Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:08
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-04-06 08:53 |

Новые материалы


Украина Сергей Семенов: Цели выиграть Глобус любой ценой не ставил
Украина Валя Семеренко: Стреляла просто ужасно
Беларусь Документальный фильм о Дарье Домрачевой


Комментарии (Всего: 222)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2015-04-09 13:27
 # 121  Jacksiks (Беларусь г. Гомель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А где они все кто выше Даши был?
2015-04-09 13:35
 # 122  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 merezhka
болелы у дадо объективные
І надзвичайно виховані :)

Безусловно - например, Я :))
И Даша действительно великая!
Для меня, безусловно, великие биатлонисты это те, кто имеет ЛИЧНОЕ золото ЧМ, ЛИЧНОЕ золото ЧМ и БХГ. Чтобы никто уже не спорил, что круче.
И таких биатлонистов (ок), мне кажется, не так уж много.
Лень лезть в статистику, но я сомневаюсь,что таких наберется больше двух десятков (даже Форсберг сюда не попадает).
А если ты входишь в два десятка лучших за всю историю биатлона, то ты крут и велик, ИМХО
2015-04-09 13:35
 # 123  Jacksiks (Беларусь г. Гомель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Просто 2 масс старта на 2 олимпиадах.

Кто был выше Даши, ушёл странно и быстро на пике своей карьеры, кто в допинге погряз, кто сейчас даже на КМ не выступает.
2015-04-09 13:39
 # 124  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
уровень конкуренции разных времен это как средняя температура по больнице...
есть сезон, а есть ГС, так вот на ЧМ и ОИ все стараются выйти на пик и показать максимум, есть конечно и исключения, или причины, по которым сильному спортсмену не удалось это сделать
так вот еще есть и понятия карьерного пика, на примере Зубриловой, это 1998-2000 года, так же и остальных
2015-04-09 13:40
 # 125  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто 2 масс старта на 2 олимпиадах.
Весь уровень конкуренции заключается здесь.

2 pasqualiC
Ну ясно, что в Сочи конкуренция выше - тут все прибежавшие в 2.40 уместились, а в Ванкувере - в 3.30 :))
2015-04-09 13:40
 # 126  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я уже не первый год на спортс.ру неадекватным поклонникам Нойнер пытаюсь донести, что она обыграла Хенкель, Вильхельм, Зидек, Байи и других будучи на 10 лет их моложе, и когда их лучшие годы позади
так же на примерах Кайсы и Даши, до 2010-ого года и после это две разные версии
а сравнивать уровень теперешней Соукаловой или Дальмаер с предыдущими топами, дело неблагодарное, и 3 место в тотале Семеренко не потому, что ушли сильные биатлонистки, нет, это она выросла до уровня топ-5
2015-04-09 13:41
 # 127  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Биатлон это не только бег. Вы это наверняка знаете, тогда зачем приводите скорость в этих двух гонках?
Да и по вашему получается, что у Даши нет конкуренции, не потому что соперники слабые, а потому, что Даша очень сильна (быстро бегает). Так она только по этому не входит в 10-ку великих?

стараюсь быть объективным и быть объективным не одно и тоже. Уровень конкуренции - сомо по себе понятие субъективное, и говорить о вашей
2015-04-09 13:44
 # 128  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, ты что здесь делаешь? Тебе работу на другой ветке предлагают. Как думаешь, справишься?
2015-04-09 13:44
 # 129  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стараюсь быть объективным и таком являться две большие разницы. Как можно вообще говорить об объективности субъективного понятия "конкуренция в биатлоне".
2015-04-09 13:44
 # 130  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я не совсем Вас понимаю...
По факту: Даша сейчас первая в мире!Бегала бы Нойнер, она бы ,конечно, была лучше?Я правильно понимаю Вашу мысль?Мне смешно...Давайте еще скажем,что Нойнер повезло ,что она с Резцовой не бегала...Так можно бог знает до чего договориться!
И еще ,по поводу Валюши- она третья в мире и это тоже факт!Это ее лучший сезон,она конкурировала и с Дашей ,и с Кисой,и успешно!
2015-04-09 13:48
 # 131  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропоную змінити напрямок дискусії.
Коли Бринзак розповідав про запрошення Гросса, то одним з аргументів було, що треба привнести до підготовки спортсменів щось нове. Потрібен не замуляний погляд сбоку, свіжа струя, щось інше, чого ще не було в тренувальному процессі. Я відразу пригадав як Юрлова колись тренувалась разом з Макарайнен. І мабудь це було на користь обом спортсменкам. Як ви вважаєте, чи можливі спільні тренування спортсменів різних країн, чи випадок Макарайнен-Юрлова -це виняток?
2015-04-09 13:49
 # 132  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Даша великая спортсмпенка хотя бы потому, что уже сезон как три недели закончился, а благодаря ей мы все еще на биатлонных ветках общаемся.:)
2015-04-09 13:51
 # 133  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Пропоную змінити напрямок дискусії.
На это даже не рассчитывайте))) Фаны Даши очень упрямы)))
2015-04-09 13:55
 # 134  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В биатлоне(лыжных видах)трудно сказать кто круче... В беге,прыжках,метании это сделать проще- установил мировой рекорд и жди когда кто-нибудь его превзойдет. Тогда он станет лучшим.Как ,например, Болт-лучший,Исинбаева-лучшая и т.д.
2015-04-09 13:58
 # 135  Jacksiks (Беларусь г. Гомель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Пропоную змінити напрямок дискусії.

А почему Елена Пидгрушная перестала выступать у неё ж не плохо получалось?! Сейчас вроде возвращается?
2015-04-09 14:03
 # 136  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
Не согласен. Исинбаева лучшая? Ее рекорды - это последствие включения нового вида в олимпийскую программу. Если бы она побила рекорд, который был установлен 10 лет назад - вот это было бы выдающимся достижением. А по факту - ее медали и звания это отсутствие конкуренции в новом виде. Рекорд на 100м установить на много сложнее, чем в женском шесте.
2015-04-09 14:04
 # 137  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
Так я ж этого и не отрицаю) Такие титулы даже хорошие спортсменки не достигают. Но пока она не входит в 10-ку ПО МОЕМУ мнению спортсменок.
Но вполне может достичь, но опять же нужно продолжать на этом же уровне.

У УАБ был Пуаре и немцы, у Фуркада был Емиль и Тарье. У Форсберг Зубрилова и Лив Грет. У Нойнер - свои немки, Тура Кайса Даша.
Это как в футболе не были бы такие великие Месси и Роналду, если бы не играли в одну эпоху.
У Даши думаю будет Дальмаер Пройс Вирер. Так что всё ещё впереди)
2015-04-09 14:05
 # 138  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На это даже не рассчитывайте))) Фаны Даши очень упрямы)))
2 alisok
Можно подумать, Дашахейтеры не такие упрямые - еще круче.
Если подытожить их мнение в этой дискуссии, то Даша, вообще-то, полный ноль и ей повезло только в том, что великие ушли, а её конкурентки - просто не биатлонистки - какие-то там Хильдебранд, Дальмаейер, Макаряйнен, Сукалова, Вирер, Семеренко - ну если бы Нойнер, Тура и т.д не ушли, мы б даже таких имен бы не слышали :))
А выиграть три личных гонки на ОИ - да на это любая способна, делов-то :))
Я все правильно понял?
2015-04-09 14:06
 # 139  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По этой же причине у меня скептическое отношение ко всем смешанным эстафетам. Слишком короткая история у этого вида, чтобы серьезно воспринимать достижения в нем.
2015-04-09 14:13
 # 140  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
конечно, и многочисленные спортивные обозреватели и эксперты, неоднократно признававшие Исинбаеву лучшей легкоатлеткой мира - неграмотные неудачники.
2015-04-09 14:13
 # 141  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Не согласен. Исинбаева лучшая?
Пока не побит ее рекорд-да! Ее рекорды - это последствие включения нового вида в олимпийскую программу.
Ну , практически,все виды спорта-включения нового вида...Изначально,что было?
2015-04-09 14:16
 # 142  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
да уж, Тарье величайший биатлонист, один сезон выдал, а потом слился...потрясающая стабильность
еще раз повторю, у каждого спортсмена есть свой карьерный пик, кто-то в 20 раскрывается, кто-то в 25, а кто и после 30
2015-04-09 14:18
 # 143  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
конечно, и многочисленные спортивные обозреватели и эксперты, неоднократно признававшие Исинбаеву лучшей легкоатлеткой мира - неграмотные неудачники.
2 gutta
Абсолютно согласен - эльфу виднее :))
Кстати - а как насчет мужского шеста? Бубка то хоть великий - или тоже так себе, по мнению Эльфа? :))
2015-04-09 14:24
 # 144  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Меня "задела" неуместная волна эпитетов в фильме, который анонсировали как документальный. Если его рассматривать в рамках Белоруси - то согласен. А в международных масштабах - перебор. В Краматорске когда-то был свой чемпион мира по шахматам, Руслан Пономарев. Но до уровня Ласкера или Ботвинника он не дошел. Руслан стал чемпионом мира, потому что был лучшим на тот момент. Чемпион, но ни какой особой системы или революции, которая бы поразила весь шахматный мир не принес. Вот и Даша для меня выдающая спортсменка, но пока таких чувств как Магдалена Нойнер или УЕБ она у меня не вызывает
2015-04-09 14:26
 # 145  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Бубки уточните, кого вы имеете ввиду, Сергея или Василия?
2015-04-09 14:30
 # 146  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Бубки уточните, кого вы имеете ввиду, Сергея или Василия?
2 elf76
Конечно же, председателя нашего НОК, при чем тут Василий!
2015-04-09 14:30
 # 147  дадошкин (речица) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да уж, Тарье величайший биатлонист
)))
2015-04-09 14:31
 # 148  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Сергей Бубка - человек-легенда. Его достижения в прыжках с шестом уникальны: украинский атлет не имел поражений на крупнейших состязаниях до 1990 года. Он единственный среди легкоатлетов победил на всех пяти чемпионатах мира в одном виде и выиграл Олимпиаду в Сеуле. В 42 состязаниях Бубка прыгал на шесть метров и выше. Свой последний из 35 мировых рекордов он установил в 1994 году и получил за него "Феррари" стоимостью 120 тысяч долларов.
2015-04-09 14:32
 # 149  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и Даша для меня выдающаяся спортсменка, но пока таких чувств как Магдалена Нойнер или УЕБ она у меня не вызывает
+1
2015-04-09 14:34
 # 150  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня "задела" неуместная волна эпитетов в фильме, который анонсировали как документальный. Если его рассматривать в рамках Белоруси - то согласен. А в международных масштабах - перебор
2 elf76
Да, смотрится немного смешно. Но вполне простительно. Страна маленькая, особо гордиться нечем. Вполне естественна немного зашкаливающая гордость за выдающуюся спортсменку.
Все таки одна Даша завоевала больше золотых медалей на зимних ОИ, чем все вместе взятые спортсмены великого южного соседа Беларуси за все время его независимого существования! Как ни крути - повод есть :)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (6)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті