Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-08-27 00:47 |

Комментарий о переходе Ольги Абрамовой


Недавно в интернете появилась информация о том, что в украинскую команду перешла биатлонистка из России Ольга Абрамова, также было сказано о том, что спортсменка никого не предупредила о своем увольнении и переезде в другую страну. Мы попросили прокомментировать ситуацию саму Ольгу, тренера Надежду Белову и президента федерации биатлона Украины Владимира Брынзака.
 
Ольга Абрамова:             
- В этом сезоне сложилось так, что я уже год не выступала на международных стартах, неплохо выступала на внутренних соревнованиях, была включена в состав молодежной сборной команды, принимала участие в трех учебно-тренировочных сборах. Я могла сравнить работу с тренером Надеждой Александровной Беловой в прошлом году,  она работала по контракту в нашей команде, а в этом году была с тренерами молодежной сборной команды. И поняла, что моя ближайшая перспектива - получать зарплату и ездить по кубкам России, участвуя в бесконечных отборах.

Я очень сожалею, что наша команда потеряла такого тренера, как Надежда Александровна Белова, потому что с ее стороны мы чувствовали постоянное внимание, с нами проводилось много индивидуальной работы, особенно в стрелковой подготовке, что для меня было очень важным. Я ведь пришла в биатлон из лыжных гонок совсем недавно, и для меня стрельба была особенно важна, а в этом году должное внимание ей не уделялось. Поэтому значимым фактором при решении о переходе стали именно мои проблемы со стрельбой. Просто сейчас ей в команде особо никто не занимается. С одной стороны, конечно, можно понять, девочки все опытные, со своими личными тренерами, которые могут помочь. А у меня все складывалось немного по-другому. И тут нужно было выбирать: либо оставаться в таких условиях, без надежды на улучшение стрелковых качеств, бегать и думать, что может быть когда-то что-то получится, либо стремиться к большему: стрельбу налаживать с тренером, которому я очень доверяла и в которого поверила.
 
Могу сказать честно, что перешла я из-за Надежды Александровны, потому что хочу работать именно с ней. Если бы я тренера не знала, или если бы она по-прежнему работала с нашей командой, то я никогда не решилась бы перейти в другую страну. А ее я уже год знаю, работала с ней, я ей доверяю и верю, что она мне поможет. 

Я, как и другие девочки, часто звонили Надежде Александровне, советовались с ней по вопросам, которые нас волновали в процессе тренировок и, в конце концов, я не выдержала и позвонила ей с просьбой рассмотреть возможность моей подготовки под её руководством. Когда нас отпустили со сборов, у меня была свободная неделя, и я решила съездить в Киев, где встретилась с Надеждой Александровной, президентом и исполнительным директором федерации биатлона Украины, попросила помочь мне в моем совершенствовании в биатлоне.

Мне объяснили, что это серьезный шаг и рассказали обо всех трудностях, связанных с переходом в другую страну, о двухлетнем карантине, в моем случае - это один год, так как последний раз за сборную России я выступала год назад. За время общения я узнала все, что меня интересует. Мне дали время подумать, а оно было ограничено, ведь у меня была всего лишь неделя. Мне нужно было либо уезжать с молодежной командой России на следующий сбор, либо уже ехать в Украину.

Окончательно я все для себя уже решила в поезде, когда возвращалась в Москву. По приезду в Москву я сразу же съездила в центр сборных команд, уволилась, вопросов мне никто никаких не задавал. Контрактов с нами тоже подписано никаких на тот момент не было, так что уволилась я по собственному желанию, без проблем, сдала оружие и инвентарь. Потом я позвонила менеджеру молодежной сборной и сказала, чтобы он сдал мой билет и что на сбор я не поеду. Он спросил, почему и я ответила, что решила выступать за другую страну. Он мне сказал: «Не волнуйся, все сделаем, все сдадим!» Второй человек, который обо всем узнал, был директор спортивной школы. Я ему сразу же все рассказала: куда еду, с кем буду тренироваться. Еще одному менеджеру я написала в интернете, потому что в тот момент она была с национальной сборной, на сборе.

Тренерам сборной я не звонила и не сообщала ни о чем. Я подумала, что если менеджер сдает билет, то он сообщит о том, что спортсменка не приедет. Мне позвонили из Москвы, потом уже из Тюмени. С утра я увидела вызовы и перезвонила, все объяснила Селифонову, сказала: «Сан Саныч, я не приеду». Он спросил, что случилось, я ответила, что перехожу выступать за другую страну. Он мне сказал: «Это твое решение. Будем ждать, где там «всплывешь», в какой стране», пожелал удачи. Никто меня не удержал и не убеждал не делать этого. Позже позвонил вице-президент федерации биатлона Москвы, уточнить, я приняла окончательное решение или нет, чтобы не планировать на меня финансирование и дальнейшие сборы. Больше мне никто не звонил, не писал и многие знали, что я уезжаю, я этого не скрывала.

Сейчас я тренируюсь у Надежды Александровны Беловой, которая просто решила мне помочь, так как работала со мной год и хорошо знает мои проблемы и возможности. В настоящее время я не вхожу ни в какую команду, и со всеми организационными и финансовыми вопросами нам помогает президент федерации биатлона Украины Владимир Михайлович Брынзак. Он объяснил, что не может включить меня в состав какой-либо сборной команды Украины и официально финансировать мою подготовку с тренером Беловой, пока не решатся все вопросы с моими документами, и я докажу своими результатами, что могу быть в составе сборной команды. Я ему очень благодарна  за помощь, которую он лично сейчас оказывает.
 
Надежда Белова, тренер:
- С Ольгой мы уже знакомы больше года, перезванивались иногда, она рассказывала о своем самочувствии, я ей давала какие-то рекомендации. Так что этому звонку Оли я не удивилась. Она обратилась ко мне буквально с такими словами: «Надежда Александровна, заберите меня к себе, я хочу с вами работать». Вначале мне показалось, что это было не слишком серьезно, ведь она уже была в группе Б, а это  хороший уровень. Оля сказала, что хочет тренироваться только со мной, на что я ответила, что нигде сейчас не работаю. Она говорит: «Я хочу, чтобы вы снова начали работать!» Мы поговорили с ней около 15 мин., я ей объяснила, что, в принципе, не против, но все уже будет зависеть от того, какие возможности у федерации. Я попросила перезвонить через пару дней, чтобы я могла переговорить с Владимиром Михайловичем Брынзаком. Оля перезвонила и я сказала ей, что если она не передумала, то может приезжать.

Посоветовала еще раз все взвесить, потому что это очень серьезный шаг и, в любом случае, какой бы титулованный спортсмен не приезжал в другую страну, все равно нужно доказать, что ты достоин быть в составе сборной команды страны. Даже если ты приезжаешь чемпионом мира, ты все равно должен показать на что способен. Ведь там тебя знают, а здесь нет. Нужно будет начинать все сначала. Мы ей несколько раз повторили о том, что она должна хорошо все взвесить, потому назад все вернуть будет очень сложно, особенно в России, где конкуренция огромная. Она все понимала и аргументировала свое решение тем, что у нее не было «опеки» со стороны тренеров. А ведь иногда хочется близкого тренера, который даже словом может тебе помочь, сможет понять, за что-то простить, за что-то похвалить, ведь у нас спорт жесткий. Ольга сказала, что ей  очень не хватало индивидуального подхода со стороны тренеров и что она переезжает, потому что хочет работать именно со мной.
 
Владимир Брынзак, президент федерации биатлона Украины:
- Мы никогда никого не переманивали, не переманиваем и не будем переманивать, потому что у нас и своих спортсменов хватает, которых нужно готовить. Но мы всегда по-человечески помогаем тем, кто появляется «на горизонте» украинского биатлона по разным причинам. Кто приезжает к родственникам, кто здесь родился. А если уж говорить о «переманивании», то тогда уж нужно переманивать спортсменов уровня Зайцевой, Вилухиной, Слепцовой, а не тех, которые появились у нас и из-за которых всегда поднимается ажиотаж со стороны прессы и болельщиков. Эти спортсмены часто появляются в регионах Украины, и я не могу запретить им заниматься биатлоном, участвовать в соревнованиях, попадать в команду и т.д. Это личное желание и решение спортсменов, в каждом случае. И учитывая их огромный труд и желание тренироваться и совершенствоваться, мы стараемся помочь им адаптироваться у нас, соблюдая все этические и правовые нормы и без ущерба для украинских спортсменов, которых мы во всем поддерживаем и создаем, вместе с государственными органами, условия для их совершенствования. Я думаю, что вопрос об уходе спортсменов должны урегулировать  их федерация или организации, с которой у спортсменов подписан контракт о сотрудничестве. В нем должны быть соответствующие пункты, которые спортсмен не может нарушить, пока он выступает, и там могут быть определенные условия, при которых организация может отпустить спортсмена.

В случае с Ольгой Абрамовой, я решил помочь ей, пока все не образуется. Вопрос о гражданстве Ольги уже решается. Я думаю, что в ближайшее время она станет гражданкой Украины. Документы находятся в администрации Президента Украины, их рассмотрят, и я надеюсь, что все будет нормально. Руководство страны понимает, что это важно для развития биатлона, для создания конкуренции. Так же поступают и в России, приглашают и адаптируют спортсменов из других стран: и в шорт треке, и в фристайле, и в фигурном катании. Из Украины в сборной России также тренируются и успешно выступают такие спортсмены, как Волосожар в фигурном катании, Григорьев в шорт треке и другие.

С 1 по 2 сентября мы  будем участвовать в Конгрессе международного союза биатлонистов, где будет решаться вопрос о сокращении карантина, при переезде спортсменов из одной страны в другую, с двух лет до одного. Вопрос был вынесен исполкомом международной федерации. Они тоже уже понимают, что наказывать спортсмена за переход в другую страну на два года - не совсем правильно. За допинг два года, за переезд тоже два, а это ведь абсолютно разные вещи и отлучать спортсмена,  который ничего не нарушил и выполнил все условия при переходе в другую команду, на два года – это нонсенс. Я думаю, что этот вопрос будет поддержан делегатами конгресса и это будет абсолютно правильно. После этого у спортсменов, которые переходят в другие сборные, будет только год карантина и Ольга Абрамова сможет уже в этом году выступать на всех международных соревнованиях под эгидой МСБ, а если нет - будет тренироваться и готовиться к следующему сезону.


Комментарии (Всего: 111)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2012-08-28 21:11
 # 91  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Зай
Хороший вариант, который неплохо работает в некоторых видах спорта. Хотя любители дармовщины есть везде. Из-за одного такого известный футбольный тренер руководит теперь своей новой командой с трибун...
2012-08-28 21:27
 # 92  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вот и поди пойми, что болельщику интересно =)
ну как же, это давно известно - скандалы, интриги, расследования...:)))
2012-08-28 22:13
 # 93  _ODESSA_ (Одесская обл., Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
это менталитет наш такой) хлебом не корми - дай поспорить)
2012-08-28 22:18
 # 94  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
За два дня новость с победой Виты прочли 1000 человек
неважно - сколько прочли - важно - сколько позитивных эмоций эта новость принесла!!!
2012-08-28 22:38
 # 95  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я скажу то, что всегда говорю с таких случаях.
Оля, добро пожаловать в Украину! Пусть у тебя получится реализовать свои мечты!

Я сама достатчно наслушалась "мнений", когда переезжала, от "Мы тебя выучили, а ты так теперь благодаришь!", до "Правильно, хватит тут за копейки горбатиться!". Слава Богу, прошли у нас времена рабовладельческого и феодального строя. Каждый имеет право выбрать, где ему жить и работать. Особенно спортсмены, ученные, люди искусства... все те, чья жизнь состоит из каторжной работы с минимальными шансами на успех.

Я не считаю, что функционеры "пляшут" вокруг кого-то. На стартовом этапе мы все нуждаемся в поддержке, хорошо, если рядом есть люди, готовые ее оказать.

Я не считаю, что конкуренция доставит нашим ребятам лишних проблем. Шансы у "легионеров" такие же, как и у наших. Далеко не все попадут в сборную, далеко не все из "изначально наших", на мой взгляд, показывают международный уровень. Вспомните, сколько ребят получают свой шанс, и сколько из них этим шансом воспользовались хотя бы со второго или третьего раза.

В любом случае, каждый человек заслуживает своего шанса. Я рада, если этот шанс ему предоставляется.
2012-08-29 01:28
 # 96  _ODESSA_ (Одесская обл., Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
полностью согласен!
2012-08-29 09:01
 # 97  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зай (Луганск)
Или обязать перебежчиков выплатить всю сумму затраченную государством на его подготовку.

Такое практиковалось в СССР в 70 годы, когда евреи уезжали в Израиль. Они платили за все . И за образование и за воспитание и лечение и пр.
2012-08-29 09:22
 # 98  luida (недалеко от Полтавы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а давайте сделаем 10! Карантин закончится и сразу на пенсию!

Это точно)))

Да что всех так заел переход Ольги в нашу сборную? Дайте человеку шанс себя реализовать. Если получится у неё достичь вершин, то я уверенна, что она будет очень благодарна именно Украине, что дала ей возможность раскрыться. Ведь не те родители, что родили ребенка физически, а те кто дали ему всё необходимое для жизни... Время покажет всем насколько будет оправдан этот шаг.
Лично я, после 2 сезонов, считаю Наташу Бурдыгу нашей спортсменкой, и очень рада, что она в основе, и я думаю, что наши девушки, и Наташа в том числе, постараются получить в этом сезоне максимальную квоту. Ну всё-таки в Украине мало спортсменов высокого уровня, особо нет кем и перебирать... Если кто-то из основы выпадает, то почти нет и достойной замены. Так что, хорошо, что особо не ставят палки в колеса при переходе в другую страну - 2 года карантина - это тоже немало для спортсмена.
2012-08-29 09:33
 # 99  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 luida
Да что всех так заел переход Ольги в нашу сборную?
Так просто есть наглядный пример Бурдыги, которая, будучи глубокой запасной в российской команде, у нас стала места в десятке Кубка мира зарабатывать.
2012-08-29 10:33
 # 100  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харьков)
Так просто есть наглядный пример Бурдыги, которая, будучи глубокой запасной в российской команде, у нас стала места в десятке Кубка мира зарабатывать.

В третьем десятке тотала КМ это для Бурдыги потолок ее физических возможностей( мнение тренеров сборной России),так что это не тот аргумент.Здесь опасения за Лапшина. Абрамова и так в основу не пробивалась.
2012-08-29 10:55
 # 101  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
просто Абрамова неплхая в плане перспектив девочка (особенно ногами), кроме того, начала и провела половину летней подготовки в российской сборной, а потом якобы за неделю(!) решила выступать за Украину - при том, что кроме нее никто на подготовку не жалуется что-то пока (даже Резцова), кроме того, не в первый раз биатлонисты из России курсируют в сторону Украины/Беларуси - что наводит на мысль, что не без поддержки местного руководства данный процесс идет.
Сейчас прочитал официальные разъяснения к 41 правилу Хартии МОК, там говорится, что
" 2. Спортсмен, который уже представлял одну страну на Олимпийских, континентальных или региональных играх или на чемпионатах мира или региона, признанных соответствующей МФ, и который сменил свое гражданство или получил новое гражданство, может представлять на Олимпийских играх свою новую страну только после истечения периода в три года после смены гражданства. Этот период может быть сокращен или даже отменен Испокомом МОК с согласия соответствующих НОК и МФ; Исполком МОК учитывает обстоятельства каждого конкретного случая.", таким образом, без согласия ОКР и СБР (иначе международная федерация не разрешит) Абрамова выступать не сможет, ее олимпийский карантин закончится вообще в 2015 году (осенью). Волосожар кстати получила российский паспорт в декабре 2010 года, тем самым она обезопасила себя от того, что бы стать предметом торга - ее выступление на ОИ в Сочи - вне компетенции ОК Украины. Кстати, а когда Бурдыга получила паспорт гражданина Украины, в 2010 тоже?
2012-08-29 11:04
 # 102  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да Лапшин и сам никуда не уйдёт, всё же 2 года карантина, так что за него никто и не беспокоиться. Вспомните Пуаре. А Абрамовой удачи.
2012-08-29 12:38
 # 103  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
В третьем десятке тотала КМ это для Бурдыги потолок ее физических возможностей( мнение тренеров сборной России)
По мнению тренеров сборной России Наталья не входила в первую шестерку своей команды, а значит ее возможности расценивались вообще ниже очковой зоны. Потому авторитетным данное мнение в конкретном случае считать нельзя.
Здесь опасения за Лапшина.
Думаю, с точки зрения спортсмена переход в Украину на данном этапе не актуален. Сейчас у него есть хоть какая-то возможность побороться за место в основе российской команды, а, сменив гражданство, он гарантированно пропустит домашнюю Олимпиаду.
2012-08-29 12:46
 # 104  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
кроме того, не в первый раз биатлонисты из России курсируют в сторону Украины/Беларуси - что наводит на мысль, что не без поддержки местного руководства данный процесс идет.
А куда ж им еще курсировать? :) С точки зрения банальной адаптации в стране и команде сделать это в Украине или Беларуси гораздо проще, чем в Австрии или Голландии :)
Ну поддержка скорее всего действительно есть, только не такая, о которой Вам хочется думать. Наверняка спортсменкам обещают обеспечить максимально возможные в нашей стране условия. Возможно, в отдельных случаях есть какие-то гарантии включения в первую или вторую сборную команду для обеспечения централизованной подготовки.
Но я далек от мысли, что в отношении Бурдыги и Абрамовой, или тем более Полещиковых или Белкиных было грубое переманивание. Я бы еще поверил, если бы параллельно с этим переманивали сильных мужчин. Но в женской команде у нас порядок и с действующими спортсменками, и с перспективной сменой. Поэтому допускаю, что приход россиянок мог быть встречен неодобрением со стороны тренеров на местах, для которых они станут дополнительным барьером по привлечению их (местных) спортсменок в сборную команду.
2012-08-29 12:59
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
таким образом, без согласия ОКР и СБР (иначе международная федерация не разрешит) Абрамова выступать не сможет, ее олимпийский карантин закончится вообще в 2015 году (осенью)
Если имелось в виду, что Ольга выступила в составе сборной России на летнем ЧМ в Нове-Место в сентябре прошлого года, то да - олимпийский карантин закончится в сентябре 2014 года (не 2015!). Но тут есть два нюанса.
Во-первых, я не уверен, что летние соревнования как-то повлияют на сроки карантина от МОК (и совершенно точно карантин от IBU закончится через год), а в зимних стартах "на Олимпийских, континентальных или региональных играх или на чемпионатах мира или региона, признанных соответствующей МФ" Абрамова Россию не представляла.
И второй момент - еще более важный. Я не думаю, что у тренеров нашей сборной есть планы на Сочи в отношении Ольги. Есть как минимум шесть спортсменок, которые на данном этапе стоят ближе Абрамовой в очереди на поездку на ОИ. А вот как будут развиваться события дальше - поглядим. Может быть, действительно после Сочи кадровый состав женской команды претерпит какие-то изменения в связи с нормальными житейскими вопросами :) Тогда у Ольги будет шанс доказать свою способность завоевать место в сборной для участия на этапах КМ.
2012-08-29 15:23
 # 106  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть к Олимпиаде следущей готовят, об участие в Сочи в 2014 я бы даже и не думал.
А до поры до времени пусть привыкает к атмосфере в новой команде.
2012-08-29 18:25
 # 107  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
там сказано - с момента получения нового гражданства, она его разве в 2011 году сменила - все-таки момент получения гражданства впереди еще, кроме того - летний биатлон - соревнования, официально признанные и проводимые международной федерацией (разве в этом есть сомнения? про то, что бы даже вид спорта был речи нет, тем более федерация одна). Абрамова - очень неплохая девочка ногами, перешла из лыж по протекции Лопухова в свое время, стрельба еще может наладиться
2012-08-29 18:38
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
Согласен. Хотя, для олимпийского карантина не принципиально - осень 2014-го года, или 2015-го.
стрельба еще может наладиться
Ну если правильно с ней будут работать - может и наладится. Видимо, в российской сборной правильно работать с ней не получилось. Или не захотели. В нашей команде есть недавний и пока еще до конца не доведенный опыт Яны Бондарь, которая перешла из лыж и уже более-менее сносно может стрелять на отдельных стартах.
2012-08-29 19:04
 # 109  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну вот и посмотри, что смогут наши тренеры с Бондар и Абрамовой против немцев с Захенбахер )
2012-08-29 20:34
 # 110  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну так-то не сказать, что Абрамова стреляет хуже Бондар, были у нее гонки с 2 промахами, да и в целом стрельба одинаковая примерно. А ногами Абрамова побыстрее, хотя бы в силу возраста
2012-09-25 20:24
 # 111  Avalon 1984 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
успіхів дівчині на Україні

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті