Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-13 17:24 |

Ольга Зайцева обвиняется в манипуляциях с допинг пробами


Ольга Зайцева получила обвинения от Международного олимпийского комитета в манипуляциях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи, об этом сообщает Спорт-Экспресс.

Она станет третьей российской биатлонисткой, дело которой будет рассмотрено комиссией МОК в конце ноября. Сегодня были рассмотрены дела Ольги Вилухиной и Яны Романовой, результатов на данный момент нет.

Несмотря на то, что имя Зайцевой ранее не фигурировало в СМИ среди подозреваемых, болельщики на нашем сайте проводили свое расследование на основании отчета Ричарда Макларена и вычислили ее имя. Почитать о расследовании можно здесь, комментарий 134.

Ольга Зайцева - самая титулованная российская биатлонистка. На ее счету два золота Олимпийских игр, три золота чемпионатов мира и десятки побед на этапах кубка мира. На протяжении многих лет она была символом российского биатлона.


Комментарии (Всего: 561)

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19 ]

2017-11-16 17:22
 # 451  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Бубка точно ЗА допуск, тут і гадати не потрібно
http://skirun.ru/2017/09/20/vitse-president-iaaf-clen-ispolkoma-mok-sergey-bubka-podozrevaetsa-v-korruptsii/
І багатьох інших купити не проблема, десь читала, що загалом підозрюють 7 членів МОК в корупції
Якщо Росію не відсторонять, це буде справжній плювок в обличчя всьому світу, а судячи з позиції Баха, та й того ж Бесенберга, наприклад, так воно і буде, на жаль (((
2017-11-16 17:30
 # 452  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В случае, если гражданам из Арубы, Фиджи и Гватемалы вовремя и компетентно намекнут, что их зарубежные счета пребывают под мониторингом, расклад может очень быстро измениться.
2 Eugen
Хотелось бы, но могут ведь и не намекнуть. )
2017-11-16 17:31
 # 453  Anatoliy Deduh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Відомо як, Бубка _ ще той "запоребрік".
2017-11-16 17:38
 # 454  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Я тоже так считаю..Вопрос в том,захотят ли утереться Освальд,Шмидт,Макларен..
Если нет,то все это будет тянуться еще какое-то время...А потом,все затихнет.
Но как спортсменам с этим всем..Я даже не представляю!
2017-11-16 17:40
 # 455  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а как проголосует Бубка?
Бубка голосует так, как велят ему деньги. Он уже под следствием по обвинению в коррупции.

По странам насчитал примерно 6 голосов за. Остальных легко купить.
2017-11-16 17:56
 # 456  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Интересно, а как проголосует Бубка?
За Расеюшку
2017-11-16 18:07
 # 457  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что ж, бум надеяться, что у сторонников решительных и кардинальных мер остаётся в запасе доклад и рекомендации комиссии Шмида и решения (возможные) комиссии Освальда.
2017-11-16 18:37
 # 458  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Із інтервью Крейга Ріді: "Остались два пункта, которые, подчеркиваю, были согласованы всеми сторонами. У меня как главы WADA просто нет права сказать сейчас: «Окей, извините, мы убираем эти требования и восстанавливаем вас». Это выглядело бы крайне странно"
https://www.sports.ru/biathlon/1057511832.html
Він хіба, що ще навколішках не благає , щоб признали і все затихло. І, взагалі, согоднішні інтервью і Ріді і Баха і інших гидко читати. Бессенбег теж тягне кота за хвіст з Глазиріною, мабуть, чекає що Освальд скаже по іншим біатлоністам, тоді і IBU скаже те саме. А ще мені дуже не подобається, що не має рішень по всім іншим, окрім лижників, цікаво чого чекають, особливо, зважаючи на те, що випадкі ідентичні з лижниками.
2017-11-16 18:39
 # 459  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вже тільки і сподіваюся на Шмідта, щоб в нього вистачило стійкості признати допінг на державному рівні, тоді є хоч якісь сподівання на покарання і відсторонення від ОІ.
2017-11-16 18:49
 # 460  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988

на Риди Вы зря наезжаете, он жёстко против российского государственного допингового мухлёжа. Если бы не Риди, то Бах давно всё России простил бы.
Он наш человек до мозга костей :)
2017-11-16 18:56
 # 461  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Сподіваюсь ви праві...
2017-11-16 19:32
 # 462  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Есть вариант, что г-ну Освальду что-то там в тисках зажали Бах и компашка, но я в это верить не хочу. Продолжаю убеждать сам себя (правда слабо получается), что г-н Освальд прекрасно осведомлен о раскладах в исполкоме МОК, поэтому как опытный игрок, придерживает козыри до нужного момента (чтобы можно было и "погоны" повесить). С другой стороны, учредительный совет WADA резолюцию принял и г-н Освальд может начать с завтрашнего дня выкладывать решения своей комиссии. Плюс у него не рассмотрены дела хоккеисток и теперь уже Зайцеввой, при этом остаётся 6 случаев с возможным нарушением целостности контейнеров с допинг-пробами и 13 случаев с пересоленными допинг-пробами (возможно, что эти случаи относятся к уже "отличившимся" фигурантам). Опять-таки вопрос, почему г-н Освальд перенёс рассмотрение дел хоккеисток на конец ноября? В общем, набираемся терпения и ждём, продолжая изучать весь тот бред, который в СМИ зачастую излагает российская сторона (на официальном уровне и не только). )
2017-11-16 19:58
 # 463  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без комментариев:
"Немецкий журналист Хайо Зеппельт прокомментировал слова почетного президента ОКР Леонида Тягачева о Григории Родченкове.

«Как долго еще МОК будет это терпеть? Тягачев призвал расстрелять Родченкова, «как это сделал бы Сталин»! И что, не будет никаких последствий? Томас Бах опять будет молчать?» – написал Зеппельт."
2017-11-16 20:24
 # 464  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Дык они же все уже только что не на коленях ползают, уговаривая Рашу признать доклад.. Уж так им хочется видеть этих доперов на соревнованиях.. Мерзость.
У Зеппельта хотя бы есть своя позиция.. Не верю, что ему ничего не предлагали. Просто, он мужик.
2017-11-16 20:25
 # 465  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если россию не отстранят, это будет последний гвоздь в "олимпийское движение", и так в последние годы являющее собой гнилой фарс, а не торжество международного сорта и его идеалов... Бесполезная (и даже вредная) надстройка в виде МОК должна исчезнуть, но как, если эти коррумпированные чинодралы зубами вцепились в свои кресла и не хотят ничего менять...

И да, в случае недисквалификации рф неприятно будет даже кубок мира смотреть, глядя на этих читеров, которые будут смеяться всем в лицо...
2017-11-16 20:25
 # 466  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
почетного президента ОКР
Олег, ну он (Леонид Тягачев) же сейчас не занимает никакой пост, сейчас он никто. Почетный президент ОКР - это заслуга за прошлое, что он был первый, лучший, много сделал или что-то в таком роде. Но это, по сути, слова просто обычного человека-россиянина, и только. Если всё рассматривать прям уж так, тогда вопрос по высказываниям тех же олимпийских чемпионов Резцовой и Тихонова - первая вечно кричит, что тренерский штаб России дураки, потому что ее дочь Даша стабильно должна быть в основе, а раз она не там, то вы все дураки. Второй тоже резок на слова, комментируя, что он такой-растакой и т.д. Это тоже россияне, но я это к тому, что они сейчас не занимают государственных постов, и просто их цитируют, потому что они имеют некий вес и для СМИ это просто дополнительный пиар, только и всего.
2017-11-16 20:29
 # 467  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласен с мнением Бессеберга - невиновные должны стартовать. В 2014 Захенбахер поймана на допинге - отстранить всю сборную Германии! Тея Грегорин на допинге - отстранить всю сборную Словении! Наши Седнев, Хвостенко (в свое время) - отстранить всю нашу сборную? Так что ли??? Ну бред. Спортсмен отвечает за себя. Спортсмен под допингом - наказать. Гос. система - наказывать чиновников. Но чистые должны иметь возможность участвовать в соревнованиях с такими же чистыми спортсменами на равных условиях, пусть и под более пристальным контролем.

2017-11-16 20:33
 # 468  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гос. система
процветала с молчаливого согласия "невиновных"..
2017-11-16 20:36
 # 469  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 isiasniperson
с молчаливого согласия
Если было молчаливое согласие - значит, есть следы того, что что-то принималось. Если так - наказать и точка. Но есть и те, которые были вне этого. Вне этой системы, вне сборной и т.д. Они за что должны отвечать?
Вот переедет сейчас в Россию спортсмен из другой страны, пробьется в сборную, будет выступать за Россию. Он чист, но вот тебе на - Россию отстранили от ОИ и выступить ты, как чистый спортсмен и вне этой системы, не сможешь, потому что в России система, ты теперь с российским паспортом, значит, ты тоже допингист. Так получается?
2017-11-16 20:44
 # 470  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тоже допингист. Так получается?
Да. Они создали себе репутацию, от которой взятками не избавиться. Много лет, под тотальным международным контролем каждого спортсмена может быть и смогут их "отбелить". Только никто этого делать не будет, все продолжится в том же госдопинговом русле при поддержке мок и иже с ним.

2017-11-16 21:01
 # 471  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Він хіба, що ще навколішках не благає , щоб признали і все затихло.
Думаю, не все так просто. Признание справедливости доклада Макларена и существования государственной допинговой системы будет иметь очень масштабные последствия. РусАДУ-то в правах восстановят. Но высока вероятность, что будет выкошено целое поколение спортсменов.
Там же требование - не только признать, но и открыть доступ к пробам, хранящимся в московской лаборатории. А представьте, если по старой советской традиции заметания следов там уже ничего не хранится? Или хранится только то, что не страшно? В таком случае все спортсмены, чьи пробы там должны быть, но их не окажется, также должны быть дисквалифицированы. Не говоря уж о том, что и сама РусАДА не сможет больше существовать.
А еще одно требование - открыть доступ к закрытым городам? Зря, что ли, часть спортсменов туда всю подготовку переносили? А если теперь все это окажется напрасным? Это ж какой удар по всей мифологии о величии российского спорта?
Нет, в ближайшее время (как минимум до переизбрания Х*ла) на компромиссы они не пойдут, будут становиться в позу. Ну а что в этой позиции с ними сделает МОК, зависит от Исполкома.
2017-11-16 21:02
 # 472  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 isiasniperson
Ну, если и в приведенном мной примере тоже Ваш ответ "да", значит, дальше что-то говорить бессмысленно. Попадется у Вас на работе кто-то, к примеру, на взятке (не дай Бог), по Вашей логике нужно Вас и всех сотрудников уволить - все взяточники.
2017-11-16 21:03
 # 473  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Знаете, есть границы всему. И Тягачев ее перешел.. Вы уж меня извините!
Все знали, видели, но молчали и покрывали. Вы считаете, что не надо за это никого наказывать и это Ваше право. Я считаю иначе.
В других сборных ТАКОГО не было никогда. Не надо приводить единичные случаи. Там и тренеров и врачей увольняли. И ни в одной сборной не наглели настолько, чтобы доперам, с ЭПО между прочим, давали ЗМС в разгар скандала, плюя в лицо всем честным спортсменам..
Там чистые спортсмены может быть и есть, но только в смысле фармы.. И то не уверена.
А совести там нет ни у кого. Они все уже высказались в поддержку своих отстраненных спортсменов. Все!
2017-11-16 21:06
 # 474  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Пример Ваш не релевантен. Одного поймают, остальные осудят его и его уволят. А здесь?
Поймали многих и все их защищают.. На фиг всех уволить.
2017-11-16 21:13
 # 475  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я ни разу не говорил, что нужно молчать и т.д. Если наказан - обвинять, наказывать. Но чистым давать дорогу соревноваться в нормальных условиях, увеличив количество допинг-тестов, дабы не было дополнительных вопросов.

Пример, может, и не релевантен, но извините, не помню точно перешла и думает переходить биатлонистка из Казахстана (отца назначили на пост тренера Тюменской области), и вот если она, чистая, попадет в сборную России, допустим, а саму сборную от ОИ дисквалифицируют, то это будет негуманно конкретно по отношению к ней. И она и не молчала, и не участвовала, и не знала, и многое "не", но - со слов, сказанных выше, в сборной - значит, допингистка. Вот с такими выводами я не согласен.
2017-11-16 21:17
 # 476  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Просто все так категорически настроены. Я не спорю, что есть нарушения и их много. Нужно наказать всех виновных любыми способами (компетентные органы этим сейчас и занимаются). Но я так же верю, что есть и абсолютно чистые спортсмены в сборной РФ, которые должны иметь возможность отобраться в равных условиях на ОИ и соревноваться среди сильнейших, тоже в равных условиях. А потому и выступить на тех же ОИ.
Сколько людей - столько и мнений. Мое мнение такое. Я не люблю допинг и его не покрываю. Кто виноват - пусть за это отвечает. Но чистым должна быть дорога в равных условиях.
2017-11-16 21:21
 # 477  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
За Тягачева, что перешел границу, я не спорю. Он в Ваших глазах просто должен упасть, вы ж не слушаете всерьез, что говорят, к примеру, психически больные люди? Но его слова не несут никакой юридической значимости.
2017-11-16 21:27
 # 478  ігорко (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я щось пропустив
Про які закриті міста йде мова? Куди спортсмени переносили свою підготовку?
2017-11-16 21:28
 # 479  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Могу рассказать про переход Арины Пантовой:)
Она одна из самых талантливых девушек на сегодняшний день. Раша ее захотела, но девочка не соглашалась прям сразу и быстро. Тогда взяли в оборот папу и назначили тренером с хорооошей зарплатой.. Ну и в институт ее пристроили, чтобы все шито-крыто.. При этом ее брата-биатлониста, они бортанули. У него результаты поскромнее, а у россиян и своих юниоров девать некуда(успешных).. Так что.. Не все там так легко и просто.
Мне, например, эта наглая перекупка спортсменов, абсолютно несимпатична.. Плохой прецедент.
Блашко и др. к нам сами пришли, а тут.. Тупо купили за бабло..
В биатлоне много переходов, но как-то все нормально выглядит.. Своих полно, и нет места в сборной(наши в Молдавию, например). А тут другой случай. Она ЛИДЕР своей сборной.. Короче, все это попахивает и не цветочками.
2017-11-16 21:31
 # 480  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
А я и не говорю, что чистым нельзя выступать. Вот пусть в забане посидят, почистятся, пробы посдают в течение нескольких лет, а там вперед и с песней.
Только мечты жто все.. Выпустят их купленные Бахи и Бессерберги, почти уверена..

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті