Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-03-08 23:05 |

Контиолахти 2018. Стартовый состав женского спринта


Завтра, 9 марта, в финском Финляндия Контиолахти пройдет женская спринтерская гонка в рамках седьмого этапа Кубка мира по биатлону.

Обратите внимание, что в стартовых листах отсутствуют  Дениз Херрман Татьяна Акимова.

Спринт. Женщины (18:45)
  3.  Ирина Варвинец
37.  Юлия Джима
39.  Валя Семеренко
40.  Вита Семеренко
73.  Анастасия Меркушина

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:БіатлонEafangamesЕвроспортUA-ПЕРШИЙМатч ТВ


Комментарии (Всего: 117)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-03-09 12:54
 # 61  kall (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Комментаторы от бога" на Першому сегодня тоже будут?
2018-03-09 13:06
 # 62  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Место сборища кого -
2 lionbiathlon
Вспомнилось обращение Кильчицкого к поклонникам своего таланта: "Вы,больные, не понимаете..."
Дальше следовало пояснение, что "больными" в среде спортсменов принято называть всех нас, по эту сторону экрана.
Нужно признать, люди не идеальны.
2018-03-09 13:16
 # 63  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужно признать, люди не идеальны.

Вот поэтому банить никого и не надо. Ну не хотят люди уважать сами себя, эт их право и их выбор. )
2018-03-09 13:22
 # 64  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lajkonik
Думаю, якби принаймі вибачення прозвучало з вуст Валі, кожний другий не займався б троллінгом в кожному пості

Звичайно. Валентина вже досить доросла дівчинка, щоб бути свідомою , що вона має право не говорити/писати дурниць, і всі дурниці, що вона сказала/написала можуть бути використане проти неї. А те, що незгодні з її "шедевром" нагадуть її про це, - нормально; раз досі немає вибачень, значить це її позиція, а не миттєвий зрив.
2018-03-09 13:24
 # 65  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не имел ввиду современнных болел.В 76-м году прошлого века на стадионах еще присутсвовала культура. И любили своих кумиров неистово,а кумиры отвечали своими выступлениями. Сейчас могу того же Фуркада привести в пример. Мне лично он очень импонирует,да и Бе младшенький своих слез не стесняется. Это только Губерниев,как скажет так скажет. Хоть стой ,хоть падай.Но народ все видит и все понимает и не стоит его не дооценивать.
2018-03-09 13:38
 # 66  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вот поэтому банить никого и не надо. Ну не хотят люди уважать сами себя, эт их право и их выбор. )

Вы были бы правы, если бы не одно НО. Эти люди не хотят уважать никого, кроме себя. Еще 200 лет назад один умный человек заметил:
"Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства." Из-за таких, навязывающих на каждой ветке с маниакальным упорством свои взгляды и свое мнение, проявляющих явное неуважение как к спортсменам, так и к оппонентам, все меньше желания заходить в Комментарии вообще. Чтобы прочитать действительно интересный и содержательный комментарий, приходится перелопатить кучу мусора. В итоге - испорченное настроения и ужас от плюющейся злобы в действии.
2018-03-09 13:44
 # 67  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Вспомнилось обращение Кильчицкого к поклонникам своего таланта: "Вы,больные, не понимаете..."
Дальше следовало пояснение, что "больными" в среде спортсменов принято называть всех нас, по эту сторону экрана.
Нужно признать, люди не идеальны.

Я знаю, что большинство профессиональных спортсменов плохо относятся к болельщикам. Говорил это не раз на сайте.
2018-03-09 13:49
 # 68  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Это только Губерниев,как скажет так скажет. Хоть стой ,хоть падай.
Губерниев часто выступает под "допингом". Это, со временем, начинает быть заметно. Но, если оценивать его работу за многие годы, то мое мнение следующее: он сделал очень много для популяризации биатлона. И от этого факта отмахнуться нельзя. Приходит время, когда необходимо менять профессионала на другого профессионала. У меня кандидатур нет. У Вас есть?
2018-03-09 13:52
 # 69  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
" Из-за таких, навязывающих на каждой ветке с маниакальным упорством свои взгляды и свое мнение, проявляющих явное неуважение как к спортсменам, так и к оппонентам, все меньше желания заходить в Комментарии вообще.

Ну вкусы у всех разные и оттого,что у кого-то аллергия на цитрус,всем отказываться от апельсинового сока не стоит право.Кто-то с не менее маниакальным упорством доказывает свою точку зрения. Может в этом и есть искусство дискуссии?
2018-03-09 13:59
 # 70  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Спасибо за очень разумные слова. Я понимаю правила дискуссии и что не все одинаковы, но принять факт боления за расейцев на украинском сайте не могу. Предпочитаю не ввязываться в это ибо не хожу в чужой дом со своей философией.
2018-03-09 14:01
 # 71  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Боюсь опять навязывать свое мнение. Да и повторяться не хочется. Спортсменам в принципе по фиг на болельщиков. Есть хорошо,- нет и так обойдусь. Знаю это из первоисточника и спорить на эту тему даже не буду.Это болельщикам нужен кумир. Вам надо,- вот он я.(в смысле спортсмен)Вспомните гладиаторов. С комментаторами сложнее. Мне, например,он не нужен,но я осознаю,что кто-то хочет услышать немножко больше,чем в газете. На мой взгляд это Губерниев сделал себе на биатлоне имя,а не биатлон на нем. Ну это я так думаю,а большинство может со мной не согласится(в чем я не сомневаюсь).
2018-03-09 14:05
 # 72  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я и не болею. Раньше питал слабость к Зайцевой и Шипулину. Но время идет. Иных уж в спорте нет,а кто-то в Путинтим записался. Это угнетает,но не более.
2018-03-09 14:08
 # 73  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Зайцевой из наших можно было только Зубрилову рядом поставить. А на Шипулина нам и ответить не чем. Вот так и живем.
2018-03-09 14:13
 # 74  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
На мой взгляд это Губерниев сделал себе на биатлоне имя,а не биатлон на нем. Ну это я так думаю,а большинство может со мной не согласится(в чем я не сомневаюсь).
Естественно, процесс идет в обе стороны. Все взаимосвязано.
Да, не стесняйтесь, пожалуйста, навязывать свое мнение, мне, по крайней мере. Дискуссия обогащает обоих, если это обсуждение вопроса с приведением аргументов, а не интернет-междометья.
2018-03-09 14:13
 # 75  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Комментаторы от бога" на Першому сегодня тоже будут?
Тогда просьба: Господи, убери их подальше от биатлона. И так тошно за выступление команды,а тут еще эти...
2018-03-09 14:19
 # 76  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все меньше желания заходить в Комментарии вообще. Чтобы прочитать действительно интересный и содержательный комментарий, приходится перелопатить кучу мусора. В итоге - испорченное настроения и ужас от плюющейся злобы в действии.
2 оптимистка
Этого не изменить, к сожалению, но можно изменить своё отношение к данной проблеме. Нет никакой необходимости читать кучу мусора . Мне, например, чтобы понять, о чём пост, достаточно "пробежать его глазами по диагонали", а тех, кто регулярно "страдает" и "голосит", как потерпевший, я ваще не читаю. ))
2018-03-09 14:31
 # 77  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Этого не изменить, к сожалению, но можно изменить своё отношение к данной проблеме. Нет никакой необходимости читать кучу мусора . Мне, например, чтобы понять, о чём пост, достаточно "пробежать его глазами по диагонали", а тех, кто регулярно "страдает" и "голосит", как потерпевший, я ваще не читаю. ))
Позвольте пример. Вы с женщиной проводите вечер в ресторане. Подходит к Вашему столику существо, снимает штаны и начинает делать кладку. Как Вы к этому отнесетесь? Сможете ли Вы поступить так, как предлагаете в Вашем комментарии?
2018-03-09 15:00
 # 78  tunerok (Здолбунів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи девченкам и высоких результатов на этом этапе.
2018-03-09 15:05
 # 79  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Может в этом и есть искусство дискуссии?
Чтобы вести дискуссию, нужно уметь слушать и слышать оппонента, обладать широким кругозором, не поддаваться азарту ради азарта, разбираться в обсуждаемом вопросе. Нельзя совершать логических ошибок, переходить на личности, подменять понятия. Дискуссия требует терпения, сосредоточенности, внимания. Еще важные навыки - построение речи и сохранение корректности и адекватности спора. Вы действительно считаете, что понятие "дискуссия" каким-то боком применимо к тому, что творится в Комментариях?
2018-03-09 15:17
 # 80  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Вот уж не думал,что мое мнение Вас заинтересует.
Я уже не раз произносил:"МЕНТАЛИТЕТ". Вот на мой взгляд от него проклятого много зависит. Кто-то общаясь с Вами обогащается.Кто-то не делает абсолютно никаких выводов. Люди. Со всеми слабостями и достоинствами. Думаю,что стоит их принимать такими,какими они есть. Я вот пишу и думаю,как поставить или не поставить запятую. Может кому-то это поможет.Может сам начну грамотней писать.Это все общение. Для меня например печать на компьютере это урок мелкой моторики. Это тоже общение. Каждый находит то,что ищет,а не только вызывает сочувствие.
2018-03-09 15:19
 # 81  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предпочитаю не ввязываться в это ибо не хожу в чужой дом со своей философией.
2 Noname
И абсолютно правы! ИМХО
Вы не можете принять один факт, я другой, а тот факт, что Вы не можете - я наоборот, принимаю и поддерживаю - люди разные бывают.
И это все нормально, на мой взгляд, до тех пор, пока я Вам не начну рассказывать, что Вы просто обязаны принимать тот факт, который не принимаете, либо Вы мне не начнете рассказывать о том, что как я могу, как мне совесть позволяет. Вот тут я уже не выдерживаю - а Вы молодец, выдерживаете.
2018-03-09 15:19
 # 82  lajkonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А те, що незгодні з її "шедевром" нагадуть її про це, - нормально; раз досі немає вибачень, значить це її позиція, а не миттєвий зрив.
2 tisato
Мені, особисто, надзвичайно важко читати ось такі " шедеври". А ще важче, усвідомлювати ось таку позицію спортсменки, яка була однією з тих, дивлячись в той момент на результати ( пізніше вже прийшло розуміння всієї краси і т.д.)я полюбив біатлон...
2018-03-09 15:25
 # 83  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
а вона вам щось зробила?за що їй вибачатися ?
2018-03-09 15:29
 # 84  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Вот уж не думал,что мое мнение Вас заинтересует.
С чего это Вы так думали?
Во-первых, Вы ко мне обратились.
А, во-вторых, мне интересно мнение всех адекватных людей.
2018-03-09 15:49
 # 85  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, во-вторых, мне интересно мнение всех адекватных людей.
2 оптимистка
Что за дискриминация, Оля?!
Мне и неадекватных людей мнение тоже очень интересно :)
Тем более, что очень часто именно неадекватные решительно двигают процессы (в какую сторону двигают - это уже другой вопрос :) )
2018-03-09 15:50
 # 86  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подходит к Вашему столику существо, снимает штаны и начинает делать кладку.

Как-то совсэм и не по-росийски было бы - к столу и "дерьмеца" не подбросить. ((
2018-03-09 15:55
 # 87  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Я может быть Вас разочарую,но адекватность она ведь разная бывает.Кому-то нравится Фуркад,а кому-то Шипулин. Кто из этих болельщиков адекватнее? Я перестал смотреть футбол киевского Динамо.Так со временем могут перестать смотреть украинский биатлон. А когда-то ничего не понимая в гандболе,я взахлеб смотрел все матчи киевского Спартака,баскетбол Будивельныка.Все потому,что там были звезды. Я и сейчас помню Блохина,Мунтяна(могу всю команду назвать),Турчина,Ткаченко,Белостенного.Еще раз повторю,спорт делают звезды. А любителей можно только жалеть и мечтать когда? Вот и в нашем нынешнем биатлоне,если не вырастет звездочка,-будем смотреть на соседей. Если у них не будет звезд,- будем смотреть на те команды где они,эти самые звездочки присутствуют.
2018-03-09 16:03
 # 88  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Lol
2018-03-09 16:12
 # 89  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Согласна с тем, что употребила неточный термин. Имела в виду толерантность и интеллект. Sorry/
2018-03-09 16:18
 # 90  БогданМих Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Советую почитать интервью Кильчицког
https://www.ua-football.com/sport/biathlon/1520522030-byvshiy-biatlonist-sbornoy-ukrainy-nedoplata-ukraincam-i-pereplata-rossiyanam-byla-bolshoy.htmlБиатлонист Виталий Кильчицкий, которого при странных обстоятельствах отстранили от сборной Украины, рассказал о дискриминации, которую руководство национальной федерации применяет в отношении украинских биатлонистов в сравнении с натурализованными россиянами.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті