Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-17 17:30 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима получила государственную награду - Орден "За заслуги" II степени
Украина Юлия Джима: "Если человек тренируется и выполняет поставленный объем работы, понимает для чего это, то все в его руках"


Комментарии (Всего: 368)

[ 1, 2, 3, ... 11, 12, 13 ]

2018-05-18 19:15
 # 31  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
"Я ни с кем внутри не общалась"
Вот это конечно полная жесть...
2018-05-18 19:17
 # 32  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
"Понимаете, когда не могут тебя превзойти на деле, начинают плести закулисные интриги и отсюда возникают сплетни"
Мне вот это больше в дикость бросает. Тренера, чиновники, массажисты, болельщики - нет, это всё про партнёров по команде. И если со всеми, то про всех Лену, Виту, Валя, Настю, Иру.
2018-05-18 19:19
 # 33  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Чтоб не возвращаться к срачам, которые я тут внимательно прочитывала, попивая кофеек (не люблю поп-корна), то сообщаю, что я ЗА Брынзака руками, ногами и, главное, головой. СТАВЛЮ ЖИРНУЮ ТОЧКУ.
+100%
2018-05-18 19:21
 # 34  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я в начале думал, что может где то Джиму прищемили наши "старушки", но с каждым интервью... короче, будет результат - не будет вопросов. Пока же не понимаю, откуда у неё корона и столько понтов? Достижений то нет...
2018-05-18 19:23
 # 35  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
по пункту первому я мыслю иначе. Я в этом предполагаю нежелание выносить весь сор из избы и аргумент для закрытия темы "я мало или вообще не общаюсь и потомуничего вам по этому поводу сказать не могу". При этом не скрывает, что внутри команды , если ей что -то не нравится, говорит открыто. А значит владеет ситуацией в команде потому что общается. Но явно не со всеми.

По пункту 2. Может и поймала в каокй-то момент звездочку, но готова разбираться и в ситуации и в себе (ее слова в моем комменте № 26)

Настюху хоть сюда не приплетайте :)) В сборной просто идет очень болезненная смена поколений: те, кто был лидером, уже не могут, но и уступать не хотят. Это есть, было и будет и не только в нашей сборной.

Оголтелой звездности я в этом вью ну не вижу. Хотя тоже могу ошибаться.

Ну если попросили. Сразу уточню, я уже смерился, и готов видеть в наших рядах такую спортсменку, каким бы ни был человек, главное результат. Иногда людям свойственно ошибаться.

С этим готова сгласиться
2018-05-18 19:24
 # 36  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не была и не являюсь хейтером Юли. Но это интервью для меня скорее во вред ее имиджу, чем на пользу.
2018-05-18 19:25
 # 37  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
"Понимаете, когда не могут тебя превзойти на деле, начинают плести закулисные интриги и отсюда возникают сплетни"
Мне вот это больше в дикость бросает. Тренера, чиновники, массажисты, болельщики - нет, это всё про партнёров по команде. И если со всеми, то про всех Лену, Виту, Валя, Настю, Иру.

Она разве сказала "со всеми"? Интервью сложное. Его, на мой взгляд, по "диагонали" читать не следует, а потом быстрее писать в эфир.
В команде случился психологический кризис. Такое бывает почти в любом коллективе. Увы, это случилось.
2018-05-18 19:32
 # 38  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Повторюсь 1 хороший, все плохие, не может такого быть.

2 lionbiathlon
Ну как бы да.
2018-05-18 19:36
 # 39  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Интервью сложное. Его, на мой взгляд, по "диагонали" читать не следует, а потом быстрее писать в эфир.
Согласен. Более того, в интервью важна интонация, глаза собеседника.
2018-05-18 19:39
 # 40  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Согласен. Более того, в интервью важна интонация, глаза собеседника.
Согласен с Вами). Вот очень хотел бы увидеть своими глазами это интервью.
2018-05-18 19:40
 # 41  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Повторюсь 1 хороший, все плохие, не может такого быть.
Где она сказала, что ВСЕ плохие?
2018-05-18 19:49
 # 42  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Всё интервью пропитано тем что не общается со всей командой, мне сложно с этими людьми, и дальше по списку, если вы этого не видите, тогда разговор закончен. Да и согласился я пообщаться только с Лисок, давняя "дружба".
2018-05-18 19:56
 # 43  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
а где Вы увидели "один хороший, все - плохие"?
Я вот увидела:
1. - То есть внутри команды вы после Игр не обсуждали, что произошло?

– Мне кажется, было бы некорректно сейчас про это говорить. Да, конфликты были, и это не новость. Но я готова говорить только о себе, но не о команде в целом.

2. Для меня это попытка попробовать понять, что было не так. Если мне, отдаляясь от коллектива, будет комфортно, то значит, причина в коллективе. Если же мне все равно будет некомфортно, тогда причина во мне. Это нужно понять для себя.

То-есть я увидела человека, который не готов очернять команду, но готов и хочет пытаться понять, что и почему происходило.

Если Юля только прямо во вермя эстафеты на ОИ узнала, что Валя не бежит, то может она не общается именно с сестрами? Иначе как тогда расценить, что Ира Варвинец в одной из гонок узнала, что она бежит, прямо перед гонкой? Что, Ира тоже не общается с командой? А если Настя Меркушина сказала, что она слышала о замене, но не знает: что, почему и как, то Настя тоже не общается с командой?
ребята, там полный психологический обвал у всей команды на фоне смены поколений. И точно можно сказать только то, что между собой общались сестры и, думаю, Лена.

А вообще мы все видим то, что захотели увидеть. тут написали "я не хейтер Джимы", так я тоже не хейтер. Это легко проследить по моим комментам. Я обожаю всю команду. Только вот Валю уже два года как перестала понимать. Предположения есть, но это - только мои предположения
2018-05-18 19:58
 # 44  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и согласился я пообщаться только с Лисок, давняя "дружба".
2 pasqualiC
ну тогда не буду злоупотреблять, а то потом будет: "ну чего ж ты так... а так хорошо все начиналось...." :)))
2018-05-18 19:59
 # 45  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
тогда разговор закончен.
Без проблем. На будущее: фантазии свои научитесь аргументировать, а не писать на скорую руку, что первым делом в голову пришло, а потом односложно "мыкать".
2018-05-18 20:02
 # 46  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
готов и хочет пытаться понять, что и почему происходило.
Не общаясь с командой? Как это вообще возможно?
2018-05-18 20:10
 # 47  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
готов и хочет пытаться понять, что и почему происходило. Не общаясь с командой? Как это вообще возможно?
2 Веталь (Полтава)
как раз это правильный подход к ситуации, которая зашла в тупик. Надо отойти от нее на расстояние. переосмыслить многие действия. остыть. Убрать ненужные эмоции. Это возможно только в том случае, когда перестаешь ежедневно соприкасаться с центром конфликта. Только тогда есть возможность увидеть как бы со стороны и свои ошибки.
2018-05-18 20:11
 # 48  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
как раз это правильный подход к ситуации, которая зашла в тупик. Надо отойти от нее на расстояние. переосмыслить многие действия. остыть. Убрать ненужные эмоции. Это возможно только в том случае, когда перестаешь ежедневно соприкасаться с центром конфликта. Только тогда есть возможность увидеть как бы со стороны и свои ошибки.
+10000%
2018-05-18 20:13
 # 49  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Я просто не хочу эту тему обсасывать по 10му кругу. Почему мои выводы именно такие? Ну потому-что слышал то что было до этого интервью. И часть того описывается именно тут. Ну не нормально, когда член команды не общается со всей командой, не с одним, двумя, а со всей.

2 lionbiathlon
На скорую руку, о том что обсуждалось ещё 2 месяца назад)
2018-05-18 20:20
 # 50  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
+100500
Огромное Вам спасибо! Полностью согласен со всеми Вашими выводами по статье.
2018-05-18 20:29
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
На скорую руку, о том что обсуждалось ещё 2 месяца назад)
Что "вы" можете знать о реальной ситуации? Делились сплетнями 2 месяца с такими же "знатоками"? - это женская привычка. Какой жизненный опыт нажили за свои годы?
Хорошего логического мышления я не увидел, как и всего остального. Для права излагать негатив, необходимо уметь четко аргументировать позицию. Этому жизнь в юности не научила (реальная жизнь, а не виртуальная)?

2018-05-18 20:38
 # 52  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Так как я хочу ещё на некоторое время задержаться на этом сайте, буду придерживаться 3-го пункта правил.

Эх, не все люди выросли воспитанными.
2018-05-18 20:42
 # 53  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Lissa
как раз это правильный подход к ситуации
Уехать и остаться 1 на 1 со своим мнением?
Так конфликт не погасить! Так станет ещё хуже!
Юля будет думать, что она на 100% права, остальные будут думать, что они на 100% правы.
Вот и всё. Или верите, что Джима приедет и скажет "Простите"? Или же наоборот, люди с которыми она не общается, встретят её с плакатом "Прости нас"?
2018-05-18 20:45
 # 54  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias # 50

а я с Вами согласен
------------
мне кажется (со стороны) что конфликт в сборной от Вали и распространение слухов - оттуда же. А здесь эти слухи по испорченному телефону пытаются распространять. Говоря аграрным языком, слухи упали на хорошо унавоженную почву :)
2018-05-18 20:55
 # 55  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Уехать и остаться 1 на 1 со своим мнением?
Так конфликт не погасить! Так станет ещё хуже!

1. Не в этом дело. Просто, прежде чем что-то "гасить", необходимо разобраться в себе, в ситуации. Откуда мы знаем - провела Юлия эту работу, или нет.
2.Возможно, надеюсь ошибаюсь, ситуацию "погасить" нельзя. Только ждать изменений в составе команды.
3. и т.д.
Юля будет думать, что она на 100% права, остальные будут думать, что они на 100% правы.
Спорное, на мой взгляд, утверждение. Может да, может нет. Психика индивидуальна.
Вот и всё. Или верите, что Джима приедет и скажет "Простите"? Или же наоборот, люди с которыми она не общается, встретят её с плакатом "Прости нас"?
Я не могу ответить на этот вопрос. Но, если сейчас ситуация накалена, - каждую минуту находится вместе не нужно.
2018-05-18 21:08
 # 56  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Не общаясь с командой? Как это вообще возможно?
Получается, что команда уже приехала в таком состоянии на ОИ. Получается, что возможно.
2018-05-18 21:11
 # 57  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Все может быть! Но Вы абсолютно правы, когда говорите слово КАЖЕТСЯ. Точно мы же не знаем
Поэтому давайте не будем уподобляться этим якобы не хейтерам :) Юли и переводить стрелки на других девочек.
Все спортсменки в нашей команде люди амбициозные, характеры у них - не дай боже (Юля сама признается в статье) - поэтому естественно трения, конфликты и так далее.
Вале я тоже за многое благодарен. И Лене, и Вите и Насте и Ире.
Поэтому давайте просто пожелаем им успехов в новом сезоне.
Будут они там разговаривать или нет - это их дело.
Пусть побеждают и получают от этого удовольствие и мы с ними вместе.
2018-05-18 21:11
 # 58  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Афигеть! Нам мало слухов про Юлю (кстати, я так и не увидела в интервью однозначного их опровержения из уст Юли, скорее, перевод стрелок). Мы дальше будем додумывать и распускать слухи, что слухи распускает Валя. Именно Валя занимается подковерными играми, самую хитрую нашли, ога :)))
2018-05-18 21:12
 # 59  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Апередил :)
2018-05-18 21:17
 # 60  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
:)))

[ 1, 2, 3, ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті