Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-03-16 19:52 |

Холменколлен 2017. Стартовые составы спринтерских гонок


Завтра, 17 марта, в норвежском Норвегия Холменколлене пройдут две спринтерские гонки в рамках заключительного этапа кубка мира.

Спринт. Женщины (15:00)
25. Юлия Джима
31. Ирина Варвинец
47. Анастасия Меркушина
62. Ольга Абрамова
98. Надежда Белкина

Полный стартовый лист здесь (pdf)
Спринт. Мужчины (17:30)
  8. Сергей Семенов
10. Дмитрий Пидручный
39. Артем Прима
68. Владимир Семаков
93. Александр Жирный

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Евроспорт (еще ссылка), Евроспорт 2 (еще ссылка), Матч ТВ (еще ссылка), UA-ПЕРШИЙ (еще ссылка)


Комментарии (Всего: 179)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2017-03-16 22:37
 # 91  008 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем весь сезон бороться за квоту если вы ее не используете лучше бы другие ее забрали странные какие то
2017-03-16 22:40
 # 92  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смысл их сейчас катать в Осло, чтобы что?
2 VanCamp

А смысл катать Семакова (на спаде) и Жирного (не подошли методики Санитры) с этапа на этап. Какие задачи они решают? Садомазохизм какой-то.
2017-03-16 22:41
 # 93  008 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ту же Виту выставили бы пусть поборется все равно место пустует
2017-03-16 22:42
 # 94  Torsida Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 008
Вы еще у французов с немцами спросите чего это они так мало поставили спортсменок в гонку.
2017-03-16 22:49
 # 95  MilkyWay (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это сайт любителей биатлона или тайный клуб самых умных?
2017-03-16 22:51
 # 96  Sosna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нуртуг-первый резервный в завтрашнем спринте у норвежцев https://www.facebook.com/PetterNorthugjrOfficial/videos/715540381958592/
Старший Бё готов освободить место :-)
2017-03-16 22:54
 # 97  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MilkyWay
Одне другому не заважає;)
2017-03-16 23:11
 # 98  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не пойму, на каком основании все ждали замены в составе.
Несмотря на то, что, вроде бы, от Отепяя до Осло не так далеко, перемещение двух-трех биатлонистов - все равно проблема.
Поймите: конец сезона, все уже просто нечеловечески устали (даже те, кто, вроде бы, в этом сезоне соревновался не так много) и, по большому счету, единственное, чего хотят - домой.
Что сделала команда в Отепяя после гонок? Скорее всего, погрузилась в автобусы и уехала. (Не знаю, может, там кто-то на закатку остался).
А теперь представьте, что ради двух-трех человек, которые бы приняли участие в одной (при очень большом везении - двух) гонке, надо отвлекать кого-то из тренеров с машиной, ехать в Норвегию, заниматься документами по провозу оружия... Ради чего? Был бы это хоть что-то значащий этап. А так? Ах, да, и при этом-то Семаков и Жирный никуда бы не делись - все равно вместе с командой приехали из Контиолахти в Осло. То есть, еще и дополнительные затраты были бы на спортсменов, которые не смогли бы принять участие в гонках.
Ну со всех точек зрения - неразумно было привлекать кого-то после КИБУ. Я думаю, Руслан будет привлечен к подготовке с первой командой в ближайшее межсезонье. По Доцику - вопрос. Пока он, при всей моей любви к нему, кандидатом на поездку на ОИ не является даже отдаленно. Да, в Отепяя получился довольно яркий этап. Но ему еще надо доказывать свои результаты стабильностью. Следующий сезон для него должен начаться на КИБУ. Но теперь уже с таким прицелом, чтобы после ОИ бороться за место в основе. Прежде всего, этот прицел должен быть в голове Андрея.
2017-03-16 23:16
 # 99  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо за пояснение. В принципе, все логично. Ребята мыслями уже дома.
А у основной сборной все по плану..
Вдруг Семаков с Жирным кааак побегут :))
2017-03-16 23:19
 # 100  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вдруг Семаков с Жирным кааак побегут :))
І попадуть у ГП)))
2017-03-16 23:31
 # 101  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Так ротацию нужно было сделать сразу после Кореи. Просто оставить ребят с КИБУ в Контиолахти (даже везти никуда не нужно было). А тот же Жирный мог докатать сезон на КИБУ.
2017-03-16 23:36
 # 102  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fokus_nik
Так ротацию нужно было сделать сразу после Кореи. Просто оставить ребят с КИБУ в Контиолахти (даже везти никуда не нужно было). А тот же Жирный мог докатать сезон на КИБУ.
Так и должно было быть, хотели Руслана поменять на Жирного, они с Зоцом отказались, какие теперь претензии и кто им виноват?
2017-03-16 23:38
 # 103  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не вважаю себе фаном Сємакова та Жирного,але і їм бажаю завтра успіху! Буду радий, якщо ще й в очки заїдуть! І звичайно класної гонки провідній трійці! Україна -вперед!
2017-03-16 23:45
 # 104  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Дякую за дефолт українською
Це правильно
2017-03-17 00:01
 # 105  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Жирного всё равно нужно было отправить на КИБУ. Там же квоту для парней нужно было завоевать. Ясно, что он очков бы набрал больше, чем Тищенко или Насыко. Да и в одиночной смешке было бы, кого выставить. Видно, так квота была нужна...
2017-03-17 00:20
 # 106  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этот этап ни для кого (в мире) ничего не решает. Все кубки и места распределены. И если кто-то, вдруг, "выпрыгнет" (хоть Доценко, хоть Отченаш...), всё равно после отпуска сборные будут комплектоваться по итогам этого сезона. Тогда-то тренеры и оценят (по совокупности) заслуги каждого. И заключат с ними новые контракты, которых будут придерживаться в течение сезона: кому - КМ, кому - ИБУ, кому - КМЮ и т.д. И перетасовывать их будут только при крайней необходимости (как с Меркушиной и Витой в этом году). Так что, смотрим, болеем, радуемся!
2017-03-17 00:23
 # 107  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!
2017-03-17 00:45
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
Кто хочет - может попытаться понять, кто не хочет - ищет повод повозмущаться.
2017-03-17 00:46
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fokus_nik
Жирного всё равно нужно было отправить на КИБУ. Там же квоту для парней нужно было завоевать. Ясно, что он очков бы набрал больше, чем Тищенко или Насыко. Да и в одиночной смешке было бы, кого выставить. Видно, так квота была нужна...
Ну тогда надо было отправить Семенова, Пидручного и Приму - они бы точно квоту для мужиков на КИБУ завоевали )
Ваша позиция - "баба Яга против".
А тренерский штаб поступил иначе, видимо, рассчитывая на Сашу в предстоящем сезоне. И, вспоминая результаты годичной давности, расчет этот вполне может оправдаться.
2017-03-17 01:01
 # 110  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
От Семёнова, Пидручного и Примы есть польза на КМ + Вова на подстраховке (ещё и ролики снимает). Ездят же девчонки по последним этапам в 5-ром, а парни могли бы в 4-ром (опять же экономия) А Саша мог бы принести пользу на КИБУ и закончить сезон на позитиве, а так...
2017-03-17 01:17
 # 111  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну со всех точек зрения - неразумно было привлекать кого-то после КИБУ.
Согласен. Какие же валенки эти немци, норги, чехи, французы и другие, кто повез на этап в Норвегию молодежь и дубль, хорошо что наши умнее этих недалеких. Он отсталые с ТШ Франции повезли Юльку Симон с юниоров на КИБУ, так еще и в Норвегию отправили, надо было как нашим с Кристиной Дмитренко, с которой кстати Симон боролась с переменным успехом в начале сезона, на стафу ЧУ и хватит!

2 Eugen
И, вспоминая результаты годичной давности, расчет этот вполне может оправдаться.

Согласен! Там еще у Русинова были не слабые результаты, надо бы его тоже подключить. Да и Тищенко 2 сезонами ранее не плох был, тоже надо бы подключить, какая разница что сейчас он ниочем, был ведь результат!
2017-03-17 01:35
 # 112  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, Руслан будет привлечен к подготовке с первой командой в ближайшее межсезонье. По Доцику - вопрос. Пока он, при всей моей любви к нему, кандидатом на поездку на ОИ не является даже отдаленно. Да, в Отепяя получился довольно яркий этап. Но ему еще надо доказывать свои результаты стабильностью. Следующий сезон для него должен начаться на КИБУ. Но теперь уже с таким прицелом, чтобы после ОИ бороться за место в основе. Прежде всего, этот прицел должен быть в голове Андрея.
2 Eugen
Вполне возможный вариант развития событий. А возможно, Евгений, что Вы очень сильно ошибаетесь. Жизнь тем и хороша, что в итоге всё и всех расставит на свои места. До начала следующего сезона, ой как много воды ещё утечёт. Этот сезон пока не закончился. )) Так что, поживём, пожуём и посмотрим, кому и где начинать следующий сезон. ))
2017-03-17 03:41
 # 113  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачі у гонках нашим дівчатам і хлопцям, нехай Фортуна вам допомагає!!!
2017-03-17 07:05
 # 114  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абрамова, Белкина, Жирный - довольно странное решение тренеров.Заведомо понятно, что хороших результатов от них ждать не стоит. Лучше бы молодежь из ближайшего резерва сборной заявили опыта набраться. Будем считать, что "жираф большой...").
2017-03-17 07:14
 # 115  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Он отсталые с ТШ Франции повезли Юльку Симон с юниоров на КИБУ
2 Єретик
Во-первых, француженки весь сезон прокатались впятером - вчетвером, не выбирая квоту, впрочем как и чехи, и местами немцы)
Во-вторых, Юльку Симон взяли не потому, что она юниорка и наравне с Кристинкой боролась, а потому что имеет победу в КИБУ и результат 13 место в общем зачете, если бы по юниорам не гоняла, то есть не пропускала гонки, то вполне была бы в 10-ке и прошла по расширенной квоте на последний этап ( первая десятка КИБУ, но не более двух от одной страны). Именно по этому принципу отобралась Энора Латюльер (6-я в ОЗ), это поощрение за результат.

И да, что-то я не вижу наших в десятке)
2017-03-17 07:21
 # 116  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
довольно странное решение тренеров.
2 Гость22
Если немного подумаете и хотя бы прочитаете комментарий # 98 , то не очень странное...
2017-03-17 07:23
 # 117  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять старая ситуация. Не хотел,но хочется задать один вопрос. Как это "они с Зоцем отказались?" Я не могу понять,они что на самоподготовке? И бюджет на них не отпускает средства? Что за анархия? Не хочешь выполнять команды,- иди готовься за свои кровные и выступай где и когда хочешь. Только карантин не забудь отсидеть. Вот такой мой подход. Может я чего-то не понимаю? И было-бы не плохо,если-бы к мнению болельщиков хоть малехо прислушивались. В конце концов,кто платит ,тот и музыку заказывает.
2017-03-17 08:34
 # 118  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И опять, и опять - сделайте как мы хотим.

Приятно, что ТШ думают своей головой, или будет как в РФ, где меняют на этапах, тусуют как колоду карт, только недовольных меньше не становится. А, на счёт, Норвежцев, Немцев и прочих, Франций, так потому и могут закинут свежие карды на Этапы, потому что МЕДАЛЬКИ собраны на этапах в достаточном количестве, есть почти 100% медалисты в случае чего и проблем с "баблом" не так как у нас. Чего у нас, как вы понимаете - не факт. Исходы из этого мы работаем на квоты, длительную перспективу, проводим отбор, планируем наперёд и не меняем общие планы в течении сезона. Хотя это должно быть очевидно любому любителю биатлона мало-мальски интересующемуся нашими проблемами.

Я могу тоже не соглашаться с решениями ТШ. На пример, по моему мнению, Валю рано было отправлять на Этапы. Лучше бы дали более мягкое начало с раскаткой на IBU, но ТШ там на тренировках и рядом виднее, плюс с учетом состояния дел в сборной вообще, и они решили, что она сразу на Этапах потянет, и вот я по результатам не уверен, что ТШ правее меня, рановато, думаю. Опять же это сугубо личное мнение и я им не машу в комментариях как оглоблей, как некоторые.
2017-03-17 08:54
 # 119  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, а сколько налетов в среднем у вас в месяц? Два года назад у меня в месяц было 15 полетов (у ведущих "Орла и решки" 22 полета в месяц) это аццки трудно, особенно полеты за океан и в Азию, я вообще после визита в Японию три дня только в себя приходила. Биатлонисты испытывают колосальные нагрузки и не только в полетах, давай хоть кто-то из нас прилет путь даже из Гамбурга, возьмет ружье в руки и на лыжах в лес - загнется после 5 км (если это, конечно, не спецназ). Конечно, Ткаленко заслужил этап КМ, но вспомните 80-е места Пидручного в первом сезоне, не думаю, что у Руслана будет лучше, так пусть он сначала целенаправленно готовится с основой к новому циклу, чем, как Кайшева, приедет займет место в 7-ом десятке и уйдет в лето.
2017-03-17 09:07
 # 120  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто хочет - может попытаться понять, кто не хочет - ищет повод повозмущаться.
С моей стороны это не возмущение, а сожаление о состоянии дел, да и о вашей адвокатской позиции.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті