Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-18 13:41 |

Владимир Брынзак: "В мужской гонке был нарушен принцип fair-play"


Жюри олимпийских соревнований по биатлону, в состав которого на каждую гонку входят три представителя Международного союза биатлонистов (IBU) и два представителя сборных команд по жребию, все-таки результаты мужского персьюта утвердило. Три представителя IBU проголосовали «за», а главный тренер сборной России, олимпийский чемпион Владимир Барнашов и тренер сборной Польши - «против».

- Судьи расписались в своем полном непрофессионализме, - сказал Владимир Брынзак. - Хотя можно было сделать выводы после женского преследования, где уже был допущен ряд ошибок. В мужской гонке снова был нарушен принцип fair-play. Спортсмены начинали гонку не в равных условиях. Андрей Дериземля с пятым номером стоит на старте, а участника с шестым же запускают на трассу. Фактически это был фальстарт. Мы, шведы и россияне стали настаивать на том, чтобы гонку остановили. Техделегат по рации дал соответствующую команду, а директор соревнований отказался ее выполнять. Теперь представьте, что спортсмен стартует пятым, настраивается на борьбу за медали - и тут возникает непонятная ситуация на старте. Конечно, это стресс.

-А что, если бы на месте украинского биатлониста оказался представитель Германии или Норвегии?
-Организаторы опускают глаза: они не заинтересованы, чтобы этот случай получил широкий резонанс. Нашли виноватого - судью на старте, у которого, между прочим, самая высокая категория «А». Такой вот бардак. А что было бы, возмутись немцы или норвежцы, никто уже не узнает. Жюри приняло решение добавить к результату американца и канадца штрафные секунды. А после этого пиши протесты – не пиши,   ничего не изменить. Просто обидно, что такой популярный вид спорта как биатлон страдает, от некомпетентности. Вспомните недоразумения с прохождением трассы на чемпионате мира в Корее.

-Если абстрагироваться от упомянутых судейских ошибок, что можете сказать о стрельбе Дериземли на этой Олимпиаде?
-Андрей с ней психологически не справляется. Кроме того, на мой взгляд, он допустил ошибку еще весной, решив поменять приклад. То же касается и сестер Семеренко. Те, кто занимается стрельбой, понимают, что этого нельзя было делать. В то же время я доволен выступлением Седнева и Пидгрушной. Психологически стабильные спортсмены, умеют настроиться и держать себя в руках. Две гонки пройти без штрафа на первой Олимпиаде - это дорогого стоит. Жаль, что Дериземля не реализовал свой потенциал.

- Кому теперь будет отдаваться преимущество при выборе стартовой группы - Дериземле или Седневу?
- Это будут решать тренеры, но возможно - и Седневу. Вы видите, что команда хорошо готова функционально, и в каждой гонке мы имеем шансы на медаль. Но нужно их реализовывать, стрелять точно. На тренировках получается, на соревнованиях - нет.  Это все психология, если не считать того, что у Хвостенко и Пидгрушной в преследовании лыжи не очень хорошо работали. Сложно угадать с такой погодой. Но мы будем бороться до конца.

Анна Савчик, "Спорт-Экспресс в Украине"


Комментарии (Всего: 27)
2010-02-18 13:47
 # 1  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо... тяжко то как.... тяжко...
но самое главное - "Но мы будем бороться до конца."
а мы будем болеть и верить до конца!!!
2010-02-18 13:49
 # 2  MASHUTA (київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью! Мы болельщики тоже не унываем и болеем за наших спортсменов до конца! Судей на мыло!
2010-02-18 13:57
 # 3  Sanlight (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Реально вобще поражают такие ситуации на Олимпиаде! Куда те судьи смотрят, они что в цифрах не разбираются. И очень подозрительно смотрится что именно канадский спортсмен сделал фальстарт и гонку не остановили
2010-02-18 14:00
 # 4  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы, шведы и россияне стали настаивать на том, чтобы гонку остановили
Шведи з росіянами роблять щось разом? Напевно все-таки дивна Олімпіада
2010-02-18 14:22
 # 5  BOB@ (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сама "гнила" олімпіада (за організацією) в останні 2 десятиліття.Ганьба Канадцям!
2010-02-18 14:53
 # 6  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. В мужской гонке снова был нарушен принцип fair-play. Спортсмены начинали гонку не в равных условиях
Абсолютно согласен. Честно, говоря, настроение пропало с самого начала гонки. И не только потому, что "канадец стартовал перед украинцем". Вообще поразило, как такой беспредел может быть на Олимпийских Играх.
Совершенно не чувствуется дух того, что ОИ - это что-то самое-самое... Добавляю свой упрёк в сторону канадской организации ...
2010-02-18 14:56
 # 7  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шведи з росіянами роблять щось разом? Напевно все-таки дивна Олімпіада
2 Petrovi4
Ничего в этом удивительного нет. Пихлер - это ярый борец за правду и справедливость, другое дело, что он и его команда молодая иногда перегибают палку в словах и поступках, но это уже другая история. Правила были нарушены, поэтому реакция что шведов, что русских, что украинцев была схожая. Впрочем, это никак не оправдывает провал Дериземли. Он сам виноват в своих неудачах в преследовании. Пусть берет пример с Ленки Нойнер :)
2010-02-18 15:14
 # 8  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня ночью в соревнованиях конькобежцев был очередной облом...
2010-02-18 15:55
 # 9  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Чего не договариваешь? ;) Какой там был "облом" у конькобежцев?
2010-02-18 16:57
 # 10  Rom4ik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все как всегда. Судья виноват...
2010-02-18 17:15
 # 11  serg12 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Украиной в спорте начинают твориться дивные чудеса. Такое впечатление, что мы уже на уровне африканских стран. В футболе - побили украинского судью, никто ничего не сделал, тут - нарушили правила в отношении спортсмена - никто и не думает что-то менять. Аппеляцию на результаты надо подавать, делать шумиху, а то опять, проглотнём как всегда,
2010-02-18 17:26
 # 12  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vovan
Я думал - все знают.. Там же ж фаль-старт был у россиянина, судья толком его не зафиксировал, русский полетел, пробежал половину дистанции с полной выгладкой, и только потом его остановили.. Начались разборки - что к чему, почему сразу не прозвучал второй выстрел, что сигнализировало бы фаль-старт.. почему флажком не махнули.. Началась катавасия, разборки, затянулось на минут 20-25.. Спортсмены разогретые ждут.. Да вообще целый цирк был, как обычно на этой ОИ.. Я в прямом эфире за этим всем наблюдал))..
2010-02-18 17:43
 # 13  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Кроме того, на мой взгляд, он допустил ошибку еще весной, решив поменять приклад. То же касается и сестер Семеренко." - вот уже нашли оправдание неудачной стрельбе... А куда В.М. Брынзак, тренеры смотрели весной? Или спортсмены у нас самовольно меняют приклады? Грустно и обидно...
2010-02-18 17:53
 # 14  Ariadna (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль все таки ,что в такого спортсмена как в Дериземли (4-ая Олимпиада),а до сих пор не могут с нервами справляться.
2010-02-18 18:01
 # 15  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
serg12
полностью с тобою согласен, словян не ставят не вошто, просто треттий сорт, долбание америанци
2010-02-18 18:02
 # 16  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да получилосьт по дурному. нам не залишається нічого крім завоювати тмедалі і цим стерти всі несправедливості
2010-02-18 18:03
 # 17  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так блин сволочи могут чото придумать и медали отобрать , нет чесной борьби
2010-02-18 18:35
 # 18  Юлия(Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этапы кубка смотреть намного интереснее чем ОИ.ожидали лучшей графики и организации.Нашим удачи!!!
2010-02-18 18:39
 # 19  Slav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне кажется боссы есть боссы функционеры есть функционеры а работать надо и не думать о танцорах и о их принадлежностях извините но это мое мнение
2010-02-18 19:00
 # 20  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BOB@
сама "гнила" олімпіада (за організацією) в останні 2 десятиліття

Возможно, через чур резкое высказывание, но, по сути, всё верно. К перечисленным "обломам" можно добавить и допинг-пробу Томаша Сикоры и попытку взять допинг пробу у русской лыжницы аккурат между забегами. (опять же -- славяне).
2010-02-18 19:01
 # 21  kij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то serg12
IgorShumeyko (Суми)
Чуваки ви не на політичному сайті.По вашій логіці німці і шведи гірше африканців?
Придури судді-- це не змова світової буржуазії.
2010-02-18 19:12
 # 22  Адепт биатлона (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вообще с начала не поняла, какого фига канадец идет пятым - неужто, думаю, Андрей так медленно бежит, чего это канадец разогнался? Явное нарушение! Жутко злая была - что за судьи? Разумеется, это не оправдание, но не думаю, что Андрею это происшествие помогло успешно пробежать...
2010-02-18 19:29
 # 23  serg12 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чуваки ви не на політичному сайті.По вашій логіці німці і шведи гірше африканців?
Придури судді-- це не змова світової буржуазії.

Не в том дело! БЫла фраза, что если бы такое случилось с новежцкем или немцем - поднялся вой и был громаднейший скандал. Возникает вопрос, а чем Дериземля хуже???? Чем немцы с норвежцами так отличаются от наших спортсменов???, тем боле в лучшую сторону?
2010-02-18 20:11
 # 24  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg12
Ну, немцам и норвежцам пока еще не давали никаких преференций, не надо утрировать.. Но славян могут и поддавить, это правда..
2010-02-19 17:45
 # 25  альвезарBLR Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нас давят, потомучто молчим....вспомнить хотябы ЧМ в Пьёнчане: Бьёрндален правила нарушил, побежал не туда(преимущество не получил, но нарушил же правила) - так лазейку нашли, медаль оставили....а побежи так наши(белорусы, украинцы, россияне, казахи), так дисквалифицировали бы точняк.......
2010-02-19 18:19
 # 26  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 альвезарBLR
..а побежи так наши(белорусы, украинцы, россияне, казахи), так дисквалифицировали бы точняк.......
Дериземля так и побежал - и никто его не дискфалифицировал.. Не стОит так много смотреть зомбоящик)...
Никто вчера не помешал выиграть казахстанцам и беларусам в общей сложности 3 медали.. Показывайте результат - и никакие судьи вам не помешают всять свое.. А в спринте на ОИ пострадали все одинаково..
2010-02-20 09:07
 # 27  serg1281 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я,думаю,що не вдало наші виступають-психологія,чи приклади-результату не має!А помилка судді-це скрізь таке відбувається-всі ми люди.Та будемо вболівати за наших!А політику нічого сюди привносити!
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті