|
|
2014-03-10 12:14 | Итоги работы Семейного дома P&G в Сочи
|
|
|
Компания P&G приняла в Семейном доме 11 500 гостей во время Олимпийских зимних игр в Сочи. 10 миллионов долларов составил вклад P&G в привлечение детей к занятиям спортом. Киев, 5 марта 2014 г. Подводя итоги Олимпийских зимних игр в Сочи, компания P&G отмечает выдающиеся достижения спортсменов, ставших послами брендов на Играх в Сочи, их дорогу к успеху и поздравляет мам, которые поддерживали своих чемпионов с самого начала этого долгого пути. Благодаря программе P&G «Спасибо, мама!» на Олимпийские игры в Сочи приехали мамы спортсменов, чтобы поддержать своих детей, участвующих в этих важнейших соревнованиях. Семейный дом P&G действительно стал вторым домом, где мамы и семьи спортсменов могли проводить время в уютной и дружелюбной атмосфере. Во время Олимпийских зимних игр в Сочи Семейный дом P&G: • Принял 11 500 гостей. • Предложил спортсменам, их мамам, папам и членам семей более 1 600 косметических процедур, предоставленных в Салоне красоты P&G брендами Pantene, Head&Shoulders, Gillette, Braun, Wella, Olay и Сovergirl. • Провел 54 мероприятия, посвященных различным странам и культурам, а также роли мамы в поддержке олимпийцев. • Сервировал гостям 4 562 обеда и 8 684 ужина. • Постирал более 510 000 штук постельного белья и вещей с помощью Ariel. Бренд COVERGIRL предлагал гостям Дома маникюр в цветах национальных флагов, Olay Fresh Effects – мастер-классы по макияжу, Pantene – уроки плетения косичек, Blend-a-Med – советы по созданию удачных фотографий, на которых каждый мог продемонстрировать свою белоснежную улыбку, а бренд Gillette устроил настоящий праздник во время просмотра финала мужского хоккея на льду. Кроме того, спортсмены – послы программы P&G «Спасибо, мама!» Елена Пидгрушная, Юлия Джима, а также Вита и Валя Семеренко – посетили Семейный дом P&G для того, чтобы показать медали и поблагодарить своих мам за поддержку. «На протяжении двух с половиной недель мы заботились о мамах олимпийцев. Бренды P&G делают это каждый день, и Олимпийские зимние игры в Сочи не стали исключением, – говорит Фил Данкан (Phil Duncan), главный управляющий P&G по дизайну. – Игры подошли к концу, и мы говорим спасибо мамам за то, что в Семейном доме они разделили с нами эти волшебные моменты, а также выразить восхищение спортсменами, их успехами и достижениями». P&G оказывает поддержку не только семьям олимпийцев. Компания высоко ценит роль всех мам мира в воспитании замечательных детей. «Мы используем наше партнерство с Международным олимпийским комитетом для того, чтобы помогать мамам олимпийцев, но также и для того, чтобы сказать «спасибо» всем мамам в мире, – говорит Фил Данкан. – Поэтому мы решили поддержать самых важных для мам людей – их детей. Детские спортивные программы помогают мамам сформировать в своих детях чемпионские черты характера, такие как ответственность и целеустремленность». С помощью международной программы P&G по поддержке детского спорта компания помогает мамам растить счастливых и здоровых детей. На сегодняшний день P&G собрала 10 миллионов долларов, которые были направлены на создание и развитие детских спортивных программ во всем мире. Для развития детского спорта бренды P&G обязуются собрать 25 миллионов долларов в рамках 10-летнего партнерства с Международным олимпийским комитетом. Видео о создании и поддержке компанией P&G детских спортивных программ доступно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=5Bt7s-zT_dA О программе P&G «Спасибо, мама!» Стартом программы стал дебют ролика «Мама всегда поддержит», набравший почти 50 миллионов просмотров в интернете. Призванный продолжить историю, рассказанную в ролике «Лучшая работа в мире», ролик «Мама всегда поддержит» благодарит мам всего мира за то, что они учат своих детей не сдаваться, храбро смотреть в лицо неудачам и пробовать снова и снова. Полная версия видео доступна на официальном YouTube канале P&G. Кампания также реализуется в розничной сети: свыше двух миллионов торговых точек во всем мире предлагают ассортимент продуктов P&G в специальной олимпийской упаковке на тематических стендах и в специально декорированных витринах. О компании P&G В мире около 4,8 миллиарда человек являются потребителями продукции P&G. Компания владеет одним из самых сильных портфолио высококачественных торговых марок, которые занимают лидирующее положение на рынке и которым доверяют потребители: Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Vicks® и др. Компания ведет операции в 70 странах. Получить более подробную информацию о P&G и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pg.com.
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии (Всего: 7)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценки в последней гонке
|
|
|
|
|
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні? |
|
Провести конкурс, як зазвичай
|
352
|
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
|
120
|
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
|
36
|
|
проголосовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|