Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-04-28 20:28 |

Календарь 17/18, популярность биатлона растет и другие новости


В Праге проходит ежегодное совещание Международного союза биатлонистов (IBU), Европейского вещательного Союза (Eurovision) и телекомпаний, которые транслируют биатлон в разных странах. IBU решил не освещать данное событие, но там присутствуют журналисты "Тюменской арены" и мы предлагаем вам небольшой дайджест по их новостям.

Календарь 2017/2018

Предварительная версия календаря следующего сезона.

1 этап. 26.11.2017 – 03.12.2017 Швеция Эстерсунд, СЭ, ОСЭ, ИГ, СП, ГП
2 этап. 08.12.2017 – 10.12.2017 Австрия Хохфильцен, СП, ГП, Э
3 этап. 14.12.2017 – 17.12.2017 Франция Анси, СП, ГП, МС
4 этап. 04.01.2018 – 07.01.2018 Германия Оберхоф, СП, ГП, Э
5 этап. 10.01.2018 – 14.01.2018 Германия Рупольдинг, ИГ, Э, МС
6 этап. 18.01.2018 – 21.01.2018 Италия Антхольц, СП, ГП, МС
ОИ        09.02.2018 – 27.02.2018 Южная Корея Пхенчхан, полная программа
7 этап. 08.03.2018 – 11.03.2018 Финляндия Контиолахти, ИГ, СЭ, ОСЭ, МС
8 этап. 15.03.2018 – 18.03.2018 Норвегия Холменколлен, СП, ГП, Э
9 этап. 22.03.2018 – 25.03.2018 Россия Тюмень, СП, ГП, МС

Отметим, что в календаре присутствует этап кубка мира в Тюмени, несмотря на отсутствующую аккредитацию РУСАДА и то, что многие спортсмены обещали пропустить его в прошлом сезоне. Так же в России запланирован летний чемпионат мира в августе.

Рост популярности

Аудитория биатлона растет быстрее других видов спорта. Глава швейцарской компании Eurovision Ингальфур Ханнесон отметил, что увеличение телевизионной аудитории сравнимо с резким взлётом «Формулы-1» в прошлом десятилетии. В последние годы биатлон обогнал фигурное катание и Eurovision подписал с IBU новый контракт на 5 лет.

О росте популярности говорит даже такой факт, что в ближайшие годы крупные телекомпании будут начинать трансляцию с пристрелки и разминки!

Новые мишени

В прошлом сезоне в Бейтостолене, впервые в истории, на соревнованиях были использованы электронные мишени (видео). Эксперимент был признан удачным и в следующем сезоне такие мишени, скорее всего, будут использованы в Осло.

В дальнейшем планируется существенное изменение графики стрельбы. Вместо пяти мишеней на экране будет всего одна. А выстрелы будут отмечаться зелеными или красными точками. Это позволит увидеть не только попадания и промахи, но и кучность стрельбы.

Расширение географии

В июле будут рассмотрены биатлонные стадионы в Беларуси, США, Швейцарии и Китае, а именно их перспективы по включению в календарь соревнований в будущем.

Судейские решения

В прошлом сезоне запомнился инцидент с Мартеном Фуркадом в Осло, когда, во время гонки, около его имени была "звездочка", но никто не мог понять за что. Телекомпании предложили IBU выдавать судейские решения на экран в реальном времени.

https://rabona.com.ua/catalogue/category/ekipirovka/ - футбольная экипировка.

Мартен Фуркад

Лучший биатлонист последних лет пообщался с делегатами через skype. Он посетовал, что в личных гонках больший упор делается на стрельбу, в то время, как профессионалам больше интересна тактика лыжного хода. А саму стрельбу нужно показывать более детально, чтобы зрители всегда видели, куда попадает пуля.

Одиночная смешанная эстафета и новые виды гонок

На чемпионате мира 2019 года в Эстерсунде впервые будет проведена одиночная смешанная эстафета. Телеканалы предложили убрать дополнительные патроны или оставить только один, но IBU категорически отказался. Так же IBU сообщил, что после Олимпиады появятся новые виды гонок в календаре.

Допинг

Расследование по трем отстраненным российским биатлонистам продолжается. На данный момент известно только одно имя - Екатерина Глазырина, которую отстранили прямо во время чемпионата мира в Хохфильцене. По двум другим биатлонистам известно только, что они участвовали в Олимпиаде в Сочи.

Ирину Старых и Александра Логинова больше других проверяли в прошлом сезоне, но ничего запрещенного обнаружено не было.


Комментарии (Всего: 33)

[ 1, 2 ]

2017-04-28 21:07
 # 1  Lionika(Ріве) (Рiвне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що там за накладка получилася з 2 - м та 3 - м етапами ?
2017-04-28 22:23
 # 2  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень интересно! спасибо!
2017-04-28 23:26
 # 3  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...Так же IBU сообщил, что после Олимпиады появятся новые виды гонок в календаре.

Цікаво, які це нові види. Невже це будуть гонки з вибуванням як в класичних лижах !?
2017-04-29 00:35
 # 4  kvn1978 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Телеканали пропонують... Невдовзі вони вже будуть наказувати і ламати те, що подобається людям, але не підходить телебаченню.
Стосовно графіки стрільби - не бачу ніякого сенсу. Мені як вболівальнику все рівно куди саме влучила куля, головне щоб були закриті всі мішені. Це як би була кульова стрільба чи стрільба з лука - то все вірно, важливо знати куди саме влучив спортсмен.
Стосовно нових стадіонів в Азії - більше мороки і проблем, а ніж користі. Перельоти, абсолютно чужий світ (мова, релігія і традиції), не кажучи вже про те, як туди будуть добиратися вболівальники з Європи. Плюс можливі проблеми з передачею сигнала. Як приємно, коли на трибунах в Європі знаходятся 20, а інколи й 30 тисяч людей. Чи буде такий ажіотаж в Азії, невідомо.
2017-04-29 03:25
 # 5  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за календар та іншу надзвичайно цікаву інформацію про улюблений вид спорту!!! Особливо зацікавило і заінтригувало які ще гонки можуть додати, вже з нетерпінням їх чекаю))))))))!!!
2017-04-29 10:34
 # 6  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюся, що з новим форматом мішеней може виникнути проблема зі стрільюою у багатьох біатлоністів. Що не кажіть, а коли людина роками відпрацьовувала техніку стрільбі в одному форматі (коли мішені виставлені в один ряд в треба переводити зброю з мішені на мішень), а тепер треба стріляти в абсолютно іншому форматі....
Нові гонки в програмі - це завжди цікаво. Питання лише в тому, за рахунок яких гонок іх будуть вводити? Прикро, якщо за рахунок традиційно сильних у нас ІГ та класичних естафет.
Маю також надію, зо IBU не прислухається до Фуркада. І що біатлон не перетворитсья на філіал лижних гонок.
2017-04-29 11:08
 # 7  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Судя по видео из Бейтостолена, расположение мишеней остается прежним. Но, благодаря электронным устройствам на установках, тренеры будут видеть результаты стрельбы на экране. И действительно, отображение всех выстрелов на одной мишени будет помогать тренерам в работе.
2017-04-29 11:19
 # 8  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kvn1978
Мені як вболівальнику все рівно куди саме влучила куля, головне щоб були закриті всі мішені
А мне, как болельщику, интересно, куда попала пуля. Это может многое сказать о состоянии стреляющего. Вот если бы на ЧМ было видно, что у Джимы пуля ушла далеко в молоко, то многие бы смогли догадаться, что произошел "самострел". И возмущенных комментариев было бы меньше.
А по азиатским этапам во многом с Вами согласен. Добавлю только, что к перечисленным Вами неудобствам хочу приплюсовать и особенную азиатскую кухню, к которой организаторы почему-то захотели на соревнованиях приобщить спортсменов. :)
2017-04-29 12:52
 # 9  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну це ж кубок світу, а не європи...
2017-04-29 14:07
 # 10  trump (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отличные новости!!!
2017-04-29 14:09
 # 11  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проведення професійних змагань з будь-якого виду спорту. його організатори розглядають як розвиток бізнесу. Проводяться дослідження. аналіз цих змагань, проводиться пошук методів їх вдосконалення, а основу закладається збільшення доходів і популяризація даного виду спорту. Тому такі нововведення представляють глядацький інтерес, а для спортсменів матеріальну мотивацію (приклад Різдв'яної гонки).
2017-04-29 15:02
 # 12  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ожидаем продолжение допинг-скандала в следующем сезоне. Надеюсь, после забастовки биатлонистов в Тюмени Бессенберга уволят и заведут на него дело.
2017-04-29 15:30
 # 13  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нові гонки в програмі - це завжди цікаво. Питання лише в тому, за рахунок яких гонок іх будуть вводити?
Их не будут вводить за счет других гонок (во всяком случае пока). В следующем сезоне на КИБУ проведут тестовые, посмотрят, на сколько новый формат и предложенные изменения будут интересны и эффективны. Потом уже и на КМ проводить можно.
2017-04-29 15:41
 # 14  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
коли ми вже дочекаємося стадіону рівня чс чи хочаб чє в Україні :(
2017-04-29 15:41
 # 15  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотел бы увидеть суперспринты - гонки на один километр с одной или двумя рубежами, как в лыжных гонках, когда лыжники с первых метров бегут на максимуме своих скоростных возможностей и по их итогам отбираются в 1/8, 1/4 и так дальше.

Хотя вот тут описаны несколько другие правила теоретически возможного суперспринта в биатлоне https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82
2017-04-29 15:58
 # 16  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я соскучилась за сказочным городом Анси с его прекрасным ландшафтом.
Да и наши там неплохо выступали.
2017-04-29 16:43
 # 17  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Тут потрібно дочекатися ,,біатлонного" Коломойського. Ахметова, або Ярославського. Але ризикувати ніхто не хоче. рейдери можуть відібрати.
2017-04-30 21:10
 # 18  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюся, що з новим форматом мішеней може виникнути проблема зі стрільюою у багатьох біатлоністів.
2 Оксана
В этом плане бояться нечего. )) Для самих биатлонистов, зрителей на стрельбище, телезрителей, когда на огневом рубеже одновременно пребывает более одного спортсмена (общая картинка), ровным счётом ничего не поменяется. Я так понимаю, что для телезрителей планируют изменить лишь графику крупного плана при стрельбе спортсмена - одна мишень, зелёный цвет - попал, красный - "молоко". )) Зато существенно упрощается работа коучей на "тренерской бирже", нет необходимости связываться с громоздкими оптическими приборами и переносить результаты стрельбы на планшет гораздо проще с экрана специального девайса. Кроме того, по идеи должен решится вопрос с "проходящими" габаритами. Всё-таки электроника гораздо более чувствительна, нежели механика, и любая пуля, отрикошетившая от габарита в диаметр мишени, должна её закрыть. Т.е. вопрос изношенности винтовок и качества патронов по-прежнему важен, но не настолько критичен в случаях с "габаритами". Прогресс, жёваный кот. )) Теперь останется чуть-чуть расчистить место вдоль всей лыжной трассы и пересадить тренеров, которые обычно там располагаются, на бесшумные (электро-) снегоходы. И зритель сможет наслаждаться не только гонкой стреляющих лыжников, но и гонкой тренеров на электро-снегоходах. ))))) Ляпота!!! Но не всё так безоблачно с электроникой. Электроника - это прежде всего контакты, которые имеют свойство отходить и окисляться. Кто-то из организаторов, где-то и что-то не досмотрит, не докрутит (человеческий фактор), а сильный (шквальный) порыв ветра аккурат во время чьей-то стрельбы здорово труханёт сам металлический щит с мишенями или электронный пулеулавливатель, контактик отойдёт и всё, попадай, не попадай, мишень не срабатывает, а спортсмен уже сделал пару-тройку выстрелов... Доказывай биатлонист потом, что он не "верблюд", а самое главное придётся попрощаться с хорошим результатом в гонке. И это всего лишь один из возможных вариантов. Ну и самый страшный враг любой электроники - это влага, а куда без неё зимой то? )) В общем, не всё так уж и однозначно с этим самым "прогрессом". ))))
2017-05-01 10:29
 # 19  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ухты ухты ЧЕТЫРЕ ИГ, и аж два этапа без спринта
2017-05-01 10:29
 # 20  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по идеи должен решится вопрос с "проходящими" габаритами. Всё-таки электроника гораздо более чувствительна, нежели механика, и любая пуля, отрикошетившая от габарита в диаметр мишени, должна её закрыть
2 um2009

Думаю, останется как было. В требованиях IBU к мишеням оговаривается импульс срабатывания:

3.2.1.13 Импульс срабатывания
Мишень считается пораженной, если сила удара половины пули
составляет минимум 0,45 Нс. Допускается отклонение +/- 33,33 %. Это
означает, что все мишенные установки должны быть настроены таким
образом, чтобы регистрация удара пули с достаточным импульсом
силы происходила при ее попадании в любой участок мишени. Импульс
срабатывания менее 0,3 Нс не считается попаданием, при этом импульс
срабатывания более 0,6 Нс однозначно считается попаданием.
( http://res.cloudinary.com/deltatre-spa-ibu/image/upload/fl_attachment/rjlmycee9gcjg7bzbnnr )

Но, даже абстрагируясь от вида регистрации и вида оружия (включая и лазерные винтовки, используемые на тренировках, но не прижившиеся на соревнованиях) - проблема габарита будет всегда.
Есть граница, линия, попадание по которой равносильно подбрасыванию монетки.
Использование качественного оружия и патронов уменьшит разброс выстрелов, но никак повлияет на вероятность закрытия при попадании в линию габарита.
Увеличение чувствительности мишени просто увеличит ее виртуальный диаметр, сдвигая линию габарита, но не меняя вероятность прохождения при попадании в эту линию.
2017-05-01 11:49
 # 21  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Допускается отклонение +/- 33,33 %.
2 Bell-air
Ничего себе погрешность. ))

Есть граница, линия, попадание по которой равносильно подбрасыванию монетки.
А "монетка может и в воздухе зависнуть", всяко бывает. ))

Использование качественного оружия и патронов уменьшит разброс выстрелов, но никак повлияет на вероятность закрытия при попадании в линию габарита.
А вот с этим утверждением уж точно не соглашусь. (( Изношенное оружие или некачественный патрон не дадут возможности обеспечить максимальную начальную скорость вылета пули, а значит её кинетическая энергия при подлёте к мишени будет существенно отличаться (гораздо меньше), нежели при выстреле из "рабочего ствола" качественным патроном. Условно при "проходящем габарите", при попадании в одну и ту же точку "линии разделения" в первом случае мишень может не закрыться, даже ежели будет настроена с максимальной погрешностью со знаком "-", а во втором - наверняка закроется, даже если будет настроена с плюсовой погрешностью, к гадалке не ходи. ))
2017-05-01 17:56
 # 22  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Изношенное оружие или некачественный патрон... ...кинетическая энергия при подлёте к мишени будет существенно отличаться
2 um2009
Если так, то да.
Я исходил из того, что такого дикого износа стволов, при котором существенно меняется скорость и энергия (а значит и траектория) у нас в сборной нет.
Косвенно это подтверждают слова Лены о том, что у нее разброс укладывается в круг 15мм
Скорее имеет место промежуточный износ, когда при почти такой же начальной скорости пуля имеет случайный наклон оси вращения. Что увеличивает ее виртуальную парусность, подверженность сносу ветром, неоднообразное покидание ствола и т.д. Такое увеличение разброса является симметричным и вероятность прохождения линии габарита не меняет.
Но, кстати, даже если энергия пуль отличается процентов на 10 (что очень много), то это ничто по сравнению с погрешностью регулировки мишеней +/- 33,33 % Получается, кому не повезло, мишень попалась "тугая" и габариты не проходят. а кому-то попалась "разношенная" и он чемпион. Что возвращает нас к теории подбрасывания монетки ))
Кстати, сайт производителя новых мишеней http://megalink.dk/ утверждает, что мишени могут регистрировать скорость пуль и угол попадания, позволяя не учитывать стрельбу по чужим мишеням. Правда такое могут только мишени с оптическим измерением, предназначенные для закрытых тиров. А в биатлоных используется датчик звуковых волн для определения точки попадания http://megalink.dk/images/stories/megalink_biathlon_electronic_target.pdf
2017-05-01 19:51
 # 23  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сайт производителя новых мишеней
2 Bell-air
У меня несколько иная инфа: http://sportmatic.pro/catalogue/biathlon/ . Не знаю, а поэтому утверждать не берусь. Возможно, что на сегодня электронные мишенные установки производства Megalink (Норвегия) уже утверждены IBU для использования...??? ))))
2017-05-02 10:27
 # 24  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я соскучилась за сказочным городом Анси с его прекрасным ландшафтом.
2 Надежда(Феодосия)
Анси красив, но гонки проходят не в самом городе.
2017-05-05 12:41
 # 25  Lsd (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, какие будут новые виды соревнований? Возможно, возрастет программа и Дальмайер и подобные ей супервыносливые личности не смогут участвовать тупо во всем. Так же не помешает немного разбавить вечные спринты, что приведет к повышению ценности и интереса к каждой конкретной дисциплине.

По поводу расширения географии. Если все сделают с умом, то это будет круто. Новые трассы - новые вызовы. Если будут проводить связку азиатских этапов, например Корея-Китай-Япония (чисто теоретически), то проблема акклиматизации и перелетов не будет стоять так остро. Так же можно проводить три этапа подряд в северной америке - в США и Канаде. А потом 4-5 этапов в Европе и все, конец. Если количество этапов увеличится, то опять же появятся разные тактические ходы с пропусками, потому что физически будет невозможно осилить ВСЕ. Это даст дополнительные возможности молодежи проявить себя на КМ, когда основа отдыхает. ИМХО - все это пойдет только на пользу.
2017-05-06 02:59
 # 26  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://m.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/1085658.html
2017-05-06 03:03
 # 27  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://m.championat.com/article/sport/other/266686/
2017-05-06 03:04
 # 28  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
старі, але цікаві статті про майбутнє біатлону
2017-05-06 03:08
 # 29  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://rusbiathlon.ru/answers/biathlon/id87749/
2017-05-07 01:34
 # 30  VladVlad Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andriymax
Спасибо, раньше не видел этих статей. На счет гонок патрулей, было бы очень интересно посмотреть, в передавании патронов тоже что-то есть, а вот гонки на вылет так себе идея. Но когда дело дошло до лазерных винтовок, тут-то я понял, когда фантазия переходит в бред сивой кобылы. Да, ветер роли играть не будет, зато можно начать вести подсчет очков. Надеюсь, никому из верхушки биатлона не придет в голову такая же идея.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!