Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-24 14:34 |

Григорий Шамрай: "Сестрам не хватает спортивной зрелости"


Григорий Шамрай, старший тренер женской сборной Украины, прокомментировал эстафетную гонку.

Вы все сами видели, что тут еще говорить. Если бы Валя не допустила ошибку на втором рубеже, возможно, Вите было бы не так сложно бороться. И она бы справилась со своей стрельбой. Четыре дополнительных патрона - это плюс сорок секунд. Не стрельба для пьедестала сегодня. Мне кажется, девчонки все-таки не смогли собраться на эстафету. Вчера говорил с ними, они вроде бы все понимают, осознают, что это их последний шанс. По всем раскладам видно, что могут бороться, а не получается. Пидгрушная справилась со своей задачей, Хвостенко - молодец, подтянула команду. Сестрам же пока просто не хватает спортивной зрелости, груз психологической ответственности их сковывает. Они еще молодые для борьбы с такими «волками», как Бергер, Байи, Хенкель...

Анна Савчик, "Спорт-Экспресс в Украине"


Комментарии (Всего: 72)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-24 14:45
 # 1  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно! Они ещё молодые, а уже борятся с опытными "зверями", это уже о многом говорит! Опыт придёт, и сестрички будут в первенстве биатлона!!!
2010-02-24 14:48
 # 2  териусовод (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если в команде появится психолог, то этоо произойдет еще быстрее!
2010-02-24 14:48
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то откровенные слова слышим от тренера. До этого были просто обычные дежурные отмазки. Лена первый этап провела отлично, в психологическом плане он не самый тяжелый, поэтому она в целом справляется на своем нормальном уровне. Хвостик показала, что с нервами у нее все отлично, ход конечно очень неважный. А почему на Семеренках должен лежать какой-то тяжелый груз, мне непонятно. Они что, регулярно бывают на подиумах и постоянно борются за пьедестал что ли? Да и опыта выступлений уже вроде как хватает. Уже как-то и пора зреть спортивно потихоньку. Время-то идет. Они ж уже не 20-летние юниорки. А еще им не хватает физической выносливости.
2010-02-24 14:54
 # 4  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
прям мои мысли читаешь )))
на ЧМ в 2008 (или 2007 не помню) им было намного меньше лет, но медаль взяли, да еще и серебряную... там что не было груза психологической ответственности??? тут что -то другое и надо в этом разбираться, что б не загубить талантливых девочек...
2010-02-24 15:17
 # 5  Снежный Нептун (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не такие они уж и молодые. Пора бы в их возрасте быть поконструктивней. А то как-бы
не было б поздно.

2010-02-24 15:19
 # 6  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да неужели ? Вау? Сам старший тренер ЛУЗЕР-тим.... И теперь что Валя с Витой виноваты? Ась? Не мужик. Все просчёты В ПОДГОТОВКЕ сделали НЕ Валя с Витой а тренерский штаб сборной, во главе с Шамраём. И тренерский штаб виноват в отсуствии медалеи, а не Валя с Витой. После такого нужно взять ВЕЩИ и на ВЫХОД.
2010-02-24 15:22
 # 7  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, добре, що визнають, що проблеми є, але спортсменам потрібно помагати їх вирішувати, а не просто "проблеми є, але яка їх причина незнаємо". Якщо в команді немає психолога, тоді психологами стають тренери, і треба чуток краще з цим справлятися, тоді буде все ок, а так впринципі "непогано, але чекали більшого")))
2010-02-24 15:40
 # 8  козак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У девушек сёстры Семеренко виноваты,а у мужчин кто "к-м отпущения"будет???Дерезимля и Седнев?????Тренеры допустили просчёты в подготовке,им и отвечать!!!

P.S. IBU надо уже сейчас начинать проталкивать в программу Олимпиады смешанную эстафету,парную смешанную эстафету и командную гонку.
2010-02-24 15:40
 # 9  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да - да !! Я думаю надо было Виту на третий етап а Хвостенко на последний !!!
А Пидгрушна МАЛАДЕЦ !!!!!
Валя - Валя - правда сказали опыта чуть - чуть не хватает !! ((
2010-02-24 16:03
 # 10  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да и опыта выступлений уже вроде как хватает. Уже как-то и пора зреть спортивно потихоньку. Время-то идет. Они ж уже не 20-летние юниорки. А еще им не хватает физической выносливости.
Полностью поддерживаю!! Нойнер моложе Семеренко, а уже сколько побед и славы у неё!!! Тренеры всегда говорят они молодые, молодые и так что...говорить будут пока им уже 30 не стукнет.........
2010-02-24 16:10
 # 11  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер моложе Семеренко, а уже сколько побед и славы у неё!!!
ну,тоже мне,сравнили.у Нойнер физические данные+ спорт с раннего детства,в нормальных условиях
Жаль,что у Вали дрогнула рука на таком ответственном моменте
2010-02-24 16:18
 # 12  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бббб когда я уже с проверки выйду, причем незаслуженной...
2010-02-24 16:23
 # 13  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подивіться на це фото:
http://www.biathlon.com.ua/galleryshow.php?id=283&p=5343, подивилася, аж самій плакати захотілося, Віточка ти ні вчому не винна, ви показали хорошу гонку, але просто не повезло!))))))))))))))))
2010-02-24 16:25
 # 14  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то пошли правильные комменты,а то почти одни дифирамбы.Но поезд на жаль ушёл.Посмотрите,как критика подействовала на россиян.А наши лже-болельщики так умилилясь провальным выступам украинцев.Наши тренеры не смогли подготовить команду в психологичном плане.Возможно тренером жен. сборной должна быть женщина,лучше разбирающаяся в критических днях.Однозначно нынешних тренеров в отставку!
2010-02-24 16:26
 # 15  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На фото без слез смотреть не возможно,аж ком в горле...((((
2010-02-24 16:27
 # 16  Iruna (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дівчата ви молоці! Ми любимо і віримо в вас.Настурного разу все буде OK
2010-02-24 16:29
 # 17  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью поддерживаю!! Нойнер моложе Семеренко, а уже сколько побед и славы у неё!!! Тренеры всегда говорят они молодые, молодые и так что...говорить будут пока им уже 30 не стукнет.........
2 Вал
Ну с Ленкой Нойнер я бы на данный момент в женском биатлоне никого бы не сравнивал, потому что на данный момент, учитывая ее возраст и достижения, никто и в подметки не годится, но дело не в этом. Вот говорят, что Семеренкам не хватает спортивной зрелости. В 2008 году им ее хватило, а теперь уже не хватает. Хотя я уверен, что если бы на месте Виты вчера была Лена Пидгрушная, картина могла быть еще хуже. Это наглядно продемонстрировали, к примеру, Слепцова и Устюгов, когда тренеры их ставили на 4 этап. Первый этап хорошо пробежать могут многие, а 4-й - единицы и только лучшие. Но у Семеренко уже есть богатый опыт в подобных бойнях. Одно дело, если бы Пидгрушная оказалась в компании Зайцевой, Байи, Хенкель, Бергер и Йонссон, но сестры уже давненько с ними сражаются, а "зрелости" все нет. А как она будет появляться? За счет чего?
2010-02-24 16:31
 # 18  nevi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как бы не обидно было за сестрёнок и землячек, но они "профукали" гонку. не знаю, не выступал на Олимпиадах, не знаю какой мандраж, но были на грани медалей. ну пусть покажут себя теперь на Кубках Мира и мы поверим что они могут.
пы.сы. вчера напился от такой стрельбы и бега. меня вообще лучше не выпускать на биатлон.
2010-02-24 16:35
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите,как критика подействовала на россиян.
2 Lexlion
Видимо, особенно подействовали слова Ишмуратовой о том, что хватит жевать сопли :) Надо было кому-нибудь из наших сборников прошлых лет что-нибудь подобное сказать, например Валентине Цербе. Ее слова наверняка подействовали бы на сборную :)
2010-02-24 16:40
 # 20  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите,как критика подействовала на россиян.
Не думаю что это тот случай, критикуй не критикуй, а заменить не кем тот состав, что сейчас. Да и то , какие условия создали сборной России в этом году, лучшие среди всех команд(по крайней мере у женщин) поэтому их и критиковали.
2010-02-24 16:46
 # 21  сумы (васыль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
берегите пидгрушную!!! она еще покажет где раки в сочи зимуют
2010-02-24 16:57
 # 22  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну жизнь же на ОИ не заканчивается - вот медаль у Жо и Хрусталевой, и что, через пару лет о них никто и не вспомнит, и мы с вами тоже забудем как забыли о Дафовской или Райконене. Наплевать, растереть и идти дальше - Семеренко лучшие, у вас все получиться, рожайте деток и востанавливайтесь. Лена - замуж и в декрет, бери пример с Зайцевой, Оксана - не уходи, продержись еще хоть сезон, ты наше всё:))))
2010-02-24 17:04
 # 23  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заметили , что Россия и Украина показали одинаковую скорость в эстафете? Значит , что Украинки могли бороться за золото (т.е. готовность неплохая), но, как всегда есть но.
2010-02-24 17:06
 # 24  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отпустi мнє Батюшка, грєхi...
2010-02-24 17:07
 # 25  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
забудем о Райконене.
2 Maira
Ну это смотря какой Райкконен. Если Вилле, то одно, а если Кими, то совсем другое :)
2010-02-24 17:17
 # 26  Valerchik (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята,бог с ними,с этими медалями.Какие зубры биатлона не смогли выиграть Олимпиаду в своей карьере,напомнить?!А девченки еще молодые,у них все впереди,главное не затерзать их психологически.Забудьте ОИ,впереди очередной этап КМ-удачи!
2010-02-24 17:31
 # 27  miha3051 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УВЕРЕН ЧТО НА ЭТАПАХ КУБКА МИРА СЁСТРЫ ПОКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ НО ЭТО БУДЕТ НЕ ОЛИМПИАДА
2010-02-24 17:33
 # 28  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В 2008 году им ее хватило, а теперь уже не хватает
некорректное сравнение....
в 2008 если бы они завалились - им никто в вину бы не поставил... т.к. они были молоды, вот и бежали в свое удовольствие, как Лена Пидгрушная сейчас бегает...
а сейчас на них ответственность лежала....
2010-02-24 17:38
 # 29  ForceMajor (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
м-да,Оксане сейчас уходить нельзя,она лидер и замены ей нет,сестры ещё нестабильны,а с одной Пидгрушной далеко не уедем.Оксаночка,потерпи немножко,кому как ни тебе подтянуть смену до своего уровня и быть ей примером для подражания.
2010-02-24 17:50
 # 30  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Я в курсе событий Формулы-1, я говорю о Вилле и ему подобных - Пуурунен, Пернер (мы ж на биатлонном сайте). Вот глянула результаты прежних эстафет на ОИ 5-е место самое высокое, а дальше 10,11, так что 6-е - это вполне по-нашему. А Виту, жаль - ведь, по сути, эстафету угробила Валя, а Вита делала, что могла.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті