяете своим докторам и не проверяете, что же они вам дают?

По поводу допинга не могу говорить за всю команду. Могу сказать, что каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает. Сейчас это может звучать очень «антироссийски». Но могу говорить только за себя.


Респект. Молодец, Зайцева!
2009-03-23 23:22
 # 135  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ольга красава... она и в стрельбе и в скорости хороша... стабильна... уверенна...
каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает
Тоже так считаю, чтобы там не говорили... прогресс Ярошенка, Юрьевой и отличное восстановление Ахатовой "оправданы"...
2009-03-23 23:55
 # 136  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Нет, речь, видимо, о том, что россияне буду добиваться оправдания спортсменов. В частности, из-за нерегламентированных сроков взятия допинг-проб.
Такого правила нет, пусть даже и не надеются.
2009-03-24 01:55
 # 137  Amber_inc Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могу понять какого, все придают такое значение словам про допинг.
Она же просто сказала общую фразу. Нет там ничего не про российского, ни анти. Фраза из серии "да отстаньте вы от меня с этим допингом" А как тут все обрадовались то)))
2009-03-24 12:00
 # 138   Девушка с Урала Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amber_inc
Ну все-таки не все. Даже из местных - не все. А что до остальных - нехай себе порадуются. Других-то особых поводов для радости у них пока нет .
2009-03-24 23:16
 # 139  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В завершение о допинге: твои подруги по команде сказали, что они не виноваты. Они думали, что это были витамины. В россйской команде, вы слепо доверяете своим докторам и не проверяете, что же они вам дают?
Такая отмазка даже в детском саде не прокатит ......
2009-03-25 10:00
 # 140   Девушка с Урала Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Значит, в белорусских детсадах все детишки, прежде чем таблетку-витаминку скушать, доктора с пристрастием допростят и справочник медицинский почитают? Молодцы, однако, белорусы!
2009-03-25 10:39
 # 141  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девушка с Урала
ну не всем же на допинге бегать
2009-03-25 10:47
 # 142  Стас (Ивано-Франковск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она не принимает допинг!!!
2009-03-25 10:48
 # 143  Стас (Ивано-Франковск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слышали новость.Немцов подазривают в допинге!!!
2009-03-25 11:28
 # 144  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она не принимает допинг!!!
Я не про Ольгу Зайцеву
Слышали новость.Немцов подазривают в допинге!!!
их постоянно подозревают. только почему-то не находят.... наверное, не принимают :)
2009-03-25 12:37
 # 145   Девушка с Урала Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Или не хотят находить?
2009-03-25 13:19
 # 146  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девушка с Урала
где-то я уже это слышала
2009-03-25 21:22
 # 147  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сорри, а что произошло в Уфе?
2009-03-25 21:48
 # 148  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девушка с Урала.
У Зайцевой тоже не хотят находить? И у Домрачевой?
Нужно констатировать факт и идти дальше. Или доказать обратное.
2009-03-25 22:17
 # 149  Ion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирэна,
зачем доказывать, когда можно просто обвинить и пусть эти немцы, норвежцы и т.д. (всех перечислять не буду) сами попробуют доказать, что не верблюды.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті