Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   04:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-27 13:15 |

ЮЧМ 2018. Результаты эстафеты у юниорок


Очень неровную эстафету у юниорок провела сборная Украины на чемпионате мира в эстонском Эстония Отепяя. Валерия Дмитренко свой первый этап провела просто блестяще! Идеально справившись со стрельбой, она на передачу эстафеты пришла первой, опередив соперниц из Франции и Германии! 

Но на втором этапе случилось необъяснимое: Марьяна Брыкайло, пройдя два огневых рубежа всего с четырьмя запасными патронами – лучше, чем подавляющее большинство конкуренток. Однако второй отрезок эстафеты Украина заканчивала уже 16-й, имея шесть с половиной минут отставания от лидеров! Все это время наша спортсменка проиграла на дистанции… 

Все, что оставалось Анне Кривонос на третьем этапе – избежать незавидной участи круговой команды. Это Ане сделать удалось, и сборная Украины, показав вторую по качеству стрельбу из всех команд гонки (восемь запасных патронов) финишировала 13-й.

Вплоть до последнего огневого рубежа лидерство с почти минутным преимуществом удерживали россиянки, но два круга штрафа Валерии Васнецовой отбросили их на третью строчку, освободив дорогу к золотым медалям команде Франции. Второе место и серебро – у норвежских юниорок.

Эстафета. Юниорки
1. Франция Франция (1+8)  1:02:52,1
2. Норвегия Норвегия (2+11)  +17,5
3. Россия Россия (2+13)  +40,1
4. Германия Германия (2+10)  +2:03,9
5. Польша Польша (2+11)  +2:41,3
6. Италия Италия (2+10)  +3:01,7
...
13. Украина Украина (0+8)  +7:02,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 189)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-02-27 19:29
 # 151  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lena87
Якщо ви знайомі особисто,то подзвоніть,взнайте правду і озвучте на сайті! Бо якщо не має поважноі причини,то подібний результат перекреслює кар' єру дівчини і настроює всіх вболівальників, диванних експертів проти себе!
2018-02-27 19:29
 # 152  Лекс95 (Нікополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Я писав про різні фактори і що порівнюю просто так, без претендування на глибокий науковий аналіз, але все ж таки, цей результат виглядає аномально низьким і якщо порівнювати з іншими стартами, то згадати вийшло тільки Піта у лижних перегонах.
2018-02-27 19:45
 # 153  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гнев и недовольство болельщиков вполне объяснимо и понятно.
Нельзя так выступать на ЧМ.
2 Patriot
З усім погоджуюсь крім слова ГНІВ. В біатлоні хоч і стріляють але - це, Богу дякувати, не війна. Де гнів там поруч і ненависть, а спортсмени - це такі ж люди як і всі ми. Любім ближніх своїх, як самого себе.
2018-02-27 20:00
 # 154  Kli Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто не знает,что случилось с Марьяной,а сколько критики.
2018-02-27 20:01
 # 155  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх Аня. Не буду говорить за всех, но это был троллинг про бухалово. Опять же не пишу за всех, но думаю мало кто писал серьёзно что кто-то там бухал. Просто есть поводы задуматься над самой сутью вида спорта.
2018-02-27 20:57
 # 156  larmenius Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мар"яна Брикайло, зав"язуй з біатлоном! Цей вид спорту не для тебе! Не мучай ні себе, ні партнерів по команді, ні уболівальників!
2018-02-27 21:28
 # 157  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kli
А що вже з часу гонки не пройшло достатньо часу ,щоб озвучити ,що сталося на біатлонному сайті? Це навіває на думку,що такий виступ пов' язаний з формою спортсменки!
2018-02-27 21:44
 # 158  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 larmenius
Мар"яна Брикайло, зав"язуй з біатлоном! Цей вид спорту не для тебе! Не мучай ні себе, ні партнерів по команді, ні уболівальників!
Вы следите за выступлении Марьяны? Или хотя бы за биатлоном следите?
Если да, то можете понять, что такой слив не реален для этой спортсменки. Значит что-то произошло. Вспомните Пройс в Сочи.
Если не следите - держите свои советы при себе.
2018-02-27 22:46
 # 159  dmitrijavram Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Полностью согласен! Не разбираетесь - держите советы при себе. А если кого-то не устраивают результаты спортсменов и если у кого-то всегда все плохо, то лучше "поддерживайте" наших спортсменов в других видах спорта, например, в керлинге или бобслее.
2018-02-28 00:02
 # 160  larmenius Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вячеслав ЧЕ (Чернигов)
dmitrijavram

За біатлоном слідкую з 80-х років і знаю про нього достатньо. Ви праві, поради давати немає сенсу, оскільки результати усіх збірних говорять самі за себе. А в інших зимових видах спорту наших спортсменів важко підтримувати, оскільки їх там немає! Ви праві тільки в одному - вболівати і надіятись на краще все рівно треба !!! Успіхів Вам уболівальники-профі!
2018-02-28 01:39
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 larmenius
Мар"яна Брикайло, зав"язуй з біатлоном! Цей вид спорту не для тебе! Не мучай ні себе, ні партнерів по команді, ні уболівальників!
Ни жестко ли прозвучало из Ваших уст?

За біатлоном слідкую з 80-х років і знаю про нього достатньо.
Где Ваши успехи в турнире прогнозистов?
2018-02-28 01:44
 # 162  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на чемпіонаті європи в поклюці менше місяця тому Мар'чна в спринті програла лідеру майже 5 хв. може щось і трапилося вчора, але це, на жаль, не змінює катастрофічно низької швидкості Мар'чни в цьому сезоні...
2018-02-28 08:08
 # 163  larmenius Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
lionbiathlon (Москва)

1. Нет, не жестко.
2. У меня есть очень хорошие успехи в турнире реалистов!
2018-02-28 08:50
 # 164  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Где Ваши успехи в турнире прогнозистов?
Вы повторяетесь с завидным упорством. Видимо, считаете, что этим вопросом сражаете наповал. Осмелюсь Вам указать (или напомнить), что существует психотип личности, которому прогнозирование чуждо вообще, т.е. абсолютно. Асы психологии называют его по-разному: прагматики, рационалы, сенсорики и т.д. Такие люди не увлекаются азартными играми, никогда не играют в лотерею, не делают ставки, не любят пустой болтовни и не склонны к составлению прогнозов. При этом они скептики, не подвержены внешнему влиянию и способны сделать глубокий системный анализ как прошлого, так и настоящего. И увлеченность болельщика биатлоном не стоит оценивать его участием в прогнозах, так же, как и количеством комментариев.
2018-02-28 11:18
 # 165  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Вы повторяетесь с завидным упорством. Видимо, считаете, что этим вопросом сражаете наповал. Осмелюсь Вам указать (или напомнить), что существует психотип личности, которому прогнозирование чуждо вообще, т.е. абсолютно. Асы психологии называют его по-разному: прагматики, рационалы, сенсорики и т.д. Такие люди не увлекаются азартными играми, никогда не играют в лотерею, не делают ставки, не любят пустой болтовни и не склонны к составлению прогнозов. При этом они скептики, не подвержены внешнему влиянию и способны сделать глубокий системный анализ как прошлого, так и настоящего. И увлеченность болельщика биатлоном не стоит оценивать его участием в прогнозах, так же, как и количеством комментариев.
Здравствуйте!
Я с Вами отчасти согласен. Здесь дело в следующем: человек безапелляционно затрагивает серьезные вопросы. Разумный вопрос ему: а кто Вы, собственно? Единственный критерий, по которому можно оценить уровень здешних комментаторов, реальный критерий, - турнир прогнозистов. Больше ничего нет. Обсуждение постфактум - ни о чем.
Увлеченность биатлоном, естественно, может быть не связана с турниром прогнозистов.
С прагматиками и азартными играми не всегда так, как Вы сказали. Например: Уоррен Баффет - рационалист, прагматик, азартный игрок. Возможно, Вы не очень правильно представляете себе, что такое игра. Почти все азартные игроки - прагматики. Не "игрули", которых описывает молва и Достоевский, а игроки. Относительно Вашего примера о личностях, способных делать серьезный системный анализ: согласен. Но вопрос: в чем мотивация у этих людей? Тему, которую Вы подняли, можно долго обсуждать.
2018-02-28 12:02
 # 166  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Прагматики, рационалы, сенсорики - это термины, которыми в психологии обозначают определенные психотипы личности. Уоррен Баффет - рационалист, Достижения Баффета обусловлены высоким уровнем интеллекта, как и прочих великих бизнесменов. А по психотипу он, скорее, интуит.
Почти все азартные игроки - прагматики. Вы, видимо, хотели написать удачливые игроки. Вы ошибаетесь. Среди них таких нет. Подчериваю, что имею ввиду именно психотип личности.
Относительно Вашего примера о личностях, способных делать серьезный системный анализ: согласен. Но вопрос: в чем мотивация у этих людей?
А им не нужна мотивация. Это их жизнь. Такие люди все "раскладывают по полочкам" и в окружающем мире, и в своих мыслях, и своих увлечениях, и даже в доме у них порядок всегда.
2018-02-28 12:14
 # 167  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
А по психотипу он, скорее, интуит.
Возможно. Вопрос: может ли интуит быть одновременно рационалистом, и наоборот?
Вы, видимо, хотели написать удачливые игроки.
Нет, я написал именно так, как хотел написать. Удачливых игроков не бывает на длинной дистанции. В длинной дистанции побеждают рационалисты, прагматики и т.д. Проще говоря, игрок обязан правильно оценивать матожидание своего действия.
Вы ошибаетесь. Среди них таких нет.

Мы путаемся в условных терминах.
А им не нужна мотивация. Это их жизнь. Такие люди все "раскладывают по полочкам" и в окружающем мире, и в своих мыслях, и своих увлечениях, и даже в доме у них порядок всегда.
Безусловно, такие люди есть. Но они не пишут комментариев, подобных тем, которые написал larmenius.
2018-02-28 12:36
 # 168  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 оптимистка
А с вами интересно.
Хотелось бы узнать ваше мнение, как людей сведущих, часто ли в жизни встречаются люди, попадающие на 100 (или хотя бы 90) % под критерии прагматиков или интуитов. Я, допустим, нахожу себя где-то между. Или я не могу объективно оценивать себя?
2018-02-28 12:42
 # 169  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Здравствуйте!
Лично я считаю, что прагматик и интуит вполне могут быть в одном человеке. Понятия не исключают друг друга. При этом, интуиция - это результат большого опыта в конкретной области человеческой деятельности. В принципе, так многие трактуют интуицию.
2018-02-28 12:44
 # 170  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так...
Психолога нашли...
Тренер по лыжному ходу - Шевченко ( ее мнение уже никого не интересует..."уж попала так попала")))
Осталось найти тренера по стрельбе, проверить на профпридатность смазчика и массажиста...
Ну и кризис-менеджера, он же главный тренер отвечающий за результат....
и месяц еще в запасе...)))
2018-02-28 12:47
 # 171  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
При этом, интуиция - это результат большого опыта в конкретной области человеческой деятельности.
Всегда ли? Есть такое понятие "чуйка". В какой мере оно соответствует интуиции, и на сколько она (чуйка) связана с опытом?
2018-02-28 12:50
 # 172  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
С кандидатурой тренера по лыжному ходу согласен. А психологов нашли сразу двух. :)
2018-02-28 12:51
 # 173  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Возможно. Вопрос: может ли интуит быть одновременно рационалистом, и наоборот?
Я думаю, интуит может, конечно, мыслить рационально, но определяющим в поступках и при принятии решений будет его основной психотип.
Если Вас глубоко интересует этот вопрос, существует изобилие материалов на эти темы. Поинтересуйтесь.
А я просто хотела до Вас донести, что неучастие в турнире прогнозистов не может являться критерием для оценки степени увлеченности болельщика биатлоном.
2018-02-28 12:53
 # 174  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Осталось найти тренера по стрельбе, проверить на профпридатность смазчика и массажиста
хотел бы поучаствовать в кастинге массажистов, если таковой будет проводиться.
Теорию знаю! (рельсы-рельсы, шпалы-шпалы) :)
2018-02-28 13:02
 # 175  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Думаю ,якщо навіть в плани Шевченко не входить тренувати біатлонну збірну,то увага і повага на біатлонному сайті ій дуже приємна!
2018-02-28 13:08
 # 176  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
2 lionbiathlon
Ребята, очень хотелось бы с вами еще поболтать, но надо поработать.
часто ли в жизни встречаются люди, попадающие на 100 (или хотя бы 90) % под критерии прагматиков или интуитов
Я думаю, часто, но иногда пытаются сами или в силу сложившихся обстоятельств вынуждены вести себя или даже жить "не в своей шкуре". В итоге все это приводит к когнитивному диссонансу. Увы...

2018-02-28 13:10
 # 177  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Валяюсь под столом:)
2018-02-28 13:16
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
А я просто хотела до Вас донести, что неучастие в турнире прогнозистов не может являться критерием для оценки степени увлеченности болельщика биатлоном.
Результаты в турнире прогнозистов являются критерием того, разбирается человек в биатлоне, или нет. Это единственный критерий, который можно на этом сайте применить. Увлеченность не имеет отношения к турниру прогнозистов. Где Вы увидели расхождение в наших взглядах?
Увлеченность, не есть равно, уровню понимания в данном виде человеческой деятельности.
2018-02-28 13:23
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Всегда ли? Есть такое понятие "чуйка". В какой мере оно соответствует интуиции, и на сколько она (чуйка) связана с опытом?
На мой взгляд, одно и тоже. Простонародное название интуиции.
Связано напрямую с опытом. Причем необязательно личным опытом. Может быть генетический опыт, который накоплен поколениями. Тому пример евреи: народ на протяжении 2-х тысяч лет гоняли по всему миру. Выжившие имеют очень высокий уровень выживаемости во внешней среде. Хотя многие из них не проходили курсов выживания в социуме. Домашние животные тому пример.
2018-02-28 13:24
 # 180  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мне показалось или Вам действительно интересен сам процесс, а не рождение истины?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    День народження Артема Прими! (6)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті