Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-24 23:17 |

Журавок и Меркушина попадут в заявку на ЧМ


Лучшие юниорки Украины Юлия Журавок и Анастасия Меркушина попадут в заявку команды на взрослый чемпионат мира. Об этом в интервью нашему сайту заявил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак.

- Меркушина и Журавок действительно поедут, но поедет и Абрамова, правда, как запасная, но будет заявлена на чемпионат и в любой момент может быть привлечена к гонкам. Всего в заявке у нас будет семь спортсменок. Логика такого решения такая, что на чемпионате мира нам не так важны 20-30-е места, а гораздо правильней с точки зрения перспективы обкатать молодых спортсменок, дать им возможность прочувствовать атмосферу такого турнира, показать девчонкам, что мы в них верим и готовы доверять.

Тройка основных спортсменок у нас есть, и к ним будем добавлять молодежь. Надеемся, что одна из юниорок будет готова хорошо пробежать и эстафетный этап, но, в крайнем случае, если увидим, что Настя и Юля – уставшие после нагрузок этого сезона, сможем воспользоваться и помощью Абрамовой.

Также к подготовке мы привлекли Дмитрия Русинова. Пятерка наших ребят уже известна, а выбор между Русиновым и Семаковым тренеры сделают на основании последнего сбора и контрольной тренировки. Окончательный вариант состава мы узнаем уже накануне вылета в Финляндию.

Полностью интервью с Владимиром Брынзаком читайте на нашем сайте завтра.


Комментарии (Всего: 276)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2015-02-25 11:27
 # 181  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
медали на последних 5-ти! главных стартах
То ли я дурак, то ли лижи не катят...
Где 5ый главный старт взялся?
2015-02-25 11:29
 # 182  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
где 10 личных подиумов??
2 Gerra.2015
специально пошла считать
Нове-Место - раз, Антхольц-Антерсельва - два - это эстафеты
у Вали - 4 личных
плюс два личных у Семенова - уже 8
плюс Юля и Тема еще один подиум - уже 9

может что-то пропустила - но и сезон еще не закончен
2015-02-25 11:33
 # 183  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скудненько согласен, но называть команду серой массой при этом забавно...
2 Gerra.2015
Думаю , что с этим не согласится даже большинство росс.болел . Нет , не скороспелых , а тех , что постарше. Например во времена Тихонова в федерации ( которого сейчас только ленивый не пинает) , вторые места и за достижение не считали , потому что и победы штамповали в достаточном количестве. Так что по сравнению с прошлой командой , нынешняя таки серая масса , нравится Вам это , или нет.
2015-02-25 11:34
 # 184  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где 5ый главный старт взялся?
Значит на 4-ех, не суть важно, разговор про последние сезоны
2015-02-25 11:34
 # 185  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
На сколько?
Нойнер,Вильхельм,Сан-Сан,Тура,Экхольм-это середнячки,оказывается,были

Ну да по моему такое поколение только сейчас подрастает)
Помимо Даши и Кайсы, уже раскрылись Габи Виткова Экхоф Вирер Абер Юля(пока не рискну ставить в одну линии но близко). И думаю в ближайший год два ещё добавятся, только сужу по потенциалу: Пройс Дальмаер Подчуфарова Варвинець Хойниш Кривко , возможно Яна и Бреза, но тут сложнее.

По именам и возможностям эти люди могут править бал в мировом биатлоне, и если это произойдёт то будет наверное одно из сильнейших поколений в биатлоне
2015-02-25 11:37
 # 186  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
может что-то пропустила - но и сезон еще не закончен
2 SAFI
Нет , не пропустила. Всё верно. У меня все ходы записаны :))
2015-02-25 11:39
 # 187  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Будем надеяться,что все эти спортсменки вырастут! Чем больше мастеров,тем интереснее зрителям
2015-02-25 11:45
 # 188  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Украине золото Олимпиады, три года подряд десяток подиумов за сезон, спортсменки в топ10 кубка мира, и золотые медали на всех юниорских стартах. мы не жалуемся.
Заметьте, без супер-пупер сервис-бригад и грузовиков, длинной скамейки запасных, криокамер, ксенонов и в 10 раз больших бюджетов на биатлон.

