Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-04-06 08:53 |

Новые материалы


Украина Сергей Семенов: Цели выиграть Глобус любой ценой не ставил
Украина Валя Семеренко: Стреляла просто ужасно
Беларусь Документальный фильм о Дарье Домрачевой


Комментарии (Всего: 222)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2015-04-09 14:34
 # 151  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Если его рассматривать в рамках Белоруси - то согласен. А в международных масштабах - перебор
Конечно,Даша только в Беларуси лучшая! В мире она никто...
2015-04-09 14:40
 # 152  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Да, смотрится немного смешно. Но вполне простительно. Страна маленькая, особо гордиться нечем

Вы ступаете на тонкий лед)))
2015-04-09 14:43
 # 153  дадошкин (речица) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот фильм о дарье домрачевой http://www.daryadomracheva.com/film/darya_domracheva_representing_belarus_english.mp4 а то что вы смотрели по ссылке в шапке это не фильм это склепали за полчаса
2015-04-09 14:47
 # 154  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дадошкин
как сказал мне один заядлый магдафан, пусть Домрачева хоть 10 золотых на ОИ выиграет, все-равно она будет хуже Нойнер) так и тут, предвзятость и неадекватность некоторых товарищей
боюсь даже представить, если б Домрачева за Украину выступала...тут бы после каждой гонки по 1000 комментариев было с восторженными одами
2015-04-09 14:53
 # 155  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
по поводу Мира...в этом году в Австрии был национальный праздник, Феннингер и Хиршер выиграли БХГ в горных лыжам) там и по тв, и по радио почти неделю их показывали, а в Беларуси успех Домрачевой стало быть так, местечковая радость))
2015-04-09 14:55
 # 156  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
боюсь даже представить, если б Домрачева за Украину выступала...тут бы после каждой гонки по 1000 комментариев было с восторженными одами
2 vaddok
А то! Люди очень рациональные, логичные, последовательные и объективные существа :)))
Это я Вам как социолог говорю :)
2015-04-09 14:55
 # 157  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша великая спортсмпенка хотя бы потому, что уже сезон как три недели закончился, а благодаря ей мы все еще на биатлонных ветках общаемся.:)
А что тогда говорить о Магдалене, которая давно закончив карьеру, до сих пор не дает покоя фанам Даши
2015-04-09 14:57
 # 158  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прыжки с шестом у мужчин включены в олимпийские соревнования с самой первой Олимпиады. Женский шест появился только в 2000 году. Количество мужчин, занимающихся шестом на порядок больше женщин.
Сергей Бубка - когда слышу его имя, то вопросов о его гениальности не возникает. Когда слышу "прыжки с шестом" - сразу всплывает его имя. До него в прыжках рекорды устанавливали различные спортсмены по одному - два сантиметра в год. Конкуренция была очень большая. Но с 1984 года Сергей Бубка за 4 года поднял планку рекорда на 15 см и никто ему борьбу навязать не мог. При этом, как Вы указали, у него только одна единственная олимпийская медаль (Сеул кажется) и куча медалей ЧМ. По-этому он великий не из-за единственной победы на Олимпиаде, а из-за того, что смог вывести технику прыжка с шестом на совершенно другой уровень. При этом выигрывал у конкурентов не 1-2 сантиметра и не по количеству попыток. Он был просто абсолютно сильнее других на протяжении десятка лет. И какое количество олимпийских наград - мне все равно, потому, что другие олимпийские чемпионы-шестовики давно уже "выветрились" из моей головы. Его рекорд 10 лет не могли побить. А Вы говорите, Есинбаева.....
2015-04-09 14:58
 # 159  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что тогда говорить о Магдалене, которая давно закончив карьеру, до сих пор не дает покоя фанам Даши
2 alisok
А кто говорит, что Нойнер не выдающаяся и не гениальная спортсменка? Даже такой нойнерофоб как я, это признаЮ.
Только вот про Нойнер все согласны, а про Дашеньку некоторые несознательные товарищи нет! :))
2015-04-09 15:03
 # 160  дадошкин (речица) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
предвзятость и неадекватность
не без этого,
но я не говорю что Даша лучше Лены, это две уникальных девчонки, жаль что ей так приспичило рожать, всё таки если бы она не ушла накал страстей побольше был бы, ну и интересно глянуть хватит Дальмаер на весь сезон или нет, если честно боюсь чтоб она как захенбахер не закончила
2015-04-09 15:23
 # 161  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дадошкин
все уходят рано или поздно, но ранний уход Нойнер это не проблемы Домрачевой и остальных, хотя я бы не отказался посмотреть еще на один такой сезон, как 2011-2012, тогда они установили рекорд по подиумам, 17+18=35 на двоих претендентов в сезоне, у Бьерндалена и Пуаре, Фуркада и Свенсена меньше)
2015-04-09 15:23
 # 162  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
А Вы говорите, Есинбаева.....
да не только мы говорим вот в чем дело, Елена, нравится это Вам или нет - культовая фигура в ЛА в течение лет этак 10. Но такие детсадовские выпады как коверкание фамилий говорят о том что объективные заслуги не имеют значения по сравнению с личной антипатией.
К тому же эту мерку (новизна вида спорта) с тем же успехом можно применить к женскому биатлону эпохи нынешних легенд. Когда выигрывали Форсберг, Дизль, и да-да, Зубрилова, этот вид был тоже введен в программу ОИ всего-то 5-10 лет назад
2015-04-09 15:24
 # 163  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Можно подумать, Дашахейтеры не такие упрямые - еще круче.
Если подытожить их мнение в этой дискуссии, то Даша, вообще-то, полный ноль и ей повезло только в том, что великие ушли, а её конкурентки - просто не биатлонистки - какие-то там Хильдебранд, Дальмаейер, Макаряйнен, Сукалова, Вирер, Семеренко - ну если бы Нойнер, Тура и т.д не ушли, мы б даже таких имен бы не слышали :))
А выиграть три личных гонки на ОИ - да на это любая способна, делов-то :))
Я все правильно понял?

Илья, а этот пост ты точно мне хотел адресовать? Дашу я даже и не думала обсуждать, отношусь к ней нейтрально. Считаю, что глобус она получила заслуженно при РАВНОЙ борьбе с Кайсой. Но утверждать, что в биатлоне сейчас "эпоха Домрачевой" и что все соперницы будут проходить где-то около пьедестала - полный бред. Превозносить заслуги Даши за счет приуменьшения заслуг других спортсменов, это НЕКРАСИВО по отношению к самой Даше.
2015-04-09 15:26
 # 164  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alisok
Считаю, что глобус она получила заслуженно при РАВНОЙ борьбе с Кайсой. Но утверждать, что в биатлоне сейчас "эпоха Домрачевой" и что все соперницы будут проходить где-то около пьедестала - полный бред.
+1:)
2015-04-09 15:31
 # 165  дадошкин (речица) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я бы не отказался посмотреть еще на один такой сезон, как 2011-2012
это точно, до последнего надеялся что Даша взует Лену, хаха, но это да -лучший сезон Дарьи
2015-04-09 15:50
 # 166  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
Прошу прощения, извините, пожалуйста. Ошибся в фамилии не преднамеренно. Просто для меня женский шест так же далек как американский футбол или метание диска. А вот по поводу рекордов останусь при своем мнении. В популярных дисциплинах спорта рекорды и достижения стоят дороже чем в новых и малораспространенных. Рекорд Боба Бимона называли "прыжком в будущее". Такие результаты влияют на целые поколения, хотя он после этого больше и не становился чемпионом. А прыжки Исинбаевой вызывают у меня такие же чувства, как и олимпийские чемпионы по керлингу.
2015-04-09 16:06
 # 167  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alisok
есть показатель, процент подиумов на кол-во гонок, так вот в нем Домрачева имеет больше 30%, выше было только у Форсберг и Нойнер, чем не уровень?
2015-04-09 16:09
 # 168  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дадошкин
Cпасибо за ссылку. Этот фильм мне больше понравился

2 vaddok
А вот это уже серьезный аргумент.
2015-04-09 16:32
 # 169  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні Дашині фани! Своїми "воплями" про те,яка Дадо Геніальна ви просто відіб'єте бажання у вболівальників Дашки, які за неї вболівають, бо просто вона їм подобається, але вони не є її фанатами в подальшому за неї вболівати.
Особисто я вболівала за Дашу, звичайно після наших дівчаток, і бажала ДаДо виграти ВКГ у цьому сезоні, а от після такого срачу, який ви тут розвели по поводу, яка велика та геніальна Даша, то починає появлятись думка, що краще б його виграла Кайса. Я не применшую заслуги Даші, не оспорюю те, що вона трудяга і що по праву завоювала в цьому сезоні ВКГ. От якось так.
Якщо когось із вболівальників Дашки образила, то вибачайте.
2015-04-09 16:34
 # 170  дадошкин (речица) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
на здоровье, велики расти
2015-04-09 16:34
 # 171  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
есть показатель, процент подиумов на кол-во гонок, так вот в нем Домрачева имеет больше 30%, выше было только у Форсберг и Нойнер, чем не уровень?
К чему это? На какой мой пост Вы отвечаете?
2015-04-09 17:00
 # 172  Jacksiks (Беларусь г. Гомель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Да всё верно Вы сказали. Никому ничего не докажешь, каждый останется при своём мнении!
2015-04-09 17:07
 # 173  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alisok
ну как к чему, была эпоха Форсберг и Нойнер? вот и сейчас чем не эпоха Домрачевой? каждая третья гонка подиум
а если никаких эпох ни у кого никогда не было, то к чему тот комментарий, не понятно
2015-04-09 17:08
 # 174  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
я тут вообще редкий гость) но прочитав бред от Паскуалика, трудно было пройти мимо
2015-04-09 17:52
 # 175  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а на рууу сайтах люді спорят кто красівєє ДаДо іль Вірер))) ну тут фсьо понятно і так)))
2015-04-09 17:56
 # 176  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этот фильм в котором прозвучала фраза "эпоха Домрачевой" из-за которой здесь столько споров, был рассчитан на беларуского зрителя. Для нас сейчас эпоха Домрачевой, для украинцев возможно эпоха сестер Семеренко, для фанатов Нойнер все еще эпоха Магдалены не закончится, они живут какими-то странными мыслями а вот если бы да кабы Лена не ушла..... Кароче для всех своя эпоха. Лично мое мнение эпоха Домрачевой пока еще очень коротка, она началась с Сочи, а до этого были три равные биатлонистки Кайса, Бергер и Даша. Ну а эпохи Нойнер, Форсберг, Бьерндалена и Пуаре конечно были. Вот если Даша не уйдет в декрет, и еще парочку глобусов возьмет, тогда можно будет смело утверждать что и ее эпоха была.
2015-04-09 18:07
 # 177  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
а на рууу сайтах люді спорят кто красівєє ДаДо іль Вірер))) ну тут фсьо понятно і так)))
Конечно понятно, Даша самая красивая, это даже в ИБУ признают и печатают ее фото на обложках всяких биатлонных календарей и другой промо продукции, а вот Вирер самая сексуальная иначе нам бы не показывали на протяжении всего сезона как перед стартом каждой гонки ей массируют ноги)))
2015-04-09 18:11
 # 178  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как перед стартом каждой гонки ей массируют ноги)))
если бы только ноги )
2015-04-09 18:27
 # 179  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Вот единственный белорус с которым я соглашусь. Всё правильно было сказано, на счёт эпох.
2015-04-09 18:38
 # 180  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитал 4 страницы споров про Дашу и других...есть толковые коменты,есть вообще бред какой-то,зачем вообще кого-то сравнивать?У каждого биатлонного поколения свои герои,так как я болельщик с 15-летним стажем,то я это могу с уверенностью сказать(причем разные возрасты у спортсменок допустим)...та же Валя допустим еще 5 лет назад была очень нестабильной-сейчас уже это элитная биатлонистка.......споры про Домрачеву я считаю бессмысленны,надеюсь меня все поняли

Домрачева,Нойнер,Бергер,Форсберг,Зубрилова,Хенкель,Вильгельм,Экхольм,Байи,Макарайнен,Дизл.....это все классные,выдающиеся биатлонистки,каждая по-своему

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті