Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-12-02 09:47 |

Новые материалы


Украина Сергей Семенов: оправдания неуместны
Украина Мама Юлии Джимы: Юля много работала над скоростью, вот и результат


Комментарии (Всего: 44)

[ 1, 2 ]

2016-12-02 09:57
 # 1  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
таки сезон, видимо, пропал. Наработанную месяцами технику стрельбы в безветренную погоду нереально исправить в ходе боевых этапов. Ну если что-то мозги не вытащат из прошлой памяти (((((
2016-12-02 09:58
 # 2  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ситуацию со стрельбой понять можно, а что со скоростью? Если такую скорость команда показывает после высотного сбора в невысотном Эстерсунде, чего ждать в Поклюке?
2016-12-02 10:00
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ситуацию со стрельбой понять можно, а что со скоростью?
Да у Семенова скорость как раз в порядке, я бы даже сказал очень хороша на данный момент, учитывая, что он еще и не упирался по максимуму из-за большого количества промахов.

Прима тоже на уровне, а вот Кильчицкий и Семаков плохо. Жирный вообще ужасно, что с ним сделали? В прошлых сезонах у него было 6-7 секунд отставания на километр, а вчера 12!!
2016-12-02 10:04
 # 4  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К Сергею претензий нет. И он правильно всё сказал. Он стабильно каждый год показывает высокий результат.
2016-12-02 10:05
 # 5  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Сережа, остается надеятся, что не везде будет так ветренно, как в Эстерсунде. А вообще - все на мастер-класс к Журавок, видимо Юля точно знает как стрелять в ветер.
2016-12-02 10:06
 # 6  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
КАжись Жирному нельзя было ездить за океан. Может его организм не выносит акклиматизации и ему нужно много времени на восстановление.
2016-12-02 10:09
 # 7  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В позапрошлом сезоне Семенов в индивидуалках был в 10 по скорости. Сейчас у них с Примой свой средний уровень, остальные ужас.
Скажите после скольких гонок будет статистика по скорости?
2016-12-02 10:11
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажите после скольких гонок будет статистика по скорости?
Скорость для наибольшей обьективности меряется только по спринтам
2016-12-02 10:15
 # 9  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ок, спасибо, подождем спинты
2016-12-02 10:17
 # 10  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, перевернули страницу и в субботу с чистого листа, не оглядываясь назад!
2016-12-02 10:25
 # 11  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никому не надо было ездить в Канаду... Явный просчет. Теперь придется эти "наработки" как-то разгребать..
2016-12-02 10:41
 # 12  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо хоть девочки в Канаду не поехали.
2016-12-02 10:49
 # 13  drobovik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю, канада тут далеко не главний фактор
2016-12-02 10:56
 # 14  Nata 2525 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не падайте в паніку, будемо рахувати,що холодний душ для команди піде на користь, треба наших підтримувати в таких складних ситуаціях, а не на кожному кроці :шеф, все пропало. Спортсмени також читають коменти, а тому треба піднімати ііхній бойовий дух. Тему закрито, давайте про нові старти.
2016-12-02 11:07
 # 15  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, мама Юли права: как можно не нервничать, если твой ребенок выступает (даже не утреннике, школьком концерте, не говоря уже о мировом уровне соревнованиях). Не знаю как смотрят мамы спортсменов, я бы точно не смогла в прямом эфире смотреть. При этом мама у Юли не кисель, сразу видно стойкий спортивный характер и то переживает. Удачи, Юленьке и всем нашим.
2016-12-02 11:11
 # 16  Ilata (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ситуация не из приятных, но вспомните слова Дмитренко на ЮОИ: "Если бы не эти два промаха я бы не выиграла гонку". Как говорится "не было счастья, да несчастье помогло". Я уверена, что и Семенов и все остальные сделают правильные корректировки, и эта неудача будет сильной мотивацией для дальнейших побед или хотя бы попадания в топ 10. Удачи всем! Все буде добре!
2016-12-02 11:15
 # 17  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я думаю, что такие радикальные смены часовых поясов, дня и ночи,как до и после Канады, оставляют более глубокий и длительный след на результатах, на организме, чем считается. Для себя считаю, что этим и объясняется вчерашний завал. Сомневаюсь, что тренировались к сезону менее напряженно и менее ответственно. Ещё поправятся показатели у всех без исключения ребят.
2016-12-02 11:53
 # 18  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nata 2525
Не падайте в паніку,
А кто в нее падает. Речь идет о реальности на сегодня - плохая стрельба, плохая скорость, что будет дальше посмотрим. Понятно что ребятам намного хуже, потому как мы только ждали а они пахали, но результат остается результатом.
2016-12-02 12:16
 # 19  MagicWye (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прима, Кильчицкий и Семаков в 2 раза меньше промахов делали, хотя тренировались в той же Канаде, странно это. Да и немцы, кроме Графа, наверное в Канаде все тренировались:D Ветер всем подпортил статистику, единственное, что Семенов действительно не смог справится с ветром
2016-12-02 12:37
 # 20  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MagicWye
В два раза меньше чем кто? Семенов? Учитывая что у Семенова 11, это слабое утешение...
2016-12-02 12:38
 # 21  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка - не в позитив, а в негатив. Дуже вже хочеться, щоб і хлопці наш порадували. Однак, будемо обєктивні: ми - не найсильніші. Щодо підготовки в Канаді? Тренерському штабу видніше, вони експериментують, змінюють, що є необхідним, враховуючи, що наша чоловіча збірна досі не показувала суперрезультатів. Чи призведуть ці зміни до кращого - час покаже, однак рухатись вперед шляхом проб, можливо, і помилкових в будь-якому разі потрібно. Чекаємо наступним гонок і підтримуємо нашу команду!!! Удачі!!!
2016-12-02 13:00
 # 22  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юлина мама верно сказала : "попробуй пробеги несколько км и на пульсе 200 постреляй".
Сейчас большинство болел вопит : " мы налоги платим, на них команду содержат...". Хотя от силы 20% реально платят налоги в Украине. Вся экономика в тени.
"Экспертов" в последнее время розвелось судя по комментам после гонок. (А эксперты такие по уровню осведомленности как у нас был один "Проффесор", если все еще спрашивают - "а где Вита Семеренко").
2016-12-02 13:20
 # 23  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Хотя от силы 20% реально платят налоги в Украине.
Я плачу, но дело не в этом - тысячу раз говорили у каждого из нас своя работа за которую платят и если ты ее сделал плохо - наказывают. Понятно что ребята наказаны финансово, морально но их работа еще и публична, что подразумевает общественное мнение как позитивное так и негативное. Они должны быть к этому готовы. Поэтому фразы о лежащих в тепле на диване мне напоминают слова "не нравится, катайтесь на такси" , человека наступившего на ногу.
2016-12-02 13:40
 # 24  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Любая критика должна быть конструктивна. А тут - 70% - не комментарии а непонятно что (мягко говоря).
Уже сколько раз говорилось что то что Украина имеет в биатлоне - построено на энтузиазме в 1-ю очередь Брынзака и его единомышленников...
А тут после гонок розводят "срач" с требованиями - быть на уровне Германии по результатам при отсутствии хоть одного сертифицированного биатлонного центра, минимальной поддержке государства и т.д....
2016-12-02 13:48
 # 25  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Уже сколько раз говорилось что то что Украина имеет в биатлоне - построено на энтузиазме в 1-ю очередь Брынзака и его единомышленников... А тут после гонок розводят "срач" с требованиями - быть на уровне Германии по результатам при отсутствии хоть одного сертифицированного биатлонного центра, минимальной поддержке государства и т.д....
Во-первых нам бы в первых двух гонках хотя бы на уровень Беларуси подняться. Но тут еще такое дело. Да, у нас нет биатлонного центра, но у нашей основы нет и проблем с деньгами в последние годы. Сборная тренируется в лучших местах планеты, ни в чем себе не отказывая. В отличие от тех же белорусов или других команд, которые могут экономить, имея свой биатлонный центр. При этом эти команды могут упускать возможность горной подготовки или еще что-то, из-за этой экономии. Мы же ничего не упускаем, всё, что тренер хочет, он получает.
2016-12-02 14:11
 # 26  Анічка (Ельмсхорн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Давайте почекаємо результату спринту і тоді будемо рівнятися з Білорусами, у спринті в трійці їх не буде, ідивідуалка це їх гонка, і то де була Скардіно в індивідуалці?
2016-12-02 14:23
 # 27  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Как бы все так. Но современный биатлон это не только оплата авиа-билетов и отелей спонсорами (хотя и немаловажно) а и : современная фармакология (на медку и малинке далеко не уедеш как сейчас одна рос легенда (Тихонов) рассказывает ), розработки новых модификаций лыж (которые и нашим топам "за любые бабки" в год их выпуска будут недоступны), оружие (не секрет что есть попытки уменьшить вес винтовок).
2016-12-02 14:28
 # 28  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
современная фармакология
розработки новых модификаций лыж
есть попытки уменьшить вес винтовок
Всё это касается скорости передвижения по дистанции. Но каким образом это мешает нам научиться стрелять? Да многие биатлонисты вообще не ездят на сборы, потому что денег нет. Тренируются у себя во дворе, как та же Ева Тофалви, но стреляют лучше нас.
Практически каждый биатлонист наш в интервью говорит, что все промахи - это психология и никакие новые лыжи и винтовки тут не помогут.
2016-12-02 14:29
 # 29  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Молдова то эстафетную четверку собрать решила из наших девушек )
2016-12-02 14:29
 # 30  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Точно, Беларусь заехала на подиум дважды на "высокофармокологичной" картошке и сале, которое Прима привез!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті