Завтра, 11 января - настоящий праздник для любителей индивидуальных гонок. Сразу три старта в самой длинной биатлонной дисциплине! На пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге в борьбу за малый хрустальный глобус вступят женщины. Тренерский штаб нашей команды решил предоставить отдых Вите Семеренко, заодно проверив в боевых условиях Юлию Журавок.
Следующие спортсмены пропускают гонку: Жюстин Бреза заболела и не выступит в двух ближайших гонках.
Реален выход наших на 4 место в КН КИБУ.
2 Alex don
Ой, хватит прогнозов :-) Уже в эстафете нашим девочкам золото за два дня до старта понавешали....
Как выступят, так выступят.
2018-01-11 00:24
Ой, хватит прогнозов Оксана (Гамбург)
Как раз это не прогноз, а констатация факта. 1 участница - максимум 160 баллов (чего не будет при россиянках, немках, Фенне), 3 наших участницы в районе 40 места - 300 очков (у наших девочек минимум в этом году был 352).
2018-01-11 00:29
Как выступят, так выступят.
2 Оксана
Поддержу. Я уже говорил, Бог с теми медалями, теперь добавлю и с МХГ. Будет как будет. Завтра разберёмся, у кого грудь в "крестах".) А вообще конечно по двум гонкам разыгрывать МХГ, смешнее IBU очевидно ничего придумать не смог. Ну хоть бы три гонки, чтобы вот таких ситуаций, как с младшенькими Бё и Фуркадом не происходило.
2018-01-11 00:37
3 наших участницы в районе 40 места - 300 очков (у наших девочек минимум в этом году был 352).
2 Alex don
Александр, это ИГ, в которой за каждый промах минута штрафа, лучший стрелок нашей команды "Б" завтра дебютирует в этом сезоне на КМ. Кручова даже с четырьмя "0" не заедет в топ-40, Яне это не дадут сделать промахи. Скорей всего и Надя, и Оля напуляют достаточно, поскольку ну никакой стабильности. Поэтому в топ-40 скорей всего будет только Панфилова. Дай Бог, чтобы я ошибся. )
2018-01-11 00:44
А у мужчин команды "Б" Мигда не стартует, не стартует и Дудченко, который из всех более-менее стабильный в стрельбе. Что можно прогнозировать? Да ничего. Как пойдёт, бум делать посмотреть. Гонка, как обычно, всё расставит по своим местам. Остаётся пожелать резервным командам успеха в завтрашних стартах. )
2018-01-11 01:14
мужності і відваги дівчаткам!
2018-01-11 02:56
Мужності, удачі, влучної стрільби та швидких лиж дівчатам!!! Тримаємо за вас кулаки!!!
2018-01-11 04:15
Стартові склади команд вражають. Грушка думаю жили не рватиме -потренується. Меркушину, Семеренко, Джиму кидают в гонитву за заліковими очками. Є шанс в Журавок зробити маленьке диво. Всій шістьом удачі і гонку провести на всі " гроші".
2018-01-11 06:46
Лично я не понимаю того спортивного принципа, по которому Бьонтегор должен ехать вместо УАБа. Достаточно посмотреть цифры по выступлениям обоих спортсменов. УАБ надежнее стреляет. В прошлом сезоне УАБ занял 13-е место, Бьонтегор принимал участие в 6-ти этапах и занял 40-е. Бьонтегор немного повыше ПОКА, но, УАБ мог совсем иначе построить подготовку к сезону и не планировать выходить на пик даже к Антхольцу. Более того, они выступали в Корее год назад. При этом, УАБ значительно надежнее как стрелок. Бьонтегор всегда плохо стрелял. Я не вижу ни одной причины, по которой должен ехать Бьонтегор вместо УАБа, спортивной причины нет ни одной!
2018-01-11 09:46
Быстрыхх лыж и точной стрельбы!
2018-01-11 09:46
Мдя. Нічні розклади експертів мене дещо дивують :)
2018-01-11 09:48
2 lionbiathlon
Думаю,что поедет...Главное,чтобы был в форме..Ехать статистом он и сам не захочет!
2018-01-11 09:51
На российских сайтах таакое про их обе сборные пишут, что наши плохие комменты - песТня (Юле лучше такое точно не читать:)). Уныло хоронят всех еще до старта и ладно бы женскую сборную, так они мужскую еще глубже закатывают ибо от тех ожидали, что они всех порвут. Их феномен и правда интересен: отобрали допу, но Устюг же бежит, значит можно и без допы, много нагрузок, но та же Брорсон пишет, что Пихлер их до полусмерти гоняет - нагрузки нагрузкам рознь или вопрос в их целесообразности, мужики подавали большие надежды в юниорах от Гандина до Цветуечка все были в призах, да опять же допа, но шо случилось с тем же чистейшим Шипулиным.Или это действительно хитрый план и в Корее будет феерический успех?
2018-01-11 09:58
На сегодня расклад по женщинам, с моей точки зрения такой: Ира - топ 40 и только при чистой стрельбе, Настя и Юля - тоже самое, Настя может топ 30, но не помню, когда она 4 рубежа в ноль шла, Лена - просто почувствовать как оно бежится на пятнашке, все равно в Корее ей ее бежать (тот же топ 30-40), Юля и Валя - топ 10-20, про призы не будем, будут - хорошо, нет - главное чтоб все в очках :)
IBU: любое место в топ-15 - успех.
2018-01-11 10:19
2 lionbiathlon Лично я не понимаю того спортивного принципа, по которому Бьонтегор должен ехать вместо УАБа.
Перед сезоном норвежская сборная объявила, что для попадания на ОИ нужно выполнить один из двух критериев:
1) один раз финишировать в ТОП-6 КМ в личных гонках;
или
2) дважды финишировать в ТОП-12 КМ в личных гонках.
Шестеро (в том числе Бьонтегор) выполнили этот критерий отбора, а Бьорндален - нет.
Вот и весь спортивный принцип.
2018-01-11 10:36
имхо
В борьбе за МХГ сегодня главными соперницами Юли и Вали будут Кайса и Паулина (возможно чешки - Ева и Вероника), но не Надежда и тем более не Сюннёве.
А вообще повезло, что Настя, Лора и Дора - без очков, а значит и без шансов.
2018-01-11 10:47
Перед сезоном норвежская сборная объявила, что для попадания на ОИ нужно выполнить один из двух критериев:
1) один раз финишировать в ТОП-6 КМ в личных гонках;
или
2) дважды финишировать в ТОП-12 КМ в личных гонках.
Шестеро (в том числе Бьонтегор) выполнили этот критерий отбора, а Бьорндален - нет.
Вот и весь спортивный принцип.
Понял Вас. Мое мнение: очень условный критерий отбора. Возможно подобное заявление было сделано для обострения борьбы, что, в свою очередь, может дать ТШ дополнительную пищу для размышлений. А в целом, Бьентегору на ОИ делать нечего. Просто не вижу дисциплин, в которых бы Бьентегор был бы предпочтительнее УАБа. Может спринт, но там обоим ничего не светит. А эстафета и ИГ - в целом, УАБ сильнее Бьентегора, с учетом плохой стрельбы последнего.
2018-01-11 10:59
2 lionbiathlon
Согласен на все 100%.
Более того, УАБ, как, впрочем, и братья Бё со Свендсеном, должны были быть вне отбора. А вот все остальные - Бьонтегор, Биркеланд, Лабелунд, Кристиансен, Гьессбакк, Гьермундхауг, Ненсетер, Роервик и т.д. - должны были бы бороться за две оставшиеся вакансии.
2018-01-11 11:28
Мое мнение: очень условный критерий отбора. Возможно подобное заявление было сделано для обострения борьбы, что, в свою очередь, может дать ТШ дополнительную пищу для размышлений
2 lionbiathlon
Любой критерий - условный. У тех же немцев для квалификации на ОИ было попадание в ттп-10, у нас - в топ-15.... Каждая команда предьявляет свои требования.
2018-01-11 11:29
Вроде Бреза не будет сегодня бежать и в стафе тож..
2018-01-11 11:40
Любой критерий - условный.
Если в общем, в философском плане - да, согласен с Вами. Все можно до окончания события обсуждать с применением теории вероятности. Но, если человек бегает в биатлоне лет 10, и каждый год стреляет стойку с примерно 75% результатом, - в сегодняшней мужской сборной Норвегии, по теории вероятности, ему на ОИ делать нечего. И этот критерий более значимый, чем заявленный ТШ Норвегии. Даже не буду добавлять, что это по моему мнению.
2018-01-11 12:29
Нарешті побачимо Журавок!
2018-01-11 12:51
2 Crazy Dev
Бреза - это точно?
2018-01-11 12:55
2 Туран Джай
Головне, щоб Юля не думала про кінцевий результат.
Нехай біжиться - як біжиться, а стріляється - як стріляється!
А там побачимо! )))
2018-01-11 13:14
2 Оксана
Это точно! Есть турнир прогнозистов, пусть там блестят своим умом!!! Да и вообще, в этом году, все комерчиские соревновани нужно воспринимать сквозь призму Олимпиады 2018!!! Единственное что важно, так это квота в топ 6!!! Остальное пустышка!!!! Если сезон будет без наград на ОИ в Кореи, то он будет считатся не удовлетворительным!!! Почему??? По тому что страна не просто так заложила деньги именно в биатлон, и если смотреть на возможную постройку комплекса в Буковеле, то при современых реалиях, без наград ОИ она может не произойти, деньги просто "размоют"!!!
2018-01-11 13:21
2 ОМ27
Ну тренер написал что может быть востановится к масс-старту, так что точно
2018-01-11 13:34
Мдя. Нічні розклади експертів мене дещо дивують :)
Та й вранішні теж :)
2018-01-11 14:01
Я не вижу ни одной причины, по которой должен ехать Бьонтегор вместо УАБа, спортивной причины нет ни одной!
2 lionbiathlon
По тексту новости должно быть понятно, как я отношусь к УАБ. Но, тем не менее, считаю, что спортивный принцип должен быть соблюден.
Давайте смоделируем ситуацию. УАБа все-таки берут на ОИ в обход спортивного принципа, "за заслуги". И даже ставят в эстафету. А там (всяко может быть - на волне эмоций, например - это же может быть его последний старт в карьере) он валит свой этап настолько, что партнеры потом не дотягиваются до первого места.
В таком случае если сейчас, в случае непопадания на Игры он уйдет с сочувствием, то при смоделированной ситуации - чуть ли не с позором. По крайней мере внутренне (не отобраться на ОИ, попасть туда и завалить самый главный для команды старт). Если бы честно отобрался и завалил - другой вопрос.
Ну ОК - Мазе, понимая историчность момента, дал шанс еще в Антхольце. Все всё понимают. Вместе с тем, для Бьентегора это может быть ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс попасть на ОИ. Тоже ведь нюанс...
2018-01-11 14:13
2 Eugen
Он(Бьонтегор) уже высказался по этому поводу,что мол Уле-легенда,все все понимают,но мол ему тоже надоело ждать своего шанса,хотя все братья,Лабелун,Свендсен просто поддерживают Уле-Эйнара,но он думаю сам не в восторге от такой ситуации.Да и Мазе тоже можна понять,если говорить о спортивном принципе.Как сказал сам Бьорндален,что он ничего не решает,и все вопросы к тренеру....так что лучше уйти сейчас с 40-50 местами,как считаешь Жень?Или все-таки зацепить последний шанс в Антхольце?
2018-01-11 14:16
2 Eugen
Да,думаю и для самого Бьорндалена подачка в виде ОИ,будет немного оскорбительно,ведь он сам прекрасно все понимает.Хочется все-таки чтоб легенда биатлона своими последними гонками действительно запомнился,а не чтоб запомнились 40-50 места,но в тоже время также его не хочется видеть и обузой для команды на ОИ,как-то так.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)