Наташа часом не пошла по пути Насти Кузьминой? никакого другого объяснения ее неучастию в ЧМ я не вижу))))
Дай бог, чтобы бэбик)) Или болезнь или, не дай бог, в семье что-то. Причин может быть масса, многие почему-то ищут подвохи и заговоры))
2015-02-25 11:45
 # 189  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем надеяться,что все эти спортсменки вырастут! Чем больше мастеров,тем интереснее зрителям

на самом деле мы очень много видели молодых талантливых биатлонистов на всех этапах КМ, КИБУ, ЧЕ и ЧМ. Некоторым, а может и многим из них, к сожалению, так и не удастся вырасти в лидеры из-за того, что у них не найдётся своего Брынзака. В этом, видимо, важнейшая причина того, что талантливые молодые так и исчезают на переходе. Поддержка нужна, деньги и снаряжение. Любой профессиональный спорт очень не дешёв.

Наташа часом не пошла по пути Насти Кузьминой? никакого другого объяснения ее неучастию в ЧМ я не вижу))))
Дай бог, чтобы бэбик)) Или болезнь или, не дай бог, в семье что-то. Причин может быть масса, многие почему-то ищут подвохи и заговоры))


пока все семь фамилий не названы - все в обойме :)
2015-02-25 11:48
 # 190  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Там была подмена темы. Юра написал о 10 подиумах в сезон, а Gerra.2015 стал задавать вопрос о 10 ЛИЧНЫХ подиумах в этом сезоне.
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:)))
2015-02-25 11:50
 # 191  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:)))
2 Klara
Тогда мы в отместку добьём до конца сезона личные до десяти :))
2015-02-25 11:54
 # 192  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Да я не против и моего любимого числа:))) Но на крайний случай сойдет и 10:)
2015-02-25 11:59
 # 193  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
а Gerra.2015 стал задавать вопрос о 10 ЛИЧНЫХ подиумах в этом сезоне.
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:))

Нет,он расстроен из-за "серой массы".Зря так на человека,ну похвалили бы росиянок ,ему приятно бы было...
2015-02-25 12:02
 # 194  Руслан (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
Россиянки молодцы!
2015-02-25 12:12
 # 195  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Руслан (Коломия)
)))

Посмотрела сейчас последнюю эстафету,там Наташа на грани штрафного круга была ,может не в форме она
2015-02-25 12:28
 # 196  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сомнительное решение Журавок и Меркушина Откатали ЧЕ и ЮЧМ , они устали это видно ходом на ЮЧМ проигрывали не мало а на ЧМ это будут огромные проиграши, и я подозреваю их пик формы как раз на ЮЧМ подганяли, а везти их как болельщиц просто тоже нет смысла так что не понять что они там мутят но ничего хорошого не выдет. тут как выходит 7 чел заявка естафета 4 чел три чел извесны в составе 2 молодых тоже врятли в ест поставят ( они там ток ходом по мин 2 на своем этапе могут проиграть ) остаетса два варианта абрамова и бондарь на ест абрамова ни скорости не стрельбы, тогда ток бондарь выходит 4 номер но время покажет
2015-02-25 12:35
 # 197  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
а везти их как болельщиц просто тоже нет смысла
Есть смысл. Малые мандражируют конкретно на таких стартах. Если их в этом году, который мы всё равно рассматриваем как экспериментальный, привезти на ЧМ, то в следующие годы им будет уже намного легче.
2015-02-25 12:36
 # 198  Panda (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребят, не этот ли ТШ привел наших фантастических девочек к результатам последних лет?
Так с чего тогда многие из нас решили, что им виднее кого куда брать и какие решения принимать?
2015-02-25 12:40
 # 199  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
впадло всі коментарі читати, тому оголосіть xтось повниий склад України
2015-02-25 12:42
 # 200  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ТШ велик и мудр. Вспомним как Оксана уступила свое место в ИГ Вите и Вита взяла медаль ЧМ. ТШ поддержал же это решение. Будем верить в то, что столь ранний старт на ЧМ сработает как в случае с Валей, когда ее еще совсем зеленую на ОИ в Турин взяли.
2015-02-25 12:44
 # 201  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
они устали это видно ходом на ЮЧМ проигрывали не мало а на ЧМ это будут огромные проиграши, и я подозреваю их пик формы как раз на ЮЧМ подганяли
Я не думаю, что ТШ сегодня с бухты-барахты решил выбросить гастарбайтеров и впустить молодежь на ЧМ. Тем более после неуверенного хода на ЮЧМ. Скорее наоборот. Довольно таки слабые (Относительно Меркушиной и хода Юли) результаты вызваны тем, что пик все же решили сместить на пару недель, для вполне вероятного участия во взрослом ЧМ. Как следствие нагрузки во время ЮЧМ и отсутствие той легкости, о которой уже упоминала Юля
2015-02-25 12:45
 # 202  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
абсолютно справедливое решение тренеров взять молодёжь на ЧМ для подготовки девчонок психологически к такому уровню соревнований....
2015-02-25 12:48
 # 203  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логика такого решения такая, что на чемпионате мира нам не так важны 20-30-е места.


***
Логика ? не важны им 20-30 места ? а он наверное забыл что Украина ведёт борьбу за кубок наций Норвежки не так далеко да И Россия тоже можна доигратса что потеряем квоту в 6 биатлонисток на КМ. А в свете я надеюсь возваращение Виты и Елены, 5 мест будит мало и будут наши молодые сидеть в глухом запасе без шанса на КМ.

моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
кто то может меня поправить что я не прав ?
2015-02-25 12:51
 # 204  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
это ж кого такого сильнейшего не повезут?
2015-02-25 12:51
 # 205  Panda (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Логика ? не важны им 20-30 места ? а он наверное забыл что Украина ведёт борьбу за кубок наций
Конечно, слава Богу Вы напомнили!
моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки
А откуда Вы знаете состояние спортсменок на ДАННЫЙ момент, чтобы утверждать что этот состав не сильнейший?
2015-02-25 12:52
 # 206  Vadya130795 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
согласен!!! 20-30 места самое-то для наших, так называемых дублеров. В КН норм!
2015-02-25 12:53
 # 207  Vadya130795 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Panda
и с этим тоже согласен
2015-02-25 12:53
 # 208  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
Вот вот, Юля ж говорила, что физическая форма у не была не лучшей, да и Настена явно ногами может лучше. Так что ждем девчонок на ЧМ в лучших кондициях.
А если Яна пробежит спринт с хотя бы 1 махом и не развалится в преследовании, то все может быть и по другому.
2015-02-25 12:55
 # 209  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
Сильнейших? Давайте посмотрим. Во всех личных гонках стартуют Юля, Валя и Ира так как они реально сильнейшие. Спринт: Бондарь намного опережает Абрамову ходом, при сопоставимой стрельбе, и может без проблем ходом отыграть 2 круга у Бурдыги, которая не факт, что отстреляет в 0.

ИГ Абрамова сразу отпадает. Бурдыга опять же в длинных гонках ходом вообще швах и не многих быстрее Журавок, про том что от Юли можно ожидать 4 ноля, в от Бурдыги при идеальном раскладе 1-2 промаха.

Эстафета: Меркушина/Бурдыга. Вот здесь уже сложно. Бурдыга как бы сильнее, но её штрафные круги в последних эстафетах не вселяют уверенности. К тому же Бурдыгу на первый этап не поставишь, следовательно её этап третий, где что-то исправить уже нельзя + Юля на первом этапе не в своей корзине. Меркушина - Варвинец/Валя - Юля - Валя/Ира по-мне более стабильный состав
2015-02-25 12:55
 # 210  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Orel ua
Забудьте, Пидгрушна не вернется уже никогда.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті