Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-16 16:25 |

Анси 2017. Результаты мужской гонки преследования


"В синем углу ринга – обладатель шести чемпионских Глобусов, представитель Франции Мартен Фуркад, в красном углу ринга – претендент на титул Йоханнес Бё из Норвегии". Примерно так, с полной боксерской аналогией, проходит первый месяц олимпийского сезона в мужском биатлоне. Двое лучших на данный момент биатлонистов среди мужчин выясняют этой зимой отношения при помощи винтовки, попеременно нанося друг другу удары в виде побед на этапах Кубка мира. Третий в этой схватке – лишний, а если и появляется в ринге, то только чтобы показать табличку с номером раунда )

Перед стартом Бё-младший обладал инициативой в виде 20-секундного перевеса, и Фуркаду приходилось, помимо своих сил, надеяться на промахи норвежца. Но тот уже на старте гонки нанес сопернику "хук лежа", отработав два первых рубежа не только идеально точно, но и быстрее француза!

На этом норвежец не остановился, и стоя принялся "добивать" лидера Кубка мира. Мало того, что сам Йоханнес стрелял очень быстро и точно, так еще и Мартен на стойке "поплыл", допустив по кругу штрафа на третьем и четвертом рубежах. Уже в начале четвертого круга перевес Бё превысил минуту. Вошедшего в кураж скандинава остановил только главный арбитр – финишная ленточка, зафиксировавшая перевес в 61 секунду. Пятая победа норвежца в сезоне и четвертая – подряд!

Ну а отвлекавшиеся от главного противостояния зрители могли видеть, как "в тренировочном зале" идет своя нешуточная борьба за третье место. Уже после второго рубежа фаворитом здесь стал Антон Шипулин, периодически "отбивавший атаки" со стороны французов Антонина Гигонна и Симона Дестье, а также немца Симона Шемппа. Последнюю попытку перед самым финишем предпринял партнер Шипулина по сборной Александр Логинов, но рывок Антона оказался резче, что принесло ему бронзу с перевесом в 0,2 секунды.

Украинец Руслан Ткаленко пока лишь присматривается к большому рингу. Сегодня он был единственным представителем нашей команды в андеркарте большого противостояния. Стартовав последним, 57-м (трое спортсменов не вышли на старт), Руслан был буквально "обречен" на прогресс в персьюте. Однако гонка у Ткаленко не пошла с самого старта, когда он в первой лежке заработал три круга штрафа. Добавив к ним еще два на последнем рубеже, украинец вышел на дистанцию все тем же 57-м, но на завершающем круге сумел побороться и обойти австрийца Давида Коматца.

А вот автором наиболее впечатляющего прорыва в персьюте стал итальянец Лукаш Хофер, сумевший финишировать 7-м после 40-го места в спринте!

Несмотря на локальную неудачу в сегодняшнем раунде, лидерство "по очкам" пока удерживает Мартен Фуркад – в общем зачете Кубка мира француз все еще опережает соперника. Однако уже в масс-старте норвежец может отправить лидера в предновогодний нокдаун, если сумеет отыграть 14 очков. Но для этого как минимум Мартену надо впервые в сезоне не попасть на подиум… Третью строчку удерживает словенец Яков Фак.

Итак, в воскресенье третий этап Кубка мира, а с ним и весь первый триместр международного биатлонного сезона, завершится гонками с массовым стартом у женщин и мужчин.

Гонка преследования. Мужчины
1. Йоханнес Тингнес Бё (0+0+0+0) 32:52.7
2. Мартен Фуркад (0+0+1+1) +1:01.4
3. Антон Шипулин (0+0+0+1) +1:10.5
...
56. Руслан Ткаленко (3+0+0+2) +6:46.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 165)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2017-12-16 19:21
 # 121  la Rev (Феодосия-Харьков-Москва-Кандолим) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот сколько читаю этот ресурс, всегда радовался толерантности на нем. Уже не однократно подмывало зарегистрироваться, но всегда была мысль: не ввязываться в этот холивар, который нам политики навязали...
Уважаемые болельщики России: да, у нас очень сильная МУЖСКАЯ сборная, женская ну ни о чем...
Уважаемые болельщики Украины: одна из сильнейших сборных мира Украины (женская), а на мой скромный взгляд - сильнейшая!
Да, РФ попалась. По делу. Но неужели кто то думает, что везде так чисто?? У норгов справки, у Франции справки...
Логинов/Старых: все ясно, Юрлова - подозрительно, Подчуфарова как есть перестала, сразу слилась...
но Шипулин, Бабиков, Цветков... ребят, аж противно, когда них грязь льют! Ладно Сочи, но сейчас то всю Рашку шерстят...
Давайте за спорт болеть, а не за то чтоб "хохлы" промазали, а "москали" упали!!
Противно, это не спорт уже...
2017-12-16 19:21
 # 122  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anukkll
Вполне здраво и логично. Согласна по многим пунктам..
Опять же, ребят из мужской сборной никто не обвиняет.
Я, просто, предположила почему могли возникнуть эти слухи...
Для меня род большим вопросом порядочность рос. спортмменов, но это вовсе не означает, что я на их месте, вела бы себя иначе. Мы много не знаем.
Я за них не болею.. Это чистая правда.
Остальное, лишь конспиролргические теории:)
А по поводу эстафеты в Сочи, давно сказали, что там Прохоров купил, а не допинг. Я этого не знаю, я же не Прохоров. :)
2017-12-16 19:22
 # 123  Stas na Donu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anukkll
Согласен во всем, кроме доказательств вины Зайцевой и Романовой. Хотел бы поспорить, но надо дождаться судебного решения.
2017-12-16 19:22
 # 124  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да уж. Бессмертный фильм:)
2017-12-16 19:26
 # 125  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 la Rev
У норгов справки, у Франции справки...
Доказательства есть? Или как всегда - одни слова, чтобы отвести от себя удар.
Согласен во всем, кроме доказательств вины Зайцевой и Романовой
То есть по Вилухиной претензий нет? А по Зайцевой и Романовой, которые попались точно так же - есть. Логично, чё...
2017-12-16 19:29
 # 126  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
безапиляционно обвиняется один из лидеров мирового биатлон, которого даже старик Мак и безумный Гриша ни чем не упрекнули.
И что? Не такой уж Гриша безумный а как участник шоу "борьба с допингом" имеет четкий текст. Потом о какой безапелляционности идет речь если изначально говорилось - слухи, при чем слухи рос.сайта. А зачем, кем они распространялись вопрос другой как и то насколько они безумны.. Так часто безумие становится реальностью что даже страшно.
2017-12-16 19:31
 # 127  anukkll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати то,что он ушел на самоподготовку после Сочи и залета Логинова ,тоже интересно..

Он на самоподготовку ушел летом 2013, еще до Сочи и до залета Логинова, Старых и Юрьевой. Для меня это наоборот было скорее сигналом, что он во всей этой допинговой сборной вариться не хочет
2017-12-16 19:38
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас, Имхо, в пелотоне нет более чистых спортсменов, чем российские.
2 Stas na Donu
Это почему? Сотню раз говорилось специалистами - развитие фармы (допинга) всегда, повторю всегда опережало способы ее обнаружения. Другое дело что допинг это проблема всего мирового спорта. Сложность все таки в индивидуальном восприятии организма химии, иначе все были бы Нойнер и Фуркадами.
2017-12-16 19:39
 # 129  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anukkll
Тем более. Значит что-то знает и не хотел ввязываться. Правда?
Вот и вел бы себя нормально, и не лез на рожон.. А то вдруг взыграло у него? Зачем?
Хотя шоу получилось :) Всем было весело.. Ну, кроме некоторых.
2017-12-16 19:41
 # 130  Nosferatu1927 (Сребное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Хм... Якщо слідувати такій логіці, то у нас Семенов таки має ожити)))
2017-12-16 19:43
 # 131  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да уж. Пичаль.
Зато наши чистые.. В преследование не попадаем:) Грущу, типа.
А по чесноку, думаю, что у наших есть много причин..
Мы, конечно, не знаем и половины, но проблемы тренеров, методологии и мотивации на виду.
2017-12-16 19:45
 # 132  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен во всем, кроме доказательств вины Зайцевой и Романовой.
2 Stas na Donu
У каждого свои любимчики. У меня вот Зайцева сомнений особых не вызывает, в отличии от Вилухиной. Хотя как раз большинство видит именно Вилухину допингисткой. Но если есть система она в той или иной степени касается всех. Сейчас скорее всего идет работа с другой фармой которой нет в списке или не определяется.
2017-12-16 19:48
 # 133  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно кажучи, наявність допінгу у росіян легше обгрунтувати, ніж невтішні результати наших хлопці на всіх фронтах;))))((((
2017-12-16 19:50
 # 134  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Хмм. И почему я так часто с Вами спорю и соглашаюсь. :)
Видимо, Вы мне симпатичны..
Кроме наших, у всех лидеров хорошая фарма, я думаю.
Франция, Норвегия и Германия ни у кого не вызывают сомнений.. Другое дело, что не наглеют, видимо, и где надо страхуются..
Ну и условия, методики и таланты тоже ведь никто не отменял.
2017-12-16 19:51
 # 135  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато наши чистые..
Тоже анекдот. "Вы берете взятки? - Нет. - Почему?! - Не дают!" Может и слава богу что развитие нашей медицины не позволяет использовать допинг который имеет большую вероятность "не обнаружиться", в отличии от Норвегии, Германии, Франции.
2017-12-16 19:54
 # 136  Stas na Donu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Позиции Вилухиной, как ни горько мне это говорить, более шаткие. Альтернативная группа Королькевича, в которой две попавшиеся на Эпо спортсменки, болезнь в межсезонье, набор веса, пропуск первых этапов Кубка не очень то предполагают успешное выступление на олимпиаде. А тут блестящий спринт и еще более блестящая эстафета, в которой если бы не проваленный этап опытнейшей Зайцевой, якобы сидевшей на Дюшесе, светило золото, ну или по крайней мере упорнейшая борьба за него. Плюс взятая пауза, после которого не последовало возвращения, а ведь его так ждали в условиях абсолютной неконкурентности женской сборной. Все это между собой плохо стыкуется и дает повод для размышлений.
А вот в список Дюшес и его чудодейственную силу не верю от слова совсем, думаю в будущем эта провокация раскроится и поставит все на свои места.
2017-12-16 19:55
 # 137  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Думаю, что да. Это плюс. А то нажрались бы и попались:) Позору не оберешься:)
Да и за здоровье спортсменов страшно.. Никто ведь не знает, чем оно может обернуться впоследствии..
Наши бывшие вполне прилично выглядят в отличии, от сами знаете, кого:)
2017-12-16 19:57
 # 138  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Сотню раз говорилось специалистами - развитие фармы (допинга) всегда, повторю всегда опережало способы ее обнаружения
Мені завше наравилися історичні аналогії. От в цьому випадку гарно імхо лягає битва фортець і методів їх руйнувань.
Умовно кажучи, були тарани - були частоколи.
З'явилися катапульти - стіни стали кам'яними
З'явилась артилерія - стіни стали ще товшими
З'явилися ракети - зарилися в зеслю бункерами
Але в один прекрасний момент фортеці і навіть бункери (ну окрім там бункерів № 1 хіба))) виявляються аболютно непотрібними
І починають з'вляються інші нові системи захисту проти тепер вже ракетної ядрьоної) зброї.
От щось мені підказує, що зараз ми як раз підійшли до тієї межі, за якою сучасна ВАДА з її сучасними правилами перетворюється в таку собі суперфортецю з 10 метровими стінами, з гарнізоном озброєним за останніми вимогами, але... абсолютно не готовою до того, що стрибок на рівні генних технологій і т.д. і т.п. може зруйнувати весь спортивний світ... в такий самий прекрасний момент)
І як на мну до цього тре готуватися вже зараз... і розробкою нових правил і можливо відмовою від деяких старих, які все одно обходять....
Пам'ятаючи про долю прекрасних фортець, які тепер виступають хіба в якості архітектурних шедеврів)
2017-12-16 20:00
 # 139  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И почему я так часто с Вами спорю и соглашаюсь. :)
Вы же не злая) и по большому счету ко всем хорошо относитесь (я так вижу) я думаю.
Франция, Норвегия и Германия ни у кого не вызывают сомнений.. Другое дело, что не наглеют, видимо, и где надо страхуются..

Сомнения есть, доказательств нет. Да, не наглеют у них же рентабельность 10% неплохо а нам 300% мало.
2017-12-16 20:07
 # 140  anukkll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кроме наших, у всех лидеров хорошая фарма, я думаю. Франция, Норвегия и Германия ни у кого не вызывают сомнений.. Другое дело, что не наглеют, видимо, и где надо страхуются..

А у женщин наших хорошая фарма, выходит?
Дело в таланте и тренировочных методиках. Семенов подавал надежды на топ-биатлониста, и в команде с другим подходом (и с более сильными спарринг партнерами) мог бы добиться гораздо большего. Все остальные - это отсутствие таланта + неправильный тренировочный процесс, совокупность факторов.
2017-12-16 20:12
 # 141  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да.Будет.Джаз)
Мені завше наравилися історичні аналогії.
Да, красиво и образно, Принимаю историю за проститутку, но знание истории по максимуму (со всех мест сидения) обязательное условие развития человека как существа разумного , для того что бы помнить про долю прекрасних фортець, и не наступать постоянно на грабли)
От щось мені підказує
Ладно скромничать та оно и есть
стрибок на рівні генних технологій і т.д. і т.п. може зруйнувати весь спортивний світ... в такий самий прекрасний момент)
Подготовка?! Зима она всегда приходит неожиданно)) И потом - конец это всегда начало.
2017-12-16 20:20
 # 142  anukkll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем более. Значит что-то знает и не хотел ввязываться. Правда? Вот и вел бы себя нормально, и не лез на рожон.. А то вдруг взыграло у него? Зачем? Хотя шоу получилось :) Всем было весело.. Ну, кроме некоторых.

Если вы об истории в смешанной эстафете на ЧМ 2017, то тогда, имхо, были неправы оба - и Шипулин, и Фуркад. Фуркад действительно подрезал тогда Логинова, и, хоть я сам этим откровенно наслаждался (не люблю я допингистов), это был перебор. Шипулин тогда всплылил не столько от командной обиды за Логинова (хотя это тоже), сколько от собственного проигранного финиша. Логинов был всего лишь поводом. Ну а потом все это совсем в цирк перешло на награждении (опять с обеих сторон - непожатие рук и уход с подиума), где спорщики испортили праздник немцам.
Были неправы оба и всплылили зря - тоже оба. В этом плане мне близка позиция норвежцев, которые тогда говорили, что оба хороши.

А к Логинову в той ситуации у меня вообще особое отношение. Ладно Фуркад с Шипулиным - всплылили, разругались, пообщались, помирились, признав свои ошибки. Логинов поступил иначе. Я тогда специально конец гонки на Матче пересмотрел, чтобы послушать интервью. Так вот: Логинов сначала в камеру заявил, что не знает, подрезал ли его Фуркад, специально он или нарочно, и все в таком роде. На камеру был весь такой мальчик-паинька, ничего не видел, говорить не могу.
А потом показывают его разговор с Шипулиным на взводе после проигранного финиша, когда Логинов ему рассказывает про подножку Фуркада. Шипулин переспрашивает - ты уверен, что он тебя специально подрезал, Логинов отвечает, что да. Хотя еще пару минут назад в камеру говорил, что ничего не видел.

Спровоцировал конфликт и потом ушел в тень, даже на пресс конференцию не пришел, где опять Шипулин отдувался. И наслаждался эффектом за его спиной. Какое то это гнилое и подлое поведение, совсем не мужское. Со своими обидчиками разбираться надо самостоятельно.
Но и Шипулин зря на это повелся, будет знать, как за допингистов заступаться. Тут сработал принцип "плохенький, но свой" - также и норвежцы Йохауг с Сундбю защищали, чего я тоже в упор не понимаю.
2017-12-16 20:22
 # 143  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Принимаю историю за проститутку
Не пиши мне больше (с)
:))))))
2017-12-16 20:26
 # 144  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anukkll
Ну так о том и речь:)
Совокупность факторов.
Почему была так разочарована в Росси. Потому, что по совокупности факторов никого нет круче.. А они читерят.. Обидно, да?
2017-12-16 20:31
 # 145  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у женщин наших хорошая фарма, выходит?
2 anukkll
А что среди наших девочек нарисовалась Бергер, Нойнер или Лаура? То что девчонки на несколько порядков выше по результатам связываю с менталитетом. Украина - матриархальная (быстро ли меня съедят) страна и женщины более выносливее,трудолюбивые, мудрее, терпеливее...
2017-12-16 20:40
 # 146  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
))) Крайнее послание. Приятный нежданчик - Ваше глубинное неравнодушие к древнейшей профессии. Полигамия гарант продолжение жизни)))
2017-12-16 20:48
 # 147  anukkll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему была так разочарована в Росси. Потому, что по совокупности факторов никого нет круче.. А они читерят.. Обидно, да?

Не знаю, никогда не считал их крутыми. Времена до 2009-2010 года не в счет - те их победы я до сих пор не воспринимаю как чистые, слишком уж много спортсменов внезапно слились после того как поймали АЮЯ.
По подготовке они явно далеко позади - все еще пытаются использовать устаревшие совдеповские методики. Которые, кстати, открыто критикуют и сами биатлонисты (Шипулин говорил, что в Росси неправильно готовят еще с юниоров и выжимают из них все соки, и его тренер говорил, что они используют европейскую систему, а Бабиков недавно открыто наехал на ТШ за то, что их перегрузили). Минусы в подготовке и пытались компенсировать ЭПО.
Германия с Норвегией и Францией явно покруче будут. Единственное, в чем Россия может их превосходить - по количеству биатлонистов (и, соответственно, талантов) и по вкладываемым деньгам. И то деньги были при Прохорове, сейчас Слепцова жаловалась, что с деньгами стало похуже. И в Норвегии, на мой взгляд, бОльшие деньги в биатлоне все же крутятся.

Дело в том, что наши девчонки доказывают, что у страны есть все ресурсы и возможности для того, чтобы занимать высокие места. А мужчины это караул какой то, это только тем, что нет талантов от слова совсем, оправдать можно.
Кстати, противоположная история у норвежской и российской сборной, где парни более менее сильны (у норвегов более, у россиян менее), а женщины за квоту борются. Правда, норвежки посильнее россиянок, но все равно сильно проигрывают мужикам и по ощущениям вообще с разных планет
2017-12-16 21:01
 # 148  Stas na Donu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anukkl. У Логинова интервью брали сразу после его этапа. Он и сказал, что толком ничего не понял. А с Шиной они разговаривали уже после гонки. Было время не раз посмотреть видео и выявить виновника ДТП.
2017-12-16 21:08
 # 149  Oynar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад что-то никак свою форму не наберет. Бежит вроде неплохо, а стреляет медленно и осторожно. Йося же просто несется к победе как лось, явно кураж поймал! :-)
2017-12-16 21:10
 # 150  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
:))))Приятный нежданчик - Ваше глубинное неравнодушие
Я ще й хрестиком вишивати вмію :))) (пошепки) То є неправда)
Та стосовно древнейшей профессии Ви не праві.
Найдавніша професія - політика, як би політики не намагалися на всіх інших стрілки переводити.
А ось її я як раз не лЮблю всіма фібрами душі :)))
Но то такЕ) хоч і лізуть, і лізуть :))))
Щодо ж полігамії, кхм, щось в цьому є) В інтелектуальній сфері так точно)
Але я однолюб. І тут теж Юльчу ні на кого не проміняю :))))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті