Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-18 13:55 |

Пхенчхан 2018. Результаты мужского масс-старта


Грандиозным мужским масс-стартом завершилась программа личных стартов на Олимпийских Играх в Южная Корея Пхенчхане! Эта гонка, а особенно ее финиш, стали настоящим украшением всего биатлонного сезона!

В отличие от девушек, прямо со старта бросившихся вчера в борьбу с открытым забралом, мужская гонка проходила по более привычному для масс-стартов сценарию: неторопливый темп в голове группы на первом и втором кругах дистанции, позволявшее даже тем, кто промахнулся однажды в первой лежке, снова включаться в борьбу. 

Знал бы Симон Шемпп, чем завершится эта гонка, наверняка он бы активизировался сам или попросил поднять темп своих партнеров по сборной. В отличие от вчерашнего масс-старта у женщин, где немки выглядели откровенно бледно, мужская бундесмашина сегодня была на виду всю дистанцию гонки. После двух рубежей в ведущей пятерке с двумя нулями шли три представителя Германии! 

Беда для немцев в том, что к ним, после промаха в лежке и падения на выходе со стрельбища, успел присоединиться Мартен Фуркад. "Потеряв" на втором рубеже главный раздражитель сезона в лице промахнувшегося трижды Йоханнеса Бё, лидер Кубка мира принялся методично подтягиваться к лидерам, и к решающей стрельбе оказался в группе из всего лишь трех человек в компании с двумя немцами – Симоном Шемппом и Эриком Лессером. Остальные соперники шли на 35-секундном отдалении, потому судьба золота решалась именно в этом трио. 

Идеальным был бы вариант чистой стрельбы у всех троих и сумасшедшей развязкой на финише. Но получилось не хуже: все трое промахнулись, но только Лессер сделал это дважды, оставив Фуркада и Шемппа разбираться между собой. 

Для Мартена эта ситуация была не новой: оба своих серебра Олимпиад он добыл именно в масс-стартах. Восемь лет назад в Ванкувере Фуркад уступил в 10 секунд Евгению Устюгову, а на предыдущих Игах в Сочи проиграл фотофиниш Эмилю Свендсену, после чего за ним закрепился стереотип: Мартен Фуркад – не финишер. 

Сегодня на последнем круге также встретились два атлета с номинально разными козырями: француз более силен в дистанционной скорости и рывке в гору, Шемпп – взрывной в развязке финишного створа. Фуркад, понимая это, попытался "дернуть" соперника в середине заключительного круга, но немец не отстал, и Мартен начал копить силы на финиш. 

На завершающую стометровку соперники вышли нога-в-ногу, может быть, француз был на какие-то сантиметры ближе к желанной цели. Но Шемпп тоже включился в полную мощь, и на ленточке оба застыли в живописнейшем шпагате, после чего рухнули на снег, с надеждой глядя на табло, которое показывало абсолютно одинаковые секунды! Олимпийский фотофиниш!!! 

На какие-то секунды на стадионе повисло свинцовое напряжение, сменившееся взрывом радости французских болельщиков – второе золото Фуркада на этих Играх! Реванш с фотофинишами состоялся! 

Ну а упомянутый ранее чемпион четырехгодичной давности Эмиль Свендсен также не остался без личной награды на этих Играх, завоевав бронзу в противостоянии с двумя соперниками из Германии – Эриком Лессером и Бенедиктом Доллем.

Великолепный финиш, заставляющий с еще бОльшим нетерпением оджидать следующую гонку – смешанную эстафету, которая пройдет во вторник.

…А все, кто не смог пропустить это невероятное биатлонное зрелище, по окончании гонки успели переключиться на финальный прыжок во фристайле и лично увидеть, как Александр Абраменко завоевал первую нашу медаль на Играх в Пхенчхане. С победой, Украина!!!

Масс-старт. Мужчины
1.  Мартен Фуркад (1+0+0+1) 35:47.3
2.  Симон Шемпп (0+0+0+1) +0.0
3.  Эмиль Свендсен (1+0+1+0) +11.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 205)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-02-18 17:26
 # 121  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Как только имеешь свою точку зрения - тролль. Украина с Россией долго не будет "братьями/сестрами".
Расскажите на счет Долго кому-то другому. Политика на данном ресурсе для меня табу. Можете провоцировать сколько Вашей душе угодно
2018-02-18 17:28
 # 122  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лекс95
Если Вы отвечали мне, то, понятно, что в классической; гадать о призерах смешанной не вижу резона, пока не команды не обнародуют конкретные составы...
2018-02-18 17:34
 # 123  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А ты попробуй!:) Сразу перестанешь задавать вопросы:)
Я читаю регулярно:)

И что произойдет?
2018-02-18 17:36
 # 124  Alexdmm (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шемп при выходе на финишную прямую дернулся в коридор, который в итоге выбрал находившийся чуть впереди Фуркад. Учитывая итоговый фотофиниш, скорее всего, именно в этом моменте Симон потерял золото.
2018-02-18 17:37
 # 125  Лекс95 (Нікополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гадаєте, що шведам вистачить сил, щоб в класичних естафетах поборотись за третє місце?
2018-02-18 17:40
 # 126  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Соответственно, и болеть за россиян я предлагаю вам на российских сайтах.
А почему Вы решили, что я болею за россиян?
2018-02-18 17:41
 # 127  Alexdmm (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Лекс95
Гадаєте, що шведам вистачить сил, щоб в класичних естафетах поборотись за третє місце?

Как гласит древняя мудрость, ваша биатлонная эстафета сильна настолько, насколько силен ваш Понсилума :)
2018-02-18 17:42
 # 128  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alexdmm
Я тоже это заметила. Возможно, не зря француз не любит откладывать разборки до финишной прямой
2018-02-18 17:43
 # 129  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Соответственно, и болеть за россиян я предлагаю вам на российских сайтах.

А за Лауру тогда надо болеть на немецком сайте, за Кайсу на финском, за Фуркада на французском, за Бе на норвежском... Примерно так получается?
А зачем тогда в анкете есть такое:
"Я болею за такие нации (не более 5):" ???
Если у Вас есть данные что именно Шипулин или Юрлова или еще кто с их команды лично воевал с нами на войне, а не на лыжне, то данные в студию и мы тогда все дружно их проклянем и смешаем с грязью.
2018-02-18 17:44
 # 130  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то трудно отрицать очевидные факты
2 M.P.
Вы знаете, я немного профессионально занимаюсь "очевидностью фактов" в социальном мире, я, извините за выражение, социолог, и могу Вас уверить, что в социальном мире, а , уж тем более в политическом, а, уж тем более, в историческом с "очевидностью" - дело полный швах - даже если Вы "очевидец". А уж если Вы получаете информацию через СМИ или друзей-знакомых - то тут с очевидностью совсем плохо.
ами же говорите 1917 по 2014 год поколениям в Украине внушали одно, - абсолютно согласен
и после 2014 года - внушают другое - и с этим трудно не согласиться - то, что внушают - это неоспоримый факт, а вот факты ли то, про что внушают - это огромный вопрос.
Теперь тут - это сайт болельщиков биатлона, в основном, украинских.
И мне, по моему глубоко частному мнению, кажется, что болеть эти самые украинские болельщики могут за кого угодно, что бы кому не внушали в какие-либо годы.
А уж на какой площадке общаться - это дело каждого.
Единственное мнение, которое решающее - мнение хозяев сайта - ребят админов, которые имеют право отправить человека в Бан.
Но так как Вы, мне кажется не админ, то давайте не Вы не будете решать, на каком сайте мне общаться и за кого болеть, и в какие внушалки верить, ни я Вам тоже не буду указывать.
Домовились?
2018-02-18 17:44
 # 131  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Во-во) Я теж іноді мишебратьєв почитую, з профілактичною метою, так сказать) А ці рєзвятся тут, користуючись моментом, що новина не дуже популярна, та й у Саші золото. Ще й дивуються: "А шо такоє, дємократія, плюралізм мнєній і ващє - ми за мір ва всьом мірє" "Ні стида, ні совісті у людей", - як моя бабця каже.)))
2018-02-18 17:48
 # 132  Лекс95 (Нікополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шведи показують дійсно хороші результати, але в останніх гонках мені здалось, що не всім з них вистачає досвіду та нервів під час стрільби, якщо під час естафети буде багато додаткових патронів, то за трійку не зможуть поборотись. А так, звичайно, було б цікаво, якби вони когось з фаворитів обійшли.
2018-02-18 17:52
 # 133  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
. А ступня на глазок без доказательства секундомера это не факт,

там в заметке есть фотогорафия фотофиниша, там факт установлен не на глазок :)
2018-02-18 17:53
 # 134  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Если у Вас есть данные что именно Шипулин или Юрлова или еще кто с их команды лично воевал с нами на войне, а не на лыжне, то данные в студию и мы тогда все дружно их проклянем и смешаем с грязью.
Шупулін став довіреною особою хуЁла на виборах (ВВП), вам цього не достатньо? Я сподівався, що Антон залишиться поза політикою, на жаль... От і вір казкам про спорт поза політикою.
2018-02-18 17:54
 # 135  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Читаю інтерв' ю Тарасовоі, все як завжди не було ніякої державної допінговоі системи в Росії і т.д.І добавляє я в спорті з 1968 р і ніколи не було ніякої державної системи допінгу.... Це тільки повний брехун може стверджувати, що в СРСР ( і ГДР) не було державної системи допінгу! Особливо в 60 х,Їли психотропи, навіть банальний героїн! .Можеш собі вболівати за росіян, твоє право! Мені брехуни огидні '
2018-02-18 17:55
 # 136  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
там в заметке есть фотогорафия фотофиниша, там факт установлен не на глазок :)
Спасибо, уже разобрался и увидел. Вот там на ногу что то одевают спортсмены, это не для фиксации времени старта - финиша?
2018-02-18 17:57
 # 137  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Вот только хотел человека предупредить, что сейчас вылезут с воплями "А Вы знаете, чье доверенное лицо?" - но не успел :)
2018-02-18 17:58
 # 138  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Шупулін став довіреною особою хуЁла на виборах (ВВП), вам цього не достатньо?

А наш гарант был у истоков создания партии регионалов и что далее?
Простите меня админы что немного не по теме, один раз отвечу и более не буду нарушать.
2018-02-18 18:01
 # 139  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Шупулін став довіреною особою хуЁла на виборах (ВВП), вам цього не достатньо? Я сподівався, що Антон залишиться поза політикою, на жаль... От і вір казкам про спорт поза політикою.
И что дальше?
2018-02-18 18:02
 # 140  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы прекрасно заметили, что это сайт украинского биатлона и медальные шансы , причем не биатлонные, спортсменов любимой вами страны, вполне можно обсудить в личке.
Во-вторых, здесь многие болеют и за другие страны, но что-то не видела, чтобы сокрушались проигрышу Марит Бьерген или бронзе Фернандеса.
И давайте без давайте)
2018-02-18 18:06
 # 141  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаю інтерв' ю Тарасовоі
2 triarij
Татьяна Анатольевна уже женщина в возрасте, точки зрения меняет часто, в соответствии с линией партии, в том числе и по вопросу "ехать без флага" - "не ехать". И много, конечно, врет.
Но это не отменяет того факта, что она один из величайших тренеров по фигурному катанию всех времен и народов, и за многих ее подопечных я всегда болею с удовольствием.
А кто не врет?
Вот Брынзак Владимир Михайлович, например, врет на каждом шагу и практически в каждом интервью. Что не отменяет того факта, что он один из величайших организаторов биатлона всех времен и народов (создать такую неимоверно крутую сборную и федерацию в такой "продвинутой" стране - да это подвиг) - поэтому никакое его вранье не мешает мне желать всяческих удач ему и его подопечным - и тренерам, которых он нанимает и спортсменам, которых они тренируют. Дай бог и ему и им успехов
2018-02-18 18:06
 # 142  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
СРСР ( і ГДР)
Забыли добавить УССР
.Можеш собі вболівати за росіян, твоє право! Мені брехуни огидні '

География спортсменов, за которых болею, намного шире чем вы думаете.
P.S. да, и на ты мы не переходили, учтите впредь
2018-02-18 18:08
 # 143  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, уже разобрался и увидел. Вот там на ногу что то одевают спортсмены, это не для фиксации времени старта - финиша?
Для фіксації, але з меншою точністю. При такому щільному фініші максимально точно і об’єктивно оціниити переможця/лідера можна тільки по відео.
2018-02-18 18:08
 # 144  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Ирен
Вашу налево !!Ну не портьте мне хорошее настроение!
У нас тут Абраменко!
Шемп с Эмилем на подиуме,а они прилезли и давай:"Это ненадолго Украина выше в мед.зачете.." бе-бе-бе
Слушайте,совесть имейте! Со своим мельдонием и ко не надо здесь надоедать..
2018-02-18 18:10
 # 145  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но что-то не видела, чтобы сокрушались проигрышу Марит Бьерген или бронзе Фернандеса.
2 Gal4onok
А я видел, про Марит не скажу - а вот бронзе Фернандеса сокрушались и прямо на этом сайте ! И я с ними согласен - Хави крут и заслужил больше!
2018-02-18 18:14
 # 146  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас тут Абраменко!
Шемп с Эмилем на подиуме,а они прилезли и давай:"Это ненадолго Украина выше в мед.зачете.." бе-бе-бе

2 albishka
А ще: "Пабєда ісключітєльно благодаря расійскаму судье и ваще - китаец лучше пригнул")
А щодо Слушайте,совесть имейте! , то нема її, совісті, зовсім, ні грама. А це така штука, яку в магазині не купиш(
2018-02-18 18:14
 # 147  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Вот там на ногу что то одевают спортсмены, это не для фиксации времени старта - финиша?
эти персонифицированные электронные браслеты (на обеих ногах) используются для автоматического определения пересечения спортсменом отметок, штрафного круга, позиции на стрельбище.
К моему удивлению я узнал, что на Олимпиаде в Корее - это используется впервые на олимпиадах. Здесь так написано: https://www.deseretnews.com/article/894770/Ankle-bracelet-notes-some-biathlete-times.html
А вообще правило пересечения финиша оговорено в правилах соревнований. В данном случае, наверное, олимпийских, а не ИБУ.
2018-02-18 18:15
 # 148  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А це в житті дуже часто буває, що високі професіонали - дуже гнилі люди!, І тренери і спортсмени. Особливо, коли ловлять на ЄПО а біатлоністка кричить :Убили мечту! А біатлоніст гордо заявляє: Я всех прощаю!
2018-02-18 18:16
 # 149  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не я начала. За Абраменко рада. В студии UaПерший говорили какая замечательная атмосфера, как под одним украинским флагом стоял наш спортсмен с российскими. Действительно замечательно
они прилезли и давай:"
На счет прилезли уж точно не Вам, Альбина, судить. Мы гораздо ближе
2018-02-18 18:17
 # 150  Лекс95 (Нікополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У міксті будуть Варвинець, Джима, Підручний і Прима

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